VITOinc
03:06 09-12-2007 День восьмой
К концу первой недели оказывается, что из-за изменившейся ситуации на основной работе, наш проект вынужден покинуть программист, а из-за изменений в личной жизни - за ним уходит и художник.

Что ж, похоже, я остался один.(

Значит ли это, что концерт окончен?

Посмотрим...
Комментарии:
Гость
04:30 09-12-2007
Ожидаемо, с проектами, которые делаются "без отрыва от основного места работы" так очень часто бывает.

Очень сочувствую. Сам наступал на эти грабли, так что "плавали, знаем".
VITOinc
05:05 09-12-2007
Ну, я бы не назвал это "граблями", всё таки это не следствие каких-то ошибок.

Просто, вот так случается.
С другой стороны, за проектик этот ещё я поборюсь)
Всё-таки получалось всполне себе симпатичненько)
Гость
05:36 09-12-2007
"Грабли" -- это не ошибки. Это препятствия, возникающие на пути. Знаешь про "дешевый вариант комнаты страха"? Это когда темно и повсюду накиданы грабли

Борись. Думаю, не тебе рассказывать про то, что изначальные идеи (и по дизайну, и по графике) мутируют в течение всего процесса разработки, слава Богу, это не первый проект у тебя. Так что начальное "симпатичненько" может превратиться в "прекрасно", а может и в "ну да, неплохо"

Буду с интересом наблюдать за прогрессом
Гость
05:42 09-12-2007
На самом деле, невзирая на то, что говорили в комментах до меня, я лично уверен, что для проекта, создаваемого "на энтузиазме" два месяца -- это самое оно. Почему? Да потому что энтузиазм имеет тенденцию заканчиваться в самый неподходящий момент. По своему опыту я уже выделил в подобных экспериментах следующие стадии:
1. Общий энтузиазм, готовность свернуть не шибко большие горы без помощи эскаватора.
2. Начало расслоения коллектива: некоторые отходят, некоторые делают вид, что работают, но фактически уже забили болт, некоторые работают.
3. Окончательный отсев болтунов. Остаются только стойкие.

В чем прикол? Прикол в том, что болтуны есть всегда. Они готовы долго размахивать руками и жаловаться на маленькие зарплаты, но когда нужно поработать на свое будущее, так они сразу скисают, потому что им не платят зарплату "здесь и сейчас". Так что пусть сидят на маленьких зарплатах. Болтунов не жалко.

Сорри, что жестковато, просто сам варюсь в этом котле, так что задолбало уже.
Гость
07:04 09-12-2007
Программистов счас как грязи, а вот художника жалко (
Гость
08:11 09-12-2007
> Программистов счас как грязи, а вот художника жалко (

Я что-то тут завис Ну так вот, всех сейчас как грязи. А специалистов всегда мало.
VITOinc
08:23 09-12-2007
На самом деле с графикой проблем нет... она нормально делается на аутсорсе (причём большую часть можно сделать лишь на последнем этапе разработки) и я вполне готов её оплатить.

Другое дело - программинг.

По поводу сроков - да. Сроки в таком проекте должны быть относительно небольшими и максимально чёткими (либо разбитыми на короткие и чёткие отрезки, заканчивающиеся дедлайнами).
Гость
09:41 09-12-2007
Можем предложить сотрудничество. Аська 242-267-649. Наша команда времено испытывает трудности. Детали если интересно в личном общении.
MishaSL
16:04 09-12-2007
VITOinc можешь посоветовать, где делают достойную графику на аутсорсе! А то у меня с этим тож туговато

отредактировано: 09-12-2007 16:31 - MishaSL

Tienn
02:19 10-12-2007
С програмистами да. Сложно.
Мы вот приходим постепенно к мнению что надо именно нанимать человека именно на фулл тайм. Но это конечно продиктовано тем что среди знакомых фанатичных кодеров нет, возможны и другие варианты.

А вообще, по здравому размышлению мы пришли к выводу что начинать надо с ГДД подробного, потом бить его на кучу малюсеньких зажач которые делаются за день, максимум за два. И уже ставить задачи энтузиастам. Это несколько снижает риск просера проекта в случаи того что человек "отвалится". То есть следующий энтузиаст вполне сможет его заменить.

Ну а ключевым людям конечно лучше платить. Пусть немного, как демонстрацию серьезности намерений.

Конечно все это мое мнение.
Гость
13:46 10-12-2007
ЖЕсть! А так все начиналось, очень жалко, что так все получилось!
Гость
14:06 10-12-2007
> ЖЕсть! А так все начиналось, очень жалко, что так все получилось!

Зато все как обычно +1 к "стандартному варианту развития событий"
MishaSL
15:35 10-12-2007
Зачем же вы так! Помог бы кто, подсказал!
Гость
19:38 10-12-2007
А что подсказать-то? "Ищите новыx кодера и xудожника"? Это и так понятно.
По сабжу: жаль, что так получилось, xотя это один из прогнозируемыx результатов для такого рода проектов.
VITOinc, а остались наработки/наброски от людей, покинувшиx проект? Если да, можно было бы выложить на всеобщее обозрение...
P.S> elmortem'у и всему mirgames привет.

BEast
elmortem
22:15 10-12-2007
Вот так всегда, распиарят проект, а потом облом. ):

P.S. BEast, ага. (:
VITOinc
22:24 10-12-2007
Люди. Никуда не расходимся. Ещё есть нехилый шанс, что OV выйдет из комы в ближайшее время.
Пождождите несколько дней. Как станет известно точнее - напишу.

Изначальные сроки, конечно, пострадают... но это мне кажется не самым страшным.
Гость
00:13 11-12-2007
> Изначальные сроки, конечно, пострадают... но это мне кажется не самым страшным.

Ну, идея "кэжуал проджект за 2 месяца" обломится по-любому
Ждем, старик, ждем.

Выше, кстати, правильно сказали, выложи в сеть концепт-арт, что ли, полюбоваться? Сам же говорил, что, мол, не боишься, что покрадут
Tienn
00:18 11-12-2007
Да красть концепт арт бессмысленно
elmortem
03:19 11-12-2007
Вряд ли там много арта... Но всё равно взглянуть было бы интересно.
Ну а в целом - ждём. (:
Гость
04:24 11-12-2007
>Да красть концепт арт бессмысленно>

Но приятно :-)
(шутка)
MishaSL
15:14 11-12-2007
Подождем - увидим! может быть