Tanitriel
22:36 09-06-2008 Prosto mysli
Сегодня узнала,что одна девушка из универа выбросилась с седьмого этажа.Ей всего было восемнадцать.После этого столько мыслей пробежало в голове.Задумалась о жизни.Нет,я бы никогда не смогла бы на такое пойти.Ведь этим ничего не решить.А близкие?Ведь они этого не переживут.Наверное,самоубийца в каком-то смысле эгоист.Он не задумывается о тех,кто останется...о близких и родных,которые не вынесут твоей смерти.Ведь,наверно,всегда надо оставлять место надежде...хоть самой маленькой...И тогда все не будет казатся безнадежным.Хотя ее тоже можно понять.Не суди и не судим будешь.Будем следовать данной истене.

Внутри: Zadumchivoe
Комментарии:
Неграненый алмаз
16:44 10-06-2008
Когда умирают молодые, это страшно, больно...
Tanitriel
19:37 10-06-2008
Особенно,когда они сами накладывают на себя руки...
flater
22:11 10-06-2008
Нет страшнее когда убивают такие же молодые.
Tanitriel
08:11 11-06-2008
flater ,да,ето тоэ жутко
ddlf
09:10 11-06-2008
Самоубийца слаб, поскольку самый простой уход от всех проблем - уход из жизни. Самоубийца глуп, он предполагает, что его смерть решит все проблемы, но кто знает что за ее гранью?
Самоубийца эгоистичен - он не думает о близких и родных, ему просто на них плевать.
Самоубийца слеп - он не видит того, что жизнь прекрасна, а мир неповторим, нужно просто суметь это увидеть.

Можно сказать "спасибо" СМИ, современной эмо/гот/(и т.д.) субкультуре за сдвиг мозгов молодежи. Пока с экранов и радио будут плевать на молодежь - будет и не такое.

Сугубо мое имхо.
Tanitriel
17:00 11-06-2008
defl ,во многом с тобой согласна.
ddlf
17:09 11-06-2008
А в чем не согласна?)
Tanitriel
19:38 11-06-2008
В том,что самоубийца слаб.Ведь признай,что переступить через эту грань очень сложно.Некоторые не кончают жизнь самоубийством просто потому что у них не хватает духа.Лишить себя жизни не так просто,как кажется на первый взгляд.
ddlf
20:02 11-06-2008
Tanitriel, тут не соглашусь. не хватает духа и слабость - разные вещи, само по себе желание уйти от проблем одним махом - это уже слабость, а хватает ли духа - это иное
flater
20:07 11-06-2008
defl почему обязательно уйти от проблем? Что причину суицида вы видите только в этом?
ddlf
20:11 11-06-2008
flater, да, пообщавшись с желающими. С бывшими желающими (разное было, начиная от безнадеги и депрессии, заканчивая неудавшийся любовью, однако в целом - подтекст один, смотря что называть проблемой).

P.S. Только не на вы, я еще слишком молод=)
flater
20:19 11-06-2008
defl скажу что нет, не только от проблем. Хотя конечно под проблему можно занести все что угодно. Скажем так от проблем сугубо материальных и как бы бытовых , ну и любовь припишем. Да депрессии которые вызваны теми же проблемами, это все вроде как ясно. Ну а как напрмер быть с теми кто задался вопросом что я здесь делаю, и пытается безуспешно найти свое назначение и место в жизни? Это конечно можно тоже свести к проблеме, только душевной, с головой не в ладах, но все же таких не поставишь в один ряд с выше перечисленными.
PS Я еще моложе)
ddlf
20:31 11-06-2008
flater, не поставишь, однако они тоже таковыми являются, имхо, если человек мучается вопросами вроде "что я здесь делаю" и пытается найти свое место в жизни - то налицо то, что он как минимум одинок (проблема общения), как максимум - не умеет чувствовать дыханье жизни (проблема адаптации). Сугубо субъективно
flater
20:39 11-06-2008
Не обязательно одинок, вопросы о мироздании, точнее их появление мало зависят от общительности. Точнее я связи не вижу. Проблемы адаптации, если понимать неприятие ценностей того общества в котором живешь.
ddlf
20:51 11-06-2008
Зависят-зависят (если после них не возникает желания разобраться в том, что об этом думали мужи ученые раньше).

Как бы то ни было, если вопросы о мироздании, точнее их появление вызывают желание покончить с собой - налицо явная проблема, вопрос только в том - где именно, ибо у психоэмоционально-адекватного члена общества таких мыслей возникать не должно.

Хотя с другой стороны (менее человечной и гуманной) - самоубийцы избавляют общество от проблем с собой.
flater
21:10 11-06-2008
defl нет не понял, не появление этих вопросов, а не возможность найти на них ответ, ну не может человек ответить на вопрос, "что я здесь делаю", "для чего" и прочее и как следствие полное не понимание своей роли в обществе, отсутствие мотивов к действиям, что в определенных условиях может привести к суициду.
психоэмоционально-адекватного члена общества таких мыслей возникать не должно.
Согласен, у общества вообще мыслей возникать не должно, зачем ему, хватит инстинктов. Весь прогресс, все движение делают единицы, а миллионы его эксплуатируют, те единицы это как раз те чудики у которых возникают мысли. Сейчас вроде бы труд коллективный, но исходя их собственного опыта и в коллективе все работу делает один человек, а остальные за премиями бегают. Это если в общем брать, без частностей.
ddlf
21:28 11-06-2008
flater, а если безрезультатные поиски ответов на подобные вопросы вызывают желание влезть в петлю, то это не проблема? Проблема поиска=D, и от нее - в петлю, родимую. Это бывает у подростков, поэтому обсуждать ее смысла нет.
flater
21:40 11-06-2008
defl к проблеме можно свести все что угодно, хоть отсутствие жизни на Марсе.
Думаю подростками философов античности не назовешь)), подросткам секоса очень не хватает, от того и бунтарят. Хотя действительно продолжать разговор я смысла не вижу.
ddlf
21:57 11-06-2008
flater, марс-марсом, а многих ли ты знаешь философов античности, покончивших жизнь самоубийством? Думается мне, что подобных я и с натяжкой философами не назову.

Бунтарство вроде бы к суициду явного отношения не имеет. А подросткам не секса не хватает - у них гормоны играют, это вполне нормально. Оптимальный вариант - заняться спортом, увы сие не в моде.
flater
22:09 11-06-2008
Да ни одного не знаю, но это не значит что их нет. Но суть в том что проблемы поиска как ты выразился возникают исключительно в подростковом возрасте, поэтому обсуждать их смысла нет. Но мне кажется что не только у них, хотя кажется что подростком я бегал куриь за школу, и секоса хотелось как раз из за этих самых преславутых гармонов, которые поперли как на дрожжах, а до своего места в жизни и дело то не было. Потому что-
ибо у психоэмоционально-адекватного члена общества таких мыслей возникать не должно.
За меня мама думала))
Да итог этих проблем не обязательно прежде временная смерть, можно как бы жить, а душа мертва. Суть одна.
ddlf
22:12 11-06-2008


Я свою энергию выплескивал на тренировках, но несмотря на это первый секс был в 11 классе
flater
22:14 11-06-2008
Ну а как же те годы до 11 класса, а в общем понятно. Как все, ну просто суть то в том что шибко хотелось.
ddlf
22:22 11-06-2008
До 11 класса - тренировки. Ну, собсно мне и до сих пор хочется. Периодически))
Tanitriel
21:15 12-06-2008
мальчики,я и не думала,что моя запись может привести к таким дискуссиям.Ну вы и закрутили.Даже до секса дошли.
flater
21:17 12-06-2008
Да не было никакой дискуссии, а секс вообще приплелся левым боком.
Tanitriel
09:23 13-06-2008
Мне все же кажется,что жизнь настолько разная,многогранная и неповторимая,что прерывать ее самому просто глупо.Я тоже проходила через такое,что даже вспоминать страшно.Многие на моем месте не выдержали бы и сломались.Но это не сломало меня,а наоборот,дало возможность полюбить мир еше больше,стать сильнее,посмотреть на все,что меня окружает,новыми глазами.Как говорится:"Выход есть всегда,только часто мы его просто не видим".
flater
09:53 13-06-2008
Наверное глупо, но также могут и сказать те кому жить дальше надоело, какая разница ведь все равно умрете скажут они.
Tanitriel
13:53 13-06-2008
flater ,каждый в ответе только за себя.Если они считают суицид единственным выходам,то это их дело.Я никого не стану осуждать.Ведь это их выбор,не мой.