Таурон
17:12 11-11-2003 Тряхнем порохом в пороховницах...
Вопросы задавала Лейхэ:

1. Есть ли у тебя свои миры?
Одни люди, я знаю, коллекционируют марки, другие – картины, а некоторые и вовсе автомобили. Я же коллекционирую миры, благо это достаточно оригинально и не требует места ни на полке, ни на стене, ни гаража. Ведь мир это вовсе всякие там горы, моря и океаны (как показывает практика, все это элементарно создается за какие-то шесть дней). Мир – это Истории и Судьбы: вещь гораздо более ювелирная, на ее создания уходят не то, что века – тысячелетия. И все это гораздо интересней какой-то географии, но, как и во многом другом здесь важно разнообразие. Поэтому «своими» я могу назвать множество миров (в том числе и нашу старушку Терру) – миры, в которых я живу. Что касается непосредственно моих миров то таких, пожалуй, два с половиной. История из одного из них уже лежит, где здесь. Быть может я решусь выложить историю из второго, кто знает… Что касается половинки, то третий мир еще не доделан, как я сказал – мир штука сложная, требующая тонкой работы… :)))

2. Счастье зависит от внешних вещей или нет?
Для начала бы неплохо было бы конечно узнать, что такое счастье. Ну, а так, я думаю и внешнее и внутреннее важно одинаково. Нельзя же с полной определенно утверждать, что именно важнее – лошадь или карета. Просто и то и другое играет свою роль в кОмфортном пЕремещении по местности. Так что да, пожалуй, зависит, только не так как от внутренних…

3. На что похожа дружба?
На веревку. Вернее на страховочный канат. Ужасненько похожа. То есть на вершину ты, разумеется, карабкаешься сам, безо всякой помощи цепляешься за выступы, подтягиваешься, но то, что он есть все-таки чертовски греет душу. Есть у Высоцкого одна песня – «Вершина», и есть там такие слова: «Надеемся только на крепость рук/ На руку друга и вбитый крюк/ И молимся что бы страховка не подвела…». А вообще дружба – это когда мы прощаем за оказанную помощь. Очень удачная, на мой взгляд формулировка.

4. Чего боишься больше всего? (имеется в виду не какие-то животные, хотя можно и их)
Ничего. Пустоты. Забвения. Единственная вещь, которая меня ужасает, потому что я не знаю, как с ней бороться и не знаю, возможно, ли это вообще. От страха либо бегут, либо используют его. Но как использовать, что чего не существует, как бежать, если все равно каждый шаг несет тебя на встречу? Я не знаю и потому боюсь – вдруг ничего нет, вдруг все напрасно…

5. Твоя любимая сказка?
Вообще-то со сказками я познакомился в достаточно зрелом возрасте, потому как мои родители опасались, что сказки могут пагубно сказаться на не окрепшей психике ребенка. Если другие дети обычно засыпали под какую-нибудь «Курочку-рябу» или «Нильф и семеро гусей», то мои «сказочки» были больше похожи на отчет Географического Клуба: в них фигурировало значительно большее количество уместных в таких случаях белых медведей, пингвинов, самолетов и прочего полярного антуража. Спасибо двоюродной сестре за то, что как-то на день рождение подарила книжку А. Милна «Винни-Пух и все, все, все». До сих получаю непередаваемое удовольствие периодически ее перечитывая.
Комментарии:
Твен
22:57 12-11-2003
Я вот, что думаю, Таурон: что, если однажды ты мне предявишь счёт?
Чувствую, что придётся оплатить.
Не надо сюрпризов.
Таурон
18:03 13-11-2003
Возможно, возможно... Так ведь и ты можешь предъявить его, а?
Но подумай вот над чем: быть может я никогда не поступлю так, именно из-за того что и ты сам не шибко то считаешь долги... Хе-хе...
Твен
19:35 14-11-2003
Поверь мне, Таурон, я никогда их не считаю.
Никакой из меня банкир, финансист и т.д.
Да и никогда я к этому не стремился),(