@ndy
13:25 10-11-2003 Crash-тест моего настроения или автокармакома.
Моя 21083 выдала мне тут вчера. Я, по правде сказать, давно перестал расстраиваться из за своего автомобиля. Другое дело - форс-мажор, возникающий на дороге, и мещающий доехать до указанной цели (особенно когда остаются каких то 200 метров). Но впрочем даже это меня уже не смущает. Просто воспринимаешь данные проблемы как некую игру и пытаешься их решить.

Ну так вот. Сначала она заглохла на полном ходу. Просто вырубилась ВСЯ электрика. Даже аварийка. За 10 минут починки я от проезжавших мимо водителей услышал минимум 3 оскарбления. Что то мне подсказывало, что имеет место быть проблема с питанием. Открыл капот, посмотрел. Ничего. Заводился - не заводится. Снова открыл капот. Успокоился. Ага - вот оно - с плюсом контакт пропал. Окислился весь. Прочистил - все сразу стало ок. Уехал.

Встретил жену. Завожусь - опять не заводится. Проблему уже знаем - надо чем то зафиксировать контакт - нашел в кармане какую то скрепку.

Так - бензин на нуле. Надо заправиться. Ага, заправка ГРАНД (ну и Славнефть, если кому так понятней). Так, на 200 рублей 19 литров (заправка по виду солидная). Да, от заправки на 5 км я уехал. Потом началось. НАЧАЛОСЬ, БЛЯДЬ, ПОТОМ. ТАКИМ ХУЕВЫМ БЕНЗИНОМ Я ЕЩЕ В ЖИЗНИ НЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ. ЭТИ СВОЛОЧИ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ. УЖЕ КАКОЙ ТО ДЕНАТУРАТ НАЧИНАЮТ ПОДСОВЫВАТЬ ВМЕСТО БЕНЗИНА. Как потом оказалось, не денатурат, а просто обычная вода. Просто они думали, что у меня на моей 21083 стоит водородный двигатель, который спокойно может работать на воде, а бензин ему просто не нужен. Поэтому они просто предварительно слили часть бензина и от души забадяжили туда воды.

Я в жизни не испытывал такой детанции корпуса автомобиля. Глох при трогании. Машина больше 60 км в час ехать отказывалась (В Гранде заботяться о Вас, в связи с чем их водородное топливо не позволяет вам нарушать установленный скоростной режим в городе Москве). Больше всего понравилось нажимать на педаль газа - я жму, машина снижает скорость, я жму больше - машина тормозит движком и глохнет. Потом еще смешнее - непонятные рывки вперед и тут же торможение движком.

Позвонил по друзьям. Они меня успокоили. Сказали, что был бы инжектор, давно бы уже его чистил на ближайшем сервисе. Обращаю ваше внимание, что по пути от Гранда до дома мне попадались с хорошей периодичностью сервисы по чистке инжекторов. Думаю, это просто какой то сговор. Не иначе!

Сказали купить присадок для выпаривания воды из топливной системы. Я их не послушал. Просто разбавил грандовский водородный нормальным 95 с ТНК. Детонация прошла, а вот тупость небольшая осталась. Но это все ерунда.

Ну и под конец. Когда на Третьем транспортном кольце у меня отказали тормоза, я просто улыбался, ибо это мне испортить настроение уже никак не могло.

Доброго вам дня и удачной трудовой недели.
Комментарии:
paka
14:03 10-11-2003
Гыгы... Я одно время в славнефти японский скутер заправлял. Просто потому, что это была ближайшая к месту дислокации колонка. Тогда они воды не добавляли (хотя ХЗ, может просто ямаховский движок на нее не реагирует), но в обилии добавляли глину и песок. На одной из кочек у меня слетела сеточка фильтра (ну не могли представить инженеры Ямаха, что бывают такие дороги :), и все говно потекло в карбюратор. Одна соринка удачно попала -- в один прекрасный момент перестала опускаться заслонка. Выкрутил газ, отпустил -- ан хрен... А сцепление там автоматическое и вместо коробки -- вариатор (в смысле, что понятие "нейтраль" там отсутствует как класс)... В общем жив, здоров, облицовочный пластик научился клеить, чистить карбютарор в полевых условиях и заправляться только на TНK, Лукойл или BP
@ndy
15:21 10-11-2003
Думаю, ты меня понимаешь. У меня было ощущение, что машина проезжает 3 метра вперед, потом 2 назад.