Повелитель Мух
04:01 16-10-2003 Номер цвай
Вторая моя заноза именуется предательством. Я всегда гордился своей порядочностью, не бросал в драке друзей и бывал бит от всей души, не ябедничал и не выдавал виновных. Я себя уважал, был уверен, что предательство не для меня. Подкралось это незаметно...
Когда второй семестр первого курса подходил к концу, на перемене ко мне подвалила староста группы. В руках ее был листочек бумаги, она собирала подписи против сокурсника. Учился он хуево, старосту посылал к хуям, короче был он распиздяем. Я и сам не отличался особым прилежанием к учебе. На это она и надавила.
-Мы должны держаться вместе, - говорила мне она. -Сегодня ты поможешь мне, завтра, глядишь, я выручу тебя.
Забегая вперед, скажу, что когда мне понадобилась ее поддержка, я, как водиться, получил от хуя уши.
-Дайте парню шанс,- вяло вякнул я со смутной надеждой, что она отъебаться от меня. Сумел же я приучить ее не просить у меня взносы в Фонд мира. «Хочешь мира, готовься к войне. Si vis pacem, para bellum, блять! А на войну денег я вам хуй дам!». Я был пацифистом. И прекратили ко мне обращаться за взносами.
Но тут это дело не сработала, староста насела на меня от все души. – Смотри, сколько подписали! Давай, не выебывайся, -она силой сунула мне ручку. – Давай!
И я подписал. С весенним набором парня забрали в армию, я остался учиться. Так и не смог себе это простить до сих пор.
Продался я по-дешевке, как последняя обкомовская блядь.
Комментарии:
Ромашка
21:32 17-10-2003
да уж..я хоть аналогичные вещи делала от убеждения... но результат-то тот же...
Повелитель Мух
22:52 17-10-2003
Ромашка , я был абсолютно аполитичен и единственным моим убеждением была ненависть к коммунизму....Хотя это уже не аполитичность. Презирал я совдеп до глубины души.

отредактировано: 17-10-2003 22:53 - Повелитель Мух

Ромашка
23:11 17-10-2003
Повелитель Мух а я была секретарем комсомольской организации школы... и свято, до поры до времени, верила в возможность построения коммунизма в одной отдельно взятой стране)))
Повелитель Мух
23:15 17-10-2003
Ромашка ,эк тебя угораздило...теперь покайся! Пять раз прочти Шма Исраэль, глядишь, грех-то отпуститься...
Ромашка
23:27 17-10-2003
Повелитель Мух Не-а..не буду)) я вообще ни о чем не жалею..что было было..и не плохо было. Во всяком случае моя октябрятско-поинерско-комсомольская жизнь...без всяких круизов по островам...была интереснее, чем у моих детей...
m-p
00:25 18-12-2007
В школе и институте никогда не стучал и не подписывал, о чем жалею. Действительно хороших и нормальных людей были единицы, остальные мразь сильная или мразь слабая, или нечто индифферентное.

На работе один раз подписал против чувака одного так как:
1. В пидорятнике вести себя не по-пидорски и строить из себя идеалиста - себе дороже (не правило, вообще-то, но в коллективах именно так и происходит обычно);
2. Тому чуваку эта подпись похую была совсем.

Поэтому ушел из пидорятника и работаю практически сам на себя, благо возможность есть такая.
Повелитель Мух
00:42 18-12-2007
mizanthrope , как-то не совсем понял, что ты хотел сказать. Жалеешь, что не стучал и ушел от общества в келью? ничёнепонял.
m-p
01:08 18-12-2007
Повелитель Мух
Жалеешь, что не стучал - ага. На кое-кого не помешало бы, как выяснилось по прошествии лет, око за хуй, яйцо за пизду, тыкскыть.

ушел от общества в келью - причем здесь общество? Я работу имел в виду, конкретные условия в с одной стороны в гос. учреждении, а с другой - в предприятии, где один специалист по данному профилю - это ты сам, а второй - твоя родная тетка.

В первом случае надо выгрызать зубами всё - от клиентов до каких-то привилегий (путем жополизания, стукачества, взяток и т.д.), а во втором - посидеть полдня в кабинете, обслужить своих людей и попиздовать домой четать блоги.

Мне второй вариант ближе, как-то.
Смешная зебра
07:03 18-12-2007
Повелитель Мух
Никогда ничего не подписывала, однако всегда была против стаи. Всегда защищала тех, кого травила стая, вне зависимости рт качеств человечка... Из-за упрямства, наверное))
А - номер "айн" - что было? Я пропустила!
Ромашка
была интереснее, чем у моих детей...
Это не потому, что она была октябрятско-поинерско-комсомольская, а потому, что ты такой человек, думаю! Это и сейчас заметно - тебе многое интересно))
Повелитель Мух
07:39 18-12-2007
Гы, раскопали древний текст!
Смешная зебра вот здесь номер один, тыкскыть.
mizanthrope да ты не стал бы стучать, "око за жопу" не означает, что надо быть подлецом. Как я вижу, ты боишься конкуренции и тебя напрягает необходимость налаживания отношений с социумом. Комплексы это какие-то, нет?

Смешная зебра ты сильная личность в таком случае. А насчет ромашкиного октябряцкого идиотизма вспоминается песня:

все ждала и верила
думала рожу
а пошла проверилось
с триппером хожу.

По мне, так я бы от стыда помер, вспоминая такую деятельность. Но, я не Ромашка, слава Богу.
m-p
09:27 18-12-2007
Повелитель Мух
Борь, давай отбросим ненужное примитивное ницшеанство, копролалию, солипсизьм, флагеллянтизьм и неомальтузианство, хорошо? Психолог, блин.
Я тебе про Ивана, а ты мне про болвана, с переходом на личности.

Да, боюсь конкуренции, связанной с подлостью и жоповылизыванием. И напрягают контакты с подобным социумом, если они не обязательны для выживания. Никаких комплексов, элементарная осторожность в сочетании с брезгливостью.
Повелитель Мух
10:03 18-12-2007
mizanthrope
Я не перхожу на личности, просто тема такая, вот я и сказал свое мнение откровенно. Не имел в виду обидеть.
А подобный социум дается тебе Господом нашим, что бы ты научился даже в такой среде оставаться человеком. И будет даваться пока не научишься.
И в кабинет от них не запрешься, не надейся.
Вот я беспеды психолог бля!
Ромашка
16:56 18-12-2007
Повелитель Мух Но, я не Ромашка, слава Богу. - ну, хоть что-то положительное наконец-то нашел! уже радует!!!
да - ты не я! я никаких массовых писем не подписывала, и из-за меня никто из институтов не вылетал..При всех моих убеждениях..И если уж что-то делала, то не потому, что на меня нажали..

Смешная зебра хе..со времени того комментария прошло 4 года..и теперь я думаю, что у моих детей жизнь тоже достаточно интересная, ну, без пионерских костров, так с чем-то другим..наверное каждоме нормальному человеку детство вспоминается в розовом цвете..даже те, чье детство пришлось на годы войны, все равно вспоминают его тепло..
Смешная зебра
17:07 18-12-2007
Ромашка
чье детство пришлось на годы войны, все равно вспоминают его тепло..
Безусловно! Ну - если выжили, конечно...
Ромашка
17:35 18-12-2007
Смешная зебра если выжили, конечно... - анекдот вспомнила: тонувшие и спасенные дельфинами люди, уверяют, что дельфины толкают людей берегу, потому что те, кого они толкали от берега, об этом не смогли рассказать..)
АЛИВИЯ
17:47 18-12-2007
Повелитель Мух Сначала в универе пытались меня исключить за прогулы, но потом меня знали все курсы и гордились знакомством со мной.

Я всегд абыла сама по себе. Вот и в жизни так.
Никогда не стучала, а если чувствовала подвох - устраивала скандал. Чтобы все задумались. Включала у людей совесть. как-то так получалось...
Смешная зебра
17:48 18-12-2007
Ромашка
)
АЛИВИЯ
17:48 18-12-2007
Ромашка ага
Повелитель Мух
19:01 18-12-2007
Ромашка,
мы слишком разные, милая. Я могу понять подчинявшихся из под палки и страха, вроде меня, ибо немощны мы, хотя и стыдно очень. А вот тех, кто поклонялся и служил мерзости добровольно и по убеждению, а теперь еще и переживает, что дети его не сподобились причаститься к злу и поэтому детство у них не интересное, уж прости, не понимаю и не принимаю, мягко говоря.
Главное, что собой ты горда. А я что ж, известное дело: "уебище я, хорошая ты!"
Кстати, рад, что заглянула.

АЛИВИЯ,
а почему гордились-то знакомством? У тебя были большие сиськи?
Ромашка
20:26 18-12-2007
Повелитель Мух Кстати, рад, что заглянула - да я просто подписана на комментарии..
мы слишком разные, милая - вот ежели бы ты с этого начал, я бы и спорить не стала.
А вот тех, кто поклонялся и служил мерзости добровольно и по убеждению, - ну что ж поговорим о триппере..тебе знакомо изречение:
"«У того нет сердца, кто в молодости не был радикалом; у того нет ума, кто в зрелости не стал консерватором».?

а на словах, милый, в тех самых идеях не было ничего плохого, чтобы было стыдно за веру в них..За то, что я в те времена, не принимала в комсомол, сейчас я бы как минимум увольняла с работы..если бы мне кто такое на работе бы сказал..Так что мои убеждения при мне. В октябрятах я собирала мукалотуру и нынче тоже сдаю ее на переработку..Наше все с нами..
А вот стучать отказалась даже под угрозой вылета из аспирантуры..Было очень страшно, но я смогла..и горжусь! ага

Главное, что собой ты горда - я могу гордиться уже тем, что в дисскусиях не перехожу на личности
Смешная зебра
20:41 18-12-2007
Ромашка
А скажи, в твоей жизни - было хоть что-нибудь, чего ты стыдишься?))
Ромашка
20:47 18-12-2007
Смешная зебра было конечно..но ты же не думаешь, что вот сейчас у ПМ я устрою душевный стриптиз?
Смешная зебра
20:53 18-12-2007
Ромашка
Нет, конечно не думаю!
Я думаю, что ты вообще не склонна устраивать душевный стриптиз, это прекрасное и недостижимое для меня качество...)
Повелитель Мух
21:24 18-12-2007
Ромашка , да тут такая уж дискуссия, что личности именно обсуждаются, а не переходят на них. Если ты выше этого, то никто тебя не заставляет участвовать. Так же, как никто не ставит целью оскорбить и обидеть. Просто я напрямую сказал тебе, что думаю, сказал искренне. И мне очень жаль, что ты так и не поняла многих базисных, основополагающих вещей.
в тех самых идеях не было ничего плохого, чтобы было стыдно за веру в них ты это сереьзно? Да ну тя.
Что ж, буду надеятся, что поймешь когда-нибудь, реинкарнаций у тебя будет много, время есть. И кого это ты не принимала в комсомол, гы? Самой-то не смешно?
Макулотуру собирала в октябрятах? И сейчас продолжаешь? Хи, как в анекдоте про партизана, который до сих пор пускает под откос поезда. Не рассталась с октябрятами?
Лучше бы Pink Floyd в свое время слушала, чесслово!

Смешная зебра она не склонна устраивать, эт точно. Она другая.
m-p
21:52 18-12-2007
душевный стриптиз - это как? Покажите. =)
m-p
21:55 18-12-2007
П, блять, М,
где текст, сцуко?
Ромашка
21:57 18-12-2007
Повелитель Мух никто не ставит целью оскорбить и обидеть. - ага..я так сразу и поняла..ты в это веришь и тебе не смешно? ))
Не рассталась с октябрятами? - ага..сохраняю природу...тут вся страна, я про США, сплошные октябрята

Лучше бы Pink Floyd в свое время слушала - ты ж знаешь что с Фаулзом случилось, после того, как я начала его читать..что тебе Pink Floyd плохого сделал?
Повелитель Мух
22:24 18-12-2007
mizanthrope , я пешу, медленно идет почему-то. Потерпишь?

Ромашка что ж, строй себе комунизьм, если в кайф. Главное-гордись собой. Хоть и грех это смертный, да мы ж атеисты, нет?
Ромашка
22:40 18-12-2007
Повелитель Мух строй себе комунизьм - я уже вышла из детского возраста... да мы ж атеисты, нет? - как вы - не знаю, а мы - скорее агностики) Главное-гордись собой. - можно, да? ну, спасибо..а можно я сама решу, что для меня главное? [изображение]
Повелитель Мух
22:48 18-12-2007
Ромашка можно-можно. Тебе -все можно. Что бы я тебе не сказал, значеня не имеет, ты все равно не слышишь и не хочешь слушать, так что какая соссно разница?
Ромашка
22:53 18-12-2007
Повелитель Мух Что бы я тебе не сказал, значеня не имеет, ты все равно не слышишь и не хочешь слушать - вот! вот, что у нас с тобой есть общего! ))) Тебе -все можно - не забудь! сам разрешил!
Повелитель Мух
23:01 18-12-2007
Ромашка , разрешил? Да я, вроде как и не запрещал никогда. Пользуйся.
m-p
23:03 18-12-2007
Повелитель Мух
Хуйарь-хуйарь. Много хоть накатал?
Повелитель Мух
23:09 18-12-2007
mizanthrope не-а. Я стараюсь. К сожалению только мало времени на это получается выделить, вечером поздним только.
m-p
23:16 18-12-2007
Повелитель Мух
Давай додрочим енто дело уже.
АЛИВИЯ
10:49 19-12-2007
Повелитель Мух Нет. Я просто красивая и умная. И ещё я была капитаном КВН. А ещё постоянно попадала во всякие истории...
Повелитель Мух
13:59 19-12-2007
АЛИВИЯ расскажи историю, капитан?
АЛИВИЯ
15:57 19-12-2007
Повелитель Мух Я ещё не созрела писать книгу... Наверное, смая страшная история - это то, как я закончила университет беременная вторым ребенком, будучи замужем за третьим мужем ))
Смешная зебра
20:31 19-12-2007
Повелитель Мух
не в тему, как всегда.. захотелось сказать, хуч и сердится будешь, наверное...))
Не знаю никого другого, кроме тебя, кто так чувствовал бы малейшие... нюансы, перепады, боль, фальшь... Движения... протоплазмы, мать ее... Не знаю, как точнее обозначить))
И так... четко и понимаемо... доносил это до окружающих...придурков! Воть!))
Повелитель Мух
22:10 19-12-2007
АЛИВИЯ какая ужасная душераздирающая драма! Ну, ты мать, мощно универ закончила. У тебя мужья были сезонные, как линька скажем. На зиму один, на лето-другой? ЯЕ!

Смешная зебра , спасибо, засмущала меня совсем. Я самый обыкновенный чесночесно. Не придумывай, да?
Смешная зебра
22:17 19-12-2007
Повелитель Душ
Я... не придумываю! Я разговариваю с тобой часто! Так интересно...)
Да!))
Лан, замяли))
АЛИВИЯ
22:38 19-12-2007
Не идеализируй!
Смешная зебра
23:47 19-12-2007
АЛИВИЯ
Танька! Пошланахуй!
Мастурбировать - нельзя, идеали...блядь!.. нельзя...
Что можно?!))))))))))))))))
Повелитель Мух
01:41 20-12-2007
мастурбировать можно!
Смешная зебра
07:14 20-12-2007
Повелитель Мух
Спасибо! А то я переживала - в детском саду говорили - это нехорошо!)))))))))))))))
Повелитель Мух
07:44 20-12-2007
Смешная зебра в садики нас песни о Ленине петь заставляли, что ж от них ожидать-то полсе этого? Врали они, "что нехорошо".
Смешная зебра
10:23 20-12-2007
Повелитель Мух
В садике о Ленине... Нет, не помню.
Пели: "Забота у нас такая, забота наша простая - жила бы страна родная, и нету других забот!"
А в основном: "Солнышко во дворе,
а в саду тропинка!
Сладкая ты моя,
ягодка малинка!"
И моя любимая: "Скачет между травками длинноногий зайчик,
смял своими лапками белый одуванчик.
Полетели высоко легкие пушинки,
скачет зайчик далеко по лесной тропинке!"
Как-то вот так, зайчик мой...