Повелитель Мух
21:42 14-08-2008 В поддержку Грузии
[изображение]

[изображение]

[изображение]
Комментарии:
Повелитель Мух
02:31 15-08-2008
тут еще есть
Blangr
17:04 16-08-2008
толпы зомбе блдь

28 месяцев спустя снимают что ли?
Повелитель Мух
18:54 16-08-2008
Blangr , да нет, дорогуша, зомби здесь. Это и есть "Слава России"? Ну еще и свинтворцы на зомби похожи.

А названных тобой "зомби" фотках вполне нормальные человеческие лица в отличии от. Так что, не обижайся, но хуйню ты порешь.
Смешная зебра
18:59 16-08-2008
Конечно, это не зомби, вот еще глупости...)
Это - ясные, по-хорошему наивные, неравнодушные люди...))
ЛЮДИ, одним словом... Как, впрочем. и остальные...
Смешная зебра
19:07 16-08-2008
Я в Абхазии была - в 79-м, и не могла понять, отчего они так люто ненавидели грузин...
Для нас тогда - они все были грузины...(
"Бакак'ы цъхаши кикинепс"...
Повелитель Мух
20:43 16-08-2008
Смешная зебра , да для вас они и сейчас все грузины.
Смешная зебра
20:54 16-08-2008
А для вас они - кто? А я - кто для вас?
"А доцент - был тупой, по фамилии - Авас..."
Повелитель Мух
21:03 16-08-2008
и для нас все они грузины.
Смешная зебра
21:11 16-08-2008
А о чем мы тогда?..)
"Хочешь - я тебе один умный вещь скажу? Только ты не обижайся, да?"
Все мы - русские, увы...)
Повелитель Мух
21:17 16-08-2008
Смешная зебра , да я о том, что вашим вождям и их холуям глубоко насратьна гнузинов и прочих "чурок", которых никто и различать не собирается. Причина экспансии никакой связи с их идентификацией не имеет.

А русские, там, не русские-какая разница. Хоть горшком назови, был бы человек человеком, а не мразью.
Смешная зебра
21:29 16-08-2008
Повелитель Мух наши вожди, насколько я могу видеть, обеспокоены сильно тем, как оне смотрятся визуально... Медведик - тот до сих пор говорить складно на людях учится (это трудно, я ему по-человечески сочувствую, и пытаюсь подсказывать иногда))
Причина экспансии... А черт ё... у нас никто ничего не понимает... В первый день все так ругали наше пр-во за то, что на старте долго сидели... А сейчас - "Еду-еду, не свищу, как наеду - не спущу" получается... С перепугу залезли дальше, чем следует...
Все это было-бы смешно, если бы столько людей не погибло...

Кто-то должен же руководить страной, типа... Лучше-то - нет никого, спасибо, такие нашлись.)
Смешная зебра
21:32 16-08-2008
Вдруг подумала - я ведь не знаю до сих пор имяотчества нашего презика, дай Бог здоровья... Фамилию - знаю, по понятным причинам, а остальное - нет... Это - счастье, по-моему...)Прям - по Бродскому))
Повелитель Мух
21:42 16-08-2008
Кто-то должен же руководить страной, типа... Лучше-то - нет никого, спасибо, такие нашлись.) Это что же, на беспесенье и жопа соловей? Ты всерьез решила, что лучше никакого нет? Еще и как есть, были и будут. Лучше, честнее, человечнее, которых действительно интересует страна и народ.

А насчет имя-отчества, то это не по Бродскому, это по Орвеллу : "Незнание-сила"
Смешная зебра
21:49 16-08-2008
Лучше, честнее, человечнее, которых действительно интересует страна и народ.
Ты серьезно думаешь, что такие - есть? А - где они тогда? "Не вижу..." Ворчат, лежа на печке", в глубинке?
Дай-то Бог...)
Нет у нас таких сейчас...

О! Вспомнила!
"Свобода -
это когда забываешь отчество у тирана,"(с) И. Бродский
Повелитель Мух
22:35 16-08-2008
Смешная зебра , да у вас даже элементарной оппозиции нет, ей даже в этом фарсе, который у вас назвали выборы поучаствовать не дали. Так что возможно они и в глубинке. Во всяком случае не в кремле и не в дупе.
Blangr
06:55 17-08-2008
Повелитель Мух
те если это не зомбе, то ты и они в лице жидовствующих отрицаете холокост? (конечно 100 200х евреев за хрустальную ночь и 2000 осетин за одну ночь это не сравнимо, но я попробую).

а экспансия, как ты ее назвал, свзязанна с тем, что по миротворческим войскам, с офиц мадатом ООН ебашили из танков, ураганов, атрей и тд и тп, когда миротворцы были вооружени лишь стрелковым вооружением и БТР. Но право же, что такое 15 русских солдат.

отредактировано: 17-08-2008 07:17 - Blangr

Повелитель Мух
07:31 17-08-2008
Blangr несущих хуйню посылают нахуй. Так что можешь проследовать туда в любое удобное для тебя время.
Blangr
07:40 17-08-2008
Повелитель Мух
ну вот. я думал мы тилигентно беседуем, ну коль так.

сасихуй, слив засчитан.
Повелитель Мух
07:43 17-08-2008
таким образом не беседуют, дорогой. со всеми твоими жыдами и холокостами саси хуй именно ты. а если захочешь побеседовать, то говори по человечески, а не гафкай. это тебе тыкскыть совет на будущее.
Blangr
07:46 17-08-2008
Повелитель Мух
дык погоди, что тя так цепляет с перового моего поста? слово "зомбе" слово "жиды" или слово "холокост"?

зы
гаффкает как раз гафгафцентр и еще с ними и вот оказывается ты, печально. без шуток.
Blangr
07:54 17-08-2008
я еще добавлю, так мальца от души.
я тебе привел факты. погибло 15 военнослужащих РФ под огнем ураганов, танков и артиллерии, исполняющих миротворческую функцию, при мандате ООН. Имея при себе лишь легкое стрелковое вооружение.
тебе мало?
а сколько должно погибнуть что бы было нормально?

хотелось бы заметить, что Израиль поступил своершенно правильно, когда развернул мощнейшую военную операцию против Ливана (пусть и крайне неудачную), из-за 2 (двух) солдат.


Я не пойму, что тебя лично беспокоит?

Этих людей я назвал "зомбе" просто потому, что они ввиду обстоятельсв и подачи инфы на момент "тусы" были не способны мыслить. Вот и все.
DaredevilaZ
10:45 17-08-2008
+1 к блангру :hz:
Повелитель Мух
14:07 17-08-2008
DaredevilaZ саси хуй
DaredevilaZ
18:09 18-08-2008
Повелитель Мух саси ты, неадекватщина.
morbid
04:12 19-08-2008
Повелитель Мух ну атлична ваще. Ирак идет нахуй который год, его бомбить мона. Боснию бомбить мона. Вьетнам бомбить мона. А как тока мы тут немножно на своей (по референдуму) территории пытаемся защитить своих же, по паспортам, граждан - так это сразу пиздец. Причем по гражданам этим вполне можно хуярить из градов. А как в ответку пизды получать, так сразу угроза демократии. Да кому нахуй сдалась эта демократия, если от нее название одно и пиздеж голословный... А грузия пизды получила за дело и еще надеюсь, не раз получит. Жалко правда, ситуевина в осетии от этого лучше не сильно станет, еще одна чечня будет. Правда может хоть за нас...
Повелитель Мух
07:32 19-08-2008
morbid , будут за вас осетины. А еще за вас Пидель Кастро и Хуюга Чавес. И Иракскийфюрер Махмуд. Хорошая компания.
А насчет бомбить не стоит тебе начинать письками мерится. Тут Россиия, как и по добычи чугуна и стали впереди планеты всей. Так что не будем делать экскурсы и вспоминать Финляндию и Чехословакию, Венгрию и Афганистан, Грозный и Ближний Восток. Просто попробуй подвести балланс и посмотреть, что получила от этого Россия и ее свои же, по паспортам граждане? За последние, скажем сто лет? Не густо. Подумай почему.
m-p
09:47 19-08-2008
ПМ поверну твой вопрос по-другому: много ли получила Россия, себе же в ущерб защищая всякие чуркестаны, "русских" по паспорту и "друзей", которые никакие нахуй не друзья? Считаю, что нет, поэтому и уебанство. На деле здесь именно меряние письками происходит, уподобились уебанским Штатам. Это точно как надутый и напыщенный качок позирует перед зеркалом, и тут подбегает рахит и тоже начинает надуваться и напрягать тощие мослы.

Афганистан, Грозный и Ближний Восток. - скажи прямо, ты что, жалеешь и поддерживаешь чеченцев? Мусульман, бандитов и рассадник талибана и терроризма? Натуральное двоемыслие, причем самоедское.
morbid
17:10 19-08-2008
Конечно надо всем посыпать голову пеплом и постоянно клянча прощения идти учиться демократии у когонить хорошего и умного, который впрочем сейчас у нас один - США.
А Израиль все же почему-то вместо того чтобы ползать и просить справедливости ебанул таки... Бомбами.
Повелитель Мух
00:47 20-08-2008
mizanthrope с чего ты взял, что я поддерживаю чеченцев? Просто мне хотелось показать, что аргумент " а вот они, да и вы тоже хуйню творили" слабый. Я не только не поддерживаю чеченцев, но и считаю, что как у России, так и у остальных цивилизованных стран нет никакой причины для конфронтации, враг-то у них один. И для этого врага похуй русский ты, еврей или француз. Если ты неверный, значит ты собака. И совершенно необъяснима позиция России, своими руками превращающей себя во врага цивилизации. А Грузия просто этап большого пути, кто на нем будет следующий? Украина?

morbid , что вам всем делать решайте сами. Для начала хотя бы просто взгляните на себя в зеркало на кого вы похожи, да оглянитесь вокруг на ваших дружбанов и попробуйте хотя бы задуматься.
morbid
14:57 31-08-2008
Повелитель Мух какие никакие а дружбаны. А других нету. По мне так лучше уебищный друг, чем пиздатый гламурный враг.
Повелитель Мух
15:06 31-08-2008
morbid нутк, уебищных друзей у вас теперь хоть жопой ешь, всех талибанов и прочих отбросов собрали.
А по мне, таких друзей за хуй и в музей. Политанью бы их выводить.

По мне так лучше уебищный друг, чем пиздатый гламурный враг. А почему соссно не наоборот пиздатый гламурный друг и ебищный враг? За каким хуем собирать мразь в друзья-то?
morbid
15:10 31-08-2008
потому что у россии нету друзей вообще. ИБо эта страна всем как бельмо на глазу. Хотя странно - даже те кто ее не долюбливают, все равно ведут блоги на русских ресурсах и пишут по-русски
morbid
15:12 31-08-2008
ты же наверное понимаешь, что никто тут не хочет чтоб нами руководил буш или еще какаянить мразь хуй с горы? Мы выбрали своего худо-бедно президента и вполне согласны с проводимой им внешней политикой. Внутри сами разберемся. А внешне - согласны. С оговорками, конечно. Но другого президента у нас нету и правительства тоже. Можно бухтеть скока угодно на эту тему, но по факту ничего не изменится. Поэтому не надо рассматривать россию с точки зрения "какая она могла бы быть" а тока с точки зрения "какая она есть".
morbid
15:14 31-08-2008
На тебе лутше песню
*video*
Смешная зебра
19:04 31-08-2008
morbid
Про пестню. Что-то до боли знакомое из децтва, как старые мамины духи... "Иисус Христос - Суперзвезда"?..
Повелитель Мух
00:58 01-09-2008
morbid песня ахуенная. Порадовал. Это ты что ль заснялся?
Повелитель Мух
01:13 01-09-2008
morbid да, о политике. О выборах вашего презедента я промолчу, потому что назвать это уебанство выборами и после обсуждать выше моих сил.

А вот насчет у россии нету друзей вообще. ИБо эта страна всем как бельмо на глазу я скажу пару слов. Если чувак, здоровенный как буйвол, нажирается политуры, заваливает в элитный клуб, блюет на ковер, срет в рояль, а потом показывает всем свой облезлый хуй, то дружить с ним мало кто захочет. А он после этого пляшет от радости и гордится собой, вспоминая какие охуевшие рожи были у этих говнюков, членов клуба.

Да вы не всем бельмо в глазу. Вы сами себе бельмо в глазу. Не понятно только, чему вы так радуетесь.

Поэтому не надо рассматривать россию с точки зрения "какая она могла бы быть" а тока с точки зрения "какая она есть". Оценил, да-с. Результат малоутешительный.

даже те кто ее не долюбливают, все равно ведут блоги на русских ресурсах и пишут по-русски Два аспекта: язык все же не выбирают, я хоть и в совершенстве владею ивритом, но творчества на нем не получается. Вот дочка у меня, к примеру, прекрасно зная русский, блог ведет все же на иврите. Второе, с любовью к стране это мало связано, моя оценка событий никакого отношения к любит-не любит не имеет. Причем тут это, я же не гимназисточка какая.
Герр Зайчег
11:18 01-09-2008
Я не испытываю братских чуйств ни к грюзинам, не к осетинам, не прочим абхазам. Но когда чужая армия начинает расстреливать наших миротворцев(согласно конвенции ООН в миротворцев стрелять нельзя). То самым логичным развитием событий, будет то, что для поддержки своих, будет введена регулярная армия.
С одной стороны, крайне неприятно конечно, что вляпались в это дерьмо, и наши солдаты там гибли-с другой стороны не оставлять же 500человек миротворцев против целой армии.
А что касательно митингов-плебс, в принципе, можно на какой угодно митинг вывести-главное по ящику всё красиво показать-потом сообщить, что будет итинг и куча неразумных человечков-тут как тут.
morbid
19:55 01-09-2008
Повелитель Мух в клипе йа, да.

Смешная зебра каким раком тут джей-си -суперстар?

Повелитель Мух куда это мы вламываемся и где это срем в рояль? Мы не бомбим мексику, не бомбим соседей, не учим всех как надо жить и вообще со своей территории ни ногой не вылазим, если кто не заметил.Когда же нас или наших друганов пиздить начинают у них заметьте, дома, мы даем за них сдачи в ебало без разговоров. Вот и все. И нам похуй что об это думают тока что отбомбившиеся.

Про выборы не знаю чего там кому не нравится. Из всех претендентов был единственный подходящий. Ну не жирика же или дяденьку Зю выбирать... Так что выборы как выборы. Из двух зол выбирают меньшее.
А вот гипотетические друзья очень вежливо и поставленно улыбаются, но все время норовят зайти сзади и хуй пристроить. Так не пойдет.
Смешная зебра
21:46 01-09-2008
morbid
Да так, помстилось..)
Повелитель Мух
22:01 01-09-2008
а почему у меня на почту не приходят сообщения о комментах?
Повелитель Мух
10:25 02-09-2008
morbid мы даем за них сдачи в ебало без разговоров кому даете-то? Себя же и пиздите в конечном счете.

Из всех претендентов был единственный подходящий да не было претендентов, их даже к участию в фарсе не допустили. Как ты думаешь почему?
А насчет претндентов, выбрали бы и хомячка Путина, если бы сам Путин кандидатуру хомячка этого выставил бы. Все бы проголосовали за.

все время норовят зайти сзади и хуй пристроить. пидарастическая параноя.