Джей
14:43 17-02-2009 Игра 17.02.09
OkeaNik7
Понятие
Комментарии:
OkeaNik7
09:58 18-02-2009
Джей
Идея
plushakaf
13:20 18-02-2009
Mikki Okkolo

автономия
Mikki Okkolo
15:14 18-02-2009
Самостоятельность
Джей
16:58 18-02-2009
OkeaNik7
Понятие - автономия - обеспечение
OkeaNik7
20:10 18-02-2009
Джей
Независимость
Джей
18:07 20-02-2009
plushakaf, наводить будешь?
OkeaNik7
Мне кажется, сначала был другой ответ.
Исправлять нельзя. Продолжим, но на будущее договоримся - наводки и ответы не редактируются.
OkeaNik7
21:01 20-02-2009
Джей хорошо
plushakaf
10:15 22-02-2009
Mikki Okkolo

признак


Извините за задержку, не было возможности выйти в инет :-((((((((

Подскажите, как здесь выделять текст жирным шрифтом?

отредактировано: 22-02-2009 10:29 - plushakaf

plushakaf
10:28 22-02-2009
Кажется, понял.
Mikki Okkolo
13:42 24-02-2009


Самодостаточность?
Джей
14:10 24-02-2009
Mikki Okkolo
Да!
Mikki Okkolo
14:25 24-02-2009
Фуф... А при чём здесь "признак"? plushakaf, ответ нам дай.
Я думал, это перевёртыш и голову сломал.
Джей
14:36 24-02-2009
достаточный признак бывает
Mikki Okkolo
15:18 24-02-2009
Джей что такое достаточный признак ?
Джей
16:26 24-02-2009
"Признак" в математике понимается как "достаточный признак" и означает достаточное условие. Например, достаточное условие сходимости = признак сходимости.
А критерий, к слову, - это необходимый и достаточный признак.
Mikki Okkolo
16:47 24-02-2009
О, господи... plushakaf тоже математик? А что гуманитариям делать?
Джей
16:52 24-02-2009
Mikki Okkolo
Я не знаю специальности plushakaf, но мне казалось - это общелогический термин
Ага, гуманитарии, привыкли жить легко -- для вас профессиональная компетентность то, что для технарей-математиков -- эрудированность )) А вот и наоборот.
Mikki Okkolo
17:00 24-02-2009
Джей, чёрт побери, тебе категорически противопоказано так надолго пропадать. Я за это время разучился тебя понимать. Чесслово, ни фига не понял из последней фразы.
Джей
17:17 24-02-2009
Последняя - это А вот и наоборот. ?
Если про предыдущее, то имелось в виду:
гуманитарии должны обладать комплексом знаний из области культуры, литературы, философии, искусства, и это входит в их профессиональную компетентность. У них область общей эрудированности пересекается с областью профессиональной.
Технари как культурные люди тоже должны обладать некоторыми знаниями истории-литературы, а если они не обладают, то их считают некультурными, так?
Но профессиональные знания у них совсем другие, и область общекультурной эрудированности не пересекается с профессиональной.
Гуманитария не упрекают, если он не разбирается в математике. Математик, не знакомый с искусством и литературой, явно некультурный тип.
Джей
17:21 24-02-2009
И довольно редко возникает ситуация, когда точные науки вносят вклад в общекультурный фонд - это относится больше к логике, и сюда возможно, и относится использование терминов "признак", "критерий", "аксиома".
Джей
18:24 24-02-2009
Про технарей я автоматически написала. Наоборот, именно технари сейчас владеют основным общекультурным багажом. Не читать Диккенса гораздо простительнее, чем не знать, что такое файл, сканер, сервер. И еще экономисты... у них даже больше понятий, которые входят в их компетенцию, но знать их должны все для даже не то что культурности - просто дееспособности.
Так что - да, гуманитарии не особо сейчас в выигрыше. Только по сравнению с математиками.
Mikki Okkolo
18:39 24-02-2009
Джей здорово. Очень интересно, прям для флейма тема. Ох...

Полагаю, что я бы с тобой согласился, после некоторых раздумий. Если завтра будет время, то я подумаю.
plushakaf
13:42 25-02-2009
Дорогой Mikki Okkolo !
1. Поздравляю с победой. Возможно, отчасти она была вызвана не очень плохими наводками.
2. Отдельно сказанное слово может служить не только грамматической наводкой (перевертышем и пр.), но и началом новой линии. В частности, я имел в виду прием - гомоморфизм. По-моему, в описании (Манни) игры о нем есть упоминание.
3. В математике и логике (аристотелевой) пары свойство-признак, необходимое условие - достаточное условие означают одно и то же, так что признак - это наводка на достаточность. Также аналогом этих пар является посылка-следствие, но есть некоторое отличие. Кстати, "достаточный признак" - это тавтология.
4. Я думаю, что словосочетание "достаточное условие" вносит в общекультурный фонд не меньший вклад, чем, например, словосочетание "рафаэлевская мадонна".
5. Я - математик.
6. Спасибо, Джей, за вклад в обсуждение моих наводок. Не судите строго - не играл лет десять.
7. Какие теперь пары?

отредактировано: 03-03-2009 18:04 - plushakaf

iWery
20:57 28-02-2009
Записываюсь в очередь.

А можно пропиарить этот клуб среди двух моих хороших знакомых?
Джей
09:03 01-03-2009
iWery
Конечно, не нужно и спрашивать.

Где там Манни? Он заходит.
Манни
14:09 01-03-2009
Да, я захожу, только непонятно вместо кого
Пара Джей - OkeaNik7 проиграла первый раз, а выиграла уже два. Если смотреть кто был отгадывающий в последней игре, то выходит OkeaNik7, я захожу вместо него и посылаю слово Mikki Okkolo. Это правильно?

iWery нужно только пусть они правила прочитают
Джей
14:36 01-03-2009
Манни
Давай так.
OkeaNik7
22:16 01-03-2009
Джей в следующей игре мы - партнеры?
Джей
12:50 02-03-2009
OkeaNik7
Я не возражала бы, но - как получится. В этой я играю с Манни, а ты запишись в очередь - просто сообщи здесь об этом. Уговорились, что выходит из проигравшей пары тот, кто отгадывал. В след. раз зайдет, полагаю,
iWery. А потом ты, если сейчас запишешься. И пока неизвестно, кто будет твоим партнером.
Mikki Okkolo
12:56 02-03-2009
Я тут, если что.
OkeaNik7
20:32 02-03-2009
Джей сообщаю: хочу играть дальше.
Манни
14:13 03-03-2009
слово Микки послал на емэйл через профиль
Mikki Okkolo
15:17 03-03-2009
Получил.