gunnbiern
17:12 25-09-2007 necessariamente | необходимо...
... добавить в договор новый пункт.

заказчик: - в каком виде Вам передать материалы нашего полиса? в печатном или электронном?
агентство: - в электронном будет удобнее, нам не придется вбивать текст самостоятельно. так будет быстрее.

прислали материалы, вордовские документы, название соответсвуют разным полисам, внутри ... отсканированные материалы, вставленные картинкой. ну не берд а?

пункт - Заказчик передает материалы агенству в электронном виде (редактирование текста должно быть доступно), на электронных носителях.

dell'umore spossato
Комментарии:
Корней
17:16 25-09-2007
ШиндЗ
17:26 25-09-2007
Корней, не смешно на самом деле. я сама дизайнер и мне как-то пришлось иметь дело с такими заказчиками. волосы на голове шевеляться по сле таких. а ведь серьезная компания
Корней
17:39 25-09-2007
ШиндЗ Конечно не смешно, но сам факт...
ШиндЗ
18:03 25-09-2007
gunnbiern, кстати, давеча просматривала договор с типографией. Технические требования вообще были вынесены приложением с подробнейшим перечнем программ, носителей, суммой красок в макете и прочее и прочее на двух страницах. =))

Корней, сам факт тот, что все когда-то были ламерами я таких клиентов учить начинаю =)))
gunnbiern
18:07 25-09-2007
ШиндЗ требования вообще были вынесены приложением ... это нормально. я так с типографиями работаю. при всем при этом они умудряются косячить. а без полного описания конечного продукта вообще вилы.
ШиндЗ
18:10 25-09-2007
в принципе да, нормально и общепринято. Если не хочешь потом проблем
у нас даже при прописанных требованиях присылают чуть ли не в блокноте ))

где косячить умудряются? [изображение] [изображение]
gunnbiern
18:25 25-09-2007
ШиндЗ ... то бумага не, та то пантон (особенно если это бронза) не того оттенка. дда много где. каждый раз как в первый раз.
Blangr
19:21 25-09-2007
ыыыыыыыы я живу в непобедимой стране
Внутренний голос
20:11 25-09-2007
Да, нас не победят. Сегодня документ должны были по сетке кинуть, спрашиваю у автора:'Он в Ворде или Экселе?' А он мне:'Не, он в компьютере!'
TaSya
20:36 25-09-2007
Гость
22:04 25-09-2007
/

отредактировано: 16-10-2007 17:15 - Endless sea

Major Pronin
00:00 26-09-2007
Мдяя... чужие-то, оно понятно, но когда свой отдел роняет всю сетку, пытаясь по почте отправить заказчику все материалы по проекту весом чуток поболе 4 (четырех) Гиг.... это пипец... как мы ругаааались
gunnbiern
01:43 26-09-2007
Endless sea ... ну почему идиот, клиент он не смотря ни на что - всегда прав, а в частности этот клиент, ибо он всегда платит. дело в том, что часть моего бизнеса это так называемое ежемесячное обслуживание клиентов по программе "алл инклюзив", то есть, по сути, замена услугами агентства департамента рекламы. в это входит не только классическая разработка креатива для типографий, журналов и так далее, но внутрикорпоративные материалы, начиная от документооборота, который приводится в порядок, заканчивая такими, пожалуй, тривиальными вещами как электронные открытки и поздравления. клиент не идиот, нет, он вообще не должен знать всех тонкостей, я знаю их и по сути я им их и продаю, тонкости, знания и прочее. просто некоторые вещи бывают немного абсурдны, как например эта.