V-Z
00:18 22-04-2008 Отложенный рассвет
*мрачно* Решил отвлечься и посмотреть на будущее - какие есть еще модули для Neverwinter Nights. И выяснил очень печальную вещь: Dawn, третьей части "Трилогии паладина" Рика Бертона, не будет. Есть только команда (но не сам Бертон), которая из чистого энтузиазма этим занимается.
Почему печально? А потому, что "Трилогия паладина" (вернее, на данный момент - дилогия) - один из самых лучших модулей, что я видел. И тут действительно настоящий паладин - могучий в бою, но умный и красноречивый. Не фанатик своего кодекса, но человек, старающийся понять всех, даже чужих... и искренне глубоко переживающий собственные ошибки.
Есть некоторые отклонения от этого образа, но по модулю складывается именно такой.
Боевки много (ну если в сюжете главный герой - боевого класса, то иначе и не будет), но не меньше диалогов. И очень интересный сюжет с необычнейшими находками.
Ну вот пример. Главный герой, как я уже сказал, паладин. Состоит в ордене; паладины - могучие рыцари, все как один Lawful Good, дистанционного оружия принципиально не носят... Одно из финальных испытаний на звание полноправного паладина - найти себе сквайра. Ученика, то есть. Герою такое задание дали, он отправился, и привел...
Дроу.
Девушку.
Хаотика.
Воровку.
Лучницу.
В общем, менее соответствует орденскому уставу разве что бехолдер.
Братья-паладины, мягко сказать, удивились. Многие схватились за мечи, но магистр остановил командирским голосом и разогнал всех по местам: решил сперва во всем разобраться. Само собой, герой получил вопрос в стиле: "и какого Великого Добра ты это привел?"
Герой - потомок Цицерона, не иначе.) Потому что он убедил магистра в том, что она в душе хорошая, и тот разрешил ее взять сквайром. Видимо, в уставе запретов на этот счет не имеется (наверное потому, что никому и в голову не приходило). И теперь у героя непростая задача - делать из дроу Lawful Good. Но задачу решить можно - если самому служить примером.

Только не стоит думать, что модуль юмористический. Там хватает очень трагичных моментов; личность же и история напарницы вообще проработана отменно. Я даже не помню, когда последний раз видел такое - разве что в Planescape: Torment, но это вообще случай особый.
А еще там серьезно переработан паладин как класс, что дает куда большие возможности игры...
Понимаете, почему меня так расстроило отсутствие третьей части?
Вообще, по модулю этому я еще обязательно напишу крупную рецензию... гм, стоит, наверное выложить сюда и рецензии на другие...
Сейчас в "Трилогии паладина" две части - Twilight и Midnight. В причинах невыхода Dawn я еще не разобрался, но пока выяснил, что Бертон пошел на работу в Bioware (правильно сделали, что наняли), и то ли более не может использовать контент для бесплатных продуктов, то ли ему поручили что-то иное.
Жаль. Будем надеяться, что команда из Dawn: Resurrection своего добьется.

Фоновая музыка .hack//SIGN - Fake Wings
Настроение: паладинское