Khabarik
11:37 19-11-2008
Worst case scenario... Только так могу назвать сегодняшнюю поездку до работы... Сломалить два датчика, жду их доставки, из-за них отрубилось ESP и ABS. Это фигня, но! Quattro и снег с утра. И лысые задние летние шины. Всё, занавес. В повороте радостный квадрик дает мощи на задние, они радостно кидаются в пробуксовку, за отсутствием ESP мощь оттуда снять некому. Живой, доехал, счастлив.
Комментарии:
tarik
11:38 19-11-2008
экстремал...
Mostack
11:44 19-11-2008
конструкция плохая Постоянное 50х50 и никакой электроники нах не надо
Biker
11:46 19-11-2008
И лысые задние летние шины - мог бы только это написать и все )))
Khabarik
12:03 19-11-2008
tarik
Самоубийца скорей... в глубоком шоке на работу ехал...
Mostack
Ну нах Там в неэксремальных случаев проблем больше
Biker
Это была б фигня, не будь заднего привода... Многолетним опытом проверено
Mostack
12:10 19-11-2008
Khabarik Каких?
Khabarik
13:34 19-11-2008
Mostack
Поворотных На большой скорости предпочтительно больше жопе давать, устойчивость выше, на маленьких - наоборот.
Biker
13:55 19-11-2008
"заднеприводно ориентированный" лучше
Не нашел что-то настройки развесовки по приводам для гоночных авто... Посмотреть как там у них процентное соотношение усилий на ось.
Khabarik
14:15 19-11-2008
Biker
60x40 обычно. Гоночные только ралли полноприводные делают - в остальных позапрещали Особенно весело DTM выглядит - где из-за запрета на полный природ ездить... заднеприводная A4 Ржач да и только.
Biker
14:25 19-11-2008
Khabarik, понятна
шиншилла
23:38 19-11-2008
Я тебе вот здесь еще напишу, чтобы ты не забывал. Езди аккуратно! [изображение]
Mostack
00:28 20-11-2008
Khabarik нее, стремно. Откуда ей знать, что я хочу вытворить в данный момент? Как она будет определять скорость при сносе обоих осей? Лучше уж тупо 50х50 без всяких непредсказуемых перебросов мощности...
Khabarik
00:42 20-11-2008
Mostack
А вот поймать - как раз главное искусство Пробовали 50х50 много лет на квадриках, в итоге вот пришли к перераспределению мощности...
Mostack
01:11 20-11-2008
Khabarik я как то по старинке больше привык, доверяю
Loki
02:38 10-12-2008
задний - наше все :-Р
и вапще электроника - неспортивно!
Khabarik
10:30 10-12-2008
Loki
Задний привод это вообще для глубоко убогих и распонтованных людей
Да, неспортивно, но и машина у меня не спортивная На машине, которая рассчитана на использование электроники её отключение фатально...
Mostack
10:56 10-12-2008
Khabarik Что значит рассчитана?
Khabarik
11:07 10-12-2008
Mostack
Это значит что ещё на стадии проектирования они были предусмотрены и все тесты проводились с учетом их... На Авдюхах электронных "помошников" целиком штатно отключить нельзя, результат отключения в отдельно взятой ситуации я уже описал...
Mostack
11:16 10-12-2008
Khabarik Чето ты по моему бредишь. Т.е., по твоим словам, раньше машины были нормально управляемые, без всякой электроники, а теперь при ее отключении это труповозка получится? И что же там, в идеально отлаженной конструкции (развесовка, подвеска, рулевое, двиг), хотя бы кватро 88 года, так испоганили?
Khabarik
12:56 10-12-2008
Mostack
Подвеска другая, распределение мощности на все колеса управляется электроникой, фары светят в сторону поворота, тормоза делаются с учетом ABS - меньше заморочек на пограничных режимах, руль тоже не напрямую колесами рулит - тут уже не гидро, а электроусилитель - в зависимости от скорости и поведения колес по разному усилие воспринимает... Это только то, что я знаю, чем дальше в ней копаюсь тем больше нового для себя нахожу
Mostack
14:02 10-12-2008
Khabarik Все что написал - это костыли для неумеющих ездить. В основе машина то нормальная должна быть. При отказе электроники должны быть какие то фиксированные значения. Единственно руль тоже не напрямую колесами рулит меня пугает. Там нету связи руль-колеса? Вроде это ток в прототипах где то видел. Это ж блин нид вор спид на улице получается, с компутерным рулем и никаким управлением
Khabarik
16:45 10-12-2008
Mostack
Конечно оно без электроники пашет. Но не слишком хорошо. Вон пример есть в запси...