Demian DIK
23:07 06-12-2008 Десять баксов
Я сидел перед двадцатью пятью стриптизершами, за спиной гордо сексила намалеванная на стене дива, покровительница клуба Divas, а по лицу бегали их взгляды… Черт его знает, что за теми женскими взглядами, но догадываюсь… Отнюдь не романтические желания.
Я командовал двумя взводами «выжимательниц бабла» и мне было от того не холодно ни горячо. Перво-наперво ввел систему штрафов. Зашел в раздевалку, там визг. Чуть позже поползновения в область ширинки. «Правило номер один, девочки – я не мужчина. Правило номер два – подруге не доверься, мне расскажи». За несоблюдение обеих правил – закон: десять баксов с виновницы мне в карман. А вы как хотели? У меня в сумке тампоны, презервативы, «алькозельцер», клей, пара граммов колумбийского «кокса», набор косметики, бутылка водки (извините, девочки, это для меня), дежурный сотовый и много иного барахла, что не помещается в ваших бэгах. Я лучше, чем отец и мать, весь вопрос в доверии. Если не согласна – пошла вон. Хотя… Тебе, Никита, все прощу – красивый и откровенный танец, что идет от души, ценю на вес золота.
Серега немного выпил, его тянет на откровенность. «Ты, Димыч, слишком хороший человек. Стриптизерши – это не люди. Запомни. Не запомнишь – сожрут, костями не подавятся. Есть женщины, есть стриптизерши, и между ними огромная разница». Я киваю, хотя внутренне не согласен – он просто не служил в армии там, где служил я. Конечно, в чем-то он прав, но и они правы. Они – люди, такие же, как ты и я.
Хотя, наверное, нет, все же не ровня. Я, к примеру, ни разу не видел Серегу у шеста. «Правило номер три – я никогда не потребую того, чего не могу сделать сам». Они пользуются этим правилом, зачастую беря меня «на слабо». И новый шест опробовал, и танцы ставил, и показывал, как очищать мозги от дури, и как очищать желудок от спиртного, и как пьяных отхаживать, и как дурных отговаривать. «Вы – люди, а человек должно звучать гордо, черт побери! Если я не смогу доказать обратное – десять баксов каждой, кто сомневался!»
С сексом особенно тяжело. Понимаю. Но есть четвертое правило: «Есть то, что я от вас требую, и есть то, что мне совершенно неинтересно. Если я вам скажу прыгать зайчиком – значит прыгайте зайчиком, и без разговоров. Кто не понял – десять баксов. Если сейчас кто-то вякнет, то двадцать, ибо существует правило три». А секса я не требовал, ни для себя, ни для клиентов. Я был внутренне раздавлен, выжжен душой, какой, нахрен, секс… Разве, что физические упражнения со стимуляцией эрогенных зон… «Этим нужно пользоваться так, так и так. Поняла? Господь подарил тебе тело, а ты не удосужилась научиться им пользоваться. Стыдно, взрослая же девчонка! Дам тебе на дом тренажер, послезавтра вернешь. Вымытым…» Но всегда найдется Марго, которая решит, что с помощью округлости бедра можно обойти мои правила. «Даю тебе десять минут. Хватит? Если у меня не встанет, то ты делаешь так, как я скажу или платишь десять баксов за потраченное время…»
«Что это за правило десяти баксов? Она клиенту чуть ухо не откусила, ее гнать надо взашей, а ты «десять баксов»…» Ох, Сережа, правила должны быть незыблемы – вот, что в них главное. Незыблемы, постоянны и просты для понимания. Люди все слишком усложняют, а я не люблю излишнюю сложность. Я лучше папы и мамы, хотя бы потому, что обладаю слишком гибкой моралью. Я за «два взвода» глотку любому перегрызу, если они выполняют правила. Если нет… Пошла вон и расхлебывай сама. Пришла ко мне? Десять баксов, встань в строй и не ной. За нытье двойной тариф. Я, мать вашу, научу вас уважать самих себя! Это сложно, понимаю, поэтому начнем с уважения моих слов.
«Суки, бляди, проститутки!». Сударь, вы в приличном обществе, вы пришли практически в бордель, а теперь негодуете по этому поводу… Могу вызвать охрану, чтобы обезопасить вашу мораль, могу предложить виски за мой счет, чтобы сгладить непонимание. Ваш выбор, уважаемый… Выбирали, обычно, адекватность.
Помню, как праздновали Серегин день рождения, как раз в канун Нового года. Пришел Бешенный, чтобы устроить игру в догонялки, пришел один из хозяев клуба, который, хоть и хозяин, но не рулит в клубном бизнесе. Сижу у «блатного» стола, цежу «отвертку», рядом «хозяин» напрягает мозг. Я спокоен, мне все пофигу кроме пчел, да и они, если разобраться, пофигу… Слежу за своим стадом, ибо работа такая. За стенкой объявлен старт догонялкам, по барной стойке расставлены роксы с «Джек Дениелсом», они чередой выпиваются, шмякаются со звоном об стену, выпиваются, шмякаются, выпиваются… «Что ЭТО?» - спрашивает «хозяин». «Это?» - я с тревогой обегаю взглядом своих девочек: вроде все «ол райт», затем понимаю о чем он и отмахиваюсь: «Ах, это… Это Бешенный, не волнуйтесь…» Но он нормальный человек, ему не ведомо правило пять: «Забей. Нет ни хорошего, ни плохого, нет ни сложного, ни слишком умного. Не суди, но сомневайся, не бойся, но опасайся, не торопись, но успевай. И если ничего путного не можешь сказать – говори «вау!»
Никто так и не раскрыл секрет. Кроме Сереги. Но он – друг, он человек иной категории, для него нет секретов. Я был морально раздавлен, совершенно не видел смысла в жизни и эти правила, фактически, придумал для себя. Чтобы выжить. Элементарно выжить, ибо жисть моя провалилась в тартарары, конца черной полосы видно не было, и на душе кошки не скребли, а нагло гадили. К тому же дефолт… И если не придумать правила выживания, то превратишься в гниющий труп. «Ноешь? Жалуешься? Десять баксов, будь так добр…»
«Димка-а, куда ты уходишь? Чего нас бросаешь? Ну куда мы без тебя?». Ничего, девчата, жизнь не заканчивается, дива еще намалевана на стене и вы прекрасно знаете, что стриптиз без куража тухл, как трехдневный носок. Надо знать, когда уйти, чтобы воспоминания были хорошими. «Тебе хорошо говорить, ты сильный…» Я вздрогнул. Всю предыдущую жизнь все меня уверяли, что я слаб, никчемен и, вообще, никто, звать меня «никак»… И вдруг - сильный. Сказано от души. Я давно различаю от чего сказано. Лезу в карман, достаю купюры и раздаю их «двум взводам». Стриптизерши любят деньги, а правило десяти баксов верно и для меня.