Повелитель Мух
09:05 23-01-2008 По Ильфу и Петрову
Начался день под грохот дней
Дрожит во мгле ишак
Сквозь строй погашенных огней
Иду я как дурак
Комментарии:
АЛИВИЯ
10:26 23-01-2008
идёт торчок, качается
вздыхает на ходу,
ой, бычок кончается,
сейчас ещё найду...
Повелитель Мух
11:10 23-01-2008
дрожит торчок под грохот дней
бычок его погас
а сзади тихо из теней
крадется пидарас
Смешная зебра
11:43 23-01-2008
Трамвай-мудак под грохот дней
не движется вперед!
На ишаке бы я скорей
добралась до работ...
Та сама киянка
21:05 23-01-2008
Иду, а в небе фонари,
Двенадцать, восемь, пять,
Все нужно делать до зари:
Ложиться и вставать...
Повелитель Мух
00:53 24-01-2008
гаврила срал на грохот дней
и ссал он на кишлак
теперь в горах среди камней
ебет его ишак
Повелитель Мух
01:06 24-01-2008
пошел я спать под грохот дней
и пусть дрожит махмуд
и ахмед старый дуралей
его всегда ебут
Смешная зебра
10:16 24-01-2008
Гаврила дворником служил
и как-то раз зимой
имел в сарае ишака
своей большой метлой
...

Гаврила сисадмином был
и, перманентно пьян,
не замечал он, что в штаны
к нему залез "троян"
m-p
16:57 25-01-2008
Булгаковско-Воннегутовское (хайку)

Трамвай проехал -

Покатилась голова.

Такие дела.

(с)
Повелитель Мух
17:10 25-01-2008
не люблю я почему-то все эти хуйки. а с рифмой чтоб было можешь? что-то вроде: "страдал Гаврила от трамвая"?
m-p
17:18 25-01-2008
с рифмой, пардон, никак. И поэзию вообще как-то не очень - ритм забивает смысл. Часто воспринимаю ритм сам по себе, отдельно от смысла, и начинаю "уплывать".
Повелитель Мух
17:21 25-01-2008
оттакот. все эти хуйку-простой, а зачастую бессмысленный набор слов, служащий для выебона. писать хуйки может даже махмуд. а вот стих, пардон никак?
Та сама киянка
19:01 25-01-2008
Один остался
Все толпой пошли на фронт
Молчат желанья
Повелитель Мух
19:06 25-01-2008
Atropos вот и я об этом. ставь слова как попала, делай умный вид и все довольны.

толпа осталась
один пошел на фронт
желать молчания
Та сама киянка
19:11 25-01-2008
Повелитель Мух, у тебя во второй строке не семь слогов, а шесть Это не хайку.
Повелитель Мух
19:13 25-01-2008
толпа осталась
лишь один пошел на фронт
желать молчания
Та сама киянка
19:17 25-01-2008
Повелитель Мух, не обижайся, но по-моему - это гениально! Жаль, что ты сам не видишь глубокий смысл, скрытый в твоем теперь уже настоящем хайку...
Та сама киянка
19:21 25-01-2008
По склону улитка
Ползет к вершине горы
тень у подножья.
Повелитель Мух
19:29 25-01-2008
Atropos , вот и я о чем. Просто находка для графоманов. Переставляй слова и все вижжат и плачут.

Стихи о Гавриле писать труднее.
Повелитель Мух
19:54 25-01-2008
у калитки лавка
марфа ссыт с крыльца
жопа с ручкой
Та сама киянка
19:57 25-01-2008
Повелитель Мух, вот это плохо, мне не нравится.
Повелитель Мух
19:58 25-01-2008
Atropos почему? Чем хуже улитки?
Та сама киянка
20:02 25-01-2008
Бросает мелочь,
Свесив с края ноги вниз
Печальный мальчик
Та сама киянка
20:07 25-01-2008
Повелитель Мух, у улитки есть смысл и история.
Вобщем то хайку характерны тем, что предлагают идеи касательно вобще всей жизни сразу, безотносительно прошлого и настоящего, а так же личности конкретных людей. Хайку без времени.
История улитки - история человечества. Склон горы - это непознанное, пройденный путь - познанное. То, что подножье горы пока еще близко, говорит о том, что впереди еще много не познаного.
Та сама киянка
20:09 25-01-2008
Повелитель Мух, хайку про мальчика выражает и настроение и глубоко скрытую тоску.
Насчет марфы, я тут смысла не вижу, разве, что это хайку о бессмысленности существования.
Повелитель Мух
21:40 25-01-2008
Atropos это ты серьезно? Веришь в высокое, которое объясняется примитивными речевками? Не мое это, наверное, посыл не доходит и ответной дрожи не вызывает. У меня, скорее всего, другая частота вибраций.

хайку про мальчика выражает и настроение и глубоко скрытую тоску не почувствовал

Насчет марфы, я тут смысла не вижу

Слушай:

В хуйке о Марфе выражена неодолимая тоска о превалировании низкого материального начала над тонкой духовной природой, происходящая на фоне безысходности деревенской убогой жизни.

Так можно все что угодно объяснить.
Та сама киянка
21:50 25-01-2008
Повелитель Мух, неодолимая тоска о превалировании низкого материального начала над тонкой духовной природой не вижу не тоски не тонкой духовной природы.
Не все можно объяснить, по крайней мере с моей точки зрения.

Возможно хайку расчитаны что один будет излучать волны, а другой принимать. И даже если только один человек на свете поймет хайку другого, значит оно написано не зря
Повелитель Мух
21:54 25-01-2008
Atropos, бесспорно. Любое произведение искусства так и строится: один будет излучать волны, а другой принимать
m-p
22:50 25-01-2008
У крыльца гавно,

ПМ сасет хуй.

Вечерело.

И кал-лобок на закуску:
Повелитель Мух
22:56 25-01-2008
mizanthrope хуяк
m-p
23:05 25-01-2008
видел
Повелитель Мух
23:06 25-01-2008
пойдет?
Та сама киянка
23:48 25-01-2008
Ярмарка. Ванька.
Позывал хуй всем он
За три копейки
Повелитель Мух
00:31 26-01-2008
Atropos гы! Вот это хуйку!
Та сама киянка
00:37 26-01-2008
Повелитель Мух, у нас истекает отчетный период сегодня. Не знаю купим ли картички на пополнение счета за интерент завтра или через несколько дней. Так, что если вы выложите ваш рассказ и я не буду писать коментарии некоторое время, не удивляйтесь
Та сама киянка
00:39 26-01-2008
mizanthrope, это я к тому, что в аське меня тоже возможно не будет некоторе время.
Повелитель Мух
01:02 26-01-2008
рассказ еще не скоро выложится, есть еще этапы большого пути.
Смешная зебра
03:03 26-01-2008
Бросает мелочь,
Свесив с края ноги вниз
Печальный мальчик
хуем обездолен...
Та сама киянка
03:08 26-01-2008
Повелитель Мух, рассказ еще не скоро выложится, есть еще этапы большого пути.
У нас тоже, как оказалось, не будет перерывов в нашем сидении в интернете, разве что на сон

Смешная зебра, каждый мальчик в чем-то обездолен, как и девочка, впрочем, так, что в этом я точно не вижу повода для печали
Смешная зебра
03:08 26-01-2008
Страдал Гаврила от трамвая,
гаврила - наркоманом был...
И каждый день окрест зевая,
под шприцем голову сложил...
...
ой! эт я напраздновалась, помойму)))
Повелитель Мух
12:43 26-01-2008
Дамы и херы! Отлично! хуйки я больше писать не буду, возращаемся к настоящему, к Гавриле:

страдал гаврила от простаты
гаврилу обездолил хуй
пропил гаврила всю зарплату
и хуй сосет как пиздодуй
Смешная зебра
12:50 26-01-2008
Теряешь квалификацию - "хуй" два раза в одном четв..... не...
так голова болит - на клаву нажим...не...
Повелитель Мух
12:51 26-01-2008
Смешная зебра , это я специально для заветного слова сделал исключение. А чё с головой-то? От рыгаловки что ли?
Смешная зебра
12:56 26-01-2008
Нет, от погоды, ужос, Аливию читал, наверное...
от рыг... давно не..
слово заветное да, мне тож нра, пусть буит...
Повелитель Мух
10:01 27-01-2008
гаврила был известным бардом
он пел за жизнь под грохот дней
m-p
10:12 27-01-2008
Гаврила онанистом был
И в унитаз дрочить любил.
Один раз Гавря так вздрочил,
Что Ктулху в трубах разбудил.
Смешная зебра
10:12 27-01-2008
и расплатился миокардом
помянем, водочки налей
m-p
10:35 27-01-2008
Джигит я хоть куда
Ебу в горах ишак
Кумыс пью как вода
Люблю своя кишлак
m-p
10:43 27-01-2008
За кустом сидят бомжи
Будут щас подглядывать
Хуй на них ты положи
А меня поябывай.
m-p
14:55 27-01-2008
Работал в воскресенье Боря,
И в стаканЕ бурлило море.
ПМ, хоть ты и пидарас,
Но надо завершать рассказ.
Смешная зебра
19:32 27-01-2008
mizanthrope
У тебя - прилив прям седни ))
Повелитель Мух
21:47 27-01-2008
Смешная зебра, его чуть дефки не изнасиловали, вот и пробило. То поябывай его, то пидарасом обзывается. Гормональный всплеск бля.

дрочил гаврила спозаранку
гаврила пидарасом был
и вечером приняв полбанки
он хуем бабочек ловил
Смешная зебра
22:02 27-01-2008
он хуем бабочек ловил
Класс!!! Надоть развить эту тему..))
Повелитель Мух
22:29 27-01-2008
Смешная зебра развиваем! Дамы и херы! Можно даже хуйки писать, если в рифму нет спосбностей.

дрожит листва под грохт дней
качается трава
гаврила вышел из сеней
и пукнул раза два

прослыл гаврила пидарасом
и вот зажав в зубах банкнот
он преднул очень громким басом
прочистив Саше дымоход

отредактировано: 27-01-2008 22:44 - Повелитель Мух

Смешная зебра
08:00 28-01-2008
Гаврила рыболовом был,
и вот, под грохот дней
лёд хуем на пруду пробил,
и дергал окуней...

отредактировано: 28-01-2008 10:15 - Смешная зебра

Смешная зебра
10:13 28-01-2008
Гаврила был с Минетом дружен,
и, как-то раз, под грохот дней,
он кунака позвал на ужин -
пиздИть про жизнь и нюхать клей...
m-p
13:09 28-01-2008
Боря шел кудрявым лесом
Тут его увидел леший

Вдруг Бориска поскользнулся
И об землю ебанулся

Леший сразу подскочил
И сучок свой засадил.
m-p
13:50 28-01-2008
Наш Гаврила - пидарас,
С хуем твердым, как алмаз.

Как-то Борьке вставил он,
Зад порвал - такой гандон.
Повелитель Мух
21:27 28-01-2008
Какие славные строки, ЯЕ! Порадовали!

явил гаврила мощи мачо
и саше хуй дал посасать
уполз наш саша громко плача
и начал нам мозги ебать

был саша гордым аксакалом
мухтар ебал его в пятак
обмазывал залупу калом
сосал три хуя на тощак
m-p
23:42 28-01-2008
Боря снял свои носки
И надул свои соски

Перед зеркалом он встал
Как Ильич на пьедестал

Свою письку взял в кулак
Вот такой, друзья, форшмак.
m-p
00:13 29-01-2008
Монолог ПМ-а спозаранку.

Напились мы под грохот дней
Болит очко - дурак!

Гаврила оказался - гей
И конченый мудак!
Повелитель Мух
00:29 29-01-2008
сочтя себя интиллегентом
и обозвавшись "мизантроп"
чтоб не дразнили импотентом
наш саша хуй макал в сироп

слипалась жопа от сиропа
и хуй был липкий как понос
воткнув в очко пучок укропа
ебался саша в рот и в нос
m-p
00:45 29-01-2008
Зачтено. Можно на прозе разделы соответствующие открыть - "Моему другу и соафтару Повелителю Мух", например.

Кстати, случай был, из жызни - один чувак на даче обмазал хуй сиропом и дал телке в рот. Та пососала, погрызла - вдруг хуй раздуло в несколько раз, а чувак полдня ходил с миской со льдом и опускал туда периодически свой хуй, чтоб снять отек. Ему еще и капельницу в полевых условиях запиздячили.
Повелитель Мух
00:51 29-01-2008
mizanthrope , гы! Прям как в анекдоте: доктор, Вы боль снимите, а опухоль оставьте!
кстати, можно не ограничиваться писанием оды друг другу, а хуйнуть памфлеты на всяких выдающихся индивидуумов и субъектов, как в мире людей, так и в его квинэссенции-ЖРУ
m-p
01:17 29-01-2008
Есть ебланы на примете?
m-p
01:19 29-01-2008
можно чтото типа ПУ организовать, но уверен, долго это не протянет
Повелитель Мух
01:20 29-01-2008
mizanthrope, ебланов полно, только писать о них нет желания, много чести. а у тебя есть?
m-p
01:24 29-01-2008
Я сейчас ебланов не читаю и поиском кис не занимаюсь. Если кто-то пишет то, что меня раздражает, мне это похуй теперь.
Повелитель Мух
01:26 29-01-2008
mizanthrope , аналогично. Тогда будем друг на друга писать.
m-p
01:31 29-01-2008
есть один тип, я тебе его показывал. Давно думаю креатив аля ПУ накатать
Повелитель Мух
01:34 29-01-2008
накатай, если хочется. можно стихи хуйнуть. вот если бы он в ответ тоже стихами захуячил, было бы интересно. но не захуячит же, а? к тому же он на пидараса похож.
m-p
01:39 29-01-2008
я чуйствую, что в ответ пойдет неадекват, либо ухмылочка, дескать, я выше вас, уебков. Мне такие реакции неинтересны тоже.
m-p
01:41 29-01-2008
пошел я дрыхнуть
Повелитель Мух
07:32 29-01-2008
ты крепко спишь под грохот дней
спит на тебе кошак
и на поляне среди пней
ебет тебя ишак
Смешная зебра
09:12 29-01-2008
Когда во сне тебя ебет
кошак, потом ишак...
Тебя Гаврила не спасет,
поможет лишь Маршак!

*Клиника доктора Маршака - избавление от наркомании и алкоголизма)
Та сама киянка
09:52 29-01-2008
Повелитель Мух, дескать, я выше вас, уебков
Ты же считаешь, что уебков нужно быть выше?
Или уже нет?

отредактировано: 29-01-2008 10:48 - Atropos

Та сама киянка
11:32 29-01-2008
То есть извини, вот твои слова: вот если бы он в ответ тоже стихами захуячил, было бы интересно
m-p
15:10 29-01-2008
Atropos- нифига не понял.))
Та сама киянка
15:28 29-01-2008
mizanthrope, просто Боря немного противиречив
Смешная зебра
20:07 29-01-2008
Atropos
Я тож - как-то не врубилась... До сих пор...)
Та сама киянка
20:23 29-01-2008
Смешная зебра, он однажды сказал "помнить иногда, что если не трогать говно, то и вонять не будет. Тупо срацца с быдлом и уебанками, оно тебе надо?"

А теперь говорит, что было бы интересно ебланам писать стихи, если бы они в ответ стихи писали
А как же утверждение, что нужно быть выше уебков?
Ведь от того, что они начнут писать стихи они не перестанут быть уебками. А в стихах это еще заметнее станет... И тут нужно будет стать опять, обратно выше, но неудобно, человек уже произвел на свет продукт творчества
Вот и все противоречие, ничего возмутительного и глобального, просто... А почему именно так?
Смешная зебра
20:33 29-01-2008
Atropos
Мммм... Ну да!..)
Просто, возможно - ебланы и уебки - разные ипостаси?
То-есть, ебланы - могут писать стихи, а уебки - нет? Не знаешь? Я в этой терминологии не очень сильна!..)))
Смешная зебра
20:37 29-01-2008
Гаврила был крутым ебланом,
на всех уебков круто срал,
но - как съебался с Перельманом -
стал жидким у Гаврилы кал...
Та сама киянка
20:43 29-01-2008
Смешная зебра, Я в этой терминологии не очень сильна!
И я наверное тоже...))
Думала, что уебки и ебланы это одно и тоже самое
Смешная зебра
20:48 29-01-2008
Atropos
Да лан!..) Вот ребята придут, нам все разъяснят... ))
Та сама киянка
20:53 29-01-2008
Смешная зебра, нет, только не фингал! У нас с тобой не тот тип лица, чтобы ставить на него фингал!))
m-p
20:56 29-01-2008
Пришол адын ребят.

В данном конкретном случае: еблан это киса, которую афтары собираются слить. Уебок - это эпитет, которым киса (еблан) в ответ может наградить афтаров, заместо того, чтоб ответить стихом, на уровне. Что ж здесь непонятного?
Смешная зебра
20:58 29-01-2008
Atropos
Не знаю, как у тебя - у меня лицо полтора года как пополам сломано, а уж фингалы-то на ём - как сами появляются... И это, как ты, наверное, заметила - не вредит моей охуенной красоте!..
Ты - стихами давай ужо, а то опутала прозой своей, как паутиной прямо, дорогая...))
Смешная зебра
21:00 29-01-2008
mizanthrope
Аха!))
Встречный вопрос - киса, которую афтары собираются слить. -переведи!))
Та сама киянка
21:07 29-01-2008
Есть тип один лица, пожалуй,
Его мы плача, хохоча,
Ругаясь предадим фингалу,
То "морда просит кирпича".

А Таня бьет себя напрасно,
После аварии она,
Слегка устала, но прекрасна,
Пусть даже чуточку пьяна
Та сама киянка
21:09 29-01-2008
Уебок - это эпитет, которым киса (еблан) в ответ может наградить афтаров
Мне кажется смысл слова уебок несколько шире, чем в приведенном здесь определении...
Смешная зебра
21:12 29-01-2008
Atropos
Ай, молодца! Хороший стих, понраился мне!
Та сама киянка
21:17 29-01-2008
Смешная зебра
Der Hase
21:23 29-01-2008
Смешная зебра
Пример: http://journals.ru/journals_comments.php?id=1618227 - сливаем Павилитиля. Йа тут афтар, а ПМ - кисо.
Та сама киянка
21:27 29-01-2008
Боря говорил, что на Джорналсах много дешевых уебков, а теперь получается, что это все авторы, которых ебланы наградили эпитетом вместо, того чтобы писать стихи...
А почему тогда они дешевые?

Пришел в грозу аффтАр к еблану,
Его в сарае отъебал,
Еблан кончая, вдрызг сметаной
Его уебком обозвал

И вот стоит с дуплом раскрытым
Не понял что сейчас спиздел,
Сметаной до колен залитый,
И рад, что кончить он сумел!))
Der Hase
21:30 29-01-2008
Ура!
Та сама киянка
21:32 29-01-2008
Но конечно могут быть так же ебланы в аффтарских шкурках... Об этом я как-то сразу и не подумала
Наверное это и есть дешевые уебки))
Та сама киянка
21:37 29-01-2008
Вобщем есть аффтары, а есть ебланы, которые хотят быть аффтрами, но даже если и захотят поиметь другого автора, чтобы сделать из него еблана, то у них хуй не встанет
И только тот хороший аффтар, который действительно умеет ебаться, а не так мелочь пузатая...))
Смешная зебра
21:42 29-01-2008
Der Hase
Мерсиб! Понял, не дурак!)) - касаемо распределения ролей)

не могу это утверждать с категоричностью, по причине слабого знания азов физической науки )) - касаемо, собсна, текста ссылки) Ну да - это было давно...
Смешная зебра
21:45 29-01-2008
Atropos
Круть!))
Опять всю башку мне заморочила - это уметь надоть!)))
m-p
21:53 29-01-2008
Atropos
Ты выиграла главный приз. Это самое мощное из здесь написанного.
Смешная зебра
21:54 29-01-2008
mizanthrope
))
Та сама киянка
22:00 29-01-2008
mizanthrope, ты про стихи, или про что?
А какой будет приз, если я его выиграла?
m-p
22:06 29-01-2008
Щас ПМ придет, определимся. =)))
Та сама киянка
22:09 29-01-2008
mizanthrope, признавайся это ты зайчика играешь? Я его немного почитала по ссылке, очень похоже на подставу, на домашний кукольный театр..)
m-p
22:10 29-01-2008
Да, мой заброшенный бот.
m-p
22:10 29-01-2008
Даже пароль не сразу вспомнил.
Смешная зебра
22:23 29-01-2008
очень похоже на подставу
Да, мой заброшенный бот
О, блин! ))
А я наивная такая - все за чистую монету!..
Повелитель Мух
22:48 29-01-2008
Вот это да! ЯЕ!
Повелитель Мух
22:48 29-01-2008
щас прочитаю. вы чё это так много написали-то?
Смешная зебра
22:50 29-01-2008
А эт мы - по тебе скучали!))
Повелитель Мух
23:25 29-01-2008
Очень много семантики, дамы и херы. Зато Стихи прекрасные!

ебал еблан под грохот дней
всех афторов в очко
а уебок сжевав слюней
улегся спать ничком

дрожит очко кипит говно
тревожится еблан
лишь саше было все равно
он хуй воткнул в стакан

Понимаете, дамы и херы, слова могут быть многозначными. Как, скажем, заветное слово "хуй", которое имеет колоссальное количество оттенков и смыслов.
Если написать на еблана какой-либо креатиф или памфлет, то он не разродится ответным произведением, не устроит литературный перепихон, а угрюмо обзоветтебя уебком или будет тупо хамить и срацца. Не интересно это и скучно. А если вдруг он выдаст в ответ что-то стоящее, то он окажется вовсе не ебланом. Хотя при этом может оставаться мразью и куском говна. А вы думали, что все просто и однозначно? Никак нет, дамы и херы. Однозначен только хуй. Он так им останется, никогда ему не превратиться в пизду.

"Мир не прост", эврибади.
Та сама киянка
23:33 29-01-2008
Повелитель Мух, хуй тоже не однозначен, как говорится в умелых руках...
Смешная зебра
23:34 29-01-2008
Повелитель Мух
Мысль ёмкая и глыбокая, как... пизда! Да!)))
Повелитель Мух
23:40 29-01-2008
Смешная зебра , нутк, не даром говорят в народе: "как не тыкай, не ворочай, хуй пизды всегда короче"

Atropos " В хороших руках и хуй балалайка"?

ЗЫ: дорогие! спасибо, что уделили мне столько времени! Ура!
Та сама киянка
23:42 29-01-2008
Повелитель Мух, у нас говорят "в умелых руках и хуй балалайка", но это видимо в каждой местности по разному))
Повелитель Мух
23:50 29-01-2008
Atropos хуи разные?
m-p
23:55 29-01-2008
Если написать на еблана какой-либо креатиф или памфлет, то он не разродится ответным произведением, не устроит литературный перепихон, а угрюмо обзоветтебя уебком или будет тупо хамить и срацца. Не интересно это и скучно. А если вдруг он выдаст в ответ что-то стоящее, то он окажется вовсе не ебланом. Хотя при этом может оставаться мразью и куском говна. - одна из причин того, что ПУ сдох. В ответ таки никто не писал ничего стоящего.
Повелитель Мух
00:01 30-01-2008
mizanthrope , в ПУ никогда на это расчета и не было. Он был совсем для другого устроен. Да и невозможно это, дуэль в стихах, чтоб постебаться с экспонатами ПУшной кунсткамеры. К тому же команда оказалась гнильем. Хотя поначалу было забавно.
m-p
00:06 30-01-2008
Ага, Скромняга, Ваза, Скиминога.
Повелитель Мух
00:10 30-01-2008
Ну, еще Моргана была, Букля опять же сдвинулась по фазе вдруг. Хотя, глядя назад, проектик по сути был кратковременным, просто вовремя не закрыли, вот он и превратился в полную хуйню.
m-p
00:17 30-01-2008
Меня схарило после нашего креатива на Буклю.
Повелитель Мух
00:22 30-01-2008
да фигня все это, не стоит и вспоминать. давно все умерло.
Та сама киянка
00:28 30-01-2008
Повелитель Мух, хуи разные Обрезанность и необрезанность есть везде...
Может и руки, кто его знает
Повелитель Мух
01:25 30-01-2008
Обрезанность и необрезанность есть везде , а что чувствуется разница?
Смешная зебра
07:50 30-01-2008
Повелитель Мух
ЗЫ: дорогие! спасибо, что уделили мне столько времени! Ура!
Мы тебе ндоели?)
Повелитель Мух
09:00 30-01-2008
Смешная зебра
наоборот, порадовали!
Та сама киянка
12:30 30-01-2008
Повелитель Мух, разница чувствуется между двумя отдельно взятыми людьми, у них все немножко будет разным Или очень разным.

Лучший любовник в моей жизни не имеет крайней плоти. Но сказать, что все дело в этом, я затрудняюсь....))
Повелитель Мух
14:25 30-01-2008
Atropos, дело в размерах?
Та сама киянка
14:28 30-01-2008
Повелитель Мух, а мы ведь говорили уже на эту тему, про размеры...
Память девичья?
Повелитель Мух
14:29 30-01-2008
просто ясного ответа не получил, Темное дело какое-то.
Та сама киянка
15:06 30-01-2008
Повелитель Мух, я тогда сказала, что дело не в размерах, что же тут не ясного?
Повелитель Мух
16:22 30-01-2008
а в чем?
Та сама киянка
17:05 30-01-2008
Повелитель Мух, в том, что смотря что кому подходит Разные половые органы у женщин, разные у мужчин. Разным женщинам подходят разные мужчины, плюс воображение, умение чувствовать партнера, осязание, запах, разные свойства кожи (жестче, нежнее, глаже, резче...)
ну и просто биохимия
m-p
23:58 30-01-2008
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2506560
Та сама киянка
00:08 31-01-2008
mizanthrope, это персонально, только для Бори?
Та сама киянка
00:20 31-01-2008
mizanthrope, заспинный движняк?
Повелитель Мух
00:24 31-01-2008
Atropos , короче, должен подойти по конструкции как ключ к замку.

mizanthrope щас прочту
Та сама киянка
00:35 31-01-2008
Повелитель Мух, должен подойти по конструкции как ключ к замку.
Не совсем, ключ к замку может подойти только один.
Это кскорее код к сейфу, но не один единственный а множество. Набрав один код, можно открыть сейф и увидеть там горсть бриллиантов, другой - стамеску и молоток, третий - ореховую скорлупу, четвертый вобще ничего. А есть коды, набрав которые сейф не пожелает открыться.
Где то так.
Повелитель Мух
00:39 31-01-2008
да сеф всегда открывается, только в кайф ли ему, сейфу это? так что не будем считать это открытием дверцы
Та сама киянка
00:51 31-01-2008
Повелитель Мух, сейф обладает разумом и интуицией, совершенствующимися со временем. Он может со временем лучше знать когда открывать дверь а когда нет. Определить коды на которые стоит открывать в отдельную группу, обозначить их как "предпочтения" по определенным характерным признакам. Хотя это не исключит вероятность неудач, но сократит.
Повелитель Мух
01:00 31-01-2008
Atropos , я вот помню, нас учили народ и Партия: " Всяку тварь-на хуй пяль. Бог увидит, хорошую даст" А ты, предпочтения!
Та сама киянка
01:07 31-01-2008
Повелитель Мух, есть мужчины, которых я хочу, и есть которых я не хочу... почему то. Те, которых я хочу можно назвать предпочтениями. Те, которых не хочу - нельзя.
m-p
01:12 31-01-2008
Atropos
Откроем, когда готово будет. Текста толком и нет пока. Но тебе согласен открыть, если ПМ за.
m-p
01:12 31-01-2008
Пошел спать.
Повелитель Мух
01:16 31-01-2008
mizanthrope , думаю не стоит пока, зачем кому-то нужен нудный процесс писания? Отработаем, обделаем и вывесим. терпение, дамы и херы!
Смешная зебра
07:13 31-01-2008
Всяку тварь-на хуй пяль.
Ну - это у кого ОН есть!))
Темный вопрос, это да... Люблю, но не хочу, хочу, но не люблю... И дурак-дураком, и не стоИт у него, а тебя трясет, аж зубы сводит... "И глаз кривой, и ноги разные...")))
думаю не стоит пока, зачем кому-то нужен нудный процесс писания
Праильна! "Дураку полдела не показывай!"))
Повелитель Мух
07:46 31-01-2008
Смешная зебра , ну да речь шла не о том кого хочешь-не хочешь, говорилось о тех, кто подходит или не очень. А хочется всегда не конкретного субъекта, а свой, придуманный и связанный с ним образ. Поэтому и "глаз подбит и ноги разные" не мешают, их просто нет у образа.
А вот почему подходит, тут дело таки да, темное.

О процессе писания: надвигается сериал, супербоевик с еблей и ужасной драмой.
Смешная зебра
07:58 31-01-2008
Повелитель Мух
Видимо, подходит тот, кого а)хочешь и б) получается... Но все равно, больше, чем на 4-3 года не хватает))

надвигается сериал
ух ты! будем ждать!!!))
Та сама киянка
13:23 31-01-2008
Повелитель Мух, хочется всегда не конкретного субъекта, а свой, придуманный и связанный с ним образ.
Я не согласна, я стараюсь хотеть объект отдельно, а образ отдельно и разделять мир образов и живых людей.
Чтобы не разочаровываться сверх меры.
Смешная зебра
13:56 31-01-2008
Atropos
Муж по закону, офицер для чувств и кучер для удовольствия)))
Та сама киянка
14:07 31-01-2008
Смешная зебра, точно, вот ты сразу все поняла!))
Повелитель Мух
23:02 31-01-2008
разделить невозможно, дамы и херы. А муж-офицер-кучер просто троица получилась!
Та сама киянка
23:06 31-01-2008
Повелитель Мух, возможно, тогда фантазии полностью будут отданы миру фантазий, а живая плоть миру живых
Повелитель Мух
23:09 31-01-2008
Atropos , да нет, не будут. Ты их не сможешь разделить.
Та сама киянка
23:11 31-01-2008
Повелитель Мух, не могла бы не спорила Я действительно хочу живых людей, ты не поверишь.
Повелитель Мух
23:14 31-01-2008
Atropos да что тут спорить-то? Они и есть живые, вопрос, кто из них живее?
Та сама киянка
23:14 31-01-2008
Хотя бывает, что можно захотеть виртуальный образ (ну ты понял о чем я говорю) Вот это и есть синтез фантазии и знания кое-чего о человеке реальном. Он немного мучителен этот синтез и по своему приятен, но в реальной жизни я его избегаю. Все от того же - опасность разочарований. Мелких, это же вобщем и не любовь и имеет к ней опосредованное отношение, но я уже и мелких начала избегать.
Надоели, суки