VITOinc
04:48 04-12-2007 День первый
Наша команда, состоящая из очаровательного художника, гениального программиста, и нескромного дезигнера (меня, то есть), приступает к интеллектуальному марафону.

Цель:
Сделать игру за два месяца.

А я буду подробно рассказывать о разработке на страницах этого дневника.
Здесь будут появляться скетчи и рисунки, описываться рождение и трансформация идей, выкладываться прототипы на всех этапах.

Сегодня первое декабря.
До первого февраля - шестьдесят два дня.

Поехали!
Комментарии:
Статус занят
17:00 04-12-2007
отлично! будем следить за процессом! вперед, у вас все получится)
Гость
17:09 04-12-2007
Успеть приличную игру за такой срок очень сложно, особенно если учитывать Новый Год, не иметь никакого ГДД и плана работ.
VITOinc
19:44 04-12-2007
Спасибо, мы тоже надеемся)

Может быть. Посмотрим. Пока что каких-то особых проблем не видно.
Однако, если не получится - что ж, неприятно, но не конец света. Это ведь инди. Мы делаем OV просто потому, что нам это нравится.
morbid
22:35 04-12-2007
В принципе возможно... Если очень постараться и повъебывать с утра до вечера Удачи, вдруг получится!
Tienn
22:50 04-12-2007
2 месяца мало. Крайне мало. Что нибудь с простой механикой типа лайнсов можно наверное за 2 месяца сделать. Но полноценную казуальную стратегию под ключ нереально.

До прототипа можно довести попробовать
Tienn
23:45 04-12-2007
А если не секрет, какой движок используется?
VITOinc
00:30 05-12-2007
Посмотрим. Может и действительно нереально.
Но это ведь чертовски интересно, не правда ли)

По поводу движка - думаю. секретов нет... (кроме исходников конечно) я просто ничего не понимаю в программировании(
Завтра спрошу. Заодно может первый недопрототип вывешу...

Только пока не знаю, не подадут ли на нас в суд создатели Virtual Villagers если я вывешу прототип с их графикой. Вроде как с одной стороны, эту графику и так можно бесплатно выкачать с их официального сайта вместе с игрой (на игре стоит ограничение по времени, но на графике ограничения нет). С другой - мы ведь этот прототип не коммерчески используем. С третьей, а кто их знает? (только нам судов не хватает)

С общем я тут в непонятках...
У кого-нибудь есть советы по этому поводу?

отредактировано: 05-12-2007 23:11 - VITOinc

Tienn
00:39 05-12-2007
Если вы не извлекаете от этого комерческой выгоды и есть ссылка на работу автора - то вроде не имеют право засудить. Ну конечно юрист нужен
VITOinc
04:36 06-12-2007
> А если не секрет, какой движок используется?

HGE
Гость
10:58 06-12-2007
2 месяца, хмм... Дерзайте =)

У нас есть игра, полный цикл которой прошел за 2 недели - очень нужно было - украинские товарищи подвели, пришлось срочно замораживать на две недели один из проектов внутренней студии и делать =) Правда у нас и технологии несколько (раз так в ..цать) мощнее и гибче нежели предполагаемый HGE, и все-таки fulltime. Так что все возможно. Но на polish времени у вас однозначно не останется =)

Вывешивать прототип с чужой графикой - я бы не рискнул.
Гость
16:09 06-12-2007
Не надо гнать!
Если ребята захотят - они смогут!

Движок, если честно - не очень по качеству, зато клепается под него все давольно быстро!

Удачи! Буду следить..
Tienn
18:25 06-12-2007
Не достаточно желания.
Есть определенные реалии с которыми бесполезно спорить. HiEnd продукт за 2 месяца работы вне рабочего времени не делается.

Хотя готов буду признать свою неправоту через 2 месяца.
MishaSL
15:47 07-12-2007
В твоих словах есть доля правды!
Но я убедился в противном: слаженная, мотивированная команда может очень многое!
Я согласен, что большенство проектов (казуалок) делается за большее время! Но ребятя, как я понял, хотят не только заработать,но и другим показать, что можно - стоит только захотеть!