d-r Hogart
22:54 29-10-2007
Самая лучшая любовь, возможная между мужчиной и женщиной — та, обьект которой не знает о ней.
Еще лучше, когда и субьект не знает.

——
Обьект — любимый, субьект — любящий
Комментарии:
iWery
01:02 30-10-2007
Абаснуй (с)
d-r Hogart
01:08 30-10-2007
Дженни невыраженное живет дольше. Оно нежнее. Оно не встретит отказа.
Ромашка
01:42 30-10-2007
любовь в условиях полной конспирации..она есть и никто не ней не знает..
Geronimo
08:15 30-10-2007
Лучший клад - это тот, который не вырыт. Даже нет. Тот, что не закопан!

Когда видимокарту нести?
d-r Hogart
09:51 30-10-2007
Ромашка да нет, почему же -- окружающие пусть знают. Только пусть молчат

Geronimo насчет первой части согласен, насчет второй -- нет
Обсудим в аське, ок?
iWery
09:52 30-10-2007
d-r Hogart
Эта... расказ "когда боги смеются" читал?
d-r Hogart
10:12 30-10-2007
Дженни эээ... ссылочку в студию? или хотя бы автора?
iWery
10:15 30-10-2007
d-r Hogart
Джек Лондон
Прости, нет времени сейчас искать ссылку
d-r Hogart
10:23 30-10-2007
Дженни наверное, читал. Но не помню сюжета в упор.
COURVOISIER
10:45 30-10-2007
Обьект — любимый, субьект — любящий это ты, сына, с кем сейчас разговаривал?....
d-r Hogart
10:50 30-10-2007
COURVOISIER ?
COURVOISIER
10:59 30-10-2007
d-r Hogart да нет, это я -?..
это ты кому объяснял?
d-r Hogart
11:03 30-10-2007
COURVOISIER читателям
Урсула
11:04 30-10-2007
d-r Hogart
обьект которой не знает о ней. Еще лучше, когда и субьект не знает.
я, видимо, очень плохо соображаю. А любовь где?
d-r Hogart
11:05 30-10-2007
Урсула любовь у субьекта
Урсула
11:10 30-10-2007
d-r Hogart
А субъект не знает о том, что она у него есть в отношении
некоего объекта?
Тятя, не дурите меня.
d-r Hogart
11:12 30-10-2007
Урсула ага.
Урсула
11:19 30-10-2007
d-r Hogart
Тогда заявление любовь у субьекта неверно. Он или знает, о том, что у него это есть, или у него этого нет.

Хотя... Я вижу в этой тенденции нечно очень знакомое...
d-r Hogart
11:22 30-10-2007
Урсула бывает, что есть, а ты этого не понимаешь. Вот, думаешь, какой хороший человек, умный и красивый, и добрый и воспитанный, и так хорошо с ним общаться!..
Урсула
11:25 30-10-2007
d-r Hogart
Именно этого я и опасалась.
d-r Hogart
11:33 30-10-2007
Урсула поясни свою мысль.
Урсула
11:38 30-10-2007
Поясняю.
Мне очень странно, когда человек не может дать ответ любит он кого-то/что-то или нет. Удивляет, что ему необходимо время на раздумья по данному вопросу.
Все просто: или любишь, или нет. А так, чтоб не знать... Это враньё и виляние попом.
COURVOISIER
11:46 30-10-2007
d-r Hogart читателям а, ну конечно... действительно, чего это я...
iWery
11:51 30-10-2007
d-r Hogart
Почитай еще раз.
А вообще - я с тобой не согласна.
iWery
11:55 30-10-2007
И вообще, есть же еще песня. "Мадам, уже падают листья".
В общем, фтопку такую любовь.
d-r Hogart
12:02 30-10-2007
Урсула ну, если спросят, тогда может и озарить. "А ведь я люблю ее!" Виляние -- несколько другой случай. Виляние я тоже не люблю.

COURVOISIER мам... поясни, пожалуйста, своему тупому сыну, о чем ты?

Дженни а я знаю, что со мной несогласятся.
Но одна из моих самых приятных любвей была -- невысказанная.
iWery
12:04 30-10-2007
d-r Hogart
А если бы ты ее высказал, насколько более приятной могла бы она быть.

То, что описываешь ты, эгоистично.
d-r Hogart
12:06 30-10-2007
Дженни нет. Она бы стала горчить.
Эгоистично? А очень альтруистично жаждать признания, чтобы, насладившись им пять минут, ответить: "Кость, ты очень хороший... но... <следует очередная причина, почему меня нельзя любить>"?
iWery
12:17 30-10-2007
d-r Hogart
А ты не допускаешь мысли, что любовь бывает взаимной?
d-r Hogart
12:20 30-10-2007
Дженни допускаю.
Даже более скажу: я не единожды признавался, даже зная, каким будет ответ.
iWery
16:46 30-10-2007
d-r Hogart
Тогда налицо некоторое противоречие%)
d-r Hogart
16:56 30-10-2007
Дженни где же? Мы все знаем, как лучше. Но не делаем.
myrules
23:23 01-11-2007
С последним утверждением согласна - когда оба два не знают. А то ведь когда знают, то а дальше-то что?..
d-r Hogart
23:27 01-11-2007
myrules а дальше -- все что угодно. В чем и прелесть.
Warum
04:36 02-11-2007
одна из моих самых приятных любвей была -- невысказанная. -- вот оно, слово. Приятная. Не самая лучшая, но приятная. Мне кажется, я понимаю, о чём ты.
d-r Hogart
08:20 02-11-2007
Warum а что значит "самая лучшая"? Это ведь смотря какой критерий.
Warum
08:53 02-11-2007
d-r Hogart в такой записи не хочется спорить об определениях, просто мне слово "приятная" в этом контексте срезонировало, а слова "самая лучшая" -- нет.
Написала и подумала: ну, и зачем это Хогарту?
Но на кнопку "отправить" всё равно нажму.
d-r Hogart
09:09 02-11-2007
Warum не знаю, зачем мне это, но запись-то зачем-то написал и от коммментирование не закрыл
Warum
09:18 02-11-2007
d-r Hogart потому и.
d-r Hogart
12:33 04-11-2007
Дженни вспомнил я этот рассказ.
Но ведь... любовь все равно умирает.