Натанаэль
16:54 20-04-2008 Как вы храните контакты?
Много времени трачу на поиск контактов. Телефоны уже где-то записаны. Но в каком из блокнотов?
Ага. Стала записывать телефоны просто в ворде в таблице. Для работы мне необходимо делить контакты по районам. Ибо газетам у нас такая - по районам. Значит так: есть папка *телефоны*в ней 8 файлов - 7 районов и один городской. Показалось удобным.
Но вот незадача. надо куда-то звонить. Открываю папку, потом файл... Вемя тянется медленно. Комп на работе работает ужасно. НЕУДОБНО.

И еще минус. Иногда можно поработать дома. Но контакты на работе) Таскать их туда-сюда НЕУДОБНО.

Дома есть еще программка Kontact. Забивала контакты туда. Но это все в линуксе. Попробовать перенести ее в винду?

Но даже и если получится, то таскать их туда-сюда тоже проблемно. Ах, что же делать?

За неделю набирается очень много новых контактов. НЕ УСПЕВАЮ их вбивать в справочник.

И еще мучает вопрос с этими районами. Может, просто все в нести в блокнот-справочник? Но если так, то что же лучше? Администрацию Ворошиловского райна внести на букву А или В?

отредактировано: 20-04-2008 16:57 - натанаэль

Комментарии:
Martin Riggs
21:03 20-04-2008
Рабочие контакты рекомендовал бы хранить в Экселе (или же в Calc, если опен-офис). Когда-то хранил подобные данные в разных спецутилитарных программах, например, WinOrganizer - эта оказалась наилучшей. Но потом случилось страшное - забыл пароль к одному файлу. Не критично, но переоценку подобных хранилищ сделал серьезную.

В Экселе я сделал те колонки, которые были нужны лично мне - фамилия, имя, тел, моб тел, адрес, организация, день рождения. Потом понадобилось ввести колонку для емайлов. Не понадобилось - не ввел бы.

Вот список моих колонок:

Весьма часто распечатывал файл с телефонами - каждая "бумажная версия" в какой-то момент обрастала пометками и добавлениями, да и затрёпывалась изрядно. При распечати чаще всего оставлял только колонки Фамилия, Имя, Телефон, Мобила, Учреждение.

Туда-сюда таскание: вот на бумаге все выводишь, и ее с собой таскаешь.

Если скорость доступа в инет позволяет, то можно хранить контакты в закрытых записях в дневнике, в текстовом виде - но будут сложности с сортировкой и поиском. Судя по твоей записи, на работе скорость низкая...

Можно файл с контактами на флэшке носить.

Можно хранить файл с контактами в любой веб-почте. Или в виде приложения к письму, или в адресной книге. В почте mail.ru есть подобная приблуда.
Ромашка
23:12 20-04-2008
a) друзья - знакомые - самый обычный блокнот по алфавиту + мобильный.
b) бизнесс карты всего остального + интернет.
Натанаэль
09:22 21-04-2008
Так вот же:
Весьма часто распечатывал файл с телефонами - каждая "бумажная версия" в какой-то момент обрастала пометками и добавлениями, да и затрёпывалась изрядно.

Бумагу с собой таскать - обтрепается же.

Kontact-таки вчера экспортировали с Сашкой в Outlook. Но делать это туда-сюда не совсем удобно. Остановилась на версии с Экселем. Сделала разбивку по районам. Посмотрим в действии. Посмотрим на быстроту на работе.
Была бы моя воля - работала бы совсем дома Здесь все значительно быстрее и удобнее

Ромашка бизнесс карты - имеешь ввиду визитки? Но если так, то не у всех они есть
Samum
11:35 21-04-2008
Хе-хе. Пришла в голову тупая и совершенно идиотическая мысль по поводу приспособы домашней бух.программы абилитикеш под тел справочник :-)
А что? Там сколько надо классификаторов, столько и создашь
И тогда один телефон сразу можно числить в нескольких категориях.
Номер забиваешь в сумму - и вперёд!
:-)
Samum
16:12 21-04-2008
ха, вот что подсказали, кидаю ссылкой в вас:
http://www.essentialpim.com/ru/?r=p...&pr=screenshots