Geronimo
00:22 13-10-2007
Мой друг Яков Иванович Казанов дал мне шесть советов по поводу женщин.

Первый - под лежачий камень вода не течет. Второй - ухаживание сходно с занятием горными лыжами не только ощущениями, но еще и тем, что результат напрямую зависит от опыта. Третий - как бы нам не хотелось обратного, выбирают в конце концов дамы, поэтому нужно искать свое счастье в первую очередь среди тех, кому ты симпатичен, а уж потом - среди тех, кто нравится тебе. Четвертый - с теми, с кем легко сразу, будет легко и потом; с теми, с кем сразу трудно, дальше будет еще труднее. Пятый - по статистике удачными получаются лишь 10% первых свиданий. Шестой совет вылетел у меня из головы. Был еще седьмой, но его забыл сам Яков Иванович.

Я поблагодарил его, а потом сказал, что это все, наверное, правильно, но вот только расходится с моими собственными убеждениями по шести пунктам.

Во-первых - счастье нас ищет, не нужно никуда ходить, чтобы не затруднять ему поиски. Во-вторых - от рожденья мы профессионалы во всем. В-третьих - любую женщину можно уговорить. В-четвертых - трудности закаляют. В-пятых - одна неудача может разбить сердце на всю жизнь, поэтому нужно быть крайне осторожным. Что в-шестых, я забыл; Яков Иванович сказал, что и слава богу.

Потом ему позвонила подруга, и пока они разговаривали, я смс-нул маме, что задерживаюсь. Вот когда мне будет столько же лет, сколько ему, наверное да, подумал я, а пока мне всего лишь...
Комментарии:
Aelin
00:25 13-10-2007
Geronimo
счастье нас ищет, не нужно никуда ходить, чтобы не затруднять ему поиски
Своё найдется.
d-r Hogart
00:34 13-10-2007
Соглашусь только если с третьим пунктом...
киля
01:05 13-10-2007
Вы чё, мальчики, оборзели? Как это - любую - уговорить?
Урсула
01:17 13-10-2007
В-третьих - любую женщину можно уговорить
Мне интересно, на что?
Warum
01:42 13-10-2007
хм... своё найдётся, ага...
первые шесть советов можно разбить наголову, почти.
Со вторыми не так просто, но и среди них есть спорные
Geronimo
10:20 13-10-2007
Ага. Значит, не одного меня зацепило.
Хороший разговор, правда?

d-r Hogart
Соглашусь только если с третьим пунктом...
С первым третьим, насколько я понимаю, да?

киля
Не знаю, а ты что думаешь? Не конкретно, вообще?

Урсула
Еще раз - не знаю. Мне тоже интересно, на что и как.

Warum
Давай по пунктам, а? Это почти как флеш-моб. Шесть вещей, которые я думаю о.
Урсула
10:47 13-10-2007
Ок.
Вопрос: что для тебя существеннее - случай или судьба?
Geronimo
11:04 13-10-2007
Урсула
Случай.
Урсула
11:14 13-10-2007
Geronimo
Тогда сидение на печке в ожидании "и так само найдет" отменяется. Равно как и уверенность в профессионализме во всем.
Трудности закаляют, любой опыт положителен, надо только делать соответствующие выводы. Это поможет сердцу не разбиться.
Хотя все индивидуально. Одному достаточно неудачи сто лет назад, чтобы возненавидеть весь мир. Но если ненависть и неудачи кормить ежедневно, ничто не поможет увидеть счастье. Никогда.
d-r Hogart
11:38 13-10-2007
Geronimo да-да, с первым третьим. Со вторым третьим... "Зануда -- это тот, кому проще отдаться, чем обьяснить, что не хочешь"
киля
11:41 13-10-2007
Geronimo
Ну, тут думать не получается, тут я могу исходить только из собственного опыта. А мой опыт такой: если мне ухажёр не нравится, он может хоть несколько лет прыгать вокруг меня (виртуозно, кстати, с большим опытом) - и всё без толку. Сначала трудно - и дальше трудно, я что-то не уговариваюсь.
Больше ничего об этом не знаю, с другими женщинами может быть всё иначе )))
киля
11:43 13-10-2007
d-r Hogart а, ты с первым третьим согласен... - ну, по мне, так он не лучше.
Blueberry
17:09 13-10-2007
трудности закаляют

а еще говорят, что трудно это "плата" за "интересно".
Warum
00:08 16-10-2007
Geronimo, угадал. Именно это я и хотела сделать.
Ну, мои шесть:

1. Своё найдётся. Aelin, ты помнишь, что это было название моего неудавшегося дневника на жж?Равно как найдётся и путь к завоеванию, уговариванию, преодолению пропятствий...
2. Оно будет трудным, потому что это -- часть путешествия героя, инициации, а где кто видел, чтобы такие было лёгким? Её это касается в той же мере.
3. Оно будет прекрасным, своим, по своей же мерке сшитым.
4. Соответственно, трудности могут быть разные -- тому, кому трудно ждать, может прийтись; тому, кому трудно проявлять инициативу, может прийтись... и прекрасности, соответственно, тоже разные -- из своих волшебных мечт и снов сотканные...
5. Но при этом вас обоих будет тянуть друг к другу, а от совместности прибавятся силы, потому что если это своё, то именно так и бывает. А если не своё, то трудности тоже могут быть, а вот сил при этом никак не прибавляется.
6. а искать и найти это можно только на той дороге, на которой ищешь самого себя...
Geronimo
09:56 16-10-2007
Warum
Это уже интересно. Я потом подробно отвечу.
Geronimo
16:17 16-10-2007
Warum
Ты играешь не по правилам.

В придуманном мной разговоре (частично придуманном, но не важно советы суть руководство к действию. Твои же пункты - это некий обобщенный портрет, твое эмоциональное восприятие пути. Причем... причем... я обратил внимание вот на что:

Подавляющее большинство счастливых людей считает свое счастье подарком судьбы. "Свое найдется". Т.е. независимо от тебя. Да, придется, вероятно, преодолеть некие трудности, но это лишь часть путешествия.

Это любопытно.
Warum
21:15 16-10-2007
Geronimo, не по правилам, говоришь?
Фактически, совет один -- искать себя, поэтому те советы, которые могут быть сформулированы в виде руководства к действию, не вписываются в мой портрет пути. То есть для кого-то правильным окажется совет искать, искать и искать, а для другого -- ждать, и ждать, и ждать... наверное, когда ЭТО найдено, всё остальное оказывается легче и проще. У меня часто позитивное появлялось методом исключения, от противного, от негативного -- "вот так я точно не могу: не дышится, не делается, не моё, значит, мне надо вот этак".

"Свое найдется". Т.е. независимо от тебя. Да, придется, вероятно, преодолеть некие трудности, но это лишь часть путешествия. -- а вот тут я совсем не смогла сформулировать, видимо. Потому что я как раз имела в виду то, что здесь всё зависит от человека. Я не имела в виду, что путь был проложен. Я имела в виду то, что мы его прокладываем сами... путешествие и есть прокладывание пути, вот даже как получается.

... а руководство к действию дать я всё равно никогда не могла.
Geronimo
00:52 17-10-2007
Warum
Anyway, спасибо. Буду коллекционировать определения счастья.)