morbid
15:54 08-06-2008 Слушайте
А мне одному кажется, что господин Стиллавин (тот самый, который напару с бачинским любил хумор ниже пояса по радио, говорить про жопу и тупо ржать в микрофон) чота перегибает палку со своей морализаторской хуйней?

http://stillavinsergei.livejournal.com/111415.html

Особенно радостно когда такие вот посты рядышком:

http://stillavinsergei.livejournal.com/110010.html


http://stillavinsergei.livejournal.com/108635.html
Комментарии:
Mike L
17:19 08-06-2008
стиллавина за его жж искренне уважаю снимаю шляпу.
morbid
17:25 08-06-2008
br он крайне странен, непоследователен и изрядно пафосен.
Mike L
17:27 08-06-2008
это всего лишь твои слова :)
morbid
17:33 08-06-2008
Ну мне кажется, что он - еблан. Я так думаю и переубедить меня крайне сложно. Я выразил это мнение у себя в дневнике - оказывается есть люди, которые так не думают. Жизнь продолжается:)
Mike L
17:35 08-06-2008
именно :) представлешься, а есть такие кому кажется что ты еблан. чего уж там
morbid
17:40 08-06-2008
br
Вполне себе представляю. Было бы не так - был бы мир населенный клонами некросов:)
Tienn
22:32 08-06-2008
morbid Ну есть ведь разница между 10 летней девочкой пляшущей стрептиз и взрослой бабищей с сиськами?

Стилавин все верно говорит.
morbid
22:35 08-06-2008
Tienn да там нигде не написано что стриптиз учат танцевать 10 летних девочек:) Там написано что есть и такое и что набор от 10 лет. Просто неграмотно составленная реклама. Хули вонь разводить... :)
Tienn
00:06 09-06-2008
morbid "Вонь" разводить надо. Регулярно. Вот десять лет не разводил вони никто по поводу беспредела миллиции, взяток чиновников и прочего и тут же это считается нормальным
morbid
00:10 09-06-2008
Tienn
да что считается нормальным? Неграмотно составленная реклама?
Ёженька
12:23 09-06-2008
гы-гы-гы (кстати, в латинице гы-гы-гы получается как us-us-us) да что ж такое то, морбид, ну кого ты не зацепишь - тут же сбегается народ рассказывать про то что тот прав а ты бы на себя бы посмотрел)))

И ведь никого не удивляет набор из "девочка должна блюсти гордость и честь" - ё мое, даже моя бабушка так уже не говорит - в устах человека, чей радиолексикон отлично всем известен... Где-то он брешет, причем местами - крайне неталантливо, вот что мне не нравится... ну и пафосность эта.... Кстати6 а почему и то и другое - нижепоясное, а?
Hashinger
13:39 09-06-2008
Больше всего интересно, что высказывая свои мысли, именно свои правильные мысли, с его точки зрения, и находя в комментах тех, кто с ней не согласен. Всех несогласных называет ебланами.
И как только она вылетел из обоймы подростковых шоу, резко поменял свою точку зрения. Это наверное такой период медийного созревания. Скоро затянется в кожу и будет под иконами ходить, педерастов гонять.

Я не вижу где на объявлении указано, что go-go с 10 лет. Ткните пальцем!

отредактировано: 09-06-2008 15:04 - Hashinger

morbid
14:12 09-06-2008
Ёженька ну популярность она зарабатывается обычно на нижепоясном - общий уровень развития культуры в общесте, к сожалению, не позволяет быстро получить признание масс на чем-то другом. :)
А уже потом вот неожиданно откуда-то морализаторство вылазит...


Hashinger не смогу ткнуть, сори:) Ибо не вижу.
Tienn
15:59 09-06-2008
Ёженька Я не понимаю как люди находят в написанном тексте пафос. По всему получается что это личная фантазия читающего.

morbid По твоему не стоит заниматся пропагандой моральных ценностей?
Hashinger
16:27 09-06-2008
Tienn
Конечно стоит заниматься. Только с самого начала. А то хорошо конечно
с самого утра нести - "Гитлеру в детстве зашили задницу!", а потом вещать о высокой морали.

И потом я не понял какое ему дело до того что какая-то деваха сосется с небритым подростком. Его это что задевает что ли, после стольких лед бреда и откровенного трепа про щипки сисек и попок по радио?

Он бы крестик, что ли снял или трусы надел.
Прям второй ройзман получается.
morbid
16:32 09-06-2008
Tienn почему же ж нельзя. Можно и даже наверное нужно. Но анекдот постоянно при этом стоит вспоминать про "Или крестик снимите или трусики оденьте". :) То есть пропагандируешь семейные или там моральные ценности - не фоткайся с сиськами. Фоткаешься с сиськами - не пропагандируй ценности. А то как-то по-дурацки получается...


Апд. Вот Хэш меня опередил:)
Tienn
16:33 09-06-2008
Hashinger Ну вот лично ты знаешь как надо делать, а не делаешь. Но плюнуть в человека который что то делает, готов. Где косяк? :) Ничего личного.
Милославский
16:35 09-06-2008
и чо у вас за трава то?
morbid
17:20 09-06-2008
Милославский обычный кукуфсфс....
Милославский
17:30 09-06-2008
кругом одна химка!
Герр Зайчег
17:31 09-06-2008
курнуть есть?
Ushiromiya Battler
17:43 09-06-2008
Хоть он и мудак, но в этом посте ничего плохого не вижу. Все по делу.
Всеми конечностями поддерживаю установку жесткой советской системы контроля морали, повышения возраста согласия до 18 лет, тотальный контроль телевидения и так далее.
По-другому просто генофонд уже не спасти.
morbid
17:48 09-06-2008
Милославский кукуфсфс - натюрпродухт!

Герр Зайчег курить - вредно!

Jigsaw кто тут говорит про возраст согласия и прочее? Студия занимается танцами. В том числе и гоу-гоу. Объява составлена некорректно - из нее тупорылый мудак, вдруг может возомнить, что десятилетних девок учат показывать стриптиз. Для таких людей на стаканчиках с кофе в макдачне пишут "Содержит кофе. Может быть горячим". Специально, чтоб подобных скандалов не возникало. Вот и все.
Милославский
17:51 09-06-2008
morbid , зелёнка чтоль или твёрдый?
Герр Зайчег
17:52 09-06-2008
morbid зажал?
Милославский
17:53 09-06-2008
Jigsaw , дай курнуть то!!!
Герр Зайчег
17:56 09-06-2008
Jigsaw у тебя есть?
Ushiromiya Battler
18:13 09-06-2008
из нее тупорылый мудак, вдруг может возомнить, что десятилетних девок учат показывать стриптиз.

>>>

Не поленился - зашёл на указанный сайт [на фото координаты удалены] и увидел любопытный список того, чему в этой "студии" учат.

Милославский Герр Зайчег
Есть. По 4 штуки с каждого, оплата доставки за вами.
Милославский
18:15 09-06-2008
Jigsaw , чо есть то? оплату гарантируем, высылайте образцы!
Гость
18:54 09-06-2008
Tienn если даже мне, вполне себе старомодной 35-летней женщине, высказывания с употреблением слов "девичья гордость" кажутся пафосными, а точнее - просто занудными, то что навеет 2фантазия читающего" тем самым девушкам, которым в такой форме пытаются нести "светлое в массы" - и кто?!

И что это вообще за аргумент - "но он же делает"??? я тебе по секрету скажу - все, что будет прочитано, в итоге окажется лишь фантазией читающего, и уж забота автора, чтобы фантазировали в направлении6 в которое он пытается, пардон за каламбур, направить. А когда это делается как сделано здесь - извините, это антиреклама получается. Так что сам факт, что кто-то что-то там 2делает" - еще не повод не говорить о том, сделано ли это плохо.
Гость
18:55 09-06-2008
это ёженька была
Гость
18:58 09-06-2008
господи, Морбид, чем ты тут посыпаешь, поделись, как ни зайду - у тебя вечно толпа поклоннников Ройзмана и, прости господи, святого Стилавина))))


Ёжа
Hashinger
19:06 09-06-2008
Tienn
А я собственно и не плюю. Просто смотрится его пост не объективно. Из той агитки, которую он показал, я не увидел призыв танцевать go-go с 10 лет, а адрес сайта почему-то не написал. Из-за чего? Он откровенно не объективен. И выводы о большей части, что коментаторы пидарасы сделал тоже по одной строчке в комментах. Объективности нету никакой. Сплошняком осуждении всех и вся со своей колокольни.

отредактировано: 09-06-2008 19:16 - Hashinger

Mike L
19:11 09-06-2008
Hashinger
так а хуле
у нас тут такое сплош и рядом
один орет ройзман мудак, другой -- сабак резать, третий про стилавинна
и че? )
Hashinger
19:28 09-06-2008
В общем у Сережи мозговой запор.
http://stillavinsergei.livejournal....89239#t22589239

Ему про одно, он про другое.. порвать всех, посадить, прокуратура.
Ёженька
20:21 09-06-2008
вот почему то все время хочется басни цитировать... "чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

вот почему-то те кто с благородным гневом слово "аргументы" употребляют исключительно с вопросительным знаком, и настаивают на том, что мудаки - все, кто не доказал своего права назвать мудаком полюбившегося персонажа....
morbid
20:24 09-06-2008
Милославский кукуфс это кукуфс!

http://www.salvia-divinorum.us/spicegold.php

Герр Зайчег зажал!

Ёженька дык вот разные оказывается люди бывают:))

Hashinger ну я к нему поржать захаживаю. Все жду когда ж они с ройзманом подружатся. Вот это взрывной дуэт был бы!
Ёженька
20:27 09-06-2008
morbid люди разные - а слова все одни и те же... мне кажется?
Ёженька
20:33 09-06-2008
Hashinger у него не запор, у него, видимо, фрустрация))) ну не может человек видеть ничего кроме .... даже неадекватности собственных реакций не замечает, не лучше тех журналистов, про которых Ромм у себя писал, что скандал раздули когда какой-то колхозник дамам от чистого сердца пожелал голубой весны))))
Tienn
21:17 09-06-2008
Как же вы вообще серьезно воспринимаете слова "богемы"? Наркоман на наркомане, и пидорас на пидорасе. А ведь несут какие то идеи и строят мировозрение поколений.

Вот вокалист Кредлов не имеет право петь про сатану потому что в детстве рос обычным христианским мальчиком и ходил в церковь, так? :)

Пучков не может возмущатся бездействием миллиции потому что сам раньше служил там же, так?

Получается что вопросы морали вообще поднимать некому. Кругом говно и мудаки. так?

Вообще отлично получается Сев. начинают возмущатся по поводу арта где бы то небыло "сделайте лучше, куле". Ты начинаешь возмущатся журналистом, а сделать лучше не хочешь. Как так?
morbid
22:18 09-06-2008
Tienn Вокалист кредлов как раз имеет право петь про сатану именно потому что рос христианским мальчиком и знает в целом, что говорит, хотя сдается мне ты его путаешь с мэнсоном:) Пучков имеет полное право возмущаться бездействием милиции. Но по большей части кроет хуями отечественную "псевдоинтеллигенцию", попутно мешая с говном всех кого не понял или кто ему чем-то не угодил. Вопрос морали, как я считаю, может громко подымать только моральный человек. Если ты при этом сиськи тискаешь на камеру или там про жопу по радио рассказываешь, то все твое морализаторство - голимый пиар, пиздеж и профанация с фарисейством. Я даже не возмущаюсь, я удивляюсь, что многие радостно поддерживают вполне себе тупорылое замечание человека, о морали и воинстве пафоса, в то время как он про жопы переодически рассказывает и с сиськами в соседнем посте фоткается.
А что он кстати сделал такого на благо отчисзны, родины и православия, чего у меня лучше ну никак не получается? Про жопу я правда не рассказываю, не обучен:)
Tienn
22:57 09-06-2008
morbid Вопрос не в получается\не получается, а делается или не делается. Может быть Михаил вот в состоянии лучше тебя нарисовать, а в реале - "искуствовед" :)
morbid
13:36 10-06-2008
А что же там такое делается?
Hashinger
14:25 10-06-2008
morbid
Как ты не слышал?!?!?! Go-go запретили. Это все Стиллавин! :D
Сегодня у него кстати актуальная тема про молодых мам! Ой чую я будет депутат Стиллавин.