Mikki Okkolo
16:45 18-12-2007 Ромм
Ты можешь вот это прокомментировать?
Комментарии:
Mike L
16:53 18-12-2007
жесть
insight
16:53 18-12-2007
ну понятно, хоть чьи интересы лоббирует белорусская власть. теперь зубопротезирование заживет на полную.
Mikki Okkolo
17:03 18-12-2007
Интересно, визит ВВП, это просто так совпало?

br, слушай, ты на фото последних просто монстр какой-то. Энгельс отдыхает :D

insight в корень (зубной) зришь :gigi:
Mike L
17:05 18-12-2007
Mikki Okkolo
беспредел, угу, толи ещё будет ))
вообще мне не понятно почему народ то всё терпит это. неужели настолько запуганные (уставшие?) люди :/
Mikki Okkolo
17:19 18-12-2007
br А как в СССР терпели? Точнее, считали, что "так надо", "там им виднее". И еще "себе дороже будет".
Mike L
17:29 18-12-2007
Mikki Okkolo
ссср не помню совсем - посему сказать ничего не могу
но как то ситуация странна
правительство свой народ совсем не боится
КЛ
17:30 18-12-2007
br Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков (с).
Царь-батюшка еще команды терять терпение не давал. Ждем-с.
Mikki Okkolo
17:34 18-12-2007
br ну, ты слышал, наверное, опять же, советский анекдот
На профсоюзном собрании сообщают, мол, вышел указ, завтра к 7 утра всем прийти на площадь, будут вешать.
-- Вопросы есть?
-- Мыло и веревку свои брать или в профкоме выдадут?
КЛ
17:39 18-12-2007
Эти бедные селенья,
Эта скудная природа!

Ф. Тютчев



Одарив весьма обильно
Нашу землю, Царь Небесный
Быть богатою и сильной
Повелел ей повсеместно.

Но чтоб падали селенья,
Чтобы нивы пустовали —
Нам на то благословенье
Царь Небесный дал едва ли!

Мы беспечны, мы ленивы,
Всё у нас из рук валится,
И к тому ж мы терпеливы —
Этим нечего хвалиться! (с)
Милославский
18:08 18-12-2007
хоть и не Ромм, а выскажусь. как никак на четверть белорус.
где государству без сложившейся экономики и без ресурсов (в глобальном масштабе) брать деньги?
правильно, у своих граждан.
раз налоги платить не с чего, значит заберём последнее, такое бывало в истории - тупиковый путь.
istoria
18:34 18-12-2007
да, я уже тоже прочитала. И мне реально жалко инвалидов и ветеранов. Точнее, их особенно. Ветераны боролись за страну, и вот - получили. На пенсию в Беларуси жить практически невозможно - вижу свою бабушку.
А чернобыльцы? Никто не хочет ехать работать в чернобыльские зоны - кому надо здоровье терять. По распределению гнали и говорили: зато льготы какие! Теперь и льгот нет. Теперь просто гнать будут, чтоб уж скорее вымерли, наверное...
Во многом правильно Милославский сказал: страна, не имеющая своего сырья и без сложившейся экономики - затыкать дыры в бюджете можно только за счет граждан. Что и делают. Раньше рынок сбыта был - Россия. Но и эти экономические связи рвутся. Плюс многие производства устаревают, а средств на их модернизацию нет. Поэтому они просто разваливаются.
И ведь при этом я абсолютно уверена, что большинство на следующих выборах проголосует за нынешнюю "элиту". Люди в деревнях и колхозах до сих пор поддерживают его. Они все еще надеются на "светлое будущее" и верят обещаниям власти.
Мне это видеть больно.
the_Dark_One
19:30 18-12-2007
Интересно. А как стране с неразвитой экономикой быть социальной? Рано или поздно это должно было произойти, в той или иной мере.
И так вам неправильно, и эдак - не сяк.

А вообще, придёт Ромм - он просветит что и как. Чув, очередной постинг либераста, одни минусы, без плюсов и пояснений что-почём.
z_g
02:32 19-12-2007
Ну, у нас в стране с экономикой пока получше. Но власть точно так же кладет на народ с пробором.
Privet
09:54 19-12-2007
Ромм, похоже, не в состоянии комментировать. ;)
Ромашка
17:31 19-12-2007
istoria чтоб уж скорее вымерли, наверное... - а не белорусскому ли лидеру принадлежит фраза, о том, что народ его будет "жить хорошо, но не долго" ? :upset:
Mikki Okkolo
17:36 19-12-2007
Ромашка ты чего, это Хрущёв (якобы). Согласно байке, на какой то встрече с шахтёрами Кузбасса "Жить мы будем тяжело, но недолго".
Ромашка
17:40 19-12-2007
Mikki Okkolo ты уверен? у меня нет книжки с цитатами Хрущева, а привозили из Москвы года два назад..вот принципиально проверю)) может правда там и Хрущев есть..:upset:
Mikki Okkolo
17:42 19-12-2007
Ромашка ну, во всяком случае, я эту фразу слышал задоооолго до всяких лукашенок.
Ромашка
23:07 19-12-2007
Mikki Okkolo таки Лукашенко http://poisk.dn.ua/uniumor.php?fl=politperln&npage=24
istoria
23:27 19-12-2007
Ромашка ой, знаешь, он столько всего уже говорил, что все и не упомнишь:) Каждые как минимум полгода отжигает. Чтоб еще действовал нормально...
Но вообще, по-моему, он такое ляпал...
Ромм
14:46 24-12-2007
А что я тут могу сказать? Разговоры об отмене льгот шли уже давно, вот свершилось... Наверное, от этого будет тяжелее одиноким старикам. Я же могу только по своей семье судить...
Мои родители-пенсионеры, кроме общественного транспорта, других льгот не имели, и сейчас будут оплачивать проезд полностью. Но они этого особо не заметят - потому что раньше тоже оплачивали, так как всегда забывали дома пенс.удостоверение, которое надо показывать контролеру.
Ветераны, бабушка и дедушка жены, говорят, что лишь бы медперсонал сохранял к ним уважение, а остальное они купят - в свое время немцы существенно компенсировали им концлагеря.
Про льготы на бесплатные лекарства для детей и т.д. я даже не подозревал - мы всегда все покупали за деньги.
Насчет студентов - это единственное, что я безоговорочно одобряю. Потому что попытайтесь поставить машину возле любого минского вуза - не найдете места, все занято сиротскими машинами. Студенты гуляют с ноутбуками, на которые мне не заработать, и плачут об отмене копеечных льгот на проезд в метро.
В общем, сужу по себе, легче жить без милостей от государства. Тогда и терять будет нечего. Мы всегда рассчитывали только на свои силы, оттого и не чувствуем себя обязанными этой стране.
Если более половины населения пользуются какими-то льготами, то другая, меньшая часть, к которой принадлежу и я, работает на обеспечение этих льгот. Согласитесь, это несколько несправедливо...
Насчет политических последствий и предпосылок рассуждать не берусь... Хотя вот одиноким старикам я бы льготы сохранил.
Mikki Okkolo
14:55 24-12-2007
Ромм спасибо, т.е. с "социализмом" покончено?
Ромм
15:09 24-12-2007
Mikki Okkolo
Так у нас же никогда не было просто социализма:) Батько говорил, что мы строим рыночный социализм. Я так понял, это такой социализм, где бабло зарабатывают и те, кто строит, и те, кто с ним борется... А инфантильные пусть ждут коммунизма. Хотя и в Китае он уже - рыночный...
Ромашка
18:19 24-12-2007
Ромм в свое время немцы существенно компенсировали им концлагеря. - порядка 3-5 тысяч долларов?
всегда забывали дома пенс.удостоверение, которое надо показывать контролеру - да-а...америкнаские пенсионеры его постоянно с собой носят..
Про льготы на бесплатные лекарства для детей и т.д. я даже не подозревал - мы всегда все покупали за деньги - так и хочется ляпнуть про богатых, у которых свои причуды.
попытайтесь поставить машину возле любого минского вуза - не найдете места, - ага..а вот сейчас место появится?
Студенты гуляют с ноутбуками, на которые мне не заработать - все как один? может одни ходят, а плачутся другие?
Согласитесь, это несколько несправедливо - не соглашусь! пенсионеры свое УЖЕ отработали, а детям и студентам ЕЩЕ предстоит отрабатывать.
Ромм
20:22 24-12-2007
Ромашка
Мне чудится, или в речах твоих действительно есть какой-то непонятный надрыв? Тогда в компанию наших бабушек, ать-два!

порядка 3-5 тысяч долларов?
Я точно не знаю... это же не мои дедушки. Но, видимо, больше - много больше, раз им хватает еще и внукам помогать. Чи они клад нашли? Простые учителя были, если что.
так и хочется ляпнуть про богатых, у которых свои причуды
Мы не богатые, у нас никогда не хватает... Но лучше быть бедным и гордым, чем бедным и жалким, ок? Или ты считаешь, что лизать руку дающую - нормальная причуда бедных? Не понял наезда, короче.
ага..а вот сейчас место появится?
А что, должно было появиться? Я где-то про это написал? (начинаю раздражаться) При чем тут место? Мы про парковки говорим, или про обеспеченных студентов, которые сейчас глотки рвут за отнятые у них льготы?
- все как один? может одни ходят, а плачутся другие?
Может, и все - я не увлекался подсчетами (раздражаюсь еще сильнее). Нет, плачутся как раз те, с ноутбуками... Другие привозят из родной деревни шмат сала и сидят, жуют.
пенсионеры свое УЖЕ отработали, а детям и студентам ЕЩЕ предстоит отрабатывать
Ну так за это все и так получают: пенсионеры - пенсии, студенты - стипендии, дети - родителей. Почему в довесок к этому должны быть прочие поблажки? А у студентов, которые спят и видят, как бы поскорее уехать из страны, я бы и стипендии отобрал.
the_Dark_One
22:24 24-12-2007
А у студентов, которые спят и видят, как бы поскорее уехать из страны, я бы и стипендии отобрал.
Я с такими в поезде назад ехал, много общался. Писал даж вродь.
Тут +1.
Ромашка
23:39 24-12-2007
Ромм Мне чудится, или в речах твоих действительно есть какой-то непонятный надрыв? - чудится) я без надрыва..просто ты рассуждаешь примерно как наши республиканцы, жаждующие отобрать социальные льготы.
Но, видимо, больше - много больше, раз им хватает еще и внукам помогать - за концалегерь может и больше..
Не понял наезда, короче - это не наезд, просто мы в свое время (в советской еще Молдавии) на лечение ребенка (при бесплатной медицине) тратили 4 полноценные зарплаты из 5 и если бы еще лекарства не были бесплатными, то мы бы вообще ноги протянули...

про обеспеченных студентов, которые сейчас глотки рвут за отнятые у них льготы? - мы про то, что у которых машины, те льготами бесплатного проезда и не пользовались. Значит льготы забрали у тех, у кого машин нет. И потому не ясно, чего ты вдруг вспомнил первых.

у студентов, которые спят и видят, как бы поскорее уехать из страны, я бы и стипендии отобрал. - это уже было)) А разве все студенты нынче учатся бесплатно? :upset:
Jazz
00:55 25-12-2007
Согласен с Ромм'ом. Абсолютно даже.
Разве что некий механизм соц.обеспечения одиноких и инвалидов, конечно, существовать должен.
z_g
02:34 25-12-2007
Ромашка На счет студентов - ага, студент студенту рознь. Когда я учился, некоторые всю зиму, в наши морозы, ходили в непонятных пуховиках и вязанных шапках, а в студ.столдовку заходили только в дни степендии. А другие ходили в дорогих кожанных пальто от машины до двери и кушали в дорогих кабаках.

Когда начался замут с программой "молодая семья", то у дома малоимущих молодых специалистов тоже почему-то образовалась выставка японского автопрома. Объясняется просто: ловкие парни на папиных авто привыкли к определенному стилю получения желаемого. Пример: человек работает, платит паи, почти уже заканчивает выплачивать, как вдруг его выгоняют с работы, соответственно выбрасивают из парограммы, а на его место на квартиру без пауз влетает другой "молодой специалист", выплачивает пару взносов - и квартира его. Естественно, первый человек потерял рабооту не просто так - папины связи.

Так что действительно удобно мерять всех студентов по дорогим авто и ноутам, не обращая внимания на остальных.
Ромм
07:12 25-12-2007
z_g
Остальным студентам пусть помогают международные студенческие фонды, а не я. Мне неохота работать, чтобы какой-нибудь будущий программист, который завтра уедет в Канаду, сегодня катался за мой счет на метро.
z_g
09:29 25-12-2007
А что, у вас уже все студенты поголовно хотят уехать в Канаду? Нет, позиция-то понятная, только при таком отношении скорее абитуриенты и студенты из тех, у кого нет волосатой лапы, тем, кому приходится пробиваться, как раз и постараются свалить куда-нибудь, где можно будет спокойно учиться и работать.
z_g
09:34 25-12-2007
А те, кого и здесь не плохо кормят, еще и от каких-нибудь фондов при помощи папы кусок отхватят. На мой взгляд помощь обязательно нужна, причем целевая.
Ромашка
19:18 25-12-2007
Ромм знаешь, от тебя, как не от домохозяйки, а от журналиста, честно тебе скажу, не ожидала комментариев на обывательском уровне. Это конечно замечательно, что бабушка и дедушка жены так процветают, но ты же не в банке живешь и прекрасно знаешь, что существуют еще другие бабушки и дедушки, которые не получают помощи от Германии и потому никакой надежды как на Беларуссию у них нет.
Это замечательно, что вы с женой можете отмахнуться от бесплатных лекарств, но, как журналист опять же, ты не можешь не знать, что не на каждого ребенка приходится по два родителя с хорошей зарплатой. Ты же наверное знаешь, что есть семьи с большим количествои иждивенцев? что есть неполные семьи? что есть дети-инвалиды? что есть просто инвалиды?

Меньше всего меня лично задели студенты, в конце концов они молодые и трудоспособные, могут и подработать..но вот дети и старики, две самые уязвимые категории..

Я прекрасно понимаю, что раз режут социальную программу, то у этого шага есть объективные причины. Я только не понимаю, зачем при этом делать вид, что все идет как ДОЛЖНО и что это и есть ХОРОШО.
Ромм
17:33 27-12-2007
Вот они, кстати, эти прекрасные молодые люди, страдающие от отмены льгот.
http://moladz.org/node/1727
Обратите внимание на третью фотку, если сверху считать.
Под ней подпись: Студент БНТУ Игорь Межань из-за отмены льгот теряет 37 тысяч [это целых 16 долларов - Р.] и возможность раз в месяц пригласить девушку в кафе. Вот так убивают любовь.
Особенно умиляют на этой слезной фотке два ноутбука.... Ага, тех самых. Видимо, они оживляют любовь.

Ромашка
Я домохозяин. Найди мне, где я сказал, что отмена льгот - это ХОРОШО. Где? Я сказал то же самое, что и ты - стариков жаль, студентов - нет. Инвалидам ничего не отменяли, кстати.
Ромашка
17:49 27-12-2007
Ромм Инвалидам ничего не отменяли, кстати. - вот это информативно..спасибо..
morbid
17:57 27-12-2007
Вообще из хорошей пиздатой страны с перспективами в канады не уезжают, насколько я знаю... А из хуйни грех не уехать.
z_g
03:10 28-12-2007
смотря какие цели перед собой ставить. Если главная цель - самоудовлетворение, то действительно смысла здесь жить наверное нет.

отредактировано: 28-12-2007 03:39 - z_g

Ромм
07:30 28-12-2007
Вот еще две свежие новости:
о повышении стипендий
http://news.tut.by/society/100541.html
и о сохранении льгот миллиону - это десятая часть населения
http://news.tut.by/society/100546.html

Впрочем, стипендия в 70 долларов наших школяров тоже не устраивает, гневные бунтари с ноутбуками называют это подачкой, а пример Украины, где та же стипендия - не больше $30, их ничему не учит.
Mikki Okkolo
09:34 28-12-2007
morbid, слушай, я тебя ценю и уважаю (не хочу ничего тереть и удалять), но, если ты будешь следить за языком, я тебя буду ценить и уважать ещё больше.
Ок?
Ромашка
16:54 28-12-2007
Ромм Вот еще две свежие новости:
о повышении стипендий
http://news.tut.by/society/100541.html
- ага..у детей и стариков забрать бесплатные лекарства и на эти деньги повысить стипендию студентам..:kz:
z_g
01:10 29-12-2007
Ромашка :) а что выбор только такой - забрать-отдать? Тогда уж лучше так: забрать деньги у несчастных, обездоленных стариков и голодных детей и отдать их молодым, здоровым подонкам - бездельникам! :)
Ромашка
01:48 29-12-2007
z_g я не выбираю, а факт констатирую..уж какой факт есть, тот и констатирую..при этом мне не известно на сколько кто обездолен и насколько кто подонок..
z_g
02:14 29-12-2007
Ромаш, эти две группы - не единственные в государстве, так что расклад обычно немного сложнее, чем забрать у одних - отдать другим. Если же он сводится к такому, значит положение скорее всего совсем плохое: или чиновники, ответственные за финансы, тупят, или идет "затыкание дыр".
Ромашка
05:10 29-12-2007
z_g расклад обычно немного сложнее, - ну, да..у нас вот режут социальные программы, а деньги на войнушку..((
Ромм
09:20 29-12-2007
Ромашка мне напоминает наших студентов - их даже в попку целовать будут, а они все равно станут недовольно гримасничать: "Ой, да кто же так целует? А почему язык шершавый? А почему так неглубоко?":lol:
Думаю, если я сейчас найду новость про деньги для обездоленных стариков - допустим, про повышение пенсий (а они у нас в этом году дважды увеличивались) - Ромашка скажет, что отняли у обездоленных матерей-одиночек, чтобы отдать бездельникам-старикам.
Поэтому ни в чем никого убеждать не буду. Цветите в своем всезнайстве. У нас виселицы на улицах и трупы стариков, умерших от голода и неоказания медицинской помощи.

z_g
Все наши дыры заткнуты вашими 1,5 млрд. долларов:)
Ромашка
22:39 29-12-2007
Ромм Ромашка скажет, что отняли у обездоленных матерей-одиночек, чтобы отдать бездельникам-старикам - ты меня ни с кем не перепутал? зачем же мне приписывать чужой текст? я как раз не оцениваю степень обездоленности ...мой текст был прост: у детей и стариков забрать бесплатные лекарства и на эти деньги повысить стипендию студентам. Не более того. Просто инфа о повышении стипендии студентам хорошо легла на предыдущие комментарии о том, что Меньше всего меня лично задели студенты, в конце концов они молодые и трудоспособные, могут и подработать..но вот дети и старики, две самые уязвимые категории.. , с которым ты, как я поняла, согласился..