Смешная зебра
22:47 21-01-2008 Вдруг подумалось...
Те, кто говорят: живите настощим, живите в отрезке сегодняшнего дня - просто идиоты!
Я вот сейчас так живу - позади не вижу, впереди не вижу... это как ехать в машине и смотреть в боковое стекло...
Вспоминаешь без боли, предвкушаешь без радости)))
Так что ребяты - живите, чем хотите - прошлым, будущим - только не настоящим!))
Комментарии:
Кот_Внутри
23:00 21-01-2008
Ну, неправда =)
Privet
23:04 21-01-2008
Точно так, блин.
Насчет прошлого не знаю - из него много не высосешь; лучше будущим все-таки...
Безумный рыбник
23:14 21-01-2008
Я могу жить настоящим, только пока занят чем нибудь, что полностью поглощает. Да и то, отвлекаюсь... )))
Чужая милая
23:29 21-01-2008
Я живу только сегодняшнем днем..и как жить прошлым, будущим не могу вообразить себе..
Смешная зебра
08:11 22-01-2008
Любопытные комменты какие, посмотрите: молодые люди думают, что живут настоящим, а более зрелые - понимают, что настоящим человек жить не может. Живет мечтой, какой бы она ни была...)) А должно бы быть наоборот!)))
Кот_Внутри
Правда-правда!
Privet
из него много не высосешь
Может - сосать активнее?
Безумный рыбник
только пока занят чем нибудь, что полностью поглощает
Сексом?..
Чужая милая
А если подумать? Неужели - не строишь планов, не мечтаешь?.. ))
Privet
11:11 22-01-2008
Да там как ни соси, но раз нету, значит нету. Прошлое сухо и безжизненно, интересно только будущее
Смешная зебра
11:29 22-01-2008
Privet
Согласна!
Просто кто-то мечтает покорить весь мир, а кто-то посмотреть вечером очередную мыльную серию)) Но смотрим все равно вперед))
АЛИВИЯ
11:49 22-01-2008
Privet будущее прекрасно... гыгы...
Ануца
12:38 22-01-2008
будущее делаешь сам, но его же нет... объективно будущее не существует. оно так или иначе становится настоящим...
а жить прошлым - из воспоминаний много не возьмешь.
так чем еще жить?...
Кот_Внутри
12:48 22-01-2008
Не-а... Ибо жить нужно Настоящим и в Настоящем. Так как "no future", а также "прошлого больше не будет".
Смешная зебра
12:51 22-01-2008
Умныии-и-и-и...
Privet
12:54 22-01-2008
Эх, девочки, девочки... будущего у них нет, понимаешь.
Если рассуждать логически, то чего действительно нет - так это настоящего. Есть только будущее, ежемоментно превращающееся в прошлое.
И изменить можно только будещее. И ждать можно только будущее. И планировать, и надеяться, и раскрашивать всеми цветами радуги. А настоящее - это грустный процесс разрушения будущего.
А no future - это вообще не из этой оперы, это сказка для лохов какая-то, я уже и не помню, кто автор....
Смешная зебра
12:55 22-01-2008
Privet
Кот_Внутри
13:14 22-01-2008
Говоря про Настоящее, я не имею в виду то пошлое понятие (прошлое-настоящее-будущее) по типу вот именно эта секунда, которая сейчас, бо никакого сей час нет. Настоящее в смысле Подлинное, Верное, Истинное, Единственное и т.п.... "Только помни Имя свое", короч.
Вот таким Настоящим жить нужно и стоит. "Я люблю тебя, смерть, что само по себе..."
А опера в оперотделе, вроде.
Чужая милая
13:19 22-01-2008
Неужели - не строишь планов, не мечтаешь?.. Ну, планы конечно..
moxnatii slon
13:31 22-01-2008
Позволю себе цитату): Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь.
Спорить по поводу поста не хочется, не заметить тоже невозможно.
Люблю всех, согласен с Васей)
Yurate
13:46 22-01-2008
В настоящем ДЕЛАТЬ надо, о умный народ
А жить надо ВЕЧНЫМ ))
Смешная зебра
13:59 22-01-2008
Кот_Внутри
Настоящее в смысле Подлинное, Верное, Истинное, Единственное
А кто определяет - верное оно, или нет?))
Чужая милая
Ну, планы конечно..
Дык!))
75Мамонтов
Спорить по поводу поста не хочется
А кто спорит? Мы размышляем и определяемся с терминологией)))
Yurate
В настоящем ДЕЛАТЬ надо - согласна!))
А жить надо ВЕЧНЫМ - список "вечного" в студию!!!)))
Yurate
14:21 22-01-2008
список "вечного" в студию!!!)))

есть тактика, есть стратегия
Смешная зебра
14:22 22-01-2008
Yurate
Стратегия - слишком глобально и общО! Из тактики что-нибудь, пожалуйста!)))
Yurate
14:50 22-01-2008
а тактика - это уже конкретные действия - это на сейчас
ею жить - так можно по кругу доолго ходить ))
Смешная зебра
15:37 22-01-2008
Ну почему по кругу? По спирали. И спираль - сужается все время почему-то...)))
Yurate
15:53 22-01-2008
Это когда стратегии нет, мечты, цели, вечного.
Смешная зебра
15:59 22-01-2008
Так я об этом и написала!!! Что нельзя жить без мечты и цели!!!)))
moxnatii slon
01:34 23-01-2008
Смешная зебра понимаешь, дело в том, что терминология изначально некоректной была: это как ехать в машине - пример ясен. а вот - видеть позади, впереди, или смотреть в боковое стекло - это способ Смотреть, либо Жить в настоящем, в машине этой жить.
что такое прошлое, относительно машины? - точка А.
что такое будущее, относительно машины? - точка Б.
настоящее - это путь между этими точками.
а вот как Ты его проведёшь - в машине (у лобовухи, у заднего, или бокового стекла, болтая с водителем, или молча), или вообще - пешком - Твой Выбор.

жить без цели никто не призывает, когда говорит: "живи настоящим". это скорее команда - "Подъём!", "Вставай и делай дела", "Готовь свою цель", потому что в настоящем ты должен выполнить свой минимум задач для своего пути к цели, приблизить её уже сей час.
)))
люблю тебя)
Смешная зебра
08:25 23-01-2008
75Мамонтов
приблизить её уже сей час.))) - значит цель - в будущем, все-таки!))
И я тебя нежно люблю, Мохнатый умниц!
moxnatii slon
10:20 23-01-2008
Смешная зебра да пожалуй в голове она), в голове) :-P
Смешная зебра
11:07 23-01-2008
75Мамонтов
На том и порешили! Какова голова - такова и цель! Нет головы - нет цели)))
Yurate
11:09 23-01-2008
Смешная зебра Так я об этом и написала!!!

А разве кто спорил?
Смешная зебра
11:14 23-01-2008
Yurate
Ты мне уже больше года назад сказал: "Перспективки нет!.." Помнишь? Очень точно! Но сейчас, славте, дела вроде-бы, получше обстоят! )
АЛИВИЯ
11:50 23-01-2008
Настоящее - боль.
Прошлое - небытие.
Будущее - стимул жизни.
Смешная зебра
11:52 23-01-2008
АЛИВИЯ
Настоящее - боль. ну - не всегда же!
Yurate
17:55 23-01-2008
Я больше года назад чего только не скажу ))
АЛИВИЯ
19:00 23-01-2008
Смешная зебра Если натоящее - не боль, то это уже прошлое.
Смешная зебра
11:02 24-01-2008
Yurate
Ну и пожалста, и не говори!))
АЛИВИЯ
Типа - если Вы проснулись утром и у Вас ничего не болит, это значит...?..)))
солдат удачи
22:44 26-01-2008
Смешная зебра разговор вроде шел о временных отрезках жизни...а в итоге мысль развилась...очень интересно было вас почитать)))
а я например считаю, что неважно как жить...лишь бы в кайф...а чтоб было в кайф нужна гармония...
Смешная зебра
07:32 27-01-2008
солдат удачи

очень интересно было вас почитать -
лишь бы в кайф...а чтоб было в кайф нужна гармония... согласна с тобой! Только это труднодостижимые вещи))