Онегин
10:33 15-09-2008 новые траблы
Собственно вчера нелёгкая судьба попыталась занести меня по рабочим делам в окрестности населённого пункта Якунино Истринского района. Там, в большой луже грязи сояли два экскаватора и ждали, когда им вкрутят систему мониторинга транспорта.
Утром я прикинул шансы и понял, что на жужике я туда доберусь гораздо быстрее и спокойнее, но несколько просчитался. Итак, выехал из гаража, заехал в сокольники за маслом, залился, залил полный бак бензину, и поехал. Из Москвы выехал спокойно, волоколамка пустая, еду себе, тошню, любуюсь дивными пейзажами российской природы. Около пямятника героям-сибирякам остановился, постоял-покурил, вспомнил, что забыл фотоаппарат, ну и поехал дальше… Но недалеко поехал… Метров наверное пицот проехал и встал. Экспресс-тест выявил наличие отсутствия компрессии. Раскидал мопедку, слил воду, вскрыл ЦПГ и увидел дыру в поршне. Немало поразился и начал обзванивать знакомых в поисках отморозка, способного купить поршень и привезти его к населённому пункту Снегири, где я и куковал. Этим безбашенным героем оказался Леонид, он оперативно собрался и молниеносно примчался с новым поршнем и свечкой, чем спас меня, жужло и заказ на 2 экскаватора. Быстренько собрал жужло, залил в радиатор Лёнину воду «лескин шиш».
Теперь хочется подробней рассказать про кукование на трассе.
Останавливалось много мотолюдей, интересовались и сочувствовали, в общем покинутым себя не чувствовал. Наиболее примечательно было общение с владельцем восхода-2. Он тормознул, узнал в чём проблема, и зачем-то решил потусить-посмотреть что будет дальше. Дальше приехал Лёня и тут же подъехали бойцы ГИБДД, которые проверили у меня документы на мопед, посмотрели на номер рамы и замучали вопросами скока жрёт скока прёт. У гражданина они проверили военный билет, ибо других документов у него и не было. Гаишники от такой наглости несолько опешили и в результате спустили ему колёса, сняли бензошланг и высоковольтный провод. Ну гражданин не отчаялся, накачал колёса Лёниным насосом и покатил моц домой, благо рядом было… Восход сей меня поразил жутко… Он был окрашен из баллона чёрной краской, из тюнинга там было управление газом при помощи рычага переднего тормоза. Тормоза соответственно не было. Стильненько…
Теперь о прогаре поршня – почему? Карб был отстроен, на свече при проверке был коричневый нагар, проверял где-то за 500 км до прогара. А тут вдруг свеча сплавилась вся, и дырка в поршне… Непонятно. На всякий случай поднял иголку, но спокойствия-то нету… Что делать?
З.Ы. Экскаваторы таки сделал, техника впечатлила продуманностью.
Комментарии:
KuMushka
12:56 15-09-2008
Онегин , гостидя... смех сквозь слезы... ну почему у тебя все мопеды все время ломаются?!... может, тбе к экстрасенсу сходить... ну там порчу снять...
Aleshara
16:23 15-09-2008
перелазь на экскаватор
Онегин
17:44 15-09-2008
Aleshara 30 литров солярки в час - боюсь не потяну... а так - да, серьёзная техника для суровых мужиков. бездорожье совсем не проблема...
KuMushka скоро-скоро беды закончатся... Поставлю 70 кубов, помою, почищу и продам нахрен...
Семеркин
20:04 15-09-2008
Онегин я в шоке
Онегин
22:33 15-09-2008
Семеркин я тож... пробег 2600 всего...
Aleshara
22:47 15-09-2008
Онегин пора-пора уже.. перелазить на серьезную технику. "для мужиков"
сколько он стоит?
Онегин
23:23 15-09-2008
Aleshara брал за 45, продать надеюсь за 40, т.к. техника эта уже не продаётся, а аналоги сильно дороже.
Aleshara
23:32 15-09-2008
Онегин ну чутка добавить и можно взять что-то из большой четверки... кубов на побольше
тока права нужны будут
зато и кайфу поболе, а гимору поменьше
Онегин
23:38 15-09-2008
Aleshara об чём щас и думаю очень плотно. С мотиком проблема ещё в том, что надо выбрать, ибо мосх закипает при подобных мыслях. Что хочу - сам не знаю... Толи классик, толи эндурик... Иногда даже чоппер хочется
Nerv
00:38 16-09-2008
1. Что-то мне подсказывает, что ты его выкручиваешь на все обороты - что там есть и в таком режиме едешь.
2. Мысль такова: надо обогатить смесь, что бы не коричневая - а черная была , с такой регулировкой на месте конечно стоять нельзя, придется постоянно жечь, завел и погнал...
На высоких будет обгорать, а на средних нет, проверено верховинами
3. Ну или попозже зажигание поставить
4.Да, бензин наверно не тот

5. гы
Онегин
09:22 16-09-2008
Nerv ога, так и качу, на высоких оборотах, а по другому-то и не получается... попробую жиклёрчик побольше поставить малость...
Лучше менять засратые свечки, чем прожженые поршня...
Aleshara
10:12 16-09-2008
Онегин а че думать... если денег не тонна и ездить тока по городу и проселкам - то бери эндурку любую 200-400 кубов
тока реши где будешь больше ездить и от этого пляши какие колеса. чисто мотард замутить или на эндуристой же резине
цена вопроса от 50-60тр примерно. за 80-100 можно взять уже более чем достойный аппарат.
Онегин
10:20 16-09-2008
Aleshara 50-60 тыр. - это примерно что? я не особо ориентируюсь в марках-моделках, куда вообще смотреть-то?
Aleshara
12:05 16-09-2008
Онегин думаю, что идешь ты moto.auto.ru в раздел Мотоциклы и мототехника и все там тщательно просматриваешь
Из того, что я сам искал/выбирал могу обратить внимание на Suzuki Djebel 250, как на достойный аппарат за умеренные деньги
Вот пример: http://www.moto.auto.ru/motorcycle/...ale/116782.html
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/...ale/109949.html
Так же Yamaha TT-R 250 Raid
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/84161.html
Ну и есть например такой универсальный мотик как TW200
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/...ale/119364.html

Но это все эндурики... хотя вся проходимость мотика зависит от резины. Поставишь дорожную и нет проблем не съезжать с асфальта но легко покорять бордюры
А если чиста дорожный - то можно искать переделки этих моделей в мотарды
Или смотреть что-то типа Йобыря Он новый стоит 58тр
http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=895

отредактировано: 16-09-2008 16:18 - Aleshara

Necroscope
21:47 16-09-2008
помоему банальный бенз с ацетоном.
Наблюдали разовую потерю 12-ти уралов в 5км после общей заправки, с дырками в поршнях.

Aleshara Онегину Йобырь маловат. ему 400 надо искать.
Онегин
23:15 16-09-2008
Necroscope заливался на заправке около дома, очень часто там заливаюсь, да и от заправки проехал километров 30-40 наверное. Хотя не исключаю такой возможности...
Aleshara
10:33 17-09-2008
Necroscope ебырь может и маловат - не могу сказать, не ездил
а вот 250 кубов эндурик ему, после его жужиков, покажется просто ураганом
смотря какие задачи ставятся...
ясно, что если это техника для езды по дорогам и трассам - то меньше 400 не серьезно брать
а если вот по пересеченке всякой.... или просто неспешно
Nerv
10:58 17-09-2008
Aleshara я думаю, что ему по пересеченке и на 400 можно ...
она у него все равно подмышкой поместитцо
Aleshara
11:33 17-09-2008
хз
пока на собственном опыте затрудняюсь сказать
знаю, что народ любых комплекций активно ездит на 250сс
и потом - тут же еще, как я понял, роялит "цена вопроса"
Онегин
13:25 17-09-2008
Ога, цена вопроса рулит. Если эндурик, то в пределах 250сс планируется. Ну или какой-нить классик 400сс.
В общем и целом нужен не особо дорогой мот на каждый день, чтоб на работу там ездить или просто спокойно покататься куданьть загород. Ну и симпатичный хочется. Вот.
Aleshara
15:00 17-09-2008
Онегин если тока по твердому покрытию - то тогда и правда лучше классик 400 кубов. но это будет какойнить 10-ти летний пепелац.
если хочется и по тропкам погонять или на даче может где. но при этом не хочется мощи, а хочется комфорта - то типа TW200. 15 кобыл но удобный и легкий мотик. и стоит не дорога за свежие года.
а если хочется в основном по грунту и по говнам - то тогда уж эндурку смотреть. по асфальту на ней тоскливо. хотя в городском потоке нормально держится. все таки 250 кубов от 28лс и выше.
классиков же 400ссм как грязи разных