udjat
17:25 02-11-2003 Пятница, 24 октября. Ещё Москва.
04:50
Звонит Аня, говорит, что отец звонил Сашке, сказал, чтоб тот кровь из носу был на похоронах, а Саша, оказывается, накануне сломал лодыжку и ему неделю нельзя вставать. Сижу, накинув на себя какую-то кофту, от недосыпа и нервов меня колотит крупная дрожь. Разговариваю с Аней спокойно, на заднем фоне звучит чей-то громкий причитающий голос. «Что там у вас такое?» - спрашиваю. «Наталья в истерике бьется». Нда. Опять пьянствуют, видать.
Спать уже обратно не ложусь – нет смысла. Будильник поставлен на 06:30, в 07:00 должен заехать дядя Володя.
В полузабытьи сажусь за комп, включаю Интернет, отправляю письмо рекрутеру о том, что срочно уезжаю домой – погибла младшая сестра. В 06:22 звонит дядя Володя – он уже приехал.
Наскоро завтракаем. Еда не лезет ни в какую, но понимаю, что поесть надо. Выглянув в окно, вижу, что на земле и деревьях лежит снег. Думаю о том, что Маринке повезло – она так любила лето всегда, вот и перед смертью не успела снег увидеть.

06:55
Выезжаем. У «Нивы» нет заднего сиденья. Он сидит за мной, мы держимся за руки. Такое ощущение, если я отпущу его ладонь – я куда-то упаду, в какую-то бездонную пропасть. Держусь за его теплые пальцы, как за соломинку. Навстречу нам по Каширке – пробка, машины медленно и осторожно едут по первому снегу.
Звонит отец – говорит, что Владыка должен лететь со мной в Е-бург одним рейсом. Что мне нужно подойти к нему, представиться и передать просьбу от отца провести отпевание.
Через час мы уже в Домодедово.

08:00
Такое ощущение, что все силы снегоуборочной техники аэропорта кинуты на расчистку взлетно-посадочной полосы – вся стоянка в каких-то колдобинах снежных.
Внутри аэропорта нахожу стойку Уральских авиалиний и без проблем покупаю билет на рейс 10:10. Вид у меня тот ещё – веки сильно покраснели и распухли, став раз в шесть больше против обычного их состояния. Когда приходим на регистрацию, выясняется, что вместо обычного ИЛ-86 летит два ТУ-154 с разницей в пять минут. Встает выбор: лететь первым самолётом, где надо сдавать мой чемодан в багаж, но чуть раньше, или же лететь вторым, чемодан в багаж не сдавать, но чуть позже. Выбираю второй вариант. Дядечка, представитель Уральских авиалиний, глядя мне в глаза с мягкой улыбочкой, говорит: «Летите во втором самолёте, там вас никто не будет беспокоить, долетите с полным комфортом».

09:34
Зарегистрировались. Идём в кафе. Есть ничего не могу. Пью коктейль из соков. Боюсь лететь – не дай Бог что с самолётом случится. Гоняю мысль о том, правильно ли я выбрала самолёт. Перезваниваю отцу и говорю, что я лечу рейсом 261Д, а не 261. Почему-то думаю, что делаю это на тот случай, если один из самолётов шлёпнется, а родители не будут знать точно, в котором из них я была.

09:48
Прохожу через контроль. Оборачиваюсь, глядя на удаляющиеся фигуры провожатых – солнце моё смотрит на меня и потрясает в воздухе поднятым сжатым кулаком, тем самым как бы говоря: «Держись, я с тобой»…

10:22
Наконец-то взлетаем. Сворачиваю куртку валиком и кладу себе под голову. Самолет заполнен на треть, в моем распоряжении - все три кресла ряда. Ложусь, вытянув ноги на стоящий тут же чемодан. Умудряюсь поспать минут 20 от силы. Впихиваю в себя обед. Уснуть так больше и не удаётся.

12:30
Приземлились. Слава Богу. Я на родной земле.
Комментарии:
LoneGunman
11:23 03-11-2003
In nomine padre, et fili, et spiritu sancti. Amen.
Соболезную. Держись.
ksusha
11:29 03-11-2003
Ксюш, любый слова кажутся пустыми и безсмысленными.
Мы с тобой.
udjat
22:26 03-11-2003
LoneGunman ksusha спасибо..
Serendipity
21:16 04-11-2003
Ксюшик, слов для утешения нет. Я плакала. Как обидно.
Tapka
16:19 05-11-2003
Ксюша, я не знаю что сказать, я не знаю как помочь.
Если бы было возможно хоть что-то изменить...
а я просто сижу и тихо плачу вместе с тобой.
Я надеюсь , что вы будете сильными и поможете друг другу пережить этот кошмар
udjat
16:24 05-11-2003
Шельма
udjat
16:26 05-11-2003
Tapka Танюш, самое гадкое в этом всём то, что рухнули все надежды и планы. И что греет душу, так это то, что ей сейчас намного лучше, чем нам.
Милка
17:59 05-11-2003
Ксюш, я не умею утешать, не умею говорить красиво, мне даже нечем тебя сейчас поддержать... Держись. Ты права, с этим предстоит жить всю жизнь, но именно сейчас самый тяжелый момент. Я помню, как это: наваливаются сразу все воспоминания, кажется, что буквально ВСЕ в твоей жизни связано с этим человеком, горько сожалеешь о моментах, которые вы могли провести вместе, но не получилось, о невысказанных словах и невыраженных чувствах, боль то отступает, то накатывает с новой силой, в самый неожиданный и неподходящий момент, и временами не можешь сдержать слез, а временами нет сил даже на них.
Здорово, что ты можешь говорить об этом (я в свое время не могла), со словами уходит часть боли, слова воскрешают воспоминания, делают их живыми. Говори. Вспоминай. Держи это в своей душе. Маринка действительно будет жить до тех пор, пока вы все помните о ней. Позже боль станет слабее, а воспоминания станут более светлыми, но сейчас будет только так как сейчас. Держись! Живи и помни!

отредактировано: 05-11-2003 18:01 - Милка

udjat
11:49 06-11-2003
Мил, как ты всё точно описала, просто поразительно.. Спасибо тебе, солнышко, теперь точно знаю, что надежда есть.