VITOinc
14:16 15-01-2008 Подробные сроки
Два месяца, это много или мало?

Ну давайте честно, положа руку на сердце. Ведь хрен его знает, а?

Думать нужно. А подумавши хорошенько - выставлять дедлайны и сроки.
Понятно, что первый месяц должна идти разработка инструментария, а второй - отладка игропроцесса, забитого в этот инструментарий.

Но это мало. Думаем дальше: Месяц, это, как известно, где-то четыре недели плюс несколько бонусных дней. Месяц у нас пока идёт первый (и слава богу).
А первый день, если кто забыл, одиннадцатого.
До 14 января мы ещё обсуждали.
Значит до конца первой недели (20 января) мне нужно доработать план офиса и основы механики (в теории). То есть кто куда бегает и что за это получает. Как выигрывать и в чём интерес на каждом этапе игры.

Вторая неделя (до 27 января) - доработка всей механики и решение по ней всех теоретических вопросов. То есть создание черновых вариантов всех квестов. Наброски всех диалогов. Фактически, создание черновика игры.

К концу третьей недели (3 февраля) значит нужно уже получить такой вариант инструментария, в который бы чисто теоретически всю эту красоту можно было бы зафигачить. Пускай это всё будет не отлажено, главное чтобы функционал был и работал.

Четвёртая неделя (до 10 февраля) - держится на всякий пожарный случай. Вдруг там какие форсмажоры случатся (а они, понятно, случатся - куда уж без них в жестоком реальном мире).

11 февраля - порядочные джентльмены бухают/стреляются в зависимости от результатов.

И тогда наступит второй месяц, когда весь созданный геймплей, скорее всего, придётся выбросить на свалку истории, а на его "костях" уже делать и отлаживать такую версию игры, в которую не только можно будет играть, но это будет ещё и интересно.
Теоретически, новых фичей за второй месяц уже добавляться не должно, но, как все знают, что-то всё равно вдруг понадобится и это что-то нужно будет отлаживать, а потом дебажить, а потом, то что выживет после ядерного дебага снова отлаживать, и тогда-то оно всё и рухнет радостно (потому что окажется, что изначально оно так не задумывалось) и тогда вообще всё будет переписываться, чтобы снова отлаживаться и дебажиться… и вся эта битва людей и машин продлится до самого хэппи энда.

Вся "прелесть" второго месяца в том, что, в случае с казуальными играми, никоим образом нельзя предугадать до начала разработки, что там будет твориться. Потому, что сколько на бумажке какой-нибудь люксор не расписывай, всё равно играться он будет совершенно по другому.

Однако, судя по личному опыту, будет весело!
Комментарии:
MishaSL
18:19 15-01-2008
Это что-то похожее на диаграммы Гранта у менеджеров.. что ж - не плохо!
Я думаю, у вас все выйдет, но не через 2 месяца. Но, все ровно радостно
Гость
21:00 15-01-2008
А где очередная сборка ?
VITOinc
21:29 15-01-2008
Как человечки будут, сразу покажу. А пока там не много такого, что можно было бы показать.
Гость
10:25 16-01-2008
еще не забудьте добавить +месяц на "случайно заболевших" и "оказалось все должно быть не так"
Сам сейчас нахожусь в подобной ситуации, только моему проекту уже больше 2 месяцев и это не казуалка.
Читать вас интересно, удачи вам!