afyna
19:21 25-05-2008
Вчера ходили с Гамаюном на выступление Алексея Айги и группы 4'33''.

Ребята были без своего забавного ударника, начали выступление на час позже обычного, но все равно были молодцы.
Особенно меня позабавили две вещи. "Блэк Рашен" - так, кажется, он ее объявил - вот честно, так могли бы пытаться играть заморский джаз упившиеся или обкурившиеся какой-то дряни скоморохи, в какой-то момент пошла такая глумливая камаринская, что просто прелесть что такое. Ну а потом, конечно, лиричексий образ и закончилось все довольно драматично, но начало посмешило без дураков.
А вещица, которую они сыграли на бис, тоже оказалась прелестной данью постмодернизму: что-то такое чисто гайдновское - если представить, что князь Эстергайзи раздобыл где-то клавиши, бас-гитару, виолончель, трубу и скрипку, баркарола прям такая, с дальнейшим уклоном в что-то роматническое, брасовщина-бетховенщина, но тока чуток.
Последнее, что я ожидала от них услышать.

БОльшая часть их композиций скорей заставляют вспомнить о музыке эпохи позднего возрождения или раннего барокко: с этими их - разной степени выраженности -намеками на полифонию; максимальным развитием одной темы и одной мысли ("теория аффекта", ага); с бесконечностью "импровизационных мелодий" одновременно с пристрастием к остинатным ритмо-мелодическим фигурам - почти навязчивым, но довольно уместным; с половиной композиций, обрывающихся на полувздохе - а что там теоретики полифонии строгого письма говорили о бесконечности музыки, прекращающейся, но не заканчивающейся?

Короче, мне понравилось.

А клуб был ничего.
Я там покачалась на качеях и сидела на диване с ногами, скинув кроссовки: такие уж у них были диваны, что иначе не удобно.
И сок грейпфрутовый бармен мне налил в красивый стакан. Наверное, у них там гендерная дискриминация