Россовет
05:16 17-12-2008 С огромными скидками могут "впарить" неликвидное жилье
Сегодня без серьезной уступки квартиру не продашь. Поэтому компании и стараются привлечь покупателя соблазнительными новогодними предложениями.

Опрошенные эксперты отметили нынешнюю особенность акций – их огромное количество (с "сюрпризом" на рынок выходит почти каждый объект), разнообразие (помимо традиционных скидок – "антикризисные" предложения, в подарок предлагаются машино-места, квартиры в апарт-отелях, коммунальное обслуживание) и размеры предоставляемых бонусов (до 30% против 1-5% в прошлом году). Некоторые скидки вполне сопоставимы с прогнозируемой аналитиками просадкой рынка в 2009 году.

Однако эксперты предупреждают – нужно внимательно относиться к размерам предлагаемых дисконтов – если компания подозрительно щедра, то это может сигнализировать о ее нестабильном положении. Сегодня в условиях кризиса скидка может достигать 25-30%. Такое предложение стоит обдумать. А вот скидка размером 50% от стоимости объекта навевает на мысли, что вам "впаривают" неликвид.

Наиболее надежные компании – "крупняки", либо компании, являющиеся частью больших холдингов, - они могут перераспределять средства с одного объекта на другой и тем самым страховать инвестора. Их предложения достойны внимания.(c)

ММ:
и опять завуалированная реклама агентств недвижимости, больших, так сказать, и крупных. Скидки возможны, но никак, конечно же, не 50%. Да и хочу напомнить, что скидка - это щедрость собственника, но никак не компании недвижимости. Либо как вариант, скидка - заранее накрученный процент стоимости.
Вы же помните откуда берется бесплатный "скидочный" сыр!)