Yarvoh
01:15 08-03-2009 К вопросу о
Не агрессивных травокурах.
tyt хомяк с гласками норкомана постоянно истерит на тему не агрессивности травокуров в принципе.Пользуясь случаем хочу передать превед. Превед, Морбед!

Сегодня вечером возвращаюсь из Зеленограда общественным транспортом. После бессмысленно ударного трудового дня на благо маман и брата. Устал. Дико устал. В руках пакет с невинно убиенными филеями индейки и курицы (бля, в рамсторе рядом с домом они более чем в два раза дороже)
Стою себе, жду маршрутку, жалея денег на прямой трансфер, равным литру нормального whiskey, если кто понимает разниму между ним и whisky. Стою один, кто не знает, я коротко стриженый, с весом под центнер, одеваюсь как мне удобно, привет, девяностые))), ко мне подходит черт, начинающий со мной тёрку. Типа как меня зовут, куда я еду, русский ли я(!!!! Бля, последнее, с мой рожей меня особо порадовало!) На ботание по фене и конкретный вопрос: с какой целью интересуешься? - Реагирует не адекватно.
Я дико устал. Реально дико. Мне это говно нахуй не нужно. Я спускаю на базаре.
В итоге он расспрашивает где тут четырёхсотый автобус, я показываю как к нему добрацо, он говорит что его зовут Костя и прощаецо со мной, долго тряся руку. Параллельно рассказывая, что поздравлял сестру с восьмой мартой, где сильно накурился и ему теперь надо на Воробьевы Горы. Зрачки черта только подтверждают его слова.

Я продолжаю ждать маршрутку, потому как платить литр скотча за такси мне жалко.
Этот черт возвращается! С криком: ты меня сука кинул и подставил.
Убираю коммуникатор в карман пальто, подтягиваю пакет с мясом под кисть и интересуюсь, с хуя ли?
Он пытается заехать мне в лицо. Я его отталкиваю, он отлетает на несколько метров (ремарко: рядом на светафоре трое гаишников с автоматами ловят Шамиля Басаева, наверно)
После чего снова лезет ко мне, с целью нанесения телесных повреждений различной степени тяжести.

Я смотрю на ментов, менты стоят и смотрят на меня, черт летит с занесёными кулаками - я бью ему с ноги в солнечное. ОН СУКА НЕ ПАДАЕТ! Отлетает метров на пять и снова лезет.
Я несколько охуеваю и думаю, что если я въебу крюка в челюсть, то мне могут предъявить телесные и прочее, от чего я потеряю время, пока, по звонку, козлов не построят.
Так что я продолжаю бить ногами в корпус, что бы никакая сука мне не предъявила потом.
Заканчивается все логично, в итоге, нокаутом дятла.
Менты не дернулись. Когда он затих, я сразу срулил в такси и уехал.
Но осадочек-то остался.
Травокуры они все хорошие, да?
Комментарии:
Nikolavna
02:00 08-03-2009
вот менты развлеклись!!!))))))))
morbid
02:32 08-03-2009
Нет, просто тебе везет на ебланов
Великий Комендаторе
09:27 08-03-2009
morbid это был твой знакомый?
Convallaria
17:05 08-03-2009
че-та как история, так менты.
по-моему, за тобой следят.
Hellga
14:40 09-03-2009
Yarvoh
ты поверил удолбанному невесть чем дятлу что он накуренный только потому, что он тебе так сказал?..
и кстате да - про "везет на ебланов" и "за тобой следят" соглашусь, что-то там вокруг тебя не то крутится
Герр Зайчег
17:44 09-03-2009
Девушка шла мимо спец-ПТУ,
Дети-маньяки курили траву!
Девушку звали по паспорту Света .
Больше она не увидит рассвета.
Милославский
11:46 10-03-2009
кругом враги, да!
Hostage
14:01 10-03-2009
большой брат наблюдает за тобой, Вова
Nusik
22:45 11-03-2009
Это полевые испытания.
К тебе присматриваются спецслужбы нашей родины!
Hostage +1
Yarvoh
00:43 15-03-2009
morbid поразительно, что везёт не только мне, ага. Трава действует на всех по разному, как и водка. Только вотт, без подъебок, Сев. 90, девяносто блять процентов моих знакомых, кто регулярно покуривал, они уже на полях вечной охоты. Многие - с приключениями туда попали. Они практически все перешли на систему, ага.

LuK хорошим ментам - хорошие гробы!

Hellga я не верю никому, ага. Обрати внимание, на ремарку в тексте про глаза. Ты ведь знаешь, как ведёт себя зрачок при накурке?
Hellga
00:51 15-03-2009
зрачки - не показатель
можно намиксовать так, что сам черт не разберет что там отчего со зрачками
ну или банально когда со зрением не все ок тоже не всегда размеры соответствуют накурке, ага
Yarvoh
00:56 15-03-2009
Hellga слушай, ну я не буду бить себя пяткой в грудь, хорошо? Черт реально был накуреный. Я могу судить из многих факторов, в том числе из опыта общения с.

Hellga
00:57 15-03-2009
да и я не буду, мне вааще много раз какой он был
ты себя побереги лучше, ты ж наше фсе
Yarvoh
01:01 15-03-2009
Hellga да я себя берегу, как могу. Каг же вы без меня? Не берёг бы, сразу бы всадил ему перо в печень, а потом по тундре, по железной дооороге, где хоооодит курьерский, Вооооркута Леееенинград... Давай споём?)
Hellga
01:08 15-03-2009
отож бо и воно шо мы без тебя вапче никак, девачки вон по кубикам истосковалися ужо, март на дворе, ты бы уважил сердешных, а? ))))
ведь по туууундре, по желеееезной дорооогеее где лишь промчиииицааа быстроногий олеееень...
morbid
01:13 15-03-2009
Yarvoh почему я должен верить твоим знакомым, которые судя по тому, что уже в стране вечной охоты - вообще довольно неумеренные люди, а сам ты умудряешься на ровных местах ловить приключения и неприятности? Почему я должен верить именно в твоих таких вот знакомых? Мы живем в разных мирах - в твоем у каждого второго есть оружие и половина гденить чемнить занимается или уже так жестко бухает, что аж страшно, все ездят на иномарках и вообще страх, ужас и замкадье. В моем мире - по-другому. Из двух-трех десятков регулярно дующих людей - один-два героиновые наркоманы. Которые героин попробовали РАНЬШЕ дудки. А остальных при одной мысли о чем-то кроме пива и дудок - передергивает. Хотя многие попробовали. Но они не ебланы сами по себе, они понимают что к чему. Это бля не от вещества зависит, а от человека. Человек который может пьяным ударить бабу по ебалу, вытащить просто так и угрожать кому-то оружием, пиздить детей малолеток или уебашивать отрезком трубы по затылку любителей ночных прогулок - может все это делать и трезвым. Это не дудка и не алкоголь его к этому принуждают, а его личная мораль. Мораль эта у нас в стране на уровне плинтуса зачастую. И с этим ты ничего не сделаешь, хоть каждый день ходи ебальники бей или запрещай что угодно. У нас тут так принято.
Особенно в том мире, где вертишься ты. В моем немного попроще, в твой я стараюсь не ходить. Миры эти существуют параллельно и не пересекаются.
Но почему же я должен верить ТВОИМ знакомым, а не своим?

Вот без подъебок, я вообще нигде ни разу не говорил что надо легалайз, заебали вы меня уже им. Не хочу я никакого легалайза, бред это в такой стране. Будут те же пьяные уебки лазить, тока еще и красноглазые. Хотя в целом дудка и куда меньше провоцирует насилие (ибо она антидепрессант, а не депрессант, как алкоголь).

Я вообще за административную ответсвенность и штрафы. Попался с дудкой - заплатил тысяч пять, свободен.
Но именно административную. А не уголовную. КОторой вроде как бе и нету, но на месте очень сложно что-то кому-то доказать, тем более за тот же грамм тебе могут пришить при желании хоть распространение в особо крупных, смотря как попадешь.
Упаси Б-г в нашей стране что либо совсем свободно распространять - вон количество сильно пьющих людей это доказывает. Но одновременно с этим - и у тебя и у меня есть знакомые, которым блять стакан налить страшно, ибо после этого они ебланами полными становятся. Но это им тем не менее никто не запрещает. И тут тоже была бы неплоха административная ответственность.
Пить - можно. Пьяным на улице - нельзя. Дуть - можно. Надутым на улице - нельзя.
Хочешь блять выжрать или накуриться - делай это дома и не пались и все будет ок. Не хочешь - плати за это штрафы. Но в тюрьму тоже никто не посадит. Сейчас у нас немного другая ситуация, в которой вот у меня лично знакомого посадили на пять лет за присутствие в его кармане 3х грамм гашиша. НЕ сразу конечно посадили, предложили денег дать несколько раз. Но у него столько не было, а меньше не взяли. Вот и сидит. Отличный чувак, и работящий и вменяемый и веселый и гитарист и все дела. А вот сидит. ЗА сраные три грамма. А его сосед вечнобухой уебан, который то нассыт в подъезде, то около него с шоблой таких же опущенцев сидит и воняет и не дает всему подъезду ночью спать - на месте. У него все отлично. И менты его не трогают, нахуй он им такой нужен. Блять.
Я лично сам - за исключительно такой подход.
Yarvoh
01:33 15-03-2009
Hellga там машечко( привет Мария, кстате!) выложила подборку на фоне ковров. У меня на стене, к сожалению, ковров нет. Так что я теперь даже стесняюсь. От чего пью виски плачу.

morbid Сев, с одной стороны, я даже полностью с тобой согласен. Более того, если было бы возможно -я за сухой закон. Потому как я знаю, что могу натворить пьяным. А историю про то, как меня накурили на Мече России, я, кажецо, тебе лично расказывал.
Но, вот суровая жопа реальности говорит о том, что даже "легкие" наркотики, хоть немного системно - это пиздец. Пиздец не лечат. Понимаешь, Сев, я циник и реалист, пиздеть вроде не обучен, но вот, бля, выборка, кто курил вокруг хоть чаще раза в месяц - они всё. Их нет уже.

Исходя из того, что я понимаю правильным, алкаголь конкретно ограничить, чтоб без предъявления паспорта даже дедам чекушку было купить нельзя, а за наркоту - расстреливать. Потому как алкаголь делает человека животным десятилетия, а дудки твои, - оглянуцо не успеешь. А если пошел черный по вене - всё, две недели - человек - стал жывотным.

У тебя неверные представления о Жене Ройзмане, кстати, возвращаясь к банной теме твоего уютного дневничка. Женя Ройзман - человек трудной судьбы и не самый приятный. Но за то, что он делает, ему памятника на вокзалах чугунные ставить надо.
А пиздешь Вани на него не равняй. От вани даже в мск открестились, кстати.
В привате могу расказать.
Ладно, я устал нонче и хочу еще виски, так что отвечу дальше, как смогу.
Чмоке всем, кто в этом чате
Hellga
01:41 15-03-2009
отчаянно нихтферштею насчет кто такое машечко (уж сорри, Мария!), посему уникальность орнамента ковров заценить не могу
что касается вашего бесконечного диалога с Морбидом - Трава действует на всех по разному, как и водка, соответственно водка действует на всех по-разному, как и трава, так что вам нечего доказывать друг другу, у меня тоже есть куча примеров по темам "алкоголь - зло, всех к стенке" и "наркотики - зло, всех к стенке"
отстреливать надо неадекватных представителей обоих зависимостей
Yarvoh
01:48 15-03-2009
Hellga понимаешь, алкаголь привычное, к сожалению, зло, которое уже вошло в культуру, и бороцо с которым практически уже невозможно. Наркота - гораздо свежей. Пример нидерландов, где разрешено - он показателен, статистика открыта, пиздец стал только колоссальней.
За наркоту - к стенке без разбору. Всех именно барыг, которых я высекаю - я делаю всё, что бы они сели КОНКРЕТНО. К сожалению я закрывал глаз ушедшим от наркоты НЕ РАЗ. Гораздо больше, чем от алкаголя. Вот такая хуёвая личная статистика.
morbid
01:50 15-03-2009
Yarvoh насчет опиатов - логика да, правильная. Насчет марихуаны - убей не видел такой практики. Были знакомые удолбыши, которые дорвались сначала до водки, потом до дудки, потом до героина. Но тогда винить опять же надо уже не дудку, а в алкоголь. А на самом деле и ни то, ни другое - а просто бывают люди, которых хоть рядом с родником посади - они ухуярятся родниковой водой, какойнить плесенью загрызут, поторчат так три дня и загнутся благополучно. Это специфика такого психотипа. Сейчас на этом шарике более шести миллиардов животных развелось, которых этот самый шарик уже не выдерживает - экосистема ломается. ПО всей логике естественного отбора - это нормальное явление - такие вот люди. Сделать с этим практически ничего нельзя, разве что тотально вон все позапрещать. Да только запрещать вон уже пробовали - бесполезно, сухой закон сразу провоцирует еще одну мафию, самогоноварение, новые криминальные структуры, взятки и массовые отравления суррогатами. Кстати так зачастую происходит и с героином, который вполне справедливо полностью запрещен.
Большая часть людей - ленивые тупые животные, которые единственное что хотят - сладко жрать, сладко спать и нихуя не делать и чтоб все остальные им еще хуй сосали. Но в жизни, как они сами понимают, этого быть не может по определению. И они находят себе вещества-компенсаторы - кто синьку, кто зеленку, кто порох, а кто и хмурый. И хоть обзапрещайся - будут уебашиваться всем, вплоть до клея и дезодорантов. Да, может быть не так открыто - но будут. И пить будут. И в жопу ебаться и че им там еще приспичит.
Если раньше у меня еще были какие-то соображения, что я лично как-то могу сделать мир лучше, то последнее время их уже нету - как-то так вот насмотрелся на все и понял, что могу отвечать более менее только за себя, что и стараюсь делать.
Ну это как находиться на титанике в последние два часа - кто-то паникует, кто-то мародерствует, кто-то бьет ебало, кто-то нажирается, каждый своей фигней занимается, ибо все это неважно - титаник все равно утопнет. Но мне бы лично хотелось, до последнего момента более менее человеческий облик сохранить и находиться в тепле, сухости и комфорте. Потом все равно будет плохо, холодно и мокро
Hellga
01:58 15-03-2009
вова, моя хуевая личная статистика тоже имеет преценденты - и ушедших в мир иной знакомых-хмурых наркоманов не сумевших остановиться, и здравствующего поныне папеньку-алкаша со стажем в сколько я себя помню лет, который угандошивается в свое удовольствие каждый день дешевой спиртякой в двухкомнатной квартире, орет песен и может поваляться в нулях обоссамшись на площадке или тусануть голяком на балкон - всем похуй, ментам в особенности
а я у чужих людей комнату снимаю, ибо жить с этим животным на одной площади невозможно
так что мне можно не рассказывать, ага
особенно мне смешно про привычное, к сожалению, зло, которое уже вошло в культуру, и бороцо с которым практически уже невозможно
Hostage
11:14 15-03-2009
хмм.. Почитал и что-то вспомнилось - надысь, одна местная жидовочка, практикующий врач-психотерапевт(тм) тут на жорналсах с пеной у рта утверждала мне какой плохой субстанций водка и какой хороший - антидепресанты и трава. Это было шоу. Пользуясь случаем хочу опять передать ей преведЪ.

ЗЫ: с водкой, кстати, бороться можно и нужно. Сколько пил я - многие до сих пор в ужасе. И - куда всё ушло? не то что сдерживаюсь там или шился, просто даже желания нет )))
the_Dark_One
12:46 15-03-2009
Ройзман в действии: наконец против легалайза! Глазам не верю.
А ведь скокма раньше-то пиздежа было за безвредность и пазитифф травы-то, с агитацией разрешить, в "уёбищной стране"-то.
Впрочем, возможно оно токма на словах. Ройзман не дремлет, следит за запсями.


[изображение]

отредактировано: 15-03-2009 13:02 - the_Dark_One

Yarvoh
18:53 16-03-2009
morbid Насчет марихуаны - убей не видел такой практики. Были знакомые удолбыши, которые дорвались сначала до водки, потом до дудки, потом до героина. Но тогда винить опять же надо уже не дудку, а в алкоголь.
Почему же? Что бы изменилось, убери из цепочки водку? Нихера, думаю. Дудка расслабляет. Дудка считаецо норкотегом (и правильно) Человек попробовал дудку, ему понравилось, ломки сразу не образовалось, прикольно, значит наркотики не страшные, пущу по вене или дорогу кокса затяну. Такая логика у большинства севших на систему бывает в начале.
Рассуждать о независимости от дудок - имхо глупо. Вон ты даже к хохлам через границу таскал с собой. Это блть как сигареты. Я вот не курю, бывает, по несколько месяцев, но блть срываюсь потом снова. Табак - тот же наркотик. Только дудки ГОРАЗДО, на порядки сильней. Вот и всё.

А на самом деле и ни то, ни другое - а просто бывают люди, которых хоть рядом с родником посади - они ухуярятся родниковой водой, какойнить плесенью загрызут, поторчат так три дня и загнутся благополучно. Это специфика такого психотипа.
Безусловно. Но такие люди сами быстро вымирают, зачем провоцировать НОРМАЛЬНЫХ? Это как с пидарасами. Заведецо один - очень быстро вокруг него появяцо другие. Это как вампиры, инициируют друг-друга.
Выход один - убивать, убивать, убивать.

Сделать с этим практически ничего нельзя, разве что тотально вон все позапрещать. Да только запрещать вон уже пробовали - бесполезно, сухой закон сразу провоцирует еще одну мафию, самогоноварение, новые криминальные структуры, взятки и массовые отравления суррогатами. Кстати так зачастую происходит и с героином, который вполне справедливо полностью запрещен.
Да "мафия" уже давно создана)) Называецо Соединенными Штатами Америки и ищет рынки сбыта своего афганского говна по всему миру. Нахуй облегчать им жизнь? А с запрещением - посмотри на Китай. Вспомни, как из ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО сожали на наркоту, погугли про "опиумные войны", там реальный пиздец был, нация вырождалась. Сейчас в Китае расстреливают за это, на стадионах. Да, всего это до сих пор не убрало, но держит в крепкой узде. В пределах не опасных для нации.
У нас, если выглянишь за мкад - так полный пиздец. Да и внутри тож. Статистика штука суровая.
Человек пробует наркотики, становится животным, начинает для того, что бы опеспечивать свою потребность либо совершать преступления, либо торговать.
С этим спорить не будешь?
Попался с граммом - принудительное лечение. Попался на торговле - расстрел. Предложил дозу другому, от широты души - расстрел. Попался после лечения опять - отправить поворачивать северные реки вспять, по плану старика Батурина.

Но в жизни, как они сами понимают, этого быть не может по определению. И они находят себе вещества-компенсаторы - кто синьку, кто зеленку, кто порох, а кто и хмурый. И хоть обзапрещайся - будут уебашиваться всем, вплоть до клея и дезодорантов. Да, может быть не так открыто - но будут. И пить будут. И в жопу ебаться и че им там еще приспичит.
Морбед, вот смотри, с одной стороны ты прав и я с тобой даже согласен. Будут. С другой стороны есть куча примеров преломления того, что казалось бы не преломить. Вон, один у нас под боком. Батька Лукашенко. Ненавидят многие, но идут нужным курсом. Если политику сильной руки осуществляет действительно сильная рука, то политика эта действенна.

Но мне бы лично хотелось, до последнего момента более менее человеческий облик сохранить и находиться в тепле, сухости и комфорте. Потом все равно будет плохо, холодно и мокро
Правильно мыслите, Всевлод! Вам осталось только завязать с норкотеками нафсигда, сдать своего диллера Ройзману и радовацо жизни.


Hellga знаешь, если сменить в твоём случае алкаголь на наркотики - ничего же не изменится с папенькой, в общем и философски глядя? Или ты хочешь что бы культура многолетнего потребления по вене стала НАСТОЛЬКО же привычной и распространёной?

Hostage слушай, у меня есть, конечно, догадка, но ты линкой не бросишь?))) интересно стало проверить, угадал ли)
Hellga
20:09 16-03-2009
ну если так рассуждать философски и в общем, то, следуя написанному выше, от движения по вене он бы уже давно загнулся и не еб никому мозг - как ты думаешь, какой вариант меня привлекает больше, если посмотреть очень в общем и совсем философски?
а так-то я уже написала где-то там еще в начале дискуссии свое отношение к обоим видам этого сомнительного спорта
Yarvoh
01:53 17-03-2009
Hellga знаешь, у одной моей хорошей знакомой есть сестра. Там ситуация еще круче, чем у тебя с отцом. Эта женщина умудрилась просидеть на системе более 25 лет. Там были срока за распространения, были принудиловки, когда она годами лежала в психушке. Ничего не помогает. 57 лет тётке - до сих пор жива, год назад вышла из одной широкоизвестной в узких кругах лечебницы - насколько я знаю, у ней доза суточная сейчас 4-5 кубов.
Жива.
Всё ОЧЕНЬ относительно.
И херово, на самом деле.
morbid
02:37 17-03-2009
Yarvoh ну я уже сказал, да, что в нашей стране если хоть что-то еще кроме водки разрешить - то будут сначала ухуячиваться водкой, а потом лакировать еще и дудкой и черти чем. Ну так блять, устроено. А мне вот что делать? Меня эта хрень вытащила из суицида, заставила, как ни странно, работать, зарабатывать и думать о будущем, как-то научила более менее концентрироваться и думать, привела ко мне очень много новых и крайне приятных и полезных знакомых, открыла новые горизонты в плане музыки, общения и творчества, а так же как ни странно, опять же, выдала мне возможность не уебашиваться после работы с горя до состояния разумного говна, а более менее что-то еще соображать и делать. Я уже не говорю о том, что на тех же пьянках в лесу - это отличный вариант по-сравнению с тупым ухуячиванием водкой-пивом попеременно. Пить я конечно, не бросил, но сейчас делаю это куда гуманней, чем раньше.
Вот мне лично что же теперь делать, если это - для меня опять же лично - вполне себе панацея, тем более, что плотной зависимости я особо не вижу, есть конечно, чего греха таить - но не такая, чтоб про это вообще разговаривать даже.
Да, я возил и через границу гаш, кстати около грамма всего - так мне этого там во-первых на неделю хватило, а во-вторых я хз чтоб я там делал без этого - лично для меня, типичного москаля, коммандировка, где ты ПОСТОЯННО на работе - да еще хуй знает где - стресс. А жрать там нельзя, ибо работать по графику 11-02. И?
И я кстати ведь не один такой, я таких много знаю. Вполне себе хороших и законопослушных (если не брать дудочную тему) людей, которые что-то в этой стране делают, и делают хорошо и стараются быть лучше и у них и семьи и все такое...
Я понимаю чего опасаются сторонники расстрелов и запретов - но мы, вот эта прослойка, которая может и не столь большая, но все же существующая - то есть нас вот из за этих всех ебланов - нахуй расстрелять? Так что ли? Я вот без всяких подъебов, на самом деле спрашиваю - мне интересно действительно.
Yarvoh
03:03 17-03-2009
morbid вот Сев, опять же без подъебок и прочего, тебя, нонешнего, социализировавшегося и изменившегося - я даже понимаю и где-то поддерживаю. Посмотреть на то, хоть по дневнику, каким ты был года три назад - так это пиздец.
С одной стороны давай посмотрим на отрицательный пример меня. Сразу.
Вот я, сегодня, соблазнившись скидками, купил литр скотча грантс, трехлетки, всего за 800 рублей. Потому как меня за день всё заебало не поверишь как. Выпил уже половину, я трезв еще так, что на 50 метрах три в десятку на вскидку всажу. А завтра у меня минимум три деловых встречи, где я буду чисто выбритым, с мозгом ебущим любой компютер. У меня алкаголь системный антидепресант, к которому я привык, и который использую осознано. НО! Согласись, мало кто после поллитры могут быть адекватными.
Так и у тебя.
Для большинства, если каждый день нахуяривацо той же травой, это через месяц закончицо системой.
А система - это пиздец. Сам понимаешь.
Исключения не дают картинки общей.
Convallaria
08:26 17-03-2009
не пойму предмета спора. какое из двух зол лучше?
*пожимает плечами*
the_Dark_One
09:29 17-03-2009
Китай - это силища. Как китайца не травили, а он не одну тыщу лет жив, и ещё столько же проживёт.
Всё потому, что методы правильные.
Милославский
10:33 17-03-2009
предлагаю взять пива, водки, марихуаны, нажраться - накуриться и обсудить всё по трезвому!
the_Dark_One
11:32 17-03-2009
взять всё и поделить
Convallaria
11:48 17-03-2009
и каждому бесплатно воздушный шарик, петушок-леденец и брелок-фонарик.
Hostage
12:23 17-03-2009
Yarvoh ж.ру/journals_comments.php?id=2897095
только просьба - в той ветке не надо продолжать дискуссию, потроллить практикующего врача-психотерапевта (тм) можно и в другом месте.
Gin
12:36 17-03-2009
Hostage ну вообще в той ветке ты не прав )))
morbid
13:00 17-03-2009
Тролль! Бухай! Правь! Ты богоизбранный! За рассею матушку жидов гнобить! Мочи псевдосоциологовпсихиатров!
Convallaria
13:38 17-03-2009
Hostage мне по-человечески несимпатична Клер, но ты не прав.
the_Dark_One
13:43 17-03-2009
а мне Клер симпатична. Но речь о другом.
Хостажа вот я зрю часто, раньше в очень смешном Политклубе, сейчас реже - но повсеместно. Везде своим появлением он несёт добрую и светлую улыбку незамутнённого жизнелюбивого идиотизма.

Кстате: не тролльте ево, вы, злые бездуховные существа!
Gin
13:46 17-03-2009
the_Dark_One я про Клер вообще ничего не знаю и никаких эмоций к ней не испытываю.
Вопрос, кстати - она кем работает? Медик?
the_Dark_One
14:31 17-03-2009
Gin
А поцчиму ви спрашиваити?
Convallaria
14:33 17-03-2009
the_Dark_One а почему мы тrавите? пост все же на дворе!

Gin в психушке она работает.
Gin
14:33 17-03-2009
the_Dark_One Потому что я этого не знаю точно.
Gin
14:36 17-03-2009
LuK в психушке она работает вопрос был мной задан неправильно ))) если она охранник в психушке - это одно, а медработнику, еще и имеющему практику, все-таки в плане фармакологии доверия больше, чем почитавшему пару статей в инете ) это и ко мне относится
the_Dark_One
14:43 17-03-2009
LuK
Поцчему закrита от меня, любовь моя?


Gin
Таки ви хотите об этом паговоrить?
Gin
14:44 17-03-2009
the_Dark_One уже нет
the_Dark_One
14:45 17-03-2009
Gin
Поцчиму же?
Gin
14:48 17-03-2009
the_Dark_One даже не знаю
Convallaria
14:55 17-03-2009
Gin да нормальный вопрос, просто некорректный ответ.

the_Dark_One не твоя, слава Богу.
the_Dark_One
15:00 17-03-2009
LuK
Я всех люблю. Дарю хорошее самочуйствие и укрепляю работу печени. Я - хороший!

Cерьёзно. (*про закрытость)
Convallaria
15:17 17-03-2009
the_Dark_One Я - хороший!
я нисколько в этом не сомневаюсь.
Yarvoh
16:11 17-03-2009
билат, развели мне борисмоисеевщину тут!
Yarvoh
16:20 17-03-2009
LuK не пойму предмета спора. какое из двух зол лучше?
Третье.

Милославский ты забыл девок и сауну!

Hostage угодал))) Хоть Анечко и мой старый любимый забавный зверёк, но травить я её не собираюсь сейчас. Ну нахуй трогать беременных девок. А раньше, бывало, доставляла она неилюзорно))
Но, Ром, по большому счету ты не прав в той ветке.
А сама cler работает медсестрой в маленькой психиатрической лечебнице, коих много на территории Израиля, где АдЪ и жЫды.
Hostage
19:22 17-03-2009
Yarvoh & Gin не прав - простите чем ? Что химикалий до добра не доводит? Одна страна валиум уже кушала - что это такое думаю все в курсе. Что депресняк лечится исключительно вправлением на место мозговых извилин? Ну ка, ну ка, без клеровских визгов, вполне серьёзно - где и чем.

Yarvoh беременна? ну откуда ж мне знать, свечек не держал ж...

the_Dark_One ти мине завидуеишь, да?

ЗЫ: кто такая клер меня неебёт ваще ни разу - мало ли людишек в сети. улиткину знаю давно и задолго до всяких жорналсов и вообще их появлений. и мне не разу не пофиг на что она подсядет. а что при этом скажет какой-то хуй или пизда с всемирной помойки имени интернета ебёт ещё меньше ))) это чтоб всосать сразу

отредактировано: 17-03-2009 19:40 - Hostage

Yarvoh
19:49 17-03-2009
Hostage ты не прав с той позиции, что как не специалист пытаешься спорить в области, в которой разбираешься поверхностно. Вот я, совершенно не понимаю в зеркалках, по-этому в ту степь и не лезу. К примеру я могу рассуждать о машинах или оружии. Но в холиворе на тему что лучше никон или кэнон могу реально только тролить)) Вот ты там этим и занимаешься.

Депресняк можно лечить комплексно. Что тебе и пытаюцо доказать)) И подход должен быть индивидуальным. Вот меня химия практически не берёт. Однако события последних лет складываюцо таким образом, Ром, что не смотря на наличие довольно крепкой психики - у меня банальное нервное истощение.
И если бы брала химия, я предпочел это, потому как пить литр виски что бы уснуть - это пиздец. А он иногда подкатывает.
Можно рассуждать про былое племя, но Ром, я врагу не желаю то, через что прошел за последние года четыре.
Понимаешь, я прекрасно осознаю что происходит у меня, знаю какие меры я предприму к отражению следующего, осознано дерусь, короче. Но сил у организма не хватает. Устаю(с)

беременна?
ога. последний месяц. не уподобляйся другому фанату зенита, не трогай её пока. хер знает что у ней в голове может переклинить, баба эмоциональная.
Hostage
20:03 17-03-2009
Yarvoh "разбираюсь поверхностно" - согласен, с этим глупо спорить. Но сказано сиё было не на пустом месте, наверное поизучал разные издания. Думаю, любой желающий легко гуглом повторит. Можно конечно сказать что даже в википедии и на заборе пишут одинаково знающие люди, но тем не менее, дыма без огня не бывает. Это раз. Володь, вот ты сказал давай не будем про былое племя, да. А почему не будем? У тебя 4 года были, да ё маё, у кого жизнь лёгкая? Кому то больше, кому то везёт и достаётся меньше, но по большому счёту всё бьёмся как птички в клетке - назови мне того счастливчика у которого всё заипись и без гемороев и нервов? Я таких не знаю - ни среди друзей ни просто знакомых. Напомнить тебе дневник одной маленькой девочки, жившей не так и давно?
«28 декабря 1941 года. Женя умерла в 12.30 ночи.1941 года».
«Бабушка умерла 25 января в 3 часа 1942 г.».
«Лека умер 17 марта в 5 часов утра. 1942 г.».
...
Вов, люди умирали. Умирали, ё маё, не по своей вине и не по воле злого рока, а в войне, а не сидели, сыто и вкусно жрали и говорили ой бля, чё та лайф не в кайф, депресняк какой-то сплошной. Вот чего я не понимаю и понять не смогу. Жизнь надо менять, а не вискарь с колёсами кушать - и попробуй сказать что я не прав, в глобальном плане

ЗЫ: тоже часто плохо сплю, от усталости бывает не уснуть - заешь такое?. се ля ви, но я точно знаю для чего это делается и ради чего.
Yarvoh
20:11 17-03-2009
Hostage сказано было не на пустом месте, согласен. Но так же там было сказано и другой стороной, что ПОДБИРАТЬ НАДО ИНДИВИДУАЛЬНО И ЧЕТКО.
Понимаешь ли, ты сам рассуждал о том, что мол одного можно мордой о стол, другого пожалеть и так вытянуть из депресняка. Вот химия она так же делает.
Просто, знаешь ли, если типо психолого аля местная алискауженета начнет решать кого мордой, а кого погладить - будет пиздец. А она работает психологом в децком саду, кстати, ога.
Так же и с подбором химии.
НЕУЖЕЛИ БЛЯ ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ?)))
Если понимаешь, о чем вообще спор?))

Ром, а сравнивать с былым племенем все равно глупо. Это сферический конь в вакууме получицо. Люди все блть меняюцо. Что не умаляет деяний ушедших, кстати.
Yarvoh
20:13 17-03-2009
Жизнь надо менять, а не вискарь с колёсами кушать - и попробуй сказать что я не прав, в глобальном плане

Ром, мне кажецо ты либо не читаешь, либо уже тролишь меня)))
Где я писал что не меняю и глушу от общей безысходности?) Мне силы для драки в этом менянии нужны. Вот и ищу их как могу. Что бы не развалицо в истериках и прочем говне.
Hostage
20:17 17-03-2009
Yarvoh эээ.... я не о том... ёпт... ну знаешь - это как выбирать, а чем лучше отрубить голову? топор, меч, секира, или - может бензопила? Индивидуально, к каждому пациенту свой вариант. Вот что я имел ввиду.. А всё вышеописанное - вобщем да, спор ни о чём )))

Вот я и перестал понимать, с хуя ли они ТАК меняются. Вот Вов, правда, не понимаю, кроме шуток. То есть понимаю конечно, но.. эээ... не принимаю
Hostage
20:18 17-03-2009
Yarvoh Нет, не троллю, не тебя имел ввиду. Собирательный образ общества
Nusik
00:36 18-03-2009
К вашей беседе выше:
А я вот в последнее время как раз ловлю себя на мысли, что люди вобщем-то не меняются...
Милославский
10:48 18-03-2009
девки и сауна должны были стать сюрпризом!
Yarvoh
22:17 21-03-2009
В общем, в леса, молиться, поститься, слушать радио-Радонеж!