z_g
09:37 25-08-2008 Напоминание себе
В проблемах женщины во-первых ищут утешения, мужчины - решения.
Отсюда непонимание и обиды друг на друга.
Комментарии:
Ромашка
19:14 25-08-2008
В проблемах женщины ищут утешения, мужчины - решения - смешно
OkeaNik7
15:38 26-08-2008
стало быть, я - мужчина )))
chaoss
17:38 26-08-2008
В проблемах женщины ищут утешения
смотря какие проблемы
z_g
01:04 28-08-2008
Ромашка Забыл важно слово: "во-первых"
z_g
01:06 28-08-2008
chaoss Ты еще добавь: и смотря, кто берется утешать
Ромашка
01:37 28-08-2008
z_g да хоть во-первых, хоть, во-вторых..Шукшин был прав, когда писал о женщинах, как о существах более..заземленных что ли..если мужчина при проблемах может схватиться за бутылку, то женщине это и в голову не придет..она очаг спасает, проблемы решает..утешение нужно уже потом..
z_g
02:15 28-08-2008
Ромашка У меня наблюдения строго противоположные: женщина сначала ищет утешения, а уже потом с надежной, "утешенной" позиции начинается решение проблемы.
Может быть это когда мужчина все время в бутылке, для женщины просто не остается выбора, как действовать? Но это авральный режим. Опять-таки по моим наблюдениям до добра не доводит. Психология такой женщины постепенно трансформируется далеко не в лучшее сторону.
Ромашка
04:27 02-09-2008
z_g женщина сначала ищет утешения, а уже потом с надежной, "утешенной" позиции начинается решение проблемы. - может зависит от того, какая проблема? если так себе, то можно и на ути-пуси отвлечься, а если серьезная, то не до этих женских штучек. Хотя я видела женщин, которые у стен реанимации изображали большое материнское горе..ровно до тех пор пока на них не рявкнешь..кстати, нормальных женщин эти Сары Бернары очень раздражали..))
а вот мужчины терялись по серьезному..такого количества растерянных пап, а нигде не видела, только в детских больницах..
z_g
09:44 02-09-2008
Ромашка Не путай подделку под чувства с чувствами. Я наблюдаю две тенденции:
1) мужчины отказываются решать вопросы, скидывают все важное на женщин, те "тянут воз", все больше становясь похожими на подделки под мужчин: грубость, резкость, агрессивность, привычка решать все самостоятельно и с опорой только на себя. Мужчины в это время пьют, играют "в машинки" и проч.
2) женщины - это женщины, мужчины - это мужчины
Ромашка
19:05 02-09-2008
z_g те "тянут воз", все больше становясь похожими на подделки под мужчин: - а на что же похожи в таком случае мужчины? они подделываются под женщин и начинают искать утешения?
z_g
01:23 03-09-2008
Ромашка да, бывает. Или в них начинает копиться гнев на эту женщину (т.е во-первых на самого себя, но это неприятно, враг вовне удобнее), потому что она во-первых как бы занимает их место ("как бы" потому что место каждого человека - только доя него), мешает им быть теми, кем они должны быть, а во вторых явно показывает, что они не делают того, что должны.
Ромашка
03:49 03-09-2008
z_g замечательно..таким образом женщины - это женщины, мужчины - это мужчины только по половым признакам, а отнюдь не по поведению. Т.к. мужчины подделываются под женщин, а женщины - под мужчин и все не так однозначно, как в посте)
z_g
04:22 03-09-2008
Ромашка Только если постараться "замылить" тему. Ты если не согласна - возрази прямо, а вот этого, пожалуйста, не надо.
За слова отвечаю, это выводы из жизни на основании моего опыта. Применение заметно облегчает понимание поведения женщин и улучшает взаимоотношения в долгосрочном плане.
Ромашка
05:13 03-09-2008
z_g За слова отвечаю, это выводы из жизни на основании моего опыта - я тоже за свои слова отвечаю, и тоже делаю выводы из своего жизненного опыта..и в том, что все неоднозначно, абсолютно уверена.
z_g
05:17 03-09-2008
Ромашка в посте кстати речь о мужчинах и женщинах, а не о подделках.
Ромашка
05:22 03-09-2008
z_g 1) все не укладывается в ролевой идеал объявляем подделкой?
2) а может все НЕ подделка, а уж что есть, то и есть?
3) может проблемы (непонимание и обиды друг на друга ) именно от того, что каждый стремится соответствовать установленным ролевым функциям?
4) а может от того, что не желают им соответствовать, а хотят быть сами собой?
z_g
05:45 03-09-2008
Ромашка ясно, пошло-поехало. Ничего никому не ясно, потому что мы сказали, что все неоднозначно, зато все такие друг к другу терпимые. На словах.
Есть терпимость, есть внимание к людям, есть приятие людей, а есть "мутная вода". Не хочу тратить на нее свое время.
Ромашка
05:54 03-09-2008
z_g зато все такие друг к другу терпимые - именно..
z_g
06:16 03-09-2008
Ромашка На словах. На деле чуть что: "нелюдь", "быдло" и проч. С расстояния и на словах "любить" просто. Вблизи и на деле все иначе.
Ромашка
16:06 03-09-2008
z_g так на деле, если между мужчиной и женщиной нет любви и уважения, то женщине и утешение от такого мужчины не нужно, ей нужно поругать(ся)..а он не решает проблему, не хватается за кляп для супруги, а ругается в ответ..они оба знают много разных слов)
z_g
01:51 04-09-2008
Ромашка Женщине хочется поругаться именно потому, что муж, вместо того, чтобы утешить и занять решением, занят чем-то другим, т.е. потому что он не удовлетворяет ее нужды. Например в следствии того, что ему не объяснили, что во-первых нужно женщине.
Ромашка
04:38 04-09-2008
z_g ой,я сегодня у кого-то на дневниках прочитала анекдот:
жена мужу - ты - негодяй и мерзавец, потому что когда мы ругаемся ты всегда молчишь
Ромашка
05:23 04-09-2008
z_g ты мне, раз пошла такая пьянка, объясни тогда механиз того, когда ссору начинает мужчина..?
z_g
06:41 04-09-2008
Ромашка Сейчас. Это очень просто: мужчина всегда начинает ссору....

Я же оченьумный, вывести общую формулу человеческого поведения - раз плюнуть

Если же в качестве примера, то мужчина пьет, женщина решает все вопросы сама, выражая при этом мужу всяческое презрение. Муж, от того, что реально не делает что должен, и от того, что его явно презирает жена, начинает себя вести агрессивно и пошло-поехало.
Ромашка
17:11 04-09-2008
z_g ну а если муж ведет себя вполне как мужчина, за бутылку не хватаеся, вопросы решает и да же жену в тяжелый момент ее жизни утешает..и тем не менее куча примеров, когда такой вот мужик первый начинает ссору. [изображение]

Я же оченьумный, вывести общую формулу человеческого поведения - раз плюнуть - ага..назвался груздем и отвечай на мои женские вопросы)) и только попробуй не утешить, т.е. не найти разумного объяснения))
z_g
01:33 05-09-2008
Ромашка когда такой вот мужик первый начинает ссору Лупаю глазами. А это-то при чем? Мужик - он тоже человек, у него свои напряги бывают, срывы, бывает вытеснение проблемы с последующим запутыванием самого себя ("Опять посуда не помыта!!! Помыта?... Да все равно!!!...", когда настоящие проблемы в чем-то другом) да мало ли.

только попробуй не утешить, т.е. не найти разумного объяснения Нацеплюя на нос очки, противным скучным голосом: Уважаемая Ромашка. Спасибо вам за ваше пись... за ваш комментарий. Однако я должен заметить, что "найти разумное объяснение" вовсе не то же самое, что "утешить".Снимаю очки, подмигиваю, надеваю их обратно Спасибо за внимание.
)
Ромашка
03:13 05-09-2008
z_g ну раз ты не смог меня утешить ( [изображение] ), то я принмаю решение: все люди - люди, независимо от пола..есть решительные, есть не решительные..и т.д. и т.п.
Спасибо за внимание
z_g
04:39 05-09-2008
Ромашка "все люди - люди, независимо от пола" это утверждение несколько не в тему, потому что оно не оспаривалось.
Я лишь утверждаю, что мужчины и женщины - разные. Не только физически. И я считаю, что это хорошо. Это очень, очень правильная и интересная мысль - разделить нас на два противоположных пола )
Уже только за одно существование женщин (инопланетянок с Венеры, некоторые из которых маскируются под землян) я горячо благодарен Господу
Ромашка
04:41 05-09-2008
z_g Я лишь утверждаю, что мужчины и женщины - разные - с этим я согласна, только я утверждаю, что они разные по разному)) я считаю, что это хорошо