croix
22:25 28-10-2007 Авто+автомеханика 2007
Довелось побывать на вышеозначенной выставке.

Для начала немного разочаровало то, что были представлены далеко не все автопроизводители. Не было одного краснознамённого Форда, на котором сейчас работаю. Забрал на стенде Тойоты фирменный шнурочек, на котором в отместку форду за неучастие буду теперь носить компанейский бэджик :) Не было Фольксвагена, Шкоды. Втайне надеялся увидеть стенд Фиата и посмотреть на новый 500-й, о коем мечтаю. Не довелось, ну и ладно.
Зато довелось кое-что другое. Сразу оговорюсь, что я не поклонник больших машин, потому впечатлений о новом джипе Пежо, Саабах или, упаси Бог, Great Wall-ах не будет, но многие из них даже не смотрел. Самое большое, в чём посидел и что потрогал - это Hyndai Matrix, почти что старший брат Getz'а, на котором сейчас катаюсь. Так как не ездил, машину оценить сложно, т.к. от габаритов зависит очень многое, но в принципе по салону и эргономике- то же, то и моя, но побольше. Ещё из больших машин сидел в Chevy Niva. Удивился, что выставочный экземпляр грешил отклеиваюимся пластиком, особенно в свете того, что теперь представляю, что такое контроль качества на автозаводе. Впрочем, быть может отклеивалось всё потому, что машину очень многие смотрели, но по-любому - плохо это. Внутри высоко и удобно, но как-то всё аскетично. Кстати,ещё об отсутствующих автопроизводителях - не было Уаза с его Патриотом, я бы посмотрел.
Из маленьких машинок - Ниссан Микра вещь симпатичная, но имхо слишком женская на вид, даже в чёрном варианте. Так что слегка полюбопытствовал, но не более.
А вот Пежо 107 откровенно не порадовал. Сам езжу на маленькой машинке и в курсе, что даже в ней место можно организовать так, что хватит и водителю с пассажиром, и тем, кому повезло сесть на заднее сиденье. Но это не про 107-й. Кроме того - нет закрытых ёмкостей, даже бардачок - и тот открыт. В общем - точно не моё. 207-й тоже на выставке был, но стоял закрытым, обидно :( 206-й видел и раньше, так что не интересно.
Теперь об Опелях. Посмотрел Астру и Корсу. Особенно последнюю, так как к ней неравнодушен :) Обе порадовали, в Астре есть любопытная вещь - подсветка от встроенных в противосолнечные козырьки зеркал, на радость девушка-водителям, красящимся в пробках :) Кстати, такие - не выдумка и анекдот, как некоторые почему-то уверены, сам иногда встречаю девушек, которые красятся за рулём, а когда загорается зелёный - откладывают косметические приборы и деловито едут дальше. Но вернемся к машинам. Корса немного не понравилась слишком низкой посадкой водителя относительно салона, мой взгляд на уровне самого низа лобового стекла. Впрочем, регулировать это дело, полагаю, легко, да времени не было. В целом машиной не разочарован и она по-прежнему в моём wish-листе :)
На стенде Лады посидел наконец в Калине. Отечественный автопром принято ругать, в том числе и за дизайн, но внешне Калина мне нравится, а вот внутри - разочаровала. Эргономики никакой, у себя я могу без проблем и без особых телодвижений дотянуться до любой ручки и регулятора, в Калине же - нет. И привыкать если что придется, думаю, долго. Поглядел на новую Лада Проекс С. Внутрь заглянуть толком не давали, но внешне - весьма неплоха. На стенде Лады, кстати, порадовал работник отдела сувениров, заполнявший анкету Тойоты :)
Также с удовольствие поглядел на автомобили Формулы 1, их тоже особо потрогать, впрочем, не давали.
Уже сегоня узнал, что с обратной стороны павильона можно было на некоторых автомобиях прокатиться. Не знал, очень жаль. Но в любом случае выставкой остался доволен, не худший способ провести субботний день :)
Если кто из питерских камрадов был - буду рад, если поделитесь впечатлениями.