Ёженька
13:38 17-04-2008 фаберже
оказались не фаберже... То, что сказал муж, я бы перевела как "ну ё мое, никому верить нельзя"... И правда, часы были куплены у эммигранта чуть ли не первой волны около 25 лет назад и хранились в семье все это время под девизом "когда станет нечего кушать, мы продадим их на Сотбис"... И надо ж было тому "русскому", спровоцировавшему у меня приступ антисемитизма, спросить, а чего у нас русского есть... И надо ж было мне сознаться что вот, считаем, что часики Фаберже имеются... Результатом того торга был вышеназванный приступ у меня и и переписка мужа с экспертом по Фаберже из Америки... Теперь у нас нет Фаберже... Есть чудные часы, возможно, Картье, а возможно, некий Иван Рицин, на которые какой-то муд... мудрый человек налепил поддельных клейм Фаберже, и теперь это и не Картье, и не Рицин, а просто старинные часы неизвестного мастера и... Жиыыызньневаааазмоожнааапаавернууууутьназааааад.....

А знаете что меня больше всего удивляет? Вот почему эксперт по Фаберже с мировым именем находит время не только на ответы, но даже и на то чтобы подбирать слова дабы смягчить удар и на попытки что-то посоветовать, а из более чем 150 русских турфирм, которым я предложила контакты с одним из старейших и шикарнейших отелей в Венеции ни одна собака не посчитала нужным навалять хотя бы "мы не заинтересованы", я уж не говорю про "извините"? Наверное, я что-то не так пишу... Может, надо как раз не по-русски?
Комментарии:
Privet
13:43 17-04-2008
А ты, когда в Москве работала, всегда на всякий спам отвечала?
Думаю, большую часть твоих мейлов никто и не открывает...
Ёженька
13:46 17-04-2008
Privet то, что было опознано как спам, вернулось с соответствующей пометкой. С каих это пор письма, приходящие на официальный адрес компании и относящиеся непосредственно к основной деятельности компании стали называться спамом?
JimmyM
13:54 17-04-2008
Ёженька Подозреваю, что дело в тонкостях организации туристического бизнеса, хотя могу и ошибаться. Не уверен, что много туристических контор в России работает с отелями напрямую, этим скорее занимаются туристические компании из 2-3х человек "на месте".
Privet
14:05 17-04-2008
Да черт его знает. Я не очень разбираюсь в тонкостях туризма. У себя на работе я ежедневно стираю не открывая штук 20 писем, прошедшие спам-контроль, и имеющие прямое отношение к нашей работе. Почему? "Нам ничего не надо, у нас все есть". Связи налажены, поставщики определены, договора заключены, заниматься разработкой новых связей в разгар сезона - безумие. Может быть, и в туризме также. Кроме того, конечно, играет роль обратный адрес, тема письма и т.д.
Ёженька
14:13 17-04-2008
JimmyM но есть же операторы, которые "пакуют" туры, среди них есть те, кто занимается индивидуальным и ВИП-туризмом, есть те, кто пишет, что, кроме всего проего, они бронируют отели для индивидуалов. Они что6 все это делают через послердников?
Ёженька
14:17 17-04-2008
Privet не ну может быть конечно, но неужто вот прямо совсем никому не надо добавить к списку своих направлений новый роскошный отель, это ж почти музей! а скажи ка мне, что там конкретно с темой письма и адресом? я отправляла с нашего сайта, расширение сом., тему письма писала "отель премиум-класса в Венеции. Но они же на эти адреса получают запросы частников на бронь, не могут же они эти запросы не открывая в топку отправлять? или могут?
Nastasya
14:27 17-04-2008
Ёженька может написать в теме письма что то вроде " коммерческое предложение от "название фирмы вашей"", а вообще больше помогают телефонные звонки.
Privet
14:31 17-04-2008
Все, что я напишу ниже - мое абсолютно субъективное мнение и может не иметь никакого отношения к работе реальных туристических компаний.
О времени. Главная турвыставка страны прошла в марте, сезон 2008-2009 уже расписан. Договора заключены, поставщики определены ну и т.д., я уже говорил.
Об адресе. Если письмо идет с темой "отели премиум класса в Венеции", то обратный адрес должен быть... ну я не знаю... hilton.it, redissonsas.it ...ну понятно, да? Если обратный адрес jovanny.com - нафиг он нужен, этот кто-то неизвестно откуда?
О теме. "Отели премиум класса в Венеции". Реакция: то есть вы полагаете, что такая солидная компания как Мы может не знать адреса и тарифы обоих отелей премиум класса в Венеции?! Обидно, да. Вот если бы "Новый шикарный отель в Венеции" или "Уникальное предложение по цене от нового менеджера отеля Хилтон Венис"...
О главном. Ну и откат, конечно. Сколько ты им предлагаешь?
JimmyM
14:35 17-04-2008
Ёженька Думаю, бронируют отели они на сайте отеля, или через прочие онлайновые системы бронирования, вроде HROS-а. Это если небольшие конторы. Ну я не спец, может кто на джорнался работает в этом бизнесе...
JimmyM
14:42 17-04-2008
Ёженька Кстати, об индивидуальных турах. В Колизее засек с инвидуальным туристом гида, который сопровождал нашу группу в паре экскурсий. Отсюда предположение: таки да, индивидуалов отправляют тоже при участии тех же фирм-резидентов.
nedo
18:56 17-04-2008
Ёженька Ёж, ты кому отправляешь письма? турагентствам? они и не могут тебе ничего ответить, даже если очень захотят.
тебе нужно связываться с туроператорамию
Из крупнейших - Инна-Турс (у них точно был отдел VIP-туризма), Натали-Турс и Капитал Турс (может быть, все они без "с" на конце, я не помню).
Договорами с принимающей стороной занимается только туроператор.

Теперь рекомендация номер 2 - по-русски не пии. Напиши по-английски. Можно с ошибками, извинившись и сославшись на то, что родной - итальянский, а русского ты не знаешь.
И - рекомендация номер три - лучше позвонить предварительно и уточнить, как написать НЕПОСРЕДСТВЕННО человеку, отвечающему за вип-туры ы Венецию, или за вип-туры вообще, или за венецию вообще.
ленивец ёж
14:56 18-04-2008
то, что было опознано как спам, вернулось с соответствующей пометкой
не факт, я спам просто удаляю... шоб не подавать спамерам идеи, что мой адрес "живой"
Гость
17:32 19-04-2008
Nastasya nedo -конечно телефонные звонки лучше, только я эту работу делаю практически неофициально, и расходы по обзвону фирм в России из Италии никто мне не компенсирует. Оплата будет только по результатам, а результат никто не гарантирует.

Privet сезон может и расписан, но те кто составляют индивидуальные туры, как я понимаю, работают, как я понимаю, по другой схеме. они не продают уже расписанный продукт, а "пакуют" тур по капризу клиента. Тема была не "отели" а "отель",не вижу ничего оскорбительного в предложении от отеля. Точнее там написано "отель премиум-класса" в венеции. Это практически то же самое что "шикарный отель в венеции". "новый" употребить в случае Венеции невозможно - в венеции новых отелей нет и не будет, и, собственно, в этом ее прелесть, а в данном конкретном случае это просто таки оскорбление для отеля где останавливались Вивальди и Фрейд.Предлагать откат я не уполномочена и никто этого делать не будет, я предлагаю скидки опереаторам. Насколько я понимаю, так они и зарабатывают. если на этом хочет заработать конкретный менеджер - он что, открывает только письма с пометкой "откат"? Что касается Джованни... Видишь ли, мой бизнес - посредничество. Я даже отель не называю, ибо если укажу координаты - то на фиг тогда я вообще нужна? Хотя конечно да, тут получается дилемма... Я все это не к тому чтоб тебя обидеть, это я так ситуацию и свое мнение излагаю.

JimmyM Думаю, бронируют отели они на сайте отеля, -Это точно. Не ясно только почему конкретно в этом отеле совершенно нет русских - при том, что отель этот в россии известен, я его и на турсайтах в катлогах видела. А если индивидуалы едут с участием резидентов, то почему этим резидентом не могу быть я?

nedo Нет, я писала только туроператорам, в том числе тем кого ты назвала. Проблема каждый раз одна и та же - они не дают в контактах информацию по лицам, которые непосредственно "пакуют" туры" - ВСЕГДА адрес только один, общий корпоративный... Решения этой проблемы я не вижу - звонки конечно дело хорошее, но по указанным выше техническим причинам... А туроператоров в москве 150. Насчет английского я уж и сама думаю... Точнее, я думаю тупо передрать то что мне дал отель, и закинуть им это с каким-нибудь комментом. Опять вот олько неразрешимая проблема прямого контакта... А врать про то что родной итальянский мне ну никак не с руки - у меня в этих контакатах еще и наш интерес заложен, а главный козырь "ваш человек в Италии, и по русски говорит и на месте постоянно"... Подумываю вот лично поломиться когда в Россию поеду, только определить бы к кому имеет смысл, таки больше 5 все равно не объять...

Не, ёж, это то что автоматически отсортировано машиной, такой возврат от тебя не зависит. Кстати, у меня к тебе дело сурьезное... Личное)))
Privet
21:36 19-04-2008
Честно говоря, не вижу перспектив у такого твоего бизнеса. Тоже не в обиду - но я просто не понимаю, кто и за что будет платить тебе деньги. Невозможно прорекламировать отель так, чтобы покупатель не сумел выйти на него напрямую минуя тебя.
Кроме того, через полгода тебе будет совсем не до этого. И даже раньше. Вот там будет дело, так дело!
Гость
14:26 21-04-2008
Privet главное чтоб я понимала))) платить мне будет отель, но это не главный мой интерес, мой интерес - контакты с ВИПами. Даже если покупатель триста раз выйдет на отель без меня, рано или поздно и я там нарисуюсь, ибо русский язык и друг-заказчик этого дела. Ну и другие всякие задумки есть как сделать свою роль позаметнее. А пока программа -минимум - сделать позаметнее отель. Судя по той реакции на письма без названия отеля, которую мы имеем на сегодня, то же самое но с названием отеля имело бы ровно тот же результат. Однако я их все равно достану!)))