ammoralezzz
02:02 02-03-2008 Холодильник и выборы.
Вечер из серии бесконечного трепа о тяжелых постсовестких реалиях. Начался с фильма ТОЧКА ОТСЧЕТА и плавно перешел к медведу и туманному будущему. Люди говорят - страшно жить, поэтому нужно обзавестись недвижимостью, машиной и зарплатой, держаться подальше от политики, соблюдать законы и копить на светлое будущее.

не стану бить себя пяткой в грудь и орать что я трудоголик, но за довольно таки продолжительный срок просиживания задницы на офисных креслах самое большое достижение в области накоплений - это мобильник (не помню, баксов наверное за 450, сейчас стоит положенные 200). На следующей неделе я отдам пятую часть своей зарплаты за трехчасовой семинар по карьерному самоориентированию. Не то чтобы я уверена, что результатом этого незамедлительно станет банка денег под кроватью (а если вдуматься, то машину все равно водить не умею и боюсь, так нафиг банка?). Меня вообще посещают большие сомнения, нужен ли он - карьерный рост. И все же - с точки зрения, что мысль материальна, а бизнес дает лучшие возможности в этом убедиться, наверное нужен.

АВИАТОР (как его там?) и подобные ему энтузиасты, они же строили дорогу в будущее. Смысл скорее не в новой модели самолета, телефона, телека или нержавеющей ложки. Смысл в стремлении к развитию, сделать что-то лучше, а потом - еще лучше. Я хочу делать хорошую рекламу, потому что реклама сегодня - суррогат музыки, кино, литературы вчера. Это искусство нового времени, диктующее во что верить и к чему стремиться.

И, кстати говоря, бесит мнение, что рекламщики - это такие циничные козлы, которые спят и видят, как заработать на несчастном потребителе. Во-первых, рекламщики мало спят, во-вторых какие-никакие мы, а творцы. То, что в результате рекламы холодильник станет стоить больше и продастся быстрее - это задача. Цель - сделать красиво, ага. Закрутить холодильник в вираже и дать ему выстрелить в мозг. Метафорически.