Та сама киянка
20:52 21-05-2008
Печерскую Лавру я фотографировала издалека, только, сидя на лавочке в дендропарке. Когда я ходила внутри нее, то мне хотелось только смотреть и не хотелось фотографировать. Там как то действительно необыкновенно красиво и нет дела до суеты, там находишься ближе к вечности, как будто время застыло.

Фотографии вышли, не передающие всей красоты, что я увидела, но хоть какие то:-)

Впрочем в Киеве фотографией я занималась как то лениво и немного неохотно на этот раз. Но такое уж было у меня настроение...:-)




Комментарии:
И М ака Фридрихъ
23:41 21-05-2008
на превьюшках как-будто оно из черного камня, прикольно
Та сама киянка
20:55 22-05-2008
Я не знаю из чего оно, мы к нему близко не подходили.
И М ака Фридрихъ
20:59 22-05-2008
ну, я леса приняла за черный камень, собственно
Та сама киянка
21:33 22-05-2008
Под лесами тоже что-то темное, может темный камень?
И М ака Фридрихъ
21:35 22-05-2008
а, действительно! интересно было бы посмотреть, как оно потом будет. хотя что-то мне подсказывает, что белым оно будет, как соседняя башенка
Та сама киянка
21:39 22-05-2008
Значит темный камень потом перекрасят в белый цвет.
И М ака Фридрихъ
21:41 22-05-2008
а жаль. вот католики свои храмы редко белят, и получается имхо очень здорово
Та сама киянка
21:44 22-05-2008
Точно, вспоминаю католические храмы и они все темные почти в памяти всплывают. Да, здорово. Жаль, что христиантво.
И М ака Фридрихъ
21:50 22-05-2008
а что, что христианство?
Та сама киянка
21:53 22-05-2008
Ну, как что...
"У черных есть чувство ритма, у белых есть чувство вины" (с) например.
Конквистадоры, завоевавшие Америку, это тоже христиантво.
И М ака Фридрихъ
22:14 22-05-2008
не совсем вдуплила, причем тут черные, белые и чувство вины. я за собой, кстати, не особо наблюдаю чувство вины. а ты за собой его часто замечаешь?

почему то, что среди некой группы были люди, поступившие по-твоему нехорошо дескридитирует в твоих глазах всю группу людей? назови хоть одну группу людей, среди которой все поступали исключительно правильно хотябы с твоей точки зрения, не говоря уже о различных других точках зрения?
Та сама киянка
22:35 22-05-2008
То, что люди те поступили не хорошо это частный случай. Люди часто поступают нехорошо. Но когда наблюдаешь за тем, что на мышление и установки многих людей повлияло христианство, то начитнаешь думать, то оно больше помешало чем помогло.
Черные и белые. У последних много запретов и табу. В христиантсве многого нельзя. То немногое что можно - это навязывать веру нехристям и обращать других в христиантсво, можно молиться, ходить в церковь, чтить христанского Бога, которого если не чтить, то будет наказание.
А еще ты празднуешь Хануку, я так поняла. Почему тема христиантсва тебя волнует. Разве те, кто празднует Хануку не пострадали от христиан?
И М ака Фридрихъ
23:00 22-05-2008
да, люди часто неверно интерпретируют многие вещи. причем нетолько адепты, но и порицатели вроде тебя ; ). это естественно, хотя и грустно.
у всех есть свои табу, и у черных тоже (не забывая и про всех остальных, ни белых ни черных ; ) ).
меня не то чтобы как-то волновала тема христианства, меня заинтресовало, как так может быть, что человеку мешает наслаждаться красотой идеологический бэкграунд созданого. не могу сказать, чтоб у меня было окончательно сложившееся мнение на этот счет, но я все-таки склоняюсь к тому, что стоит отдавать должное экстраординарным достижениям, даже если их направленость мне далека или даже враждебна.
Та сама киянка
23:22 22-05-2008
как так может быть, что человеку мешает наслаждаться красотой идеологический бэкграунд созданого Я не говорила, что мешает наслаждаться, красота для меня отдельно от всего. Христианство вспомнилось как бы между прочим.

И на счет неверности интерпретации... Разве бывает она с гарантией верная или не верная??
Слово неверный фигурирует у мусульман и что? Агрессивные же люди. Как и христиане. Может сама по себе вера Христа и принесла бы много хорошего (с моей точки зрения), но интерпретировали же ее христиане. Люди, толпы, общность людей. Может неправильно интерпретировали, но это будет только лишь моя интерпретация.
И М ака Фридрихъ
23:30 22-05-2008
тада ладна.

думаю, истинноправедное поведение возможно. и, думаю, оно не зависит от вероисповедания. а вероисповедание - способ к нему прийти, хотя не думаю, что всякое вероисповедание способно целостно к этому состоянию привести. а там и бессмертие и все дела))).
Та сама киянка
23:35 22-05-2008
Слово бессмертие хорошо сочетается (контрастирует) с твоим последним аватаром!:-))