Повелитель Мух
00:35 02-04-2008 Совковое хамство
Совковое хамство как "особая духовность"


Есть у совков один пакостный миф. Пожалуй, один из самых пакостных в череде многочисленных совковых мифов, призванных оправдывать совковое свинство и хамство именуя оное "особой духовностью". Миф о том, что де на богомерзком Западе все искусственное, все притворяются - мол, все эти улыбочки, вежливость - все это ширма да фальш сплошная. А вот в Совке - нахамят, в рожу плюнут - зато от души, честно.

Это, разумеется, глупость. Потому как "улыбаться искусственно" - довольно проблематично. Потому как "психосоматика". Есть, например, правило "пяти жестов" - если оратор делает в среднем пять гневных жестов во время выступления - он входит в гневное состояние. Когда человек радуется - он улыбается. Верно и обратное - если человек улыбается, у него поднимается настроение. Психологический факт.

Впрочем, основные претензии начинаются не тогда, когда совку улыбаются в магазине - хотя, конечно, у человеку которому всю жизнь в магазине хамили, улыбка продавщицы вызывает когнитивный диссонанс. Претензии начинаются тогда, когда видя доброжелательное отношение, совок начинает думать, что может чего-то требовать. Сколько раз я, например, слышал - "вот соседи у них улыбаются, а если батон хлеба у них попросишь... ". Да, когда у малознакомых европейцев просят батон хлеба - у них у самих случается когнитивный диссонанс. Потому что магазин за углом.

На самом деле, вся эта совковая якобы взаимопомощь по вопросам хлеба, сахара и соли - это не какая-то особенная доброта и кротость. А банальное неуважение к чужому личному пространству (ну, еще дефицит, собственно, упомянутых продуктов). Оборотная сторона подобного общинного образа жизни - это мелкое и крупное стукачество на тему того, кто с кем спит и выключает ли свет в уборной. Совки застряли в своем развитии между родо-племенной крестьянской общиной и нормальным цивилизованным обществом - коллективизм, коммуналки etc. К этому добавляется то, что совковое государство совков за людей никогда не считало, было от них отделено колючим забором, и совкам приходилось группироваться в том числе и против своего же государства. Никакого понятия о privacy у совков нет - поэтому сегодня совок клянчит у соседей соль, а завтра сует свой длинный нос в их личную жизнь. Потому что совок.

Перманентное совковое хамство тоже непосредственно связано с отсутствием privacy и личного пространства (на котором, кстати говоря, во многом базируется цивилизация). В коммунальной общине каждый считает, что вправе учить жизни всех окружающих - и делает это в той мере, в которой ему позволяют это делать. Если получает в ответ по носу - отстает, если нет - продолжает наседать. Хамство это процесс, в котором участвуют двое - один хамит, второй - позволяет себе хамить. И последний виноват в таком положении дел не менее, чем первый.

Есть у человека определенные хищнические инстинкты - впрочем, называть человека хищником неправильно, биологически человек - всеядный падальщик. Есть инстинкты стайные - доминирования/подчинения. Если один человек занимает психофизиологическую позицию подчиненного, а это и сгорбленные плечи, опущенная голова, тембр голова etc. - у другого автоматически начинают пробуждаться инстинкты доминирования. Доходит порой до удивительного - встречал я персонажей настолько виктимных, что они могли заставить издеваться над собой даже самых добрых и позитивных людей.

Собственно, виктимность в совке не менее распространена, чем хамство и неуважение к privacy. Череда серых, согбенных людей стоящих в очереди, где кинут в лицо сверток со словами "сле-е-дующий" - вот он, совок. Роли, разумеется, постоянно меняются - продавщица хамившая покупателям вернется домой, и там ее изобьет муж-алкоголик. Тот, кто побил интеллигентишку на улице, оказавшись в ментовке сам обратится в жертву. И так везде - от "мужчина-а-а, не задерживайте очередь" и до "слыш, закурить дай".

В нелюбимых мною традиционных обществах это прекрасно понимают. Кавказских мужчин учат ходить гордо расправив плечи и задрав к небу свой кривой орлиный шнобель (женщин там, впрочем, учат обратному) - выглядит хоть и смешно, но не виктимно. Об этом помню хорошо писал Корчинский в "Революции от кутюр". Но в цивилизованных обществах этот вопрос решается более грамотно - теми самыми якобы фальшивыми улыбками, подчеркнутой вежливостью. Уважением к privacy. Дистанцией, на которой зиждется цивилизация.

Но совок - это и не традиционное общество и не цивилизованное, а нечто невнятное, пограничное. От традиционного в совке осталась общинность, отсутствие личного пространства. От цивилизации же - купирование стайных инстинктов, но через призму совка оно из уважения к чужому пространству (чужой свободе) превратилось в кастрирование собственной.

С одной стороны хамство, "закурить дай", "ты че, самый умный чтоле?", "кто в армии портянок не нюхал - тот жизни не знает" и прочее обезьянье. С другой стороны готовность безропотно сносить хамство как от других совков, так и от государства - это у нас называется "особой духовностью", "кротостью", "милосердием", "пониманием" и прочими достоинствами "малых сих".

И те и другие одинаково отвратительны.


(c) Михаил Пожарский
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Корреляция между хамством и духовностью
• совейское хамство будет жить вечно
6
50.00%
• мне хамство овратительно и я с ним борюсь
3
25.00%
• ПМ русофоб и еблан
3
25.00%
• а что, мне этот стиль подходит
0
0%
• это не хамство, а прямота и искренность
0
0%
Всего проголосовало: 12.
Заведено: 02-04-2008 00:41
Комментарии:
Blangr
00:54 02-04-2008
хамство лечится наебком в ебальник, либо серьезной угрозой произведения таких действий.
происходит просто преображение.
Повелитель Мух
00:57 02-04-2008
Blangr т.е. страхом? Может тогда религия поможет, будут Бога бояться?
Blangr
01:00 02-04-2008
Повелитель Мух
Бог не выбивает зубы на месте.
Повелитель Мух
01:06 02-04-2008
Blangr выбивает. И не только зубы.
For the LORD thy God is a jealous God among you lest the anger of the LORD thy God be kindled against thee, and destroy thee from off the face of the earth
Blangr
01:14 02-04-2008
Повелитель Мух
ну если считать божественной волей мои кулаки, то выбивает.
Штучка
01:14 02-04-2008
А где пункт "это у них пройдет"? Через пару поколений должно пройти... И никакие зуботычины это не вылечат. Не было же этого хамства до революции? Значит, когда у них наконец-то будет развитый капитализм, хамство тож вымрет.
А насчет того, что улыбки не фальшивые, не согласна - фальшивые, знаю на собственном опыте.
Blangr
01:16 02-04-2008
Штучка
не было и было
быдлотварь оскорбившая достойного человека откидывала ласты очень быстро. а как они общались друг с другом мало кого интересовало.
m-p
01:53 02-04-2008
За магазинными улыбками скрывается не что иное, как то же завуалированное хамство и презрение, и никто не переубедит меня.

А религия - такая же коллективная жвачка для быдла, как и совковая пропаганда. Которая точно также аннулирует прайвеси, нивелирует взаимоуважение и уничтожает необходимую дистанцию.
Blangr
03:32 02-04-2008
mizanthrope
улыбка улыбке рознь.
меня жизнь помотала, я разные должности занимал, но всегда улыбаюсь искренне, даже если мне что-то надо продать. это умение взвинчивать нервную систему.
поддельной улыбкой невозможно пронять человека. а покупатель это человек.
я даже когда говорю по телефону, я искренне улыбаюсь, потому, что улыбку слышно.
m-p
09:19 02-04-2008
Все равно, ты просто внушаешь себе, что искренен, а на самом-то деле делаешь это в сугубо рабочих, прагматичных целях. Правильно, это умение взвинчивать нервную систему. Сам работаю с людьми и прекрасно осознаю, что в рабочее время на лицо надевается маска, которая потом просто снимается и кладется на полку.
Та сама киянка
14:06 02-04-2008
религия - такая же коллективная жвачка для быдла, как и совковая пропаганда.
Согласна.

В глосовании не нашла пункта для себя.
Мне хамство отвратительно, но я с ним не борюсь. На хамство можно ответить только хамством. Нужно искать способы создавать дистанции, такие, что бы хамы соскальзывали с невидимых оболочек.
И М ака Фридрихъ
14:44 02-04-2008
тоже не нашла на себя подходящего варианта ответа: хамство очень не люблю, но, к счастью, редко сталкиваюсь
BLACK CROW
22:19 02-04-2008
Мы не сладили с эпохою, потому, что всё нам похую
Разгильдяи, плуты, рохли. Невдомек кому мы в прок
Будь ты рокер или инок, ты в советской луже вымок
И прибудешь таковым ты, даже выйдя за порог


(А.Градский)

каждый из нас сталкивался с такой ситуацией,когда приходилось отвечать хамством на хамство...это как цепная реакция....не ответить невозможно,иначе сожрут.....
но жаль, что тут нет пункта что хамство наверное вообще вечно...... .....и не только совковое... оно везде, где есть
безответственность........где есть дискомфортные для людей условия, где людям нервно, несправедливо, нестабильно и надо выживать........и согласна с Blangr что в этом деле самое действенное это когда хам осознаёт угрозу получить за хамство пинок под зад или повестку в суд....
morbid
22:33 02-04-2008
Blangr а кому предлагается выбивать зубы - продавщице-хамке, начальнику-еблану или же гоп компании "закурить дай?!" ??
В большинстве случаев просто как бы огрести и поиметь проблем можно куда больше... Ну не знаю как остальным, а я насчет своих бойцовских способностей никаких иллюзий не строю и достойным противником из вышеперечисленных считаю в лучшем случае продавщицу
И М ака Фридрихъ
23:24 02-04-2008
BLACK CROW это как цепная реакция
точняк! когда приезжаю в Москву на каникулы, за пару дней начинаю непроизвольно хамить((( очень злюсь и либо хамлю еще больше, либо замолкаю все-таки, это если есть время успокоиться, если на месяц приезжаю. а если на меньшее время - потом даже в Швейцарии хамлю , мрак xD




кстати когда сюда приехала, мне поначалу казалось, что улыбки - притворство, тк сама не умела улыбаться искренно. зато теперь я восновном только на работе и улыбаюсь, и это лучшие мои часы.
Повелитель Мух
23:54 02-04-2008
Думал я, думал, как бы свести растекание по древу уважаемых дамо и херов к какому-то общему моему комментарию и ничего-таки не придумал. Поэтому, давай-те ка я попробую сказать что-то каждому, а потом и высказать свои мнения в общем и целом по теме.

1. Blangr, бить морду хаму, это просто реакция на хамство. Как не помню в каком фильме: "акция-реакция". Может быть в определенной ситуации это поможет выпустить пар, но более того. Хамят женщины, детишки, еле живые старухи, трясущиеся дедки. Ты их будешь беспщадно пиздить и тем самым улучшишь окружающую среду? Вот уж вряд ли. А в некторых случаях можешь и сам огрести от всей души, каким бы ты себя Алешей Поповичем не считал.
И все же обрати внимание, что речь в тексте поста не шла о реакции на хамство, речь шла о позиционировании хамства, как "высокой духовности", оправдании его массами совков.

Штучка , я не пытаюсь быть пророком и на это вот это у них пройдет могу лишь сказать: или таки да пройдет, или одно из двух. Как я вижу, дело идет не к развитому капитализму, а к очередному вонючему лагерьку, от которого чего-то хорошего ждать не приходится. И кто тебе сказал, что не было хамства до революции? Они хозяевам не хамили, боялись, рабство-то отменили совсем недавно, зато уж равным и нижестоящим выдавали от всей души, насколько я помню. Хотя я воздержусь от экскурсов в истории, мало компетентен я для этого, да и не является это целью данного поста, выявлять этиологию хамства. Речь идет даже не только об оправдании хамства, но и гордости им, как чертой национальной духовности, открытости и искренности "народа-совконосца". А ты пройдет-не пройдет. А кто-то там хочет, чтобы прошло?

mizanthrope, дело даже не в том, насколько улыбки фальшивы, речь идет об отсутствии доброжелательности и приязни, демонстративном презрении, нетерпимости и злобе. И все это выдается за черты, определяемые высокой духовностью, прямотой и честностью совкого социума. А улыбки продавщиц-просто мелкая малозначащая деталь.
А что ты называешь религией? Я имел в виду веру в Бога, богобоязнь и даже многие обряды, которые не дают скатиться и пойти вразнос многим малоразвитым личностям. Ничего деструктивного я в этом не вижу.


Atropos , создавать дистанцию или ставить какой-либо щит метод прекрасный, но дественный, скажем на работе, где проводишь много времени. При случайном хамстве он мало эффективен. Но это, в принципе, то же самое, что и рекомендуемое Blangrом битья по пиздаку, только пассивное. Реакция это, а речь-то не о ней идет. Посвторюсь еще раз, речь идет об оправдании хамства и характеризацией его, как национального совкого достоинства, обусловлевания хамства открытостью, искренностью и высокой духовностью народа-совка.
А что у тебя за проблемы с религией-то?

BLACK CROW , безусловно, хамство есть везде. Чем оно обусловлено и откуда берет начало я, как-то не берусь в данном посте обсуждать, это слишком большая тема, чтобы с наскоку однозначно решить. У тебя хамство обозначено реакцией на тяжелую безысходность жизни, а битье хамов, как реакция на проявление хамства.
А о чем речь идет? Посмотри выше, а то я уже ощутил себя страдающим эхолалией.

morbid , выбивать зубы? Оно тебе надо?

Команданте И М, вот ты, когда приезжаешь в столицу великого и могучего и на фоне небесного кремля ощущаешь непреодолимое желание хамить, соотносишь ли ты это с присущей тебе высокой духовностью, открытостью, прямотой и честностью? Нет?
И М ака Фридрихъ
23:57 02-04-2008
Повелитель Мух
ахаха, нет конечно))))
Повелитель Мух
23:58 02-04-2008
Команданте И М О! В этом-то все и дело. Так что не о тебе речь.
И М ака Фридрихъ
00:04 03-04-2008
Повелитель Мух
не люблю обощать, но мне почему-то кажется, что тут откамментившие скорее негативно относятся к хамству, поэтому на постулат "хамство от высокодуховности" просто фыркунли и забыли.)
Повелитель Мух
00:10 03-04-2008
Команданте И М , безусловно негативно. Но это не оправдывает уклонения от темы. Может просто не совсем обратили внимание на прочитанное?
Штучка
00:26 03-04-2008
Повелитель Мух если хамство было и до революции, то причем тут совки? А если не совки то кто, русские? Вот уж не думаю, что это то, что ты имел в виду. Кстати... о цивилизованном обществе. Ну да, в условиях конкуренции продавцам приходится улыбаться. А как себя ведут госслужащие, у нас, например? А какое отношение имеет к русским или россии наше марокканское всё "лама ма кара"? А почему наших туристов так "любят" в "цивилизованной" Европе? О вежливых обитателях Гарлема хочешь поговорить? Имхо, хамство изначально явление не территориальное, не национальное и не менталитетное. Хамят люди от злости, от безысходности и безнадеги, от недовольства собой и тем более окружающими. А вот в какой географической точке какой именно группе населения и какое именно государство обеспечивает такую "веселую жизнь", уже дело десятое.
Повелитель Мух
00:31 03-04-2008
Штучка , да при чем тут русские? Хамав хватает везде, полно просто бескультурных, убогих, малоразвитых. Но разве о них речь? Как у тебя дела с הבנת הנקרא ?
Штучка
01:13 03-04-2008
Повелитель Мух Как у тебя дела с הבנת הנקרא ? плохо, естественно. С логикой, видать, тоже плохо. Объясни мне, глупой: ты пишешь пост о совковом хамстве, я отвечаю, что совковое хамство пройдет вместе с теми, кто застал совок, и тут оказывается, что и до совка это хамство было. Или ты про это: но и гордости им, как чертой национальной духовности, открытости и искренности "народа-совконосца" ? Ну так с этим это так же, как с самим хамством. Одни свое хамство называют искренностью, другие смелостью, третьи независимостью. Слова.
morbid
01:34 03-04-2008
Повелитель Мух в том-то и дело, что особо не надо. Мало того, я еще особо-то и не умею. Но какие адекватные методы борьбы с хамством в этой стране ты знаешь, так чтоб они были эффективны? Я вот использую тупой игнор - самое эффективное известное мне средство.
BLACK CROW
02:30 03-04-2008
Повелитель Мух
я читала весь пост…просто считаю, что приписывать хамство к особой духовности нелепо……. любое хамство начинается с того, что кто то не ответил , кто то не осмелился ,кто то не посмел и не рискнул........Любая продавщица, секретарша, вахтерша, чиновник, любой сантехник и контролер могут довести такого человека до инфаркта, потому что он позволяет это с собой делать, не хочет связываться или опасается новых проблем… а потом по цепочке идёт домой и хамит тем кого не боится…… и так везде …это что угодно, но не духовность какая то особая, это то, что написано вот в этом фрагменте текста....

Есть у человека определенные хищнические инстинкты - впрочем, называть человека хищником неправильно, биологически человек - всеядный падальщик. Есть инстинкты стайные - доминирования/подчинения. Если один человек занимает психофизиологическую позицию подчиненного, а это и сгорбленные плечи, опущенная голова, тембр голова etc. - у другого автоматически начинают пробуждаться инстинкты доминирования. Доходит порой до удивительного - встречал я персонажей настолько виктимных, что они могли заставить издеваться над собой даже самых добрых и позитивных людей.

Кстати…. я не знаю как у вас там обстоят дела на постсоветском пространтсве или за бугром , но у нас тут и поныне продавцы улыбаются только своим или когда менеджер -директор магазина в зале ……
а я к слову не долюбливаю людей которые всё время улыбаются, где надо и не надо…это тоже ,бл, настораживает…

morbid а игнор разве может остановить хама? ему только это и нужно,чтоб почувствовать себя на коне...хаваешь ведь,хоть и делаешь вид что тебе пох.... а хамло хамит и лишний раз убеждается в безнаказанности.....
Повелитель Мух
07:45 03-04-2008
Штучка , по большому счету все на свете слова. А называют свое хамство искренностью , смелостью и независимостью люди самые определенные, названные выше совками. И когда оно пройдет, я сказать не берусь, какой из меня пророк? У меня такое чувство, глядя на всяких "наших", " идущих нахуй" и прочих кремлядей, что совок не только не прошел, но и переживает крупное обострение. Надо бы спросить, те, кто родились в конце 80-х и совок фактически не застали перестали ссать в подъездах?

morbid, методы борьбы с хамством? Да хз, по ситуации. Когда игнор, когда высмеять, а когда и в морду дать. По ситуации. Только это скорее не методы борьбы, а различные реакции на хамство. А как бороться с ним, как с явлением, трудно сказать. Надо кардинально менять почти все в стране, а это невозможно, пустые слова. Может вера в Бога поможет, единственное, что в голову приходит. Искренне и глубоко верующий человек не должен своим хамством гордиться, вроде бы.

BLACK CROW с чего начинается хамство? "С картинки в твоем букваре". В тексте достаточно внятно описаны причины гордости хамством как явлением " особой духовности" А твое я к слову не долюбливаю людей которые всё время улыбаются, где надо и не надо…это тоже ,бл, настораживает совершенно точно подходит под у человеку которому всю жизнь в магазине хамили, улыбка продавщицы вызывает когнитивный диссонанс
Так ты считаешь, что главное, чтобы хамы боялись?
Штучка
08:49 03-04-2008
Повелитель Мух Надо бы спросить, те, кто родились в конце 80-х и совок фактически не застали перестали ссать в подъездах? сомневаюсь, что есть статистика на тему)))
Повелитель Мух
08:54 03-04-2008
Штучка статистики ессно нет. Просто интересны личные впечатления
И М ака Фридрихъ
11:34 03-04-2008
не знаю, может и не в темунаверное совсем не в тему:
была я года два назад в Великом Новгороде, и пребывала там в отравленом состоянии, ничего кроме риса есть не могла, да и то. Так вот, перед отъездом пришли мы в привокзальный ресторан, где нас стандартно по-хамски начала обслуживать девушка. Однако когда мы у нее попросили рису, объяснив немножко ситуацию, человек засочувствовал, проявил инициативу, мне принесли вареную курицу, которой в меню не было. Я это к чему: возможно, это мне просто повезло, и я попала на такого человека. Однако мне почему-то кажется что в той же Швейцарии в схожей ситуации официант лишь дежурно посочувствовал бы и принес рису, и все. С улыбочкой, все дела, но и все. Хотя нет, вру, происходи все в глубинке, всякое могло бы быть. нет, тут все-таки другое, извините. но запощу все равно, раз уж настрочила)
BLACK CROW
13:21 03-04-2008
Повелитель Мух
А твое я к слову не долюбливаю людей которые всё время улыбаются, где надо и не надо…это тоже ,бл, настораживает совершенно точно подходит под у человеку которому всю жизнь в магазине хамили, улыбка продавщицы вызывает когнитивный диссонанс

правельно, и это естественно ....а у тебя разве не вызывает ?? всё время быть идеальным - уже само по себе не идеально ...если человек мне улыбается и улыбается там где улыбаться то вроде бы и не надо - меня это настораживает ... или ты действительно думаешь, что нельзя хамить вежливо и с улыбкой ?? это я о улыбке продавцов или чиновников ....это между прочим тоже хамство...только лакейское...когда нельзя придраться по форме .... они могут разговаривать не глядя в глаза и обвешивать, послать в заведомо закрытую дверь на другом этаже, заполнять бумажку с нарочитой и выматывающей душу медлительностью, объявить вдруг себе перерыв..... и улыбаться улыбаться...злорадно и неуязвимо....чаще всего именно так мне и хамили, а не кидали в меня свёртком .....


Так ты считаешь, что главное, чтобы хамы боялись?

я считаю, что люди не должны игнорировать хамов... от этого хамство только
множится...и как ни крути, любой хам знает кому хамить...любая продавщица отыгрывается в основном на неуверенных в себе людях, шеф орёт как правило на тех кто греет ему задницу, чиновник хамит тому за кем нет крыши......если они чувствует что тут этот номер не пройдёт или он может получить достойный отпор - желание хамить у них как то сразу пропадает....

*а пример с гоп-компанией неудачен...ибо это уже не хамство ........
Повелитель Мух
00:38 04-04-2008
Команданте И М , подружилась с официанткой? Бывает, что ж такого-то?

BLACK CROW , конечно, хамство бывает всякое и хам хамит, когда чувствует безнаказанность. А что сказать-то хотела, а то у меня чувство, что повторяем одно и то же?
И М ака Фридрихъ
00:43 04-04-2008
Повелитель Мух
да ничего, это я так, в воспоминания пустилась, мда.
Повелитель Мух
00:47 04-04-2008
Команданте И М ну и прекрасно, вспомни еще что-то интересное, по теме. Видишь, удалось пресечь хамство и без выбивания зубов. Может не все так однозначно и бороться с хамством можно не только еще большим хамством.
m-p
01:03 04-04-2008
удалено автором комментария

отредактировано: 04-04-2008 09:13 - mizanthrope

m-p
01:09 04-04-2008
удалено автором комментария

отредактировано: 04-04-2008 09:13 - mizanthrope

Та сама киянка
14:13 04-04-2008
Повелитель Мух, Посвторюсь еще раз, речь идет об оправдании хамства и характеризацией его, как национального совкого достоинства, обусловлевания хамства открытостью, искренностью и высокой духовностью народа-совка.
Я понимаю о чем идет речь, но в глосовании есть пункт: мне хамство овратительно и я с ним борюсь. Если пункт не совсем устраивает, можно в коментариях написать свой вариант, насколько я знаю, вот все и написали.
С религией у меня проблем нет, но много людей вокруг, у которых проблемы и они их пытаются решить с помощью религии. Я не считаю, что это выход.
Не понятно почему ты все время ищещь, с чем проблемы у меня. Причем методом тыка.

И зачем ты обозвал Одессу каким то дерьмом. Хороший город, между прочим, Боря
Повелитель Мух
15:55 04-04-2008
Atropos, ищу методом тыка? Ну у тя и фантазии! И об Одессе вроде тут не слова нет? Экий все же женшины непостижымый народ.
Та сама киянка
15:58 04-04-2008
Повелитель Мух, тут нет, а где есть ты сам знаешь.
Повелитель Мух
16:01 04-04-2008
Atropos , не знаю, но все равно я очень растроен. Стыд, просто и срам! Как я посмел-то? Я больше не буду, а?!
BLACK CROW
16:53 04-04-2008
А что сказать-то хотела, а то у меня чувство, что повторяем одно и то же?
вообще то я отвечала на твои вопросы......что хотела сказать - написано выше ....
Та сама киянка
18:15 04-04-2008
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2570462
Повелитель Мух
22:19 04-04-2008
Atropos ну-с, ты циклодолом не балуешься? При чем тут Одесса?
m-p
10:17 05-04-2008
При том, что ты привел прямое пренебрежительное сравнение. Так мы с Юлей поняли. Если нет - инцидент исчерпан.
Повелитель Мух
11:26 05-04-2008
mizanthrope , Так вы с Юлей поняли? Мои соболезнования. Что это у вас с мозгами? Давайте, приходите в себя, да?
Та сама киянка
12:51 05-04-2008
Повелитель Мух, ты нахамил своему другу. Просто так, на ровном месте. Циклодолом не балуюсь, и вобще психотропных средств не употребляю. А ты осуждаешь хамов, а сам отвечаешь хамством не только на хамство, а вобще на что попало похоже.
Ты там ничем сам не балуешься с пуделем своим?

отредактировано: 05-04-2008 15:09 - Atropos

Повелитель Мух
16:52 05-04-2008
Atropos только лишь из-за того, что я считал тебя другом, я предложу тебе выбор. Он простой:

1. Ты извиняешься.
2. Ты отправляешься в свою многострадальную сраку и там погибаешь.
Та сама киянка
16:58 05-04-2008
Повелитель Мух, зачем извиняться, тебя же я после всего этого считать другом уже точно считать не буду. Поэтому, зачем зря унижаться?
Пошел ты на хуй, козел.
Повелитель Мух
17:02 05-04-2008
Что ж, "каждый выбирает для себя". Прощай, детка.
Смешная зебра
19:30 05-04-2008
Повелитель, извини, восхищенья не снесла...(с)
Ребят, ну вы - чего?! Опупели?!
Ладно, я - алкашка бессознательная, за то и бита бываю до полусмерти, но вы-то, вы!!! И не пьете, вроде...
Звезды, видно, так встали... Раком, млин...
Blangr
08:07 08-04-2008
как приятно посмотреть на общение высококультурных людей клеймящих совковое быдланство. просто слеза наворачивается.
Повелитель Мух
08:53 08-04-2008
Blangr очевидно этот пост проявился как катализатор потомственного хамства. Что ж, пусть лучше здесь, чем в какой-либо серьезной ситуации. Я тоже впечатлился.