Джей
19:45 30-10-2003
Заплатила за электричество 300 рублей, и подумала - это же 2 кг конфет. Совсем несоизмеримые вещи, неправильное соотношение. То ли электричество дешевое, то ли конфеты дорогие.
Комментарии:
Ромашка
20:52 30-10-2003
я вот когда за поздравительную открытку плачу доллара 3, то тоже о несоизмеримости цен задумываюсь... В результате стала печатать открытки на компе сама
Джей
18:02 31-10-2003
Ромашка
А потом по почте посылаешь? Или это близживущим, кому можно просто отдать? Я спрашиваю, потому что я по почте бумажных совсем уже не посылаю.
Ромашка
18:06 31-10-2003
Джей отркытки по почте я давно не посылаю. Толко вручаю лично в руки. Вот завтра иду на ДР в ресторан. Ясное дело - "дарим" деньги. А куда их вложить? в открытку самое милое дело Если подарок, то тоже с открыткой.
А давекоживущим я посылаю открытки он-лайн...пользуясь услугами сайтов, или используя собственные фотографии...
Nau
18:28 31-10-2003
Джей - не сообразил сразу: а что так много-то, 300 р.? У меня 300 р. только летом выходило, когда не было горячей воды и работала водогрейка.
А сейчас около 220-250.
Джей
18:58 31-10-2003
Nau
А у вас квт сколько стоит? У нас 46 копеек.
Nau
19:11 31-10-2003
Джей - а фиг знает. У жены надо спросить. А что, может быть разная цена?
Джей
19:23 31-10-2003
Nau
А я у мужа спросила. Какие-то мы бесхозяйственные.
Цена вообще всякая бывает, для предприятий крупных - одна, мелких - другая, для людей - третья, и от региона должна зависеть, картошка же по-разному стоит? И энергия тоже. Сети, протяженность, количество узлов, себестоимость - все разное.
Интересно, сколько у кого стоит.
Nau
10:40 01-11-2003
Джей
у нас - 98 коп.
Может, у вас электроплита стоит на кухне? Для таких страдальцев и у нас дешевле электричество
Джей
11:33 01-11-2003
А у вас на кухне газ?
А у нас наоборот. Вот.
И почему мы страдальцы, чем газ лучше?
Morticia Addams
11:48 01-11-2003
Джей -> Ого, а это чего за конфеты за такие? Кашалатные что ли?
Джей
14:17 01-11-2003
Morticia Addams
Усредненные конфеты. "Столичные" больше 200 стоят, а "Аврора", это "Коровка" в шоколаде, рублей по 100 сейчас.
Nau
14:47 01-11-2003
Джей - да, у нас газ. А страдальцы - потому как у нас раньше достаточно часто электричество отключали. А газ - никогда. Тьфу-тьфу-тьфу. А как тогда ням-ням?
Джей
16:13 01-11-2003
А как тогда ням-ням?
Во дворе шашлыки жарить?
Меня больше холодильники бы беспокоили, тающий холодильник - это ужас разрухи.
А цена за квт у вас нормальная. В Америке тоже, кажется, рубль на наши деньги. А у нас ниже из-за плит, значит. Потому что мы много потребляем. Ну ясно.
Morticia Addams
02:06 03-11-2003
Джей -> А, ну дело в том, наверное, что у нас в городе есть фабрика кондитерская, потому дешевле гораздо. Или еще с советского времени пояса остались?
Джей
19:32 03-11-2003
Morticia Addams
У нас тоже есть фабрика, и довольно хорошая. Только конфеты дорогие. Московские в фирменных магазинах дешевле.
Vasek
13:39 04-11-2003
Джей
А у нас квт копеек 27-28 стоит... самый низкий тариф в России... но вроде Иркутскэнерго уже прибрали к рукам федералы, так что скоро будет как у всех...
Джей
18:11 04-11-2003
У Nau электростанция на газе, это самое дорогое. А у вас, Vasek, наверно, от ГЭС энергия, нам-то ГЭС не хватает. В общем, газ самый дорогой для получения электричества, потом уголь, а вода - самое дешевое. Так что наверно так и останется.
Marilyn
18:16 04-11-2003
Джей Vasek, наверно, от ГЭС энергия, нам-то ГЭС не хватает. В общем, газ самый дорогой для получения электричества, потом уголь, а вода - самое дешевое

не особо поняла конечно но ГЭС - это вроде гидро-электро это самая дешевая энергия навреное я все же не поняла твой постинг

Vasek но вроде Иркутскэнерго уже прибрали к рукам федералы
неужели говорин сдал?! чесслово, я в шоке
Marilyn
18:19 04-11-2003
мда, перечитала еще раз, дошло

а откуда у вас газ? у вас же енисей есть! зачем вам газ, которого у вас в принципе нет?
Marilyn
18:21 04-11-2003
еще раз прочитала - совсем запуталась ну вас всех

кстати, а вы о чем говорите? :-))))
Джей
20:20 04-11-2003
Marilyn
но ГЭС - это вроде гидро-электро это самая дешевая энергия
Ну да, я это и написала, что это дешевле, чем когда для получения электричества уголь сжигают, а уголь дешевле газа. И цены именно так расположились - если верно, что в Иркутске от Ангарской ГЭС электричество. А у нас ГЭС есть, но ее не хватает, и у нас угольные станции тоже есть.
А газ не у нас, а у Nau, во Владимире. И я не про тот газ, который у него дома, а про то, что у них, насколько я знаю, электростанции газовые. Так, Nau, или нет?
кстати, а вы о чем говорите? :-))))
У кого сколько квт элктричества стоит.
А сначала я удивлялась, что ведь дешево стоит. Это мы привыкли вообще мало платить, а на самом-то деле, это такая ценность.
mamMock
21:15 04-11-2003
Джей
у меня электричество стоит 76 копеект, это много или мало?
Nau
09:13 05-11-2003
Джей - так, так. Причём лет пять назад с гордостью перевели нашу ТЭЦ с торфа(которого пол области практически) на газ(чужой и дорогой), а потом с гордостью рассказывали, какие они молодцы. Ага, молодцы - в одночасье во Владимирской области закрылись почти все торфоразработки, на которых работали тысячи людей.
Джей
20:22 05-11-2003
mamMock
А это где - 76 копеек? Это вообще-то ниже себестоиости, наверно, но по сравнению с другими - довольно много.
Nau
У нас тоже экологи выступали за газ. Но все-таки не стали переходить.
Газ - сырье, чего его сжигать. Вернутся еще к торфу и у вас. По крайней мере, есть запасной вариант.
mamMock
06:44 06-11-2003
Джей
в Ангарске сейчас электричесто стоит 28 копеек, с нового года будет - 32, а 76 - это в Новосибирске
Джей
21:13 06-11-2003
Оказывается, у всех цены разные.
Marish
22:05 06-11-2003
Джей А у нас (в Петербурге) с ноября по 72 коп., а до этого было по 90 коп.
Джей
22:10 06-11-2003
Marish
Было время, и цены снижали...
А что сейчас снижают, я и представить не могла.
Marish
23:05 06-11-2003
Джей Я тоже Но это не надолго. Всего лишь на 6 месяцев.

Глава РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс подписал приказ о снижении в пяти регионах РФ с 1 ноября текущего года тарифов для населения на 20 процентов.

Тарифы будут снижены в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Свердловской, Нижегородской и Пермской областях, сообщил Чубайс в понедельник журналистам на селекторном совещании.

При этом глава РАО "ЕЭС России" отметил, что "это снижение проведено на полгода". "После чего будет проведен анализ и РАО решит, как действовать дальше", - сказал Чубайс.

Чубайс подчеркнул, что эксперимент по снижению тарифов в российских регионах намерено вводится на небольшой территории.

"Понижая тарифы с 1 ноября, мы берем на себя риски, потому что рынка оптовой электроэнергии пока еще нет. Поэтому относительно тарифов мы не говорим о всей стране и бесконечной длительности", - сказал Чубайс.

Чубайс пояснил, что пять регионов, в которых тарифы будт снижены на 20 проц, и сегодня наиболее активно покупают электроэнергию на рынке.

Кроме того, по словам Чубайса, для пилотного проекта по снижению тарифов выбраны "регионы, которые обладают не сверхвысоким, но и не сверхнизким уровнем жизни".
Джей
12:44 07-11-2003
А, да-да. Снизили в регионах, где позиции СПС сильные. Предвыборное мероприятие.
Marish
21:08 07-11-2003
Джей Согласна с тобой АБСОЛЮТНО
rodion_larra
23:49 07-11-2003
но ведь снизили где-то
какая разница из-за чего
Джей
14:29 08-11-2003
Rodion Larra
Мне больше нравятся обоснованные и справедливые цены, чем такие, которые устанавливаются произвольно. А льготы по политическим мотивам совсем не нравятся. Это же просто неприлично. Компрометирует СПС.
rodion_larra
16:25 08-11-2003
я согласен что это нечестно и неприлично. тем не менее здесь можно увидеть просто снижение цен.
всем нравятся справедливые цены но ещё понятно что когда цены несправедливы то и пути их уменьшения тоже могут быть несправедливыми и пахнуть глупой рекламой.
Джей
19:41 08-11-2003
Rodion Larra
Исходные цены несправедливы потому, что они занижены, они ниже себестоимости. Они у всех ниже, их понемножку поднимают, это неприятно, но это честно. А когда их в это же время начинают опускать, это явный популизм.
Если бы у нас цены стали ниже, я, думаю, так же бы к этому относилась - не против, но уважения бы к тем, кто это сделал, не прибавилось бы.