Geronimo
12:19 14-11-2002
Во второй половине этого года я ждал три компьютерные игры. Три продолжения великих, по-своему, серий. И что?

Need for Speed: Hot Pursuit 2 - леденец для самых маленьких. Зеркальные машинки, яркие цвета, минимум неинтересных ребенку цифр. Приторно-сладкий вкус - принимаю в небольших дозах.

Civilization III: Play The World - в коробку с констркутором добавили пару деталей. У Барби появилась косынка, но она под шубой, поэтому не видна. Не лучше, но и не хуже. Был год войн за русских и греков - будет год войн за испанцев и кельтов.

NBA Live 2003 - Electronic Arts с каждым годом делает баскетбол все несерьезнее и несерьезнее, все попсовее и попсовее, но в этом жанровом углу на PC больше никто не живет.

Три разочарования. Три игры моей осени. Куда денешься?
Комментарии:
Gabrielle_
01:12 26-11-2002
Я понимаю что на вкус и цвет товарищей нет, но назвать NBALive2003 "несерьёзным" и "попсовым" это очень странно. Какой из NBALive был настоящее? 95 с его 2х мерностью? 98 с его невозможностью лей-апа из под кольца? 2001 с его "скоростными" пасами, обгоняемыми защитниками?Имхо 2003 - лучший, и самый правдоподобный баскетбол на РС, и наверное на консолях тоже.
Ни в коем случае не хочу обидеть, но вы с баскетболом как знакомы? Если только по комп-играм - тогда понятно. Но если хотя-бы раз в неделю выходите и 2х2 (к примеру) поигрываете - мы наверное в разные игры играем.
g]I[aHku:.:4uTep
02:52 26-11-2002
а я ждал Дюка Фарезу____уже как шесть лет___и жду дальше____ When its done___=))))
Geronimo
15:25 29-11-2002
*Gabrielle*
Что касается рельного баскетбола, то я играл в него и в школе, и в инстутите все пять с половиной лет. Сейчас - за неимением рядом с домом площадки

Что касается компьютерного, то самым настоящим, если это слово вообще применительно к симуляторам, был Microsoft Inside Drive бог знает какого года - не помню уже. Или Live 2000 после патча. А если продолжить тему Live 2003, то
а) 80% попаданий с игры - это правдоподобно?
б) 34 перехвата за матч, из которых 8 делает Грег Остертаг (видмо только потому, что он центровой) - это правдоподобно?
в) Блок-шот, сделанный Тони Паркером Шону Брэдли (разница в росте - 40 см) - правдоподобно?

Я мог бы продолжать этот список, поверьте...
Gabrielle_
19:33 30-11-2002
Действительно сочувствую - у нас сейчас дожди начались, все площадки залиты
Чёрт! Написал большой ответ, а он взял и вылетел! Ладно, вот ещё раз :

InsideDrive был 2000 -- помним, помним. Хорошая игра была, хотя по мне NBA Action 98 (99?)был самым-самым.
Прежде всего: я надеюсь ты играешь на Simulation, а не Arcade. Дальше - если не трудно сообщи на какой сложности.

1. Смотря кто. Если Кобе или Картер - правдоподобно. Если Шакил или другой центр - тем более. Если вся команда, то она наверняка компьютера (не обижайся, но я не поверю что ты смог 80% попасть!). Ну так если в настоящей игре закрывать игрока класса НБА так, как закрываешь их тут - они и все 100% попадут. Начинай защищаться как положено - % его попадений сразу снизится. Я это делал, и у меня это работало. (3-й уровень сложности)
2. Меня эти перехваты тоже бесят, но они как это не странно, настоящи! Просто теперь нельзя давать тупые пасы, как делалось раньше. Появился смысл у борьбы за позицию под кольцом. Играешь глупо - получай 34 перехвата. У меня ещё и не столько перехватывали! Теперь нужно смотреть кому можно дать, а кто закрыт. Имхо это -- раньше такого не было.
3. Паркер прыгает так, как Бредли и не снилось. Плюс Бредли кидает с места, а не джамп-шот. Я видел блок Боуджеса "Адмиралу" Робинсону - разница в росте ещё больше. Если ты болван (не ты персонально!, а Бредли в этот момент) - в НБА тебя только ленивый не накроет.

Готов послушать продолжение - про баскетбол (или комп версию ) всегда рад поговорить.
Geronimo
10:57 01-12-2002
Ну, что ж, поговорим о Live 2003....

Итак,
1. насчет "я не поверю что ты смог 80% попасть!". К сожалению, скриншота той игры нет, но специально, чтобы поддержать разговор, я сделал новый.

[изображение]

Это - статистика 48-минутного матча Dallas - Milwaukee, точнее, Далласа, моей команды. Итак, легко посчитать, что всего игроками команды было набрано 204 (!!!) очка (командо соперника, к слову, 186) и атаковали они с процентом 71.9. Не 80, не спорю. Но тоже очень правдоподобно. Да, уровень сложности тоже третий. Кстати, ни Шакил, ни Брайант, ни Аллен (набрасавший мне в том матче 62 очка), обычно с таким высоким процентом ни атакуют. Потолок Шакила - 55-60%, остальных - еще меньше. Смотрите статистику на http://www.nba.com

Да, чтобы избежать неясностей. Я, полагаю, играю в туже игру, что и Вы, не изменяю рейтинги игроков и не пользуюсь никакими нечестными примемами вроде правки скринов в paint.

отредактировано: 01-12-2002 12:51 - Geronimo

Gabrielle_
17:21 03-12-2002
Сурово, ничего не скажешь!
На это могу сказать, что по моим подсчётам, и опытным путём, самое "правдоподобное" время - 7 минут на четверть. И полагаю эти результаты - за 12 мин? Тут у них действительно накладка.

(Кстати, что Кристи и Медведенко делают в Далласе?)

Процент звёзд - я не про жизненную ситуацию, а именно про игру. Ведь понятно что в ней статсы звёзд намеренно завышены.

Прямо и не знаю что сказать! Может у Вас стоит Arcade-стиль игры? Там действительно Run n' Gun, на баскетбол мало похожий. Или Вы "приёмчиками" пользуютесь? Ну типа - фейк-фейк-защитник прыгает - я на кольцо? Я хочу сказать - есть в игре вещи, потив которых компьютер бороться не может. Если ими играть - завсегда выиграешь.

Да, чтобы избежать неясностей. Я, полагаю, играю в туже игру, что и Вы, не изменяю рейтинги игроков и не пользуюсь никакими нечестными примемами вроде правки скринов в paint.
Ну, если подозревать друг-друга в таких вещах - вообще говорить не о чем!
Geronimo
15:48 05-12-2002
А я про что... Разговор именно о полном, 48-минутном матче. В Live 2001 у меня команда по итогам чемпионата имела разность очков 126-109, что тоже не очень реалистично, но намного ближе к реальности. Так, получалось намертво "закрыть" каких-нибудь "Чикаго" - тогда счет в матче был, скажем 100-70. А теперь - нет. Минимум 160 очков я пропускаю.

Кристи я обменял на Финли, Медведенко и Мэрфи уже не помню на кого, а Жинобили на Гриффина. Думал усилить защиту - ага... См. выше.

Стиль - simulate со всеми настроками по умолчанию, кроме частоты фолов - увеличил. Обманные движения так, как Вы описываете, хорошо работали в Live 2001 (кроме последнего уровня сложности), здесь они не нужны - игрок с высоким рейтингом атаки бьет с процентом 80 и больше через любое количество рук. Так что нет даже смысла применять "нечестные" приемы. Зато их хорошо научился использовать AI - я про быстрые прорывы. Вас никогда не бесил тот факт, что Вы, при всем желании, не можете нажать кнопку "turbo" для всех игроков, как делает компьютер?...

Продолжим?
Gabrielle_
00:32 06-12-2002
Ну, полностью симулировать спорт, да ещё такой сложный как баскетбол, по определению не возможно! Если мы говорим об этом - заранее согласен что игра не похожа. Не согласен я с тем, что "с каждым годом ЕА делает баскетбол все несерьезнее и несерьезнее, все попсовее и попсовее". На мой взгляд 2003 - очень большое улучшение по сравнению с 2001. Мой подход к игре - подстраивать так, чтобы она игралась реалистичней. (забавное выражение )

В NBA Live 2001 играл только на последнем уровне, на котором "поднять" защитника фейком была огромная удача.

Настройки по умолчанию -- сегодня играли с братом, одна мысль пришла. А вот прямо сейчас ещё одна.

1. Бросок кто контролирует (shot control) - компьютер или юзер?
2. Вы Lock Player включаете, или нет? Я постоянно - мне так кажется интереснее. Да я настолько к этому привык, что мне только сейчас пришло в глову что есть люди, играющие целой командой ! Может всей командой по другому получается? В любом случае - очень Lock попробовать советую.

Турбо и быстрые прорывы -- Это точно! Меня весьма удивляет невозможность догнать компьютера в контр-атаке, даже если мой игрок заведомо быстрее его. Ну это ладно - со временем привыкаешь возвращаться в защиту быстрее. Сильно раздражают алей-упы, которыми компьютер завершает 4 из 5 прорывов. Перебор по моему.

Продолжим, почему-бы и нет!

PS - а почему мы на "Вы"? Вы считаете меня сильно старше, или просто вам так удобнее?
Geronimo
12:49 06-12-2002
О настройках - shot control - user; lock player - none. Дя меня как раз привычнее играть все командой - точнее тем, у кого мяч в атаке и тем, у кого лучший рейтинг по защите - в защите. Но попробую играть кем-то одним...

О попсовости - перебор alley-op'ов (есть русский термин - "парашют"), бросков сверху и блокшотов (чувствуется, что поработали над соответствущими местами движка) - и есть в моем понимании попсовость. Чрезмерное выпячивание красивых моментов. Вы ведь, если смотрите игры NBA, и сами знаете - так все гораздо прозаичнее. И тем приятнее видеть красивые проходы, броски сверху и т.д. Данк, повторяемый пятнадцать раз подряд, приедается...

О обращении - "Вы" по отношению к малознакомому человеку (любого возраста) для меня привычнее. Если хотите, мы можем легко перейти на "ты" - только напишите об этом. И лучше, если мы перенесем наш разговор в k-mail, не возражаете? (или в email - lechmarch@mailru.com) Пишите - поболтаем о баскетболе.

отредактировано: 06-12-2002 12:53 - Geronimo