Geronimo
09:34 26-09-2003 Из воробьиных пушек по воробьям, или Целевая реклама
Вступление для не москвичей - в столице существует, причем довольно давно, сеть супермаркетов "Пятерочка". В последнее время этот бренд начали активно продвигать, используя рекламные двустишия, вторая строка которых "... А качество в Пятерочке!", а первая - отвлеченная (на первый взгляд) иллюстрация. (Визуализация - короткий телевизионный ролик или рекламный щит.)

Однако, если вдуматься, то окажется (покажется?), что в первой строке и есть самое главное - указание, на кого нацелена эта конкретная реклама. Скажем "Мент сидит под елочкой..." вполне логично красуется вдоль крупных шоссе. "В кимоно японочка..." - рассчитано на женщин; "Кутузов в треуголочке..." - на мужчин (военных?), "Двоечки у Вовочки..." - на школьников и их родителей. Неувязка только с плакатами, расклеенными в метро - "Диоген в бочоночке...". Какое отношение веселый пузан с кружкой пива имеет к утренним давкам - неясно. Хотели написать "Как селедочки в бочоночке..."?

Мне очень нравится. Предлагаю немедленно продолжить:
для дошкольников сделать "Кощея смерть в иголочке...";
для офисных работников - "Начальничек в печеночках..." (будут, правда, проблемы с иллюстрированием);
для болельщиков - "Мостовой в футболочке...";
для "продвинутой" молодежи - "Наколочки на попочке..."
и т.д.
Комментарии:
AleXX
10:28 26-09-2003
один из моих коллег тоже недавно вспоминал эту рекламу - ту что про "Диогена в бочоночке"

его вариант: "Диоген в бочоночке - а цирроз в печёночке"
Tani
16:26 26-09-2003
Пятерочка - питерская была. А потом в Москву пошла
Фрекен Снорк
19:26 26-09-2003
Geronimo Я прямо пугаюсь! Буквально вчера, причем, точно скажу: на станции метро "Профсоюзная" - "Диоген в бочоночке" навел меня на аналогичные мысли, среди которых была и такая: "А мы с Geronimo могли бы..."
(ну, Geronimo, конечно, лучше) Вот он и смог...
Geronimo
22:57 27-09-2003
Фрекен Снорк
Это называется - идея носилась в воздухе.
x 3
Давай, подхватывай!
iskola
21:00 28-09-2003
Фрекен Снорк Geronimo

Кстати, все эти стишки были написаны не профессиональными рекламистами, а как раз народом. В Питере был долгосрочный конкурс, а теперь двустишья-победители красуются на щитах и звучат в роликах.

отредактировано: 28-09-2003 22:20 - any key