V-Z
15:08 14-04-2008 Об игровых проектах
Так, вроде с делами чуть разобрался. Теперь есть время отписаться везде, где задолжал (что намерен сделать в эти два дня) и подумать о том, что делать дальше.
Под «дальше» разумеется «после окончания «Судьбы Девяти» и «Эпизода VIII». Благо там уже оговорено, как придет к финалу… и только не надо говорить, что я торможу. Все равно мне останется лишь с этим согласиться.
Многие уже знают, что я намерен делать прикл по одному из своих миров, и спрашивал мнения на эту тему. Пока что на равных лидируют Ринемма и Четвертое тысячелетие; если кого я не спрашивал, то можете заглянуть под кат и подумать, какой мир вам ближе. Только выскажите мнение; это поможет определиться.)
Синнф - фэнтезийный мир с многими расами и организациями; подробная информация выложена на Прикле, а точнее здесь.
Эрде - фэнтезийный мир, три очень отличающихся по культуре и населенности материка; по нему написаны "Посольская дорога", "Музыкальный воин" и "Мелкие детали".
Ринемма - фэнтезийный мир с очень большой долей магии и неясным четвертым материком; по нему написаны "Перстни неравенства", "Клинок Эрдина" и "Вечная тень".
Четвертое тысячелетие - космическая фантастика с разными расами, государствами, технологиями и т. п. По нему пока написаны «Игроки» и «Партия в память».

Тут количество игроков не ограничено.
Но помимо этого бродят еще два замысла, над коими я сейчас размышляю. Первый удивительно совпал с идеей Скорпиона – а именно прикл по Fate/Stay Night; я лично хочу сыграть Вторую войну за Грааль. Кто смотрел, уже понял, о чем я; кто не смотрел, может прочесть ниже.)
Если очень вкратце, то имеется очень сильная вещь – Грааль, дарующая исполнение желаний. И имеется семь волшебников, призывающих семь магических Слуг, в прошлом – великих героев из истории и мифов. По одному Слуге на класс: Сэйбер, Арчер, Лансер, Берсерк, Ассассин, Райдер, Кастер. Подробнее о классах буду говорить, если создам прикл.
Обязательно участвуют: представители семей Тосака, Айнзберн, Мато и от Ассоциации Волшебников. Еще трое могут быть выбраны случайно (в Четвертой и Пятой войнах мастерами становились люди, которые вообще понятия не имели ни о каком Граале).
Побеждает тот, чей Слуга остался в живых последним.
Обязательное ограничение: не призывать участников Четвертой и Пятой войн, сиречь Артура, Гильгамеша, Геракла, Ланселота, Александра Македонского, горгону Медузу, Синюю Бороду, Медею, Кухулина, Даймонда, Сасаки Коджиро и Хасана Саббата,
Но дело тут отнюдь не только и не столько в боях, а еще и в отношениях, развитии таковых… в общем, опять-таки, подробности будут в прикле или в задаваемых вопросах.

Тут игроков будет от семи до четырнадцати. Первый вариант – это если и мастера, и Слугу отыгрывает один и тот же человек; второй, соответственно – если разные. Кто хочет участвовать – упомяните, и я обязательно приглашу.)
А третья задумка – это игра по Вархаммеру, коему на Прикле как-то не везет. Но… не по 40.000, а по 30.000. Точнее – по временам до Ереси Хоруса, по Великому Крестовому Походу.
Мне было бы очень интересно сие сыграть. Артемис предложила хорошую идею – сыграть еще и отыскивание примархов, но у меня имеются некоторые сомнения. Просто получится, что играет лишь примарх, а потом является Император и забирает. Еще более проблемно то, что так и не ясен порядок отыскивания. Знаем только, что Хоруса нашли первым, Альфария – последним, а Лоргара – после Магнуса.
Впрочем, сие вполне можно сыграть флешбеками.
Если один игрок будет играть и примарха, и весь его Легион, то получается где-то до девятнадцати участников (то есть примархи плюс Император). Сразу скажу, что примархов выбирать можно будет, скорее всего, из шестнадцати – потому что Магнуса никому не отдам, а на роль Сангвиния у меня кандидат есть.

Фоновая музыка Fate/Stay Night - Yami Ugomeku
Настроение: игровое
Комментарии:
Evyl
16:40 14-04-2008
Если начнешь эту игру по Вахе 30000... то на роль Альфария тоже кандидат есть.
Да и в остальных я не против поучавствовать, но после майских... а то мне с приклами не везет хронически.

отредактировано: 14-04-2008 16:52 - Evyl

Кай фон Кловис
16:51 14-04-2008
Эххх, жаль, что Сангвина заняли... Ладно, я - в случае с вахой - Лион Эль Джонсон... Или Фульгрим.
Кстати, о порядке - Ночной Охотник - точно один из последних и однозначно после Фульгрима.
Rancer
18:07 14-04-2008
V-Z

Ну класс "Ассассин" вообще предназначался для 19 "Хасанов". Так что, скорее всего, это будет какой-нибудь Хасан, но Забания которого не "Разрыв Сердца", "Кибер Фантазия" и "Размытое Изображение".
V-Z
18:36 14-04-2008
Evyl
Учтем.) Скорее всего после майских и будет - потому что вряд ли до этого времени мои приклы завершатся.

Кай фон Кловис
Приму к сведению.) Спасибо за информацию... кстати, а откуда она?

Rancer
*задумчиво* Хм... ну зачем ограничиваться только арабами?) Японцы на эту роль тоже неплохо подойдут.)
Кай фон Кловис
18:52 14-04-2008
Статья про Найт Лордов, цитата:
Цитата:
Ночной Призрак быстро обучился наукам Империи, однако его поведение оставалось скрытным и тихим, даже когда его представили своим братьям - Примархам. При поддержке своего учителя – Примарха легиона Дети Императора (Emperor's Children) – Фульгрима (Fulgrim), Конрад выучил все доктрины Adeptus Astartes, заучив их наизусть с легкостью. Он часто думал о Терре, как о рае. Вскоре его тело адаптировалось к, столь отличной от его родной, планете. Наконец, Конрад Курзе встал во главе легиона Повелителей Ночи (Night Lords), - его генетических наследников, целого легиона сыновей, чей удивительный отец вернулся.
Как мы видим, Конрада учил Фульгрим, что дает понять что:
- У Императора уже не было времени лично учить примарха, т.е. поход требовал всего его внимания.
- Фулгрим уже полностью мог руководить легионом.

отредактировано: 14-04-2008 19:35 - Кай фон Кловис

Rancer
19:01 14-04-2008
V-Z

Ню, тут есть свой резон )
V-Z
19:17 14-04-2008
Кай фон Кловис
А, верно. Спасибо.

Rancer
Резон брать лишь арабов?)
Rancer
20:15 14-04-2008
V-Z

Нет, резон добавить японцев )
V-Z
20:26 14-04-2008
Rancer
Логично) Чем ниндзя хуже?)