Mikki Okkolo
13:06 17-03-2008 Кстати
Примерно на ту же тему, жж-юзер Марта Кетро, как всегда, образно и сильно.

Кругом кишат престарелые эмо: не позже чем наутро после наступления страхового случая все потрахавшиеся/влюбившиеся/разлюбившие/обиженные/обманутые/осчастливленные докладывают миру о том, как это было прекрасно/ужасно.
...
Мы – новая генерация людей с раздроченной психикой, с уничтоженной границей интимного переживания, развращённые избытком публичных чувств. За нас я не беспокоюсь, но мне любопытно через десять лет взглянуть на нынешних жж-детей, которые вырастут в нашей липкой от сладких признаний среде. Уверенные, что это нормально.
Комментарии:
Ima
13:13 17-03-2008
каждый находит то, что ищет. Причем везде. И как всегда спарведлива старая русская пословица...
Mike L
13:17 17-03-2008
не все ли равно будет :)
Mikki Okkolo
13:19 17-03-2008
rayo EN bola это про бревно в глазу? Ну, так никто с себя ответственность не снимает, мне кажется. И проблема другой не становится.
Mikki Okkolo
13:20 17-03-2008
br не понял.
the_Dark_One
13:38 17-03-2008
Mikki Okkolo
не понял.
Перевожу: "не хочешь - не читай".


Морализаторство данное не шибко приемлю (хоть и сам морализатор, ага), но в целом - верно. Слишком всё оно сейчас напоказ. Не хотел бы, чтоб близкие мне люди рассказывали сторонним об интиме, особенно, когда это касается нескольких человек, т.е. не только автора. :)
И сам не рассказываю. К счастью, меня вроде таковые вещи пока не касались.)))
Ima
13:41 17-03-2008
Не про бревно.))
Это неизбежно наверное, проблема останется, возможно немного видоизменившись. И во все времена будет находить место в разных плоскостях. И люди всегда тянулись к легким страстям и феноменальным ощущениям. Все зависит от человека. А мир - он всегда такой разный, в меру жестокий, в меру развращенный и в меру прекрасный. Идти по пути меньшего сопротивления всегда легче, но за все приходится платить или получать вознаграждение. Большинство плывет по течению. "Что модно, то и мне угодно", а мода-это потребность большинства в чем-либо. Будь то извращения или смертоубийственная вера в бога.
Иной раз идешь по городу и видишь, точнее замечаешь, только некрасивых людей, мусор и тп., хотя это вовсе не потому, что именно в этот момент мир стал другим. Просто почему-то внимание обращаешь только на безобразное. )) Оглянешься, мир прекрасен. Все в восприятии.;)
Mikki Okkolo
13:47 17-03-2008
the_Dark_One "не хочешь - не читай". -- это для меня уже давно не аргумент. так, междометие.

К счастью, меня вроде таковые вещи пока не касались.))) -- меня лично тоже. Тут, опять же, в нашей патриархальной деревеньке, это не слишком распространено. Но не сидеть же в четырёх стенах безвылазно (хотя оно для нервов и полезнее, ага). :)
vetka
13:55 17-03-2008
Mikki Okkolo какое эротиковое утро у тебя сегодня, картошка только как-то выпала)))
а по-моему все логично престарелые эмо еще помнят, что чувства могут быть, они застали ту эпоху чуйств и переживаний, но и их коснулся день сегодняшний, поэтому уже не пишут Я помню чудное мгновение, а выражаются, как умеют...Иногда могут ведь и красиво написать. Следующий уровень чувств будет сведен, к простому названию органов, да и процесс будет забыт...как-то все переходит в мир виртуального, вымещая реальное))))))
Mikki Okkolo
15:25 17-03-2008
vetka не уверен, что полностью тебя понял. Но, с тем что понял -- не согласен. Дело не в форме (в данном конкретном случае) а в тематике откровений. Там в комментах кто-то очень верно заметил, что сместилось понятие "личного", "интимного". Сейчас вслух неприлично говорить не про детали вчерашнего секса, а про размеры премии. Что-то вроде этого.
AccIsDead
17:55 17-03-2008
Mikki Okkolo Сейчас вслух неприлично говорить не про детали вчерашнего секса, а про размеры премии. Что-то вроде этого. - вот если бы константацией этого факта аффтар и ограничился бы - все было бы чудесно и не вызывало возражений. Но аффтар решил дать явлению оценку...
vetka
21:18 17-03-2008
Mikki Okkolo понятие личного сместилось в некоторых головах...
Я не пишу, как мне страшно и не пишу, как мне хорошо. Я много чего не пишу. Просто секс по сравнению с этим - такая фигня.(из комментов - я не думаю, что так думают многие...
А вообще сама дамочка-моралистка вызывает элементарное раздражение. Все ее визги по поводу морали, к самой морали никакого отношения не имеют, она этого и не скрывает.
Я себе придумала способ почесать там, где чешется – у меня персонажи. При остром желании рассказать, как меня обидел мальчик А, как сладко утешил мальчик Б, какая сука жена В, я пишу историю, в которой мальчик А получает по заслугам, жена В ломает заднюю ногу, а главная героиня выигрывает в лотерею и улетает на Марс в ракете без окон, обитой войлоком изнутри. Потом я эту фигню убираю подальше, но в следующей книжке нет-нет, да и вылезет подонок с носом А и тупая овца с манерами жены В. ее жизнь моральной не назовешь, просто она занимается самолюбованием. Апплодируйте, какая я умница и затейница, сама в грязи извалялась, но умею все это заретушировано продемонстрировать...
Так что ты увидел в этом одно, а я другое...
Ну особенно радует в этой звезде, что она приперлась в чужие дневники, а по-большому счету дневники - это личное пространство каждого, и это уже второй вопрос кто насколько идиот и распущенный тип, потому как пишит то или иное, законодательно и правилами дневников никаких ограничений нет (это уже другой вопрос). Так вот она приперлась, а это тоже самое, что в замочную скважину подсматривать и еще истерику закатила - не то пишите и не так...Это все равно, что к тебе домой кто-то придет и будет тебя учить...
Mikki Okkolo
10:31 18-03-2008
rayo EN bola потребность большинства — т.е. ты полагаешь, что данное явление в значительной мере мода и потребность? А можно ли определить истоки этой моды и причины возникновения потребности?

безликий Но аффтар решил дать явлению оценку... -- и чем это плохо? Она неверна?

vetka отвечу позже. По второй части я с тобой в корне несогласен.
Ima
20:54 18-03-2008
Mikki Okkolo Для многих это стало нормой. Круто теперь ковыряться в своем и чужом грязном белье. И неважно, где вымысел, а где правда, важно зацепить аудиторию более откровенными и более подробными описаниями. И это везде!!! В блогах, желтой прессе, на ТВ.
ТВ- есть каналы, где подобные темы мусолятся и обсасываются, и на этих программах "воспитываются" дети. А это уже потенциальные поребители всех предлагаемых в сети продуктов. Все легко и просто в этом мире. Только все эти вымученные сюжеты - лишь плохая актерская игра ничего с реальной жизнью общего не имеющая. Программу ТВ покупаешь, а там 5 листов программы телепередач, остальные 20 - светские сплетни. А на кой мне знать, кто и насколько удачно сделал себе подтяжку, у кого какой любовник и тп...
Человек имеет право выбора, но не каждый знает, что с этим правом делать, и тогда он идет повинуясь стадному чувству, хватая лишь что поярче и поострее в ощущения здесь и сейчас. Лишь то, что лежит на поверхности.
Только все идет идет в истории по синусоиде. Человек рано или поздно пресыщается избыточным количеством чего-либо в пользу антипода с той же страстью и бешенным рвением в поисках заветного "счастья".
Mikki Okkolo
11:24 19-03-2008
rayo EN bola угум... т.е., возвращаясь к твоему первому комментарию, всё потому, что это яркое, острое и без усилий переваривается? А почему раньше это не так было?

vetka а это тоже самое, что в замочную скважину подсматривать -- совершенно не согласен. Аналогия годится для закрытых дневников. А в общем случае это дом со стеклянными стенами и открытыми настежь дверьми. Сейчас не могу развёрнуто (некогда и лень), но вопринципе у меня есть что сказать на сей счёт.
Ima
11:49 19-03-2008
Mikki Okkolo
Почему раньше так не было?
"В СССР секса нет" -вспомни лозунг. Было неприлично и аморально кричать об этом + по ТВ было 2 канала, а люди выписывали Литературную газету и Науку и жизнь. Да и время было, что приличные издания едва выживали, а у людей едва хватало на хлеб... Потом ПРОРВАЛО. Тут и обилие литературы и видеокассет и любовь обретает несколько иной вид.
Интернет!!!
Это бизнес. Как и ТВ и пресса.
Mikki Okkolo
13:11 20-03-2008
rayo EN bola т.е. информационная блокада + репрессивные меры государства по отношению к "аморальщикам".
Но сейчас то это вряд ли поможет, а?
Ima
15:14 20-03-2008
Mikki Okkolo вне сомнений))).
Вероятно как-то изменить ситуацию поможет повышение уровня культуры. Расчитывать только на влияние извне бессмысленно. Все начинется с малого, с себя и самой меньшей ячейки в обществе - семьи.
Mikki Okkolo
15:45 20-03-2008
rayo EN bola мда, вашими бы устами... Бороться с альтернативными воспитателями в виде тв и компьютера можно только выбросив их. Но ещё остаётся школа...
Ima
16:08 20-03-2008
В общем, это очень большая тема для обсуждений. Тут каждый может решить для себя, как он будет организовывать жизнь в своей существующей или будущей семье и в своем окружении. Сколько внимания будет уделяться близким людям и какое оно будет... и много, много, много всяких нюансов, которые влияют на качество отношений в семье, с друзьями и естественно на воспитание подростающего поколения...
А думать за кого-то совершенно бесммысленно. В поисках способа улучшения всего человечества, мы часто забываем о тех, кто рядом...
Mikki Okkolo
16:16 20-03-2008
В общем, да. Истина где-то рядом. ;)
Ima
16:21 20-03-2008
Mikki Okkolo Ура!!! Компромисс ;)
Mikki Okkolo
16:41 20-03-2008
rayo EN bola а был конфликт? Летели клочки по закоулочкам? :spy: :)
Ima
16:49 20-03-2008
нет конечно)))