My3a
07:03 03-11-2007 Очень деликатная тема.
Ахтунг!!!!: Во избежание возникновения комплексов неполноценности и ошибочного мнения в стиле “Фи, камрад МуЗо такая циничная Мразь”: армянкам, девственницам, несовершеннолетним, моим бывшим и знакомым девушкам-читать категорически запрещается.
Итак. Всем, кто не имеет отношения к вышепересказанным персонам скажу, что все, что я сейчас напишу это не криатив какой-нить или отпрыск моей приболевшой фантазии, а самая что ни есть жестокая истина о где-то 80% армянского сексуального этика.
На самом деле это просто похоже на крик души или банальную жалобу и если вы заметите долю цинизма и сарказма, то не подумайте, они натуральные, а не вымышленные) Так вот….Одна из самых вечных проблем здешних девушек это волосы. Нет, к сожалению, не те что на голове, а те, что повсюду. Знаете, иногда бывает, что мои знакомые девушки меня типа намеками спрашивают, мол “Когда собираешься по-бриться, типо тебе не идет..”, на что, мне откровенно хочется ответить встречным вопросом-“а ты?”. Не вы мне не верите? Я серьезно.Мои слабые нервы как-нить сдадут и я подарю очередной своей девушке набор для бритья, причем не навороченный, мол «для нежной кожи ваших ног», а именно какой-нить топорный Браун с пятью бритвенными головками для обросших партизанов. Понимаете, мужчина с волосатой грудью или прочими частями тела-это на вкус и цвет, а вот женщина не вписывается ни в одно ни в другое..) Да..это серьезно кошмарно. На самом деле очень трудно сказать своей девушке или знакомой, типо знаешь тебе не идут волосы на руках. Это я пока о самом теле говорю. Я умолчу об интимных частях, точнее, тихо проплачу о них. Как сказал однажды знакомый ереванский уролог-« я чувствую себя следопытом в джунглях». Вообщем. Мля НАДА БРИТЦО! В этом нет ничего такого, почему весь мир это знает, а в нашем «селе» это хз что-прям за рамки женского понимания выходит...В моей жизни было так много симпатичных лиц, изиащных фигур, красивых одежд и под этим всем одно и тоже....белые и пушистые млять.
Ну чтож. Это было легкое вступление...дальше будут сопли, истерики, недопонимания-тобишь про девственниц. Это что-то, чего нет нигде. Ереванская девственница это нечто, от чего надо бежать скрестив пальцы, забыв про все и без всяких там «ну а может быть...». Знаете что, я лично думаю так: Если у человека ( парень/девушка ), у которого хотя бы к 20-и...ну мля, пусть к 22 максимум-нет сексуального опыта, то с ним, как минимум, что-то не в порядке, будь то с психикой или здоровьем. Таких больных, в особенности в женском населении тут у нас хоть все больницы мира забивай-все равно не хватит. Девушки хранят свою девственность наверное для самого Ктулху и слепо верят, что он вот-вот всплывет с глубин нашего Севанского озера, жениться, поимеет и будут они жить счастливо до скончания. Да-да...это ну не знаю как словами выразить....смешно, но в особенные сезоны спермотоксикоза хочется рыдать. Просто есть одна крайность, что некоторые «порядочные» армянские мужчины не берут себе в жены уже лишенных девственности девушек. Собственно поток старых дев растет со скоростью математической прогрессии. Ну и сами понимаете-одно из другого истекает-сколько у нас в ереване драчунов)
Следущая стадия-секс(как всегда самая эпическая стадия).Да-да, все таки есть люди, которые проходили через все вышепересказанное и дошли до этой стадии.Не хочу показаться циником, но в сексе большинство армянок от 17-и до 25-и напоминают мне пустынных сурков) Когда они чуют опасность , начинают прикидываться трупом тобишь бревном, чтобы хищник прошел мимо...Так вот...передаю привет всем братьям некрофилам) В постели девушка, которая еще пол часа назад так активно с вами вела беседу, казалась умной, находчивой-вдруг становится лишенной фантазии надувной куклой из сексшопа. И когда пытаешься ее перевернуть или дать этому пластилину какую-нить форму, тона она так выпучивает на тебя глаза, будто ты ей в постели начинаешь рассказывать про похороны своей пробабушки. Ну а фразой «оральный секс» можно распугать целое стадо пустынных сурков и наблюдать за феноменальным превращением этих пушистых животных в тупых бревен. Ну это тоже дело вкуса, но когда партнеры хотят да еще и получают от этого удовольствие, то не надо себе отказывать. Очень жаль что тут это не проходит. Я ща скажу и многим станет смешно. Мужчина может не жениться на той, которая ему сделала минет.Обьяснение: Эта женщина потом будет целовать моих детей.....С логической точки зрения не подкопаться) ну ните...зато чужих детей будет целовать..ыыыы) ППц. Так вот, я думаю что если в каждой армянской семье в спальне повесить плакат с надписью « в постели можно все», то это избавит от многих проблем и этой пожизненной неудовлетворенности. Из этого истекают проблемы намного серьезней и шутки прекращаются. Жены могут осознанно пускать своих мужей на лево, потому что у них уже сидит программа о том, что они не могут в постели дать своему мужу все, что он хочет, а еще хуже, когда и на лево не пускают, тобишь, грубо говоря, сами не сосут и другим не дают. А это уже причина многих психических заболеваний у бедных армянских мужей.
Ну а о проститутках это вообще угар) Они похожи на неудачно покрашенный персонаж на хелловине) Есть у нас один друг, и значит общие знакомые решили скинуться и потащить его к элитной бабе. Ну и вообще, что он мне потом рассказывает, дословно: «каждые пять минут она спрашивала,- ну что, все? Еще не кончил? Давай быстрей»-это называется 100 баксов на ветер..лучше бы в кафе посидели друзьями))Конечно можно понять, что девушка работающая с плотным графиком, но иди и кончи после такого) А дальше это вообще попа, я вистерике был падсталом говорит, дословно: «в общем я сзади, положил руки ей на бедра, тут она мне огрызается, мол руки убрал, так я с испугу, у меня же в первый раз, руки быстро поднял и чувствовал себя героиней Титаника в сцене где они с Леонардо на самом краю судна стоят и пары ветра ловят»)))))))) Вообщем ппц, это стало у нас анекдотом) Да люди...как бы это ни было смешно...но тутошним плакать хочется.
Такая вот попа...так что...пока что это все, что вспомнил, если что, потом еще добавлю.
Потом когда меня некоторые спрашиваю «Роберт ты ипанутый? Хули ты вместо ровестниц на их матерей западаешь?», то мне бывает просто лень обьснять это все.
Комментарии:
Nana Nickless
13:50 03-11-2007
прочитала утром))))) заряд позитива на весь день)))), гогочу нереально))))))

правда, некоторые моменты, касаемо бритья, могу и объяснить )))
но не на весь джорналс, конечно))) -- а то ты и так лишил наших девочек последнего покрова "загадочности" ))))

ай-я-яй)))))), плохая киска))

отредактировано: 03-11-2007 14:11 - Nana Nickless

НичегоНикомуНеСкажУ
15:04 03-11-2007
Роб....*подЦЦтАлом*...бедненькие вы мужчины Армении...какие у вас проблемы жизненные...врагу не пожелать))хотя... мля...ржу...
зайка..те вредно болеть...выздоравливай скорее))
My3a
15:23 03-11-2007
Nana Nickless
да я сам великолепно знаю эти моменты. Но я не про них говорил)
Но вообщем вот так вот..)

НичегоНикомуНеСкажУ
смейся-смейся)
НичегоНикомуНеСкажУ
15:28 03-11-2007
My3a
Галатея ЛаВей
15:48 03-11-2007
Эх, жалко вас, мужиков......
My3a
16:02 03-11-2007
gellee

эт почему?)

мля, я же сказал, знакомым, девственницам, армянкам не читать...)

отредактировано: 03-11-2007 16:17 - My3a

DAVID MELIKYAN
17:27 03-11-2007
Lav er grac.....)) inch chishtna chishtna'!
My3a
17:29 03-11-2007
О)) вот! и мужик налетел) Сразу видно армянин))
НичегоНикомуНеСкажУ
17:36 03-11-2007
Davo_O ого...а по русски?...)))
My3a
17:37 03-11-2007
НичегоНикомуНеСкажУ
она сказал, что все написано хорошо и правильно)
Jude
19:49 03-11-2007
*Смачно проигнорировала весь этот Ахтунг в начале эпопеи*

Какое общество, такой и секс. За некоторыми приятными исключениями. А вообще, есть один небольшой нюанс, но в состоянии полного хихи его упоминать не стоит, а то, чего-доброго, и праздник жалоб людям подпортить недалеко )
Amantet
21:09 03-11-2007
Jude ))
My3a
22:07 03-11-2007
Jude
ну вот в том то и дело...что все хи-хи да ха-ха...)
ньюансов на самом деле целая куча..)
Stopr
22:56 03-11-2007
Много с чем ты переборщил, например с тем что большинство армянок хранят девственность, скажу тебе по секрету это было года так три назад, щас все с точностью да наоборот, просто все это спрятанно, завуалированно и сокрыто в архивах секретных материалов. Но вобщем картина верная, тема ипацо нераскрыта так что зачод на четверочку с небольшим минусом)))
My3a
23:47 03-11-2007
Stopr
не бзди мне тут со своими оценками.
3 года назад такие мальчики как ты вообще армянок за ручкиу не держали без разрешения их родителей и братков.
а тепер уже можно. Я великолепно понимаю о чем ты. Просто я и ты выбираем себе нормальных людей, а на все остальное закрываем глаза.Сейчас все начинается с 20-и лет где-то у девушек. Что тоже поздно по-моему.

Про брюсов и Славянский я молчу. Я же с самого начала написал 80%
Prelude
01:25 05-11-2007
опустили славянский [изображение]

и вообще, хрень какая-то... армянки поголовно - волосатые бревна, получается
My3a
01:45 05-11-2007
Prelude
не поголовно...большинство)
понимаешь в мире тоже большинство обростает волосами, но некоторые люди заботятся о свое гигиене и вообще более эстетически относятся к себе.
Prelude
01:56 05-11-2007
дык блин... зима на носу, холодно( тока волосы и спасают
My3a
02:08 05-11-2007
Prelude
ппц...)
Prelude
02:11 05-11-2007
и вообще, во всем есть своя прелесть [изображение]
My3a
02:18 05-11-2007
Prelude
да?)
аватар супер))
Prelude
02:22 05-11-2007
ну, мало ли))

аву специально для тебя отрыла)))
My3a
02:23 05-11-2007
Prelude
тебя это так задело да?)
Prelude
02:29 05-11-2007
да [изображение]
My3a
02:32 05-11-2007
Prelude
.....)
вообщем)) моя совесть чиста..) я предупреждал))
Naira Aslanova
20:35 05-11-2007
во фригидности женщины вина мужчины обычно составляет 90 процентов.
НЕ бросайте шкурками от помидоров, это не для дискуссии, это информация для размышления.
ПРосто ни одна нормальная женщина не скажет своему мужчине, что она с ним ничего не чувствует. А если женщина - бревно или имитирует оргази иего предпосылки - ЭТО ВИНА МУЖЧИНЫ.
У меня куча знакомых девочек и в спб, которые ни разу в жизни не кончали вообще никак.А их мужчины ни о чем и не догадываются.
НичегоНикомуНеСкажУ
21:19 05-11-2007
konfetti n КСТАТИ...вот тут ты не права...страдает от этого и женщина и мужчина...если она с ним ничё не чувствет..это первая причина разлада отношений...ибо секс в отношениях занимает не последнее место...так что по моему мнению лучше сказать,чем молча убиваться...)))
My3a
21:53 05-11-2007
konfetti n НичегоНикомуНеСкажУ
вы обе не правы. конечно ход ваших мыслей ясен.
вы не живете в армении, в ереване и вам трудно понять о чем я говорю. Суть написанного мною не в том, что зависит от мужчины или женщины, или того, от чего зависит исход полового акта.Суть абсолютно в другом. В фантазии и ограниченности мышления людей. Дело в своде и собственных моральных рамках, в которые могут не поместитьсянекоторые аспекты как секса так и вообще отношений между людьми. В дальнейшем я постараюсь подробно обьяснить суть всей проблемы...и более доступно для людей, которые тут не живут.
А самом деле мной это и ожидалось. Мне было интересно как воспримут это напримет такие питерские девушки как вы, и насколько охренеют от меня знакомые армянки. Дело не в мужчинах и не в женщинах, не в их чувствах друг к другу и даже не в относительности их отношений. Дело в морали и понимании всего этого, которое воспитывалось еще с очень ранних пор. В них.
НичегоНикомуНеСкажУ
22:23 05-11-2007
My3a зайк..всё понятно..я просто ответила на комент кофети))
Naira Aslanova
23:04 05-11-2007
My3a мы не живем в Армении, Ереване. Но мы всю сознательную жизнь прожили в Махачкале, в Дагестане, светской мусульманской республике.

Дело в своде и собственных моральных рамках, в которые могут не поместитьсянекоторые аспекты как секса так и вообще отношений между людьми.

Кот , исход полового акта не зависит от социальных условий жизни,он зависит от другого.
Секс и его аспекты - это степень доверия к человеку. Особенно если эти аспекты подвергаются линчеванию общественностью. Если аспектов нет - значит нет доверия, значит кто-то его внушить просто не смог.
Кот, просто я - моралист на самом -то деле, и когда мужчины *парни ребята мальчики* называют женщин бревном, я считаю это аморальным.На том уровне, на котором написаны эти наблюдения - секс не воспринимается. На таком уровне воспринимается только блядство. А там где блядство ни о какой чувственности, довериии и стремлениии разрушить все границы в сексе *как в акте откровенности*- речи быть не может.

НичегоНикомуНеСкажУ что касается секса в отношениях. Выживают браки, связанные дружескими узами, теплотой и взаимопониманием. И секс здесь ни при чем.Это сначала - глобал с астралом и клин светом на объекте страсти. А потом несколько лет в браке -в итоге или развод, или женщина становится умнее.
К слову, это мнение, основанное на личных наблюдениях и собственном опыте.Это субъективное мнение.

отредактировано: 05-11-2007 23:16 - konfetti n

My3a
00:33 06-11-2007
konfetti n
читай новую запись. я понимаю о чем. Там все обьяснено.
надеюсь и ты меня поймешь наконец-то)
Tashigi
01:37 06-11-2007
Тема не лишена смысла. Я не согласна лишь с формой. Сарказм не уместен, хотя и улыбнуло.
My3a
01:50 06-11-2007
Tashigi
ну по другому не смог...)
Berkut
02:11 06-11-2007
http://www.infoexpanse.com
Да...
Не , в чем то Муз прав...Многие девушки в постели становяться бревном не из-за фригидности или неумелости портнера, а из-за стеснения .....
Хотя , все зависит и от парня и от девушки .
Т.к. если парень и впрям может , то он раскрепостит любой труп и сможет довести до оргазма....
То что в Армении такая фигня твориться.......ну да , есть , но просто я уже много лет стараюсь вообще не общаться с такого рода населением, т.к. есть нормальные ....вообщем трудный вопрос и трудно все так просто рассматривать
My3a
02:18 06-11-2007
да мля...меня затрахало обьяснять, что не в оргазме дело...
SaRiTiKoN
04:53 06-11-2007
В тему...

Как разные народности стонут при секасе:

Американо: OOHHH, YEAAAHHHH...
Русские: ОООО, ДАААААА
Армяне: ՄԱՐԴՈՒ ՉԱՍԵՍ…

ЗЫ: +1
Naira Aslanova
10:16 06-11-2007
My3a читай новую запись. я понимаю о чем. Там все обьяснено.
надеюсь и ты меня поймешь наконец-то)


ты провокатор))))накропал тут целое досье на благовидных армянских девушек. )))

еще и вторая часть)))))"Война и способы достижения мира")))))))))))))))))))
My3a
15:25 06-11-2007
konfetti n
...)
Stopr
20:19 06-11-2007
Вспомнилось из передачи "смех без правил": девушки вы когда во время секса свет выключаете, вы посматреть или показать боитесь?))
My3a
20:22 06-11-2007
Stopr
))))))))))
Инсула
23:35 07-11-2007
)))))
Гость
19:02 22-11-2007
Я незнаю был ли тут такой коммент, в коре всех комментов, но у меня такой вопрос...Пушистое понятно, но что у армянок там белое????
My3a
22:37 22-11-2007
Гость
это был сарказм
Лора Люти
21:17 30-11-2007
Vot kak armyanskaya devushka, skaju chto problema ne tolko v devushkax. Ochen mnogie parni ne znayut kak utroeno telo devushki, oni takie idioti chto ni tolko ne sprashivayut, no i ne dodumivayutsya xotya bi prochitat chto nibud. U nas narod prosto lyudi negramotnie, bolshe 60% jenshin stradayut jenskimi boleznyami i prichina v bolshinstve sluchayax yavlyaetsya neudovletvorennost.

Lol, pro volosi ti bolee chem prav. Kstati eto protivno ne tolko parnyam, no i devushkam. Vot predstav, vixodit is marshurtki devushka, sklonyas, ona pitayetsya zaplatit, ktome togo chto vse vidyat ee trusi s rasmerom s arashyut i chasto rasorvannie kalgotki, da yeshe i spinu, pokrituyu chernimi i tolsimi volosami. :S gadost, prosto ujas, xochetsya virvat.

Operaciya vostnovleniya devstevennosti v Yerevane stoit ot 30 do 40 dollarov, teper nashi devushki nashli noviy metod. Spyat so vsem chto dvijetsya, a potom bego na operaciyu, toka konechno je ob etom nikto ne govorit. Lol istoriya takaya, odna znakomiya moey mami rodila, ee vrash sprashivaet : "a snayete, esli vi xotite mi vam devstvennost vostanovim". haha.

Problema netracionnogo sexa skoree iz za parney chem devushek. Pochemu to eto u nas schitayetsya kakim to ujasnim grexom. Prosto nash narod boitsya vorazit svoi chuvstva i otrito priznatsya v svoix jelaniyax. Esli bi oni "znali chto mojno" zanimatsya sexom do jenitbi, razvodov v 21 bilo bi menshe.
Vot tak vot
Berkut
00:49 02-12-2007
Mukik
Ну , вообщето восновном болезни бывают не от неудовлетворенности , а скорее от переудовлетворенности...Но от неудовлетворенности бывают больше психические растройства ..
Насчет порванных колготок и трусов ... это уже помоему личное дело человека насящего ...если охота вырывать , то мона вырвать ... т.к. нельзя венить человека в том , что у него нехватает финансов на новые трусы ... насчет волос ... помоему это уже на двух страницах яро спорилось ...
Насчет же операции .. УУУ ... Даже если она будет стоить 1 долар или даже вообще бесплатно , то помоему только насамом деле необразованные девушки пойдут на это , ну или просто ДУРЫ ! ! ! , т.к. недорубают , что потом у них будет больше проблем , чем еслиб они потеряли б эту самою девственность в самое многолюдное время на памятнике Таманяна на глазах у всех рабизов города ... Это просто дурость , т.к. в 90% случаев такого рода операции кончаються плачевно ... в лудшем случаи восполением , которое через некоторое время пройдет ( но ясен пень оставит свой рубец на дальнейшей половой деятельности ) , ну а в худшем ... Рак .... или просто смерть .

Вообщем , я воть что думаю , если хочеться трахаться , или заниматься любовью , или ( или как хотите назовите) ... То немного наберитесь мозгов , прикинте и давайте ! !! ! Потом еще раз , потом еще раз ... потом поймите какой цвет , запах , размер вам нужен , какой тип человека , взвесте все за и против , оцените все , расставте приорететы ... .
Блин , я просто уже бешусь ... надо просто быть грамотным человеком , во всех смыслах , и в постеле и в быту и в миру , тогда не будет проблемм ни та ни там ни там........ бррр ! ! !