Алекс Лочер
21:20 12-11-2002
Переименовал дневник. Учитывая то, чем я сейчас занят (см. предыдущий пост), получается забавно и двусмысленно. Буду время от времени выкладывать примеры "жизни". Симпатичные они...
Комментарии:
exJazz
22:32 12-11-2002
Не понимаю я смысл этой игры.Может обьяснишь?
Алекс Лочер
23:32 12-11-2002
Очень просто. Игра моделирует развитие колонии живых организмов. В неком пространстве (в частности на плоскости) есть множество клеток, каждая из которых может находится в двух состояниях - активном (живая) или пассивном (мертвая). На плоскости у каждой клетки есть восемь соседей имеющих с ней общую грань или вершину (погляди на картинку - там видно). Если среди соседей "живой" клетки более трех или менее двух живых соседей, то эта клетка погибает (как аналог гибели особи от перенаселенности или недостатка пищи). Если у пустой (мертовой) клетки ровно три соседа (оптимальные условия жизни), то эта клетка становится живой (рождение новой особи). Все рождения и смерти происходят одновременно каждый такт времени.
Т.е. это, по сути, не игра, а модель - просто интересно смотреть на развитие клеточек. Кроме того, получаются оччень красивые картинки.
exJazz
22:02 13-11-2002
А...понятно.Это действительно сложно назвать игрой...
Алекс Лочер
23:10 13-11-2002
Зато похоже на сотворение вселенной. Большой сгусток клеток сначала "взрывается" - расползается по всей плоскости, потом "подсыхает" - нутро заполняется пустотами, в которых местами появляются маленькие скопления клеточек. Потом эти маленькие скопления начинают развиваться, в результате чего получается очень симметричный ажурный узор.
g]I[aHku:.:4uTep
06:32 14-11-2002
Это новый crosshair для УТ___=))))))))



Вась, ответь что я типа тупой нах, урод____
cpcat
14:50 14-11-2002
Выложи "Питомник собачек" или, как ещё его называют, "глайдерное ружьё". Крайне забавная хреновина.. Да хотя бы для начала саму "собачку" нарисуй!
Алекс Лочер
09:37 15-11-2002
Выложу. Только вот прогу дорисую - глючит она что-то.