Джей
20:41 02-10-2003 Данетка в 1 действие
Поставила кассету с "Тривиальным чтивом" и пошла пить чай, пока начало прокручивается. Прихожу - как раз на экране название, крупно так: ТРИВИАЛЬНОЕ ЧТИВО
Смотрю - что-то не то. И вижу, что на самом деле написано:
ПРАВИЛЬНОЕ ПИВО
Комментарии:
Summerly
12:00 03-10-2003
Глюк! Со мной такое тоже иногда бывает Просто мозг уже приготовился что то увидеть - и он это видит.
guest
12:31 03-10-2003
Смешно...и просто диво.
Джей
19:00 03-10-2003
А ваши объяснения?
Wetka
20:06 03-10-2003
Джей читала про исследования одного английского университета? вот поэтому и глючит!
Джей
21:01 03-10-2003
Vetka
Что за исследования?
Wetka
21:02 03-10-2003
Джей
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт
занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и
пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм
бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся
то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом!!!
Джей
21:10 03-10-2003
Vetka
А, это! Да, похоже. Но я все же отличила, что не "чтиво" написано, а "пиво". А вот откуда "пиво", когда смотрю с кассеты "Чтиво"?
Wetka
21:23 03-10-2003
Джей ты жертва рекламы!
Джей
21:30 03-10-2003
Да это безусловно! Но как в фильм реклама попала?
мдя...
00:54 04-10-2003
Джей
тривиального чтива не читал . А вот криминальное смотрел.
Кстати один из немногих американских фильмов которые мне нравятца.
Я тут недавно большую такую статью прочитал про рекламу и методы влияния на подсознание которые применяют рекламщики
Джей
16:37 04-10-2003
Не люблю я рекламщиков. И направленное влияние на подсознание - тоже.
"Тривиальное чтиво" - это фильм, веселенький такой. Пародия.
А у меня-то просто кто-то переключил на телевизор с видика, вот что было.