Итак, выпускной состоялся. Официальная часть была до крайности официозной и скучной. Сначала всех внезапно оглушили гимном «Союз нерушимый». Я поперву даже не понял, что за грохот, и почему все вскакивают. Следить за публикой было также интересно, как за членами футбольной сборной. Большинство родителей стояли с постными лицами и смотрели по сторонам. А из детей примерно треть качалась в такт и даже что-то подпевала. Один из выпускников приложил ладонь правой руки к сердцу и, торжественно глядя в потолок, старательно шевелил губами. Выглядело как в кино из жизни бейсболистов.
Потом директриса начала вручение аттестатов и всяких сопутствующих
товаров дипломов-грамот. Однако вследствие не то сильной усталости, не то более вероятного маразма (тётка уже в почтенном возрасте) она всё время забывала про эти дипломы и грамоты (а также ценные подарки от префектуры), так что церемония изрядно растянулась.
А потом на вручение вышел парень в реперских штанах с мотнёй до колен, майке с какими-то факами, и бандане — белая миникопия какого-нибудь фифтицента. Бедную старушку аж заколдобило, но она нашла в себе силы сдержаться, лишь пробормотала что-то про необычный костюм. Но церемония после этого удивительным образом пошла быстрее. С одной стороны, директриса стала забывать о ценных «флешках от префектуры» оптом (Иванова, Петрова, Сидорова и Козлов, подойдите за грамотами), с другой — народ остался который попроще, с одними лишь аттестатами.
В общем, к 23.00 офчасть таки закончилась, бывшие школьники отправились в ресторан плясать и пить горькую, а мы до утра (до 6) домой.
Утром забрали уставшую но довольную Ксюху домой. Она передала нам слова изумлённых дежурных преподов: «Первый раз на нашей памяти, чтобы ВСЕ выходили своими ногами!».