PuSheR
13:20 18-10-2007 В мемориз.
Спасибо Антину. Читаем. Обсуждаем?
http://jekyll-n-hide.livejournal.com/12565.html
Комментарии:
Глеб Жеглофф
13:38 18-10-2007
Зацепило, черт возьми...
Insalubrious
14:33 18-10-2007
На 75% правильно.=) А 25% - на исключения.=)
NoRulez
15:18 18-10-2007
скоро уже даже тетки начнут это постиь=)
мне там больше всего понравилось про "ну мужики же не дрязнят их своими хуями"
PuSheR
20:39 18-10-2007
Insalubrious, 10-15%. Не больше.
antin
20:58 18-10-2007
3%
Гость
00:21 19-10-2007
antin любопытно, и как ты это вычислил? Почему именно 3% там а не 5? Формула?
antin
00:23 19-10-2007
Гость , я гостям секреты не рассказываю))
Кендоскани
11:31 19-10-2007
зачйотная ссылка... хорошие дебаты с дамами можно устроить...столько всего хорошего от них тут же узнаешь )))
Гость
13:44 19-10-2007
Кендоскани ну и скольких девушек ты хотя бы водил в ресторан?
PbIJIO
13:54 19-10-2007
Гость явно девушка. в корне не согласна, но крыть особо нечем. )
Глеб Жеглофф
14:14 19-10-2007
Если представить, что уважаемый гость - девушка, может стоит повернуть вопрос другим боком? Скольких мужчин вы водили в ресторан?
Гость
14:33 19-10-2007
Глеб Жеглофф был один альфонс, его и водила пару раз, потом он правда пропал, стыдно наверное стало себя бабой чувствовать)
Глеб Жеглофф
14:38 19-10-2007
Глеб Жеглофф Мммм... То есть, если мужчина идет в ресторан за счет женщины, он - альфонс, а если наоборот, это нормально?
NoRulez
17:14 19-10-2007
жжет мадама=) вот я честно признаюсь водил в ресторан девушек 2 раза. Ровно столько сколько было достойных на моей памяти.
Кендоскани
17:41 19-10-2007
Гость скольких не скажу, но водил... в принципе также как у Норулеза получалось
Крем-брюле
20:56 19-10-2007
Водил в ресторан, не водил в ресторан…
А вот рожать за нас слабо?!



Глеб Жеглофф Аватарки – класс!
Гость
21:05 19-10-2007
Крем-брюле умничка! Респект и уважуха и Павла Волю в придачу!
Глеб Жеглофф
21:07 19-10-2007
Крем-брюле Спасибо, меня тоже они прут
Max D
22:43 19-10-2007
:popcorn:
Миледи Алиса
14:24 20-10-2007
либо я мужик, либо меня надо клонировать.
antin
14:28 20-10-2007
Гость , Да проблема-то не в том за счет кого кто куда ходит...я готов всегда платить..., но ! дело-то в инициативе....пусть я заплачу, но придумает она..а с фантазией совсем туго видать у слабого пола или с мозгами, хз...сабж-то в том что всю романтику в отношениях вынужден почему-то придумывать мужчина к сожалению ... а девушка кроме как своим телом отблагодарить за это почему-то не может...а обыденность как известно заебывает..вот и получается на два раза, а потом мужык - сволочь..а экспы ни единички не прибавляется от случая к случаю...
PuSheR
17:07 20-10-2007
:double popcorn: :pepsi:
Да, кстати.
Разлюбезные взбешенные дамы, видимо, не отягощены мыслительными способностями не только настолько, чтобы придумывать что-то самим, но и настолько, чтобы понять, что речь в статье идет вовсе не о бабках.
Милые мои, денег для Вас никогда и никто не жалел. Просто рядом с собой хочется видеть не просто потребителя, а человека мыслящего. Мыслящего дальше банальностей, штампов и удовлетворения банальных потребностей в плане еда-вода-хата, и еще небанальных - покататься-на-тачке-сходить-в-ресторан-поибаццо-послушать-о-своей-непередаваемой-пиздатости.
Мужчины тоже люди (бугагага, я оправдываюсь), нам тоже надоедает однообразие.
Я могу пойти в ресторан пятьсот раз, но вот на пятьсот первый мне надоест. И опять же я должен буду придумать что-то новое. А вы-то где, девушки? Вы для мебели? Не обладаете интеллектом, интуицией? Желанием сделать приятно другому? Только ебацца? И то не всегда допросишься. Неприятно, знаете ли, когда девушка говорит тебе: "Нет, я не хочу", а после кино, ресторана и прочего отдыха отдается тебе с радостью. Ага, видимо она как бы располагается к тебе в процессе, осознает, что ты хороший и все такое, поднимает себе настроение и потом тебя типа хочет.
Осадочек остается, как будто ты ее за это купил.
И отношение потом соответствующее. Угу.
Сейчас меня обвинят в шовинизме и прочем типа "мужчина - самец, он должен.." Дорогие мои. Лично вам я ничего - прямо-таки нихуя - не должен.
В таком случае женщина должна растить детей, делать хавчик, убирать по дому. Это такие мелочи, которые я сам могу делать. Сам. Но от вас и их-то не дождешься.
Слишком большая часть населения (мужики тоже такие есть) стала эгоистичной. Эгоцентрическая зацикленность на самом себе, своей пиздатости и исключительности встречается мне каждый день. Каждый думает, что ему кто-то что-то должен, по половому признаку, количеству денег или длине, простите, хуя.
Вот уж не дождетесь.
Хочется верить, что лет в тридцать большая часть людей дойдет до этой мысли. Но че-то пока не очень верится.
"Я, медведь, сказал свое слово".
Кому не нравится - "нахуй - это вооооон там". Ага.
Конструктивную критику слушаю. Только конструктивную, а не переход на личности и брызганье слюнями на тему "Я пиздатый(атая) и мне все должно быть, как смеешь ты, смерд".
Ага.
Гость
18:10 20-10-2007
"Вагина как инструмент шантажа" - да будет вам по вере вашей!
DJ Ihar
Гость
21:57 20-10-2007
Скажу сразу я - девушка! Будье так любезны, не нужно никого лечить этим бредом потасканного романтика. Уж сколько я делала сюрпризов своего молодому человеку, сколько воплощала разных интересных идей, - всё впустую. Инициатива должна исходить ОТ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА! Это закон. И чего вы так все переполошились после этого поста мне не понятно. Проснулись млин, глаза у них открылись "...а ведь и правдааааа". Во всём должен быть индивидуальный подход, а если нет то не очнеь-то и хотелось, - сказал он, везнув и пошёл дальше смотреть футбол, как там наши с англичанами??....
Глеб Жеглофф
22:05 20-10-2007
Инициатива должна исходить ОТ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА! Это закон.
Что за закон? )
Insalubrious
23:08 20-10-2007
Инициатива должна исходить ОТ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА! Это закон.

Пацталом mode activated. Кто тебе такое сказал? =) "Международная федерация фемисток"?=) Просто однажды вышло так, что мужчине оказалось это все более нужным, чем вам. После чего вы решили, что раз так, то каждый самец мужчина должен вам сначала доказать, что он хоть чего-то стоит. При этом совершенно не задумываясь, стоите ли вы сами хоть чего-то. Стоите? А как это узнать?
Инициатива? Допустим. Тогда почему все остальное после тоже идет он нас? Или это "уже детали"?

P.S. Последний аватар Жеглова - божественен. хDDDDDD
Гость
23:50 20-10-2007
Да я смотрю спорить-то тут всё одно что переливать из пустого в порожнее. А т.н. закон этот прописывать нигде и не нужно, он стихийно выкристаллизовался в мире взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Ну а как иначе? ВЫ все согласны с этим постом, значит это правда, и значит что это неизбежные реалии нашей жизни, значит так должно быть. Ну а если вас всех это резко стало неустраивать то... придумайте что-нибудь чтобы переделать этот закон взаимодействия)
Глеб Жеглофф
02:21 21-10-2007
А т.н. закон этот прописывать нигде и не нужно, он стихийно выкристаллизовался в мире взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

Что-то на этом месте вспомнился фильм "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" и эпизод с неписанным кодексом дороги Нигде он стихийно не выкристаллизовывался, зачем выдавать абсурд за аксиому?

ВЫ все согласны с этим постом, значит это правда, и значит что это неизбежные реалии нашей жизни, значит так должно быть.
Насколько я вижу, не все согласны А даже если и так, что это меняет?


PS: P.S. Последний аватар Жеглова - божественен. хDDDDDD
Пасиб
Гость
06:17 21-10-2007
Ну вот сегодня я сказала своему парню что найму лимузин и заеду за ним, ибо я приготовила ему сюрприз: ужин на природе, за городом у реки с термосом свежего кофе и бутербродами, включая прогулку по осеннему дикому лесу. После рассказанного мной плана он таааак посмотрел на меня будто я инопланетянин.
Глеб Жеглофф что за сумасшедший урод у тебя на аваторке?
Глеб Жеглофф
11:50 21-10-2007
Ну вот сегодня я сказала своему парню что найму лимузин и заеду за ним, ибо я приготовила ему сюрприз: ужин на природе, за городом у реки с термосом свежего кофе и бутербродами, включая прогулку по осеннему дикому лесу.
Те не кажетц, что ты превратила романтический вечер в бытовуху и одолжение, открыв все одним разом?

После рассказанного мной плана он таааак посмотрел на меня будто я инопланетянин.
Инопланетянка. Вы же не геи.

что за сумасшедший урод у тебя на аваторке?
Это Смит. Агент Смит.
Гость
14:32 21-10-2007
Глеб Жеглофф эх... Для самых одарённых танкистов повторяю ИНИЦИАТИВА ИСХОДИТ ОТ МУЖЧИНЫ. Это в крови, на подкорке, это гендерные установки если хотите. А женщина с радостью принимает ваши предложения, идеи, развлечения и т.д., в общем ваша задача делать те или иные шаги, предлагать, наша задача соглашаться или нет. Причём тут вагина я вообще не понимаю и понимать не хочу. Мы слабый пол в конце концов, мы ваши половинки млин. Ай, всё равно без толку.
Гость
14:49 21-10-2007
Вы нам дарите цветы - мы их принимаем, вы нас приглашаете на танец - мы с вами танцуем, вы зовёте нас в кино - мы идём, вы приготовили нам сюрприз - мы в восторге, вы нам признаётесь в любви - мы вам отвечаем, вы нам делаете предложение руки и сердца - мы согласны.
Это модель естественного взаимодействия между мужчиной и женщиной.
ЧТО ВЫ ОТ НАС ХОТИТЕ?!?!?!
antin
15:10 21-10-2007
Гость ,
"Вы нам дарите цветы - мы их принимаем, вы нас приглашаете на танец - мы с вами танцуем, вы зовёте нас в кино - мы идём, вы приготовили нам сюрприз - мы в восторге, вы нам признаётесь в любви - мы вам отвечаем, вы нам делаете предложение руки и сердца - мы согласны.
Это модель естественного взаимодействия между мужчиной и женщиной."

так вот это и заебало..вечно все мы-мы-мы...а вы?
Глеб Жеглофф
15:23 21-10-2007
Ммммм... Товарищи гости, в очередь Вы - один и тот же гость, или разные? Подписывайтесь, плиз

Для самых одарённых танкистов повторяю ИНИЦИАТИВА ИСХОДИТ ОТ МУЖЧИНЫ. Это в крови, на подкорке, это гендерные установки если хотите.
Во-первых, повторюсь, не стоит выдавать неочевидное за аксиому. "Инициативы исходит от мужчины" - неправда . Во-вторых - если считаете правдой - докажите.
в общем ваша задача делать те или иные шаги, предлагать, наша задача соглашаться или нет.
Офигеть А почему не наоборот?
Мы слабый пол в конце концов, мы ваши половинки млин.
Представительницы прекрасного пола, борющиеся за эмансипацию женщин, так не считают Очень удобно в одних вопросах требовать равноправия с мужчинами, в других - представляться слабым полом
Ай, всё равно без толку.
Единственное, пожалуй, с чем соглашусь


Вы нам дарите цветы - мы их принимаем, вы нас приглашаете на танец - мы с вами танцуем, вы зовёте нас в кино - мы идём, вы приготовили нам сюрприз - мы в восторге, вы нам признаётесь в любви - мы вам отвечаем, вы нам делаете предложение руки и сердца - мы согласны.
Это модель естественного взаимодействия между мужчиной и женщиной.
ЧТО ВЫ ОТ НАС ХОТИТЕ?!?!?!

Ты эт с кем разговариваешь?
Крем-брюле
15:52 21-10-2007
Гость Здесь у них круговая порука. )))
Спорить с мужчиной можно только наедине. И споря, нужно соглашаться с ним. И очень плавно, в разговоре, мирно перестраивать ход его мыслей в нужное русло.

Толпу и дураков в расчет не берём. Ибо наши предшественницы (уж несколько поколений россиянок) давно изничтожили мужской пол как сильный. И теперь мы все имеем два слабых пола эгоистов…

А исключениям встретится все сложнее…
Глеб Жеглофф
16:17 21-10-2007
Гость Здесь у них круговая порука. )))
Спорить с мужчиной можно только наедине. И споря, нужно соглашаться с ним. И очень плавно, в разговоре, мирно перестраивать ход его мыслей в нужное русло.

Толпу и дураков в расчет не берём. Ибо наши предшественницы (уж несколько поколений россиянок) давно изничтожили мужской пол как сильный. И теперь мы все имеем два слабых пола эгоистов…

А исключениям встретится все сложнее…

Спасибо, посмеялся
Гость
17:21 21-10-2007
ну вот так много написала а ничего не отправилось... ещё раз писать не буду.
Да идите вы все на хер! Достала эта толчия вода в ступе, время ещё тратить драгоценное. Пойду лучше дальше читать труды Аристотеля, это куда полезнее и интереснее! Надеюсь вы всё же разберётесь кто там что кому должен и чья вагина за всё это будет отдуваться. Салют!
Глеб Жеглофф
17:32 21-10-2007
ну вот так много написала а ничего не отправилось... ещё раз писать не буду.
Да идите вы все на хер! Достала эта толчия вода в ступе, время ещё тратить драгоценное. Пойду лучше дальше читать труды Аристотеля, это куда полезнее и интереснее! Надеюсь вы всё же разберётесь кто там что кому должен и чья вагина за всё это будет отдуваться. Салют!

Во, молодец )))))
antin
18:00 21-10-2007
"Да идите вы все на хер!"

Аристотель перевернулся в могиле раз 300........
Крем-брюле
18:54 21-10-2007
Гость Мадам, вы капитулируете?
А как же игра???
Insalubrious
21:03 21-10-2007
Это Спартаааааа.
antin
21:30 21-10-2007
Insalubrious , Ви вилл стэнд энд файт! кххххшшш!=))
Гость
22:20 21-10-2007
antin "Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если ж нет - покоряйся" Гораций так говорил ещё. Думаю вы поняли суть.
Крем-брюле из пустого в порожнее переливать можно бесконечно. Мне нейтрально по большому счёту кто кого; было настроение - я писала, а сейчас оно пропало. Жаль тратить время и энергию на бессмысленные действия, - было бы во имя чего. Имеется более интересная и созидательная литература, над которой я с бОльшим удовольствием подумаю и обсужу со своими знакомыми. А тут распинаться... увольте. Извините. Это всё.
PuSheR
04:12 22-10-2007
Скука, товарищи.
Все по накатанному руслу.
Одни ждут аргументов, другие вместо этих аргументов кичатся своим интеллектуальным уровнем. Печально.
Заметьте, я не на стороне мужиков. Я - нейтралитет. Ибо счастлив встрече той, для которой хочется делать все вышеупомянутое безвозмездно. И вагина как инструмент шантажа, хех, даже не мелькает в моих мыслях.
Очень удивляет то, что она в ответ делает не меньше. Иногда мне кажется, что даже намного больше.
И знаете - приятно.
Кто понял - тот понял.
Остальным - да, можете обсуждать Горация Флакка (смотрите, вот и подзапрятанное хвастовство уровнем), можете - Аристотеля, можете - кого хотите.
Мне по барабану.
Жеглова - вполне понимаю.
Девушек, ведущих полемику - тоже более чем.
Хотелось бы больше аргументации, но тут не выйдет, ибо вопрос, я так гляжу, сугубо личностный.
Мужчин вот эгоистами обозвали. Ну хорошо, я не спорю - в некотором свете это даже заслуженно.
Но вот "....Вы нам дарите цветы - мы их принимаем, вы нас приглашаете на танец - мы с вами танцуем, вы зовёте нас в кино - мы идём, вы приготовили нам сюрприз - мы в восторге, вы нам признаётесь в любви - мы вам отвечаем, вы нам делаете предложение руки и сердца - мы согласны..." - вот это тогда что? Одолжения? Увольте-с.
Заметьте, лично я не спорю против такой системы и лично меня она вполне - очень даже вполне - устраивает. На данном этапе моей жизни. Хотя поспешу заметить - я делаю все это не потому что "должен" или "так заведено", милые дамы, а исключительно потому что "хочется".
Угу, по Канту (понт номер два) такой поступок называется моральным и ценится менее, чем нравственный, то есть если бы я совершал романтически и иже с ними поступки именно потому что "надо". Но меня как-то второй вариант именно в этом случае совсем не устраивает. Извините уж. Думается мне, вы не о моральном облике мужчины печетесь исходя из учения немецкого философа, а несколько другие цели преследуете.
Мне просто интересно, почему же все это воспринимается как должное? Иногда и благодарности-то не дождешься.
Не стоит думать, что я делаю что-то именно из-за нее, но опять же, мужик - тоже человек. Хочется в ответ услышать хоть что-то, проведя день со взмыленной задницей в попытках устроить такое, чего еще никто и никогда не делал. Ну или хотя бы просто что-то более-менее неординарное.
Хотя о чем я вообще.
Жизнь говорит, что 85% случаев вообще недостойны этих строк. Интерес у них другой и отношение - тоже.
Посему - закругляюсь. А вы поспорьте, мне интересно.
Кто соскакивает - лично я признаю проигравшим.
Да, и давайте, пожалуйста, без банальщины типа "нет исключений" (читать "где он, настоящий Мужчина"), а то сильно подпадает под обсуждаемую статью.
Ну и про манипуляции мужиками тоже не надо. Вы сюда еще НЛП припишите или какую другую белиберду - нормальный мужик позволит собой манипулировать только если его это устраивает. Но из уважения и вида не покажет. А девушки и рады, думают, провели самца. Хотя безвольных подкаблучников достаточно, да только я их в расчет не беру. А как только мужик устает от манипуляций и ноги делает - он козел. Но это уже другая история.))))

отредактировано: 22-10-2007 18:05 - PuSheR

Глеб Жеглофф
09:42 22-10-2007
Пойду ка с утра почитаю "Сравнительные жизнеописания" Плутарха...
Крем-брюле
10:02 22-10-2007
PuSheR Самое главное, что счастлив встрече той, которой хочется делать все ..! ))
Очень рада за тебя! И вообще рада за то, что такое смогло произойти! Ибо, повторюсь, А исключениям встретится все сложнее Все ждала, что хоть кто-нибудь из молодых людей вспомнит о чувствах влекущих за собой цветы и т.д. И об ответных чувствах…

Мужчин вот эгоистами обозвали. Не только мужчин. Я писала И теперь мы все имеем два слабых пола эгоистов…

И не про манипуляции мужиком речь была, а про способ, коим можно попытаться заставить прислушаться к мнению чьему-либо, а в данном случае – женщины.

Глеб Жеглофф Ой! С утра-то не надо... ))
Гость
22:09 25-10-2007
Крем-брюле эх.. такие трактаты вроде этого на пустом месте не рождаются, видимо мы делаем всё же что-то не так....
Insalubrious
02:12 27-10-2007
Ну вот такой реакции и хотел добиться автор этого трактата.=)
antin
03:28 27-10-2007
Автор ничего не хотел..его просто заебало...
Гость
16:16 27-10-2007
antin тебя видимо тоже) Нервы-то у Вас, батенька, не крепкие, и это в вашем-то возрасте.
antin
20:49 27-10-2007
Больше всего меня на всех праздниках в итоге заебывают Гости.....
Max D
02:17 28-10-2007
Ы Ы А !!!!!
Гость
22:23 28-10-2007
antin а те не приходило в голову что ты тоже можешь кого-то заебать))
antin
22:59 28-10-2007
А знаете почему? Потому что рано или поздно они начинают вести себя неадекватно, лезть туда куда им не следует и слишком многое позволяют себе говорить...Неееет..я не про тех людей которых вы знаете всю жизнь..я про тех кто обычно приходит хуй знает с кем и вообще странно как попал в дом...и вы даже не знаете как их зовут...
Гость
23:26 28-10-2007
antin бывает)
Кендоскани
12:52 07-11-2007
представляю такую картину: Южная Америка, где-то на брегах Амазонии, воинственные амазонки обсуждают манускрипт "Член как инструмент шантажа"....можно еще древнее взять, допатриархальный строй, когда был повсеместный матриархат (да-да, телки когда-то совсем давным давно заправляли всем, но это было очень давно и видать они где-то проебались, раз за дело взялись мужики) =)))))
Гость
15:02 07-11-2007
Кендоскани Вы нам, батенька, ещё расскажите про первобытно-общинный строй, про татаро-монгольское нашествие, про Золотую Орду, а то ведь мы люди неграмотные, историю в школе не изучали, так хоть вы нас, серых, просвятите))
Марина
Кендоскани
15:07 07-11-2007
могу рассказать, но мне это не интересно, к тому же история вещь спорная... а вам как обычно сказать нечего уже?
NoRulez
15:30 07-11-2007
Бывает, Марина)
Гость
16:08 07-11-2007
Кендоскани я вам всё уже сказала в другом посте)
NoRulez
16:08 07-11-2007
Кстати, Марина, не хотите ли признать, что если от нас должна идти вся инициатива, мы должны признаваться в любви, водить в кино и рестораны, а вам остается лишь выбирать соглашаться или нет, то вам не стоит лезть в политику, быть музыкантами, становиться директорами, а стоит выполнять свой долг - ростить детей, готовить еду, ухаживать за домашним очагом и тому подобное?
Гость
16:14 07-11-2007
NoRulez боюсь брать на себя ответственность и отвечать на ваш такой слишком глубокий вопрос, ибо, как я уже говорила, всё индивидуально... да и на счёт той моей писанины... я наверное слишком утрировала, но в целом так и есть. Ведь вы не станете спорить что только за редким исключением всё в мире взаимоотношений происходит наоборот)) А исключения, как известно, лишь подтверждают правила)
С уважением лично к вам Марина
Кендоскани
16:28 07-11-2007
Гость ничего вы там не сказали толкового... кстати, вы как-то неграмотно увильнули от ответа Норулеза...женская слабость? отсутствие фантазии или стремления что-либо делать самой??
NoRulez
16:29 07-11-2007
Ну если же все происходит наоборот, а нормальность это исключение, не кажется ли вам, что правилом которое подтверждает это исключение становится те исключения, которые в данном случае уже стоит называть нормой?
Кендоскани
16:38 07-11-2007
Гость кстати о правилах к ним надо подходить с умом: банально правило переходить светофор (узаконенно) на зеленый, исключение - нет машин, можно перебежать/переползти/пройтись гуськом и на красный, зачем стоять?! Что подтверждает это исключение?
Гость
16:55 07-11-2007
...как я уже говорила, не вижу смысла этой толчии воды в ступе.... Это всё.
Марина
NoRulez
16:58 07-11-2007
Ммм.. все, завели мадам в тупик. Педовская философия к сожалению не предпологает предмета "как мы можем быть не правы и как это признать"
Гость
17:02 07-11-2007
NoRulez мне просто жалко тратить время на то что всё равно ничего не изменит.. Вы не находите что это логично? Ну напишу я вам огромный пост, ну напишите вы мне в ответ.. Ну а дальше -то что? Думаете что-то изменится в наших головах и представлениях? Очень сомневаюсь.
Марина
NoRulez
17:07 07-11-2007
Ну я считаю что да. Главное не использовать в споре ваш любимый метод - толочь воду в ступе.
А чтобы этого небыло, нужно не уходить от ответа а всего лишь отвечать на вопрос прямо. Заметте это не исключает оговорок.
Гость
17:11 07-11-2007
NoRulez зачем же вы тогда спрашиваете моё мнение если оно всё равно вызывает у вас "фи"))
П.С. представляете как взлетел сегодня рейтинг по комментам у хозяина этого дневника))
Марина
NoRulez
17:12 07-11-2007
Ммм я спрашиваю ваше мнение на конкретный вопрос, дабы иметь возможность задуматься и изменить свое мнение. Но не спрашиваю туманного высказывания.
Кендоскани
17:22 07-11-2007
Гость здесь рейтинг ничего не значит...это место обжитое своими для своих...теплая уютная атмосфера и все такое... люди просто общаются, пока не приходят ОНИ!!! Анонимные Гости!!! =)))
Гость
18:17 07-11-2007
Кендоскани ну если я так вам мешаю, вы только шепните, и я тут же удалюсь откуда пришла.
Марина
Кендоскани
20:24 07-11-2007
Гость лично мне нет...поржать над вами весело...за остальных не буду говорить...особенно за главного тут!
Гость
21:10 07-11-2007
Кендоскани да, и на счёт того что вам лишь бы над кем-нибудь поржать я наслышана так же, правда уже не от преподавателей. Комлпексов вам видимо не занимать...
Марина
PuSheR
21:37 07-11-2007
Марина, некрасиво себя ведете. Лично Вас никто не оскорблял.
И что за вечные "наслышана"? У Вас есть свое мнение или только чужие?
Гость
21:52 07-11-2007
PuSheR да, меня не оскорбляли)) Было уже не однократно, причём от этой же личности и натерпелась) [/b]Своё[/b] мнение теперь тоже имею, вижу что из себя представляет этот субъект. Ну а наслышана, да, и что? Люди просто так не говорят. Дыма без огня не бывает. Правда в его руках было бы и переубедить меня, но.... пусть остаётся тем кем является.
Марина
PuSheR
21:58 07-11-2007
Очень зря. В свое время наше с Артемом знакомство тоже началось не на лучшей ноте.
Возможно, и Вам бы следовало постараться не хвататься сразу же за то, что опять же сказали другие, или как удобнее думать, а самой постараться поправить положение. Я уверен на сто процентов, что Артем бы пошел Вам навстречу, иначе бы я не отзывался о нем в столь восторженных тонах. Хотя поправлюсь - мне пох что, где и как, мое мнение о нем останется при мне, потому что основано на достаточно длительном личном общении, а не на невнятных перепалках на просторах Сети.
И уж поверьте, плохих людей среди моих друзей нет.

А, тут Антон напомнил. Вот Вы пишете, какой я весь из себя замечательный, а знаете, попади Вы в другое место, скажем в круг общения некоторых молодых людей, одного из которых я чуть не убил, а второго слегка только попинал, спешу заметить, за пострадавшую честь дамы, они бы Вам тоже сказали, какой Саша плохой, ублюдок, недалекий засранец и редкое ужасное чмо.

А вломившись сюда с какими-нибудь расспросами на эту тему, Вы бы рискнули нарваться на язвительный ответ, ибо не надо лезть в некоторые дела. И Ваше мнение бы подтвердилось, ага, причем Вы, извините, думаю, не преминули бы еще кому-нибудь сказать, какой же я урод и как плохо себя веду.
Да-да.

отредактировано: 07-11-2007 22:20 - PuSheR

Гость
23:01 07-11-2007
PuSheR
батенька, ваш Артём первый оскорбил меня, с третьей же моей фразы, назвав мужеподобной закомплексованной какой-то там, не хватало мне ещё его цитировать. Что касается того что о нём я слышала - это были преподаватели, мои коллеги, да и дело в общем-то не в этом. Он меня оскорбил, н знав обо мне ничего. Почему же вы это проигнорировали?
Марина
PuSheR
23:03 07-11-2007
Знаете, не слежу за дебатами, когда они ведутся в двух темах сразу.
К тому же, лично я на Вашем месте не отреагировал бы.
И был бы прав, думается.
Гость
23:34 07-11-2007
PuSheR не хватало мне ещё реагировать на каждую лающую шавку. Когда на улице к вам ни с сего привязывается тявкающая дворняжка вы же не встаёте на четвереньки и не тявкаете ей в ответ) Я всего лишь написала ВАМ ответ на то что меня никто не оскорблял и на предмет "очень зря я так о нём"))
С уважением и надеждой на взаимное уважение Марина
PuSheR
23:37 07-11-2007
Выбирайте, пожалуйста, выражения, это "мой монастырь" и устав здесь мой. Я думаю, понятно, о чем я.
Гость
23:51 07-11-2007
PuSheR да, это было грубо, зато метко отобразило мои истинные ощущения. Я думаю, что вы сейчас будете искать любой повод чтобы перейти грань неатрально-положительного общения со мной и встать на уровень тех кто уже имел резкое общение со мной. Ведь выделевшись из сформировавшегося отношения ко мне ваших друзей или поддерживая меня тем или иным образом вы нарушите ваши отношения. Ну что ж, это нормально.
Марина
PuSheR
23:58 07-11-2007
"Марина", Вы не психологию ведете в кружке? )))
У меня достаточно мозга, чтобы иметь свое мнение, а не быть кучей.
Мне не нравится, как Вы себя ведете, я сказал об этом. Не перестанете - я не буду ругаться, я закрою доступ гостям. Молча.
И это не угроза, просто нормальная защитная мера, ибо я не хочу, чтобы оскорбляли моих друзей.
antin
00:10 08-11-2007
Гость , можно я уясню кое-что Марина..чтобы тут не произошло и какие бы решения кто не принял отношения между нами не изменятся..потому что друг он и в африке друг...хотя вам наверное это не понять..ведь науки учат что обычный стадный человек меняет свое отношение к другому в зависимости от ситуации и обстоятельств...но вы не туда попали... так что можете за нас не боятся....
Гость
00:17 08-11-2007
antin это хорошо)
PuSheR нет, не "психологию в кружке" зачем же так сразу) Ну удалите тот мой грубый отзыв, признаю что он груб, но назад свои слова брать и извиняться не собираюсь, ведь этот уважаемый вами субъект не сделал того же самого когда оскорблял меня)
С уважением Марина
PuSheR
00:31 08-11-2007
Не, пусть будет. Пускай люди видят, как высказывается образованный человек, мало того - преподаватель.)))
antin
00:33 08-11-2007
PuSheR , +1 =)
Гость
00:43 08-11-2007
PuSheR Ну, ваш знаменитый Артём тоже теоретически "преподаватель", утешает то что бог миловал что он не пошёл работать по специальности, хотя я думаю что если бы он и имел такое желание, оно бы с очень маленькой вероятностью осуществилось. Так вот, этот кхе-кхе "образованный" господин выдаёт такие "перлы" - мама не горюй. Но ему можно, потому что он - ваш друг, верно же)) Ему ведь вы не напишите "пусть все видят что пишет образованный человек, учитель"))
Марина
PuSheR
00:46 08-11-2007
Потому что это его стиль, леди.
Шуткует он так. А я с ним общался в серьезных сферах, если можно так сказать - замечательный человек. Лишнего не скажет, чужого не возьмет.
А Вы тут на полном серьезе, так что и спрос другой.
antin
00:46 08-11-2007
Гость , ну одно дело учиться на преподавателя, другое дело им быть=) правда ведь?)
Гость
00:55 08-11-2007
antin ну, я считаю, что человек, который является выпускником данного вуза, приравнивается к преподавателю, и если он фактически пока не работал в этой сфере, то всё равно имел серьёзную практику на 5-ом курсе и вправе называть себя учителем, ибо такая практика предполагает полноценное учительство, и он так же несёт ответственность как за подачу материала так и за своё морально-нравственное поведение.
PuSheR дорогой мой человек, вы всегда будете его защищать, чтобы я ни написала... Он ваш друг. Я вам никто. Этим всё сказано.
Марина
Гость
00:56 08-11-2007
PuSheR и да.. очень печально что человек "так шуткует". Это очень глупо.
Марина
PuSheR
01:08 08-11-2007
Я Вам поясню, Марина. Вы здесь недавно, а мы давно.
Мы друг друга знаем. И манера общения соответствующая. Каждый, то есть, на своем месте. Кто-то вот резкий и "красивый", кто-то мудрый и спит бухой под елкой, кто-то просто наблюдает.
И для нас здесь это нормально. Так устоялось, понимаете? В обществе своих подруг, Вы, может быть, тоже ведете себя иногда так, что со стороны не всегда будет ясно. И это нормально.
Поэтому не стоит говорить, что это печально. Здесь это не осуждается, это именно так, как ему хочется, свойственно, привычно или что-то еще. И потому это поведение здесь считается адекватным. С чего бы его менять?
Я надеюсь, Вы поняли, что я хотел сказать, и претензии с Артема снимете. Даже если недовольны - будем умнее. Зачем обижаться, если Вам говорят, что не на что?
Кендоскани
03:35 08-11-2007
Ох, парни, спасибо за заступничество, аж слеза чуть не проступила... =))) (я кстати серьезно)

Марина, понимаете, я проповедовал некогда падонкафский стиль в общении и комплексов тут нет никаких, были б комплексы, я бы тут вообще не писал ничего. Я из тех людей, что говорят то, что видят (кстати приведите мои перлы, возможно вы не умеете читать), а что я вижу? Я вижу мадам, которая ерепенится, что-то пытается безуспешно доказать, причем непонятно зачем, и совершенно не аргументированно, основываясь на чьих-то там бла-бла обо мне (якобы коллегах, которые по сути всего лишь ваши преподаватели и на самом деле вас за коллегу не считают ни в коем случае, уж поверьте мне). И, что самое важное, моя персона ни коим образом не должна влиять на ход дискуссии, хотя вы активно оперируете ей (персоной, тем самым переходя на личности и пытаясь унизить меня, ну пиздец ли???). С моей стороны это выглядит банальной защитой, прикрывательством как раз своих комплексов, по принципу "бля, ну хуй знает что тут сказать, а скажу-ка я ему, что он мудак и растакой рассякой, да и пиплз говорит тоже самое" и не более.
Делайте выводы!
Был бы я полным говном, меня бы тут срали все, а не только вы... это я к слову о том, что люди почему-то за меня заступаются. Причем люди хорошие, не терпящие говна!
NoRulez
10:51 08-11-2007
Я под елкой! только не мудрый=(
Марина, Очень глупо в данном случае лиш ваше поведение. Ибо в плане чувства юмора я сомневаюсь, что вы сможете что то противопоставить Артему. Или докажите обратное.

А вообще он правильно сказал. Вы доказали уже не раз за последние сутки что вы не имея возможности отстоять своего мнения уходите от ответа. Уходите куда то или к личностям это не важно.
Крем-брюле
11:20 08-11-2007
.

отредактировано: 08-11-2007 14:58 - Крем-брюле

NoRulez
11:43 08-11-2007
Крем-брюле Вай) натуральный жэнщина!
Крем-брюле
12:10 08-11-2007
.

отредактировано: 08-11-2007 14:59 - Крем-брюле

antin
14:19 08-11-2007
Крем-брюле , гёрл..ю би э вуман..сууун=)))
Insalubrious
16:09 08-11-2007
Счетчик набиваете? =)

И вообще. Где обсуждения "взрыва сознания"? =) Где крики "ЖЕНЩИНУ НА КУХНЮ!". Где ответы "ТАКУЮ МАТЬ, Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, КАКАЯ НАХЕР КУХНЯ!". Все как-то напыщенно и зажато.
leeHKA
14:11 16-11-2007
никто не думал о том, что гость-девушка Марина тайно влюблена в Кендо, ну, или по крайней мере, была влюблена?)))))))
я под столом половину рабочего дня, балго могу себе это сегодня позволить.

к слову, я вот лично отсюда знаю только троих - Пушера, Глеба и Макса Д остальных не знаю.
и могу сказать со стороны, что кое-кто тут явно неадекватно общается, и тут ни при чём чьи-либо дружеские отношения ))

а по теме поста - в чём беда вопроса-то, мне не понятно? ведь всё это действительно становится неважным, когда появляется та, ради которой хочется это всё делать и не задаваться вопросами на тему кто кому чё должен и так далее. и в ответ делается тоже самое.. или я чего-то не понимаю?)) если начинаются все эти тёрки - так вообще зачем эти отношения?
ну развлеклись пару вечеров от нефиг делать, ну там, мот секс был, ну а дальше-т чё? так что не знаю ап чём вы тут

и по теме эмансипации и слабости женского пола.. вот уж не знаю, все вы такие разные на эту тему я вот девушка самостоятельная и некоторых моих друзей это даже иногда выбешивает ну вот не сложно мне самой прикрутить чё-нить, вплоть до ремонта разваливающегося шкафа. да мне, блин, нравится туда ручки прикручивать а мужчины обижаются.. типа что, не подождать было, я бы сам всё сделал. или например... я никогда не заставляю и даже не даю повода помогать мне одевать пальто. и прикиньте, мужчины обижаются!)))) особливо в некоторых обществах. хотя не буду врать, мне приятно, когда мужчина ведёт себя как джентельмен. но все эти ваши.. придумать куда пойти и чё сделать..
всё очччень индивидуально.
у меня у самой другая ситуация. вот попался мне домосед и хоть ты тресни.. а мне надо мир смотреть, в театр ходить, обедать иногда не дома..))) кино там, все дела.. и куда только не зову, чё ток не предлагаю.. даже лыжи-коньки-ролики-велики всё отсекается. и я не говорю, что он чё-т мне должен или в чём-то виноват )))
а романтика... да какая романтика, мы два года вместе! *для тех кто в танке - шутка это*


http://jekyll-n-hide.livejournal.com/12565.html
глупости всё это... от недостатка любви. imho

прощу прощения за орфографические, синтаксические и прочие неизвестные мне ошибки.
а то все тут такие умные, блин, с высшими образованиями
blonde
14:36 28-11-2007
гы) утрированно, конечно, но метко подмечено))
Insalubrious
15:39 28-11-2007
My Id0L.