VITOinc
07:42 23-01-2008 День тринадцатый (54)
Главное событие:
У нас появился художник, а значит команда снова целиком укомплектована!

Зовут его Роман Уляшев
Вот его прошлые работы:
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=71779

Человечек в новом билде сразу стал выглядеть значительно симпатичнее:
http://elberet.ru/files/OV_12.rar

Вот ещё первые скетчи Шекеля и Агаты. Не судите строго - это просто первые скетчи. Многое ещё может измениться (а может и нет).
http://keep4u.ru/full/080123/5cc679a041117e9800/jpg
http://keep4u.ru/full/080123/4e879e8cc9b065cef1/jpg

Тем временем я вовсю сижу над квестами и профессиями.
Идей очень много. Например, хочется замутить в сюжете игры лавстори и вообще проработать развитие взаимоотношений между персонажами.

Илья прорабатывает основную структуру инструментария. Кое-какие изменения можно углядеть уже в этом билде, но большая часть ещё скрыта.
Комментарии:
Гость
09:56 23-01-2008
Поздравляю с появлением художника.

В первый раз не запустилось, что-то выдал по поводу "запутались паренты" на транслите.
Второй раз запустилось нормально.

Человечек реально стал симпатичный, но ходит так же криво и глючно. Не понравилось.

Агате добавьте сексу, чтобы лавстори был похож на правду =)
Гость
11:39 23-01-2008
Скетчи не понравились совершенно (((
Гость
13:10 23-01-2008
Скетч Шекеля жжот.
Агате добавьте сексу, чтобы лавстори был похож на правду =)
А может это будет история по типу "Не родись красивой"...
Гость
18:39 23-01-2008
Агате добавьте сексу, чтобы лавстори был похож на правду =) Зачем делать так чтобы было похоже на "правду", помоему недомерок Шекель и Зрелая Агата - будет смотреться намного трогательнее.
Гость
05:23 24-01-2008
2Гость 23-01-2008 09:56
Про запутавшихся парентов спасибо, поправил А что с ходьбой глючного? в рамках имеющейся анимации ходит также как в VV, чего собственно и добивались. Другой вопрос что траектория не всегда "прямая" где надо - но это из-за того что редактор проходимости делает неполный граф пока будет докручиваться после появления окончательного плана офиса. Раньше нет смысла, так как путей решения (генерации более естественной визуально траектории) видится минимум 3, а какой выбрать зависит от того по чему будут персы ходить

или что-то другое имеется в виду?
IPv6
05:24 24-01-2008
Хм, опять регистрация слетела... 24-01-2008 05:23 - это от меня
Гость
11:22 25-01-2008
По поводу ходьбы. Проблема в том, что он ходит не совсем непонятным образом (сама траектория) + притормаживает на ровном месте. Идет, идет, бац, тормознул.

Насчет Агаты и секса. Гм, может я неверно выразился, не секса, а... гм... молодости чтоли. Какая-то совсем тетя не для лав, имхо =)
VITOinc
14:48 25-01-2008
Люди:
Во-первых, лавстори - они разные бывают. Вспомните "Love Actually", например - там часть героев вполне себе "тёти". И ничего - фильм от этого хуже не становится.
Во-вторых, с чего вы вообще взяли что я собираюсь "сводить" Шекеля и Агату? Я такого не писал.
В-третьих, перед вами всего-лишь первые скетчи. Как персонажи будут выглядеть в окончатлеьном варианте вы ещё не знаете (на скетче Агаты, например, нарисовано несколько совершенно разных женщин - и это хорошо видно).
IPv6
05:25 26-01-2008
2Гость 25-01-2008 11:22
ага, ясно и то и то временные явления, до появления окончательного плана офиса нет смысла их решать (это не баги а предсказуемые побочные эффекты определенных принятых технологических решений)
Гость
09:06 29-01-2008
Где новый билд? =)
Гость
17:08 29-01-2008
они празднуют появление художника ))) им теперь не до билда