gunnbiern
17:32 03-03-2009 casino | бардак
понимаю что все нижеследующие для многих из вас является прописной истиной, но моему очередному негодованию нет предела.

заказ аппаратуры, бытовой техники, компьютерных комплектующих через интерент магазин это как бег с препятствиями на неизвестную дистанцию. причем не обязательно результативный.

десятки магазинов, куча клонов одной и той же компании, куча бесполезной информации и ни у кого нет реальной информации о наличие. можно сто раз заказывать и верить словам робота о том что заказ принят и в течении часа с вами свяжется менеджер.

он конечно свяжется, может быть, скорее всего, спустя часа четыре, если сам набираешь номер магазина и спрашиваешь судьбу заказа. а далее лотерея, или никто не виде до сих пор ваше заказ и в судорог стучит по клавишам роясь в базе, или обещает перезвонить чрез 10 минут (и тут опять несколько вариантов, позвонит, не позвонит), или сообщает таки что товара нет, в начли, на складе, снят с производства, последний испорченный на стенде и так, далее. сволочь, почему эту информацию надо вытаскивать тисками изо рта?

зачем в компании 5 менеджеров если половина работы заключается в том чтобы посмотреть склад? почему нет связки сайта со складской программой? сложно реализовать? не верю, видел такие системы и участвовал в разработки проекта. но если сложно почему не нанять одного оператора который будет обновлять раз в два часа базу сайта, синхронизировать ее со складской, и выгнать половину бездельников.

почему у нас такие низки цены? у нас низки издержки, кричат девяносто процентов магазинов. кто не кричит у того цена отличается от цены магазина стоимостью платной доставки. дизайн больше части сайта это издевательство над пользователем. из списка часто можно отфильтровать не нужный товар, но в половине случаев система отфильтрует как бог на душу положит, а когда нельзя вам предлагается пролистать сотню наименований которые будут выводится на лист по десять и никак иначе. или умный специалист по юзабилити сказал что в общем списке должна стоять ссылка на заказ именно этого товара, но информация о его наличие будет только в подробном описании, в которое нужно еще будет заглянуть. покупка таких магазинах требует по моему определенной инструкции с описанием подводных камней и необходимых действий которые в будущем сэкономят время.

я понимаю почему интернет магазины, занимающиеся чем-то более серьезным чем книги, не развивают оплату по кредитным картам. все просто если они будут сразу брать деньги то рано или поздно их начнут «убивать» ибо процентов девяносто закажу товар в которого нет в наличие, но сайт просто об этом не знает.

знаете совсем недавно у меня был опыт заказа в интернет магазине в германии. заказывались дорогие лекарственные препараты, которые не найти в москве. несмотря на то что интернет магазин был на немецком языке, вся информации была интуитивно понятна. поиск препарата, выбор производителя, ура - список, можно заказать, туже идет информация о том что есть ли он на складе, ожидается, или более не производится. оформление заказа, минута, через минуту приходит сообщение о снятии денег, еще через 20 минут о том что есть проблемы с заказам и что часть препарат оказалась испорченной на складе, попутно другие препараты из заказа отправляются на сортировку а через час приходит информация на ссылке dhl, причем с указанием именно того дня в который мне нужна доставка, еще через 10 минут приходит письмо от менеджера с извинениями и просьбой указать номер банковского счета на который они переведут деньги за товар который не могу доставить. и через сутки лишни деньги возвращены на счет. а посылка ровно в нужное время и нужный день стучится в дверь.

такого у нас не будет никогда. даже трети того.
Комментарии:
Convallaria
18:42 03-03-2009
зачем в компании 5 менеджеров если половина работы заключается в том чтобы посмотреть склад?
потому что иногда то еще и разные компании. для удобства владельцев бизнеса.

не заказывала ничего кроме двд и лекарств. к этим фирмам претензий не было.
kissa
18:46 03-03-2009
это потому, что в Германии если бы кто-то опоздал бы тебе ответить на 3 минуты (образно), то это обошлось бы компании в копеечку!

В России есть такое понятие, как потеря интереса... почему-то у большинства россиян это ассоциируется с понятием "не стоит!"... а на сам деле понятие потеря интереса ассоциируется в цивилизованном мире с "просрочкой исполнения"... В Германии в связи с просрочкой исполнения могут быть большие проблемы, например, вплоть до того, что ты можешь требовать соразмерного и справедливого уменьшения цены, или вовсе отказаться и!!! требовать возмещения убытков в связи с просрочкой!

Например, я заказал пиццу, мне ее привезли на 10 минут позднее и холодной... за это время я уже успел пообедать... Так вот, за опоздание мало того, что я не должен буду заплатить за доставку, так еще и потребую, чтобы мне компенсировали затраты на обед, которые я понес не запланировано... а еще быть может моральный ущерб, если я докажу, что 20 лет я ем пиццу в один и тот же день, в одно и то же время, и теперь я потерял веру во вселенскую справедливость!

А в России это положение в кодексе есть, а вот применять на практике пустая трата времени... страна большая, клиентов много, и всем на тебя пох...

Только в Германии тоже не всегда так все просто... я, например, не люблю немецкое обслуживание... эти турки и хорваты реально могут и в суп плюнуть, и провоцировать тебя на своем странном языке... да и сам вид немецких турков, лучше уж наши ребята с Кавказа...
Volna
20:25 03-03-2009
а ссылку на немецкую аптеку можешь кинуть?
Dahlia
20:34 03-03-2009
Я тоже не жалую интернет-магазины, но из-за перезда пришлось много чего заказывать, и заказывали всю технику в одном магазине - одно удовольствие,ттт. Вовремя, вежливо, ни одного прокола, опять ттт
PoolMan
21:58 03-03-2009
Просто интернет-магазин нелогично структурирован и нет четкого распределения бизнес-процессов и бизнес-функций между работниками. Все делается "на глазок", бл**ь!
gunnbiern
10:22 04-03-2009
nt ... http://www.apotheke-bockau-shop.de/

kissa ... все это мне понятно. просто утомили уроды.

Dahlia ... что за магазин?

LuK ... кстати как не странно, заказывали один крем который сложно купить в аптеке, перезвонили через 20 минут, сообщили о том когда готовы сделать доставку и извинлись что крем на полтора рубля подорожал, а обновить сайт не успели.
Мирный герцог
13:06 04-03-2009
gunnbiern
гм. всегда действую только по одному сценарию и ни одного прокола. всегда доволен интернет магазинами.
Dahlia
14:54 04-03-2009
gunnbiern vasko.ru
gunnbiern
16:17 04-03-2009
Dahlia ... тоже часть техники у них заказывали ранее, но того что нам надо там нет. а еще у них 80% в наличие на сайте оказывается отсутсвующим на складе.

БабЕр ... делись опытом ;}}}
Мирный герцог
18:36 04-03-2009
gunnbiern так опыт простой. и банальный. если меня устраивает все у них внешне и на первый взгляд. то первое что делаю- это смотрю на время отклика на заказ. если не торопятся то сразу в топку. потом начинаю переписку. если терпят все мои вделывания и отвечают все так же бодро то вот мой магазин(часто стоит бот отвечающий на заказ, поэтому первая реакция не показатель). такая нехитрая проверка позволяет избежать дальнейших проблем.
Dahlia
17:33 05-03-2009
gunnbiern значит, нам повезло крупно))))
Sunsai
01:17 14-03-2009
с Днем Рождения! И пусть бардака будет поменьше, а удачи и любви - побольше )))
Mechanical Priest
01:23 14-03-2009
с днем рождения!!!!
Major Pronin
01:32 14-03-2009
с днём рожденья =)
Змия_Безочковая
01:34 14-03-2009
С Днем!!!!!