Geronimo
10:01 20-02-2008 В догонку про Кастро
Русскоязычная часть интернета, оказывается, массово скорбит об уходе Фиделя. "Ушла эпоха", говорят.
Не говорят, правда, эпоха чего. Не задумываются потому что.
Комментарии:
Желудь
10:56 20-02-2008
Я это как-то про Летова больше слышу.
Про Фиделя - что-то я не слышал про кучу позитивных изменений после Туркменбаши, а ведь Кастро ещё даже жив. Так что оптимизм насчет Кубы (скорбь по Фиделю даже обсуждать не хочется) я бы назвал ооочень преждевременным.
Geronimo
11:41 20-02-2008
Желудь
Да, в общем, понятно, что изменений к лучшему ждать прямо так сразу - чересчур оптимистично.
Просто немного удивительно слышать об этой отставке как о потере для Кубы.
Nana Nickless
15:06 20-02-2008
Geronimo
не вижу ничего такого уж странного....
до революции и Фиделя в частности, Кубе отводилась одна единственная роль -- борделя.
До того массовое было явление, что Фиделю пришлось ввести пенсии для "жриц".

Так что потеря, имхо, и самая настоящая.
Все любят приводить пример тотальной миграции кубинцев в США - но так это и до Фиделя было.
Страна-то бедная, жить там невозможно.
Geronimo
17:47 20-02-2008
Nana Nickless
При Фиделе Куба тоже была борделем. Один наш общий знакомый об этом рассказывал - помнишь?
Проститутка - доллар.
OkeaNik7
19:25 20-02-2008
Geronimo как-то все забыли, что на Кубе самое лучшее в мире медицинское обслуживание и образование. так между прочим
Geronimo
23:35 20-02-2008
OkeaNik7 Horsense
Хорошо, что Вы написали об этом до того, как я сел ужинать. Я бы подавился насмерть...

Да с чего Вы это взяли?
Лучшая медицина? В нищей стране?
Образование? Какое может быть образование без денег?

Или Вам известны кубинские ученые? Или, может быть, выдающиеся врачи? Ну, какие-нибудь достижения великого кубинского народа под руководством барбудос?

Только беглые боксеры.

P.S. А, я, кажется, догадался. Вы поставили знак равенства между "бесплатное" и "хорошее". Если с этой точки зрения - то, наверное, да. Одно из самых лучших в мире. Гм. Только вот вопрос с выдающимися кубинскими учеными остается открытым...
z_g
01:39 21-02-2008
Насколько мне известно, Фидель непопулярен в Европе и США, а в Латинской Америке - как раз наоборот, потому что у него люди мал-мала, но едят и получают бесплатную мед.помощь, что для многих жителей Латинской Америки на фоне их жизни является огромным плюсом "фиделекоммунизма"
OkeaNik7
12:21 21-02-2008
Geronimo я это знаю от близких людей, которые провели на Кубе лучшую часть своей молодой жизни
OkeaNik7
12:25 21-02-2008
Geronimo вот вам ссылка, читайте http://www.moslit.ru/nn/0617/4.htm. В интернете найдете все и об образовании и об обучении на Кубе. Которые - лучшие в мире.
Geronimo
14:04 21-02-2008
OkeaNik7 Horsense
Простите, но Вам ведь не 15 лет, правда? Что такое социалистическая статистика, должны помнить, понимать или хотя бы догадываться.

До Кубы далеко - съездите в Германию, посмотрите, как отличаются восточная ее часть и западная. А ведь ГДР тоже была процветающей соц. страной на бумаге. Да вспомните, хотя бы, что и при Сталине образование в СССР было всеобщим и бесплатным. А рассказы про самую лучшую страну на свете, самую процветающую и т.п. - неужели не помните?
Nana Nickless
15:29 21-02-2008
Geronimo
точно, Доля кажется вещал что-то на эту тему

Но все равно, при Фиделе это не было основной статьей дохода))) -- основная была кажется дотации Союза)).
Соответственно и стиль жизни был не совсем на букву Б.

Имхо тут дело даже не в деньгах,а в чувстве гордости, что ли)))

Возьмем родную нам евпаторию.
Согласись, было приятнее жить, когда Союз спонсировал всякие заводы на ее территории. И контингент в городе был получше и деньги тоже, не только к сезону привязывались.
А сейчас там абсолютно бордельная система получения доходов.
Ничего ведь хорошего)) - мужчины на мужчин не похожи, женщины в основной массе тоже понятно кто и т.д. и т.п.. Все стараются удрать))

Не видишь параллели?


Ну и в конце-концов)))) Фидель это тебе не союзные партийцы))), а вполне себе живой человек, революционер в самом "романтичном" смысле этого слова))))). Настоящий харизматичный лидер)). Действительно эпоха.
Эпоха последних романтиков, если хочешь)
Geronimo
15:34 21-02-2008
Nana Nickless
Эээээ... это был анкл Борис, а не Доля. Склероз?

Ну а вообще история показывает, что такое исскуственное благосостояние - на чужих деньгах и чужими молитвами (тире - заботами государства) очень быстро продолжается, когда что-то в системе ломается. Нет механизмов самовоспроизводства благополучия.
Nana Nickless
15:38 21-02-2008
Geronimo

упс...у меня Доля почему-то с Кубой связан
(черт, забыла как тут сереньким пишут)) )


Про то что блага не вечны -- аминь))

Но так у Кубы-то какой выбор?)))
Хорошо хоть был такой период. А сейчас ее ждет каблучок США)))
OkeaNik7
17:07 21-02-2008
Geronimo нет, мне не 15 лет И не надо мне сказки про Германию рассказывать, т.к. я бываю там часто и подолгу. Не надо делать заявлений, ничем не подкрепленных, а то создается очень странное впечатление. Вы что - специалист по Кубе, чтоли? И по Германии? Начните с себя. Куба...
Geronimo
17:15 21-02-2008
Блаженны верующие пропаганде, ибо они есть царствие... какое-то там царствие.
Начну с себя, да.
z_g
01:50 22-02-2008
Geronimo Вот опять, галемые амбиции, человек написал: "И не надо мне сказки про Германию рассказывать, т.к. я бываю там часто и подолгу.", а ты ей в ответ: "пропаганда".
Мне тоже не верится в лучшую в мире медицину. Но то, что на фоне остальных стран Латинской Америки население Кубы (не отдельные районы, а население в целом) живет в очень не плохих условиях, об этом многие свидетельствуют.
Geronimo
07:36 22-02-2008
z_g
Причем тут амбиции? Я тоже был в Германии, и видел, что представляет из себя восточная часть страны. И как разительно отличается от западной.

А пропагандой я назвал ссылку на описание того, как расчудесно лечат на Кубе.
Ну вы странные люди, ей-богу. В СССР тоже было бесплатное образование и лечение. Что выгодно выделяло ее на фоне огромного большинства стран. Продолжать аналогию?