nobuddhy
12:24 13-11-2007
Предположим, рядом с вашим домом есть два магазина.
Вы всегда ходите в первый и покупаете там яблоки.
Однажды случайно вы узнаете, что во втором магазине по той же цене продаются яблоки крупнее, слаще и кроме того - в красивой упаковке.
Вы человек любознательный. Вы идете к хозяину первого магазина и спрашиваете, как такое случилось и почему он думает, что при таком положении вещей вы - обычный рядовой покупатель - будете по-прежнему ходить именно в его магазин.
Хозяин вздыхает, говорит, что сейчас ничего поделать не может. Ему нужно распродать эту большую партию мелких и несладких яблок и именно по этой цене. Это позволит ему в обозримом будущем - примерно через полгода - купить большую партию крупных и сладких яблок и продавать их даже дешевле, чем во втором магазине. И вы конечно же должны продолжать покупать яблоки в его магазине, потому что иначе ему не удастся их рапродать и закупить новые хорошие, и вы не сможете даже попробовать их.


Именно так думают некоторые работодатели, если считать, что яблоки - это ваша зарплата, а их цена - это ваши трудозатраты.
Комментарии:
uncle lag
17:15 13-11-2007
все возвращается на круги своя.

таки "дерьмо есть везде" ? (с) орловский
simps
14:01 15-11-2007
таки "дерьмо есть везде" ? (с) орловский

ого, а когда это орловский такое выдал?
nobuddhy
15:34 15-11-2007
ааа! живой симпс!
simps
18:07 16-11-2007
аааааа!
ответтье на мой вопрос, и никто не пострадает!
uncle lag
20:29 20-11-2007
таки "дерьмо есть везде" ? (с) орловский

ого, а когда это орловский такое выдал?


ходили слухи что такую или примерно такую фразу он сказал в рамках своей лекции на КРИ-2003 в ответ на вопрос, мол, где лучше живется.