ayv
15:52 13-11-2002 О гениях :)
Есть у меня ученик, девятиклассник. Проблема у него такая: хочет гением себя чувствовать! Он так и объяснил. Проблема, в принципе, разрешима, так как для этого ему достаточно чувствовать себя круче всех своих одноклассников. Иногда, для разминки, мы с ним решали задачки из "Математики и литературы", а сегодня он сам мне подобные давать начал. Вот, например:
112 190 17
268 (...) 107
Я, наверное, тормоз, но я не знаю.
Комментарии:
Dog-violet
17:48 13-11-2002
322
очень легкая задачка...
9-классникам что-нить посложнеее уже пора решать
g8may
18:19 13-11-2002
Я так понимаю это наш общий ученик Саша уже тебя начал грузить? Шустрый
Кстати если ты учишь Гения - тогда какая же ты умная, представляешь?
ayv
19:54 13-11-2002
Dog-violet
Если такой ответ, то тогда поняла, но как-то смысла в этой задачке не прослеживается..
Кстати, он говорил, что это из IQ-теста.
Susel
23:15 13-11-2002
Он только хочет себя чувствовать гением... а у нас в классе один есть, ему даже чувствовать не надо Он уже в восьмом классе грузил всех подряд, спорил с учителями и достал всех кого можно.
М-Х
08:53 14-11-2002
Действительно, не сложная задачка
Хотя математик из меня...
Dog-violet
15:17 14-11-2002
ayv
Ага, типичная задачка из типичного IQ-теста...Я этих IQ -тестов столько нарешала...ужасть просто. Интересно когда-то было просто...
И там посложнее в основном задачки

Настоящий гений никогда не согласиться с тем, что он действительно гений...разве что в гораздо более старшем возрасте, когда обретет признание многих людей Да ему это и не нужно ИМХО...
Enok Radeht
15:18 14-11-2002
(112-17)*2=190
(268-107)*2=..

322
ayv
15:47 14-11-2002
Dog-violet
Я посмотрела эти тесты, задания действительно очень похожи. Достаточно пару сделать, дальше все одно и то же. И не отличаются глубоким смыслом.

А про гения - это шутка, в общем-то, причем не очень веселая. Уровень класса такой, что более или менее справляясь со школьной программой, он действительно чувствует себя гением на фоне других. И пока не очень понимает, что этого очень и очень мало.

Как-то разбирались с тригонометрическим кругом.
-А это в учебнике есть?
-Да, конечно. (Открываю, показываю.)
-Хм! Этого у нас точно никто не поймет!

Конечно, заявление смелое, но не на пустом месте. И все получают хорошие оценки, и никто не подозревает, что когда-нибудь придется решать задачи и посложнее.
Димка
18:13 21-11-2002
Клево! Вы все молодцы, народ. Только у меня свое решение и на гения я не претендую: 218! Кто скажет почему, если не в лом? Ну, разве что воспринял решение не как построчное. ведь в этом есть свой сенс?
ayv
20:30 21-11-2002
Димка
218! - это эмоции или факториал?