Та сама киянка
12:28 16-03-2009 Картины Люсьена Фрэйда
Возможно в черезмерно реалистичных картинах есть что-то шокирующее, в стилизованных, с искаженными пропорциями есть что-то удивляющее: "Почему так?". Но я еще раз повторюсь, восхищена, и представляю здесь вашему вниманию некоторые работы Люсьена Фрэйда:

1) Художник и модель
2) Девушка с кошкой
3) Обнаженный человек
4) Спящая социальный испектор
5) Спящая обнаженная
6) Королева Елизавета 2-я










Комментарии:
ТАРЗАНКА
12:50 16-03-2009
Из-за резкости письма обнаженная натура очень напоминает криминальную фотгосъемку тел с признаками разложения
Та сама киянка
12:53 16-03-2009
ТАРЗАНКА, а как ты думаешь это случайность, или входит в замысел?
Та сама киянка
12:55 16-03-2009
И мне, честно говоря, это не очень напоминает криминальную фотосъемку, а так, чуть-чуть...
ТАРЗАНКА
12:57 16-03-2009
Брусника много неестественных для живой кожи оттенков и если честно я себя в мясной лавке почувствовала.
Но художник-несомненный мастер.
Та сама киянка
13:01 16-03-2009
ТАРЗАНКА, не знаю, если быть ориентированным на то, что здоровое в искусстве - это хорошо, а страдающее, умирающее, больное - плохо, то, став на эту позицию, я могу тебя понять.
Но все же, я считаю, искусство должно вызывать сильные чувства, не оставлять равнодушным, надолго заставлять задуматься. Да и, наконец, сострадать.
Для меня несомненно, что прекрасное может быть и в негативном, плохом, несчастном.
ТАРЗАНКА
13:44 16-03-2009
Брусника тогда я вспоминаю чУдных стариков Микельанджелло, Доменико Гирландайо и многих других
Старк
13:44 16-03-2009
Брусника у Фрейда картины беспощадные, они чем-то и правда напоминают трупы. У него люди как груды плоти, и не более того. Но сильные эмоции они вызывают, точно. Мне например не по себе от таких картин.
Та сама киянка
13:54 16-03-2009
ТАРЗАНКА, их я тоже вспоминаю. Все же не вполне понимаю зачем сравнивать живопись отображавшую людей, которые жили 400 лет назад с живописью отображающей нынешнею действительность, в которой мы прямо сейчас живем.

Imperium Tenebrarum, Мне например не по себе от таких картин
Мне тоже, но они интересны и отражают то, что наверняка существует прямо сейчас, ставит задачи, ищет решения, не предполагает бегства в иллюзии.
ТАРЗАНКА
13:57 16-03-2009
Брусника это картины человека НЕ любящего человека как такового
старость мало изменилась за века) у нее все те же черты
И у болезни, сжирающей плоть- тоже
у меня масса просто фотографий и стариков и больных людей. У них потрясающие лица, ГЛАЗА.
Эти картины-оотрицание самой Жизни.
Это и пробивает. Просто одних это мастерство пробьет на позитив и визг, других-на отрицание. Главное, что равнодушных нет.
Старк
13:58 16-03-2009
Брусника вот потому и не по себе, что они разрушают одну маленькую иллюзию: что перед тобой разумное существо. Для того, чтобы его увидеть на картине, нужно абстрагироваться от самой картины.
Та сама киянка
14:08 16-03-2009
ТАРЗАНКА, Просто одних это мастерство пробьет на позитив и визг Интересно. Кого же?

Я считаю, что это картины человека, готового видеть реальность с ее полным набором проблем и возможных несчастий. Любящий он людей или нет, это его, пожалуй личное дело. Я считаю, что глядя на эти картины можно стать добрее. И это одна из главных задач художника.

старость мало изменилась за века А вот этого мы знать не можем. Да и стариков Микеланджелло, именно таких, если встретишь, то это, можно считать, увидел чудо.
Та сама киянка
14:10 16-03-2009
Imperium Tenebrarum, да, я подумала и принимаю для себя твою мысль.
ТАРЗАНКА
14:21 16-03-2009
Брусника не согласна)
впрочем это не предмет спора.
у меня как у человека рисующего, работы нарочито выставляющие напоказ не проблемы, нет, а отвлекающие от Личности вещи, я не приемлю.
И даже не потому что искусство как таковое призвано нести добро и свет, а потому, что человека в этих работах мало. Исключая девушку с кошкой и последний портет.
Да и добра, юмора и света маловато в этих вещах. Для меня, естественно. Качество и мастерство признаю. Уверена что есть работы которые мне бы понравились-у него же.
Но не эти (исключая две)-слишком анатомичны.
Та сама киянка
14:25 16-03-2009
ТАРЗАНКА, ясно, тогда репродукция из предыдущего моего поста, тебе тоже должна понравиться.
ТАРЗАНКА
14:29 16-03-2009
Брусника верно.
А еще у него есть пара вещей которые мне понравились- мужчина на табурете. И табурет, пол вокруг которого усеян разным...
грустно мне от них.
И портреты конкретных людей (ИМЕННЫЕ) интересны. Видимо он их знал.
Та сама киянка
14:45 16-03-2009
ТАРЗАНКА, мужчина на табурете, о котором ты говоришь, я еще не видела. Но я попробую найти и посмотреть.
И портреты конкретных людей (ИМЕННЫЕ) интересны
Мне пока нравится все его творчество, которое удалось посмотреть, из именных портретов я пока видела только портрет королевы.
Но я буду искать, смотреть, расширять круг впечатлений от него:-)
m-p
19:07 16-03-2009
На третьей сверху - я сзади.))
Та сама киянка
19:09 16-03-2009
Да, действительно, что-то есть:-)
Та сама киянка
19:12 16-03-2009
mizanthrope, ты худее:-)
four seasons
19:41 16-03-2009
цвета как в морге..резкие тени.. фигуры угловатые и позы не естественны.. неприятные картины
больше пародию напоминают
наверное, в каком-то таком негативном/неприязненном ключе автор видел этих людей
m-p
19:46 16-03-2009
Это некрореализм своего рода и есть, так и было задумано.
Та сама киянка
19:50 16-03-2009
DHARA, неприятные картины В жизни бывают неприятные картины, увы.
больше пародию напоминают
А мне - нет.
наверное, в каком-то таком негативном/неприязненном ключе автор видел этих людей
Наверное он их видел такими какие они есть. И принимал их именно такими, не пытаясь приукрасить.
Возможно, он хотел этим сказать, что любить можно и таких. А не только тех, что в гламурной упаковке.
А может он их видел в неприязненном ключе. Вряд ли мы сможем это узнать.
Правда не всегда приятна. Вот это точно.
РасчЮдесная
15:15 19-03-2009
я бы сказала - жесть как она есть...
интересно - художник считает такие формы красивыми или для него главное натурализм?
Та сама киянка
15:28 19-03-2009
РасчЮдесная, интересно - художник считает такие формы красивыми или для него главное натурализм? Об этом наверное лучше спросить у самого художника, если будет такая возможность. А лично мне кажется, что для него красота не главное:-) Но это всего лишь предположение.
Помнишь, в 19-м веке в России сущестовало движение передвижников? Так они очень редко рисовали что-то красивое, скорее очень хорошо рисовали всякое.