Ануца
23:26 07-04-2009 на ночь
когда я слышу читаю матерную критику в адрес "черножопых" и прочих национальностей, мне почему-то делается безумно смешно.
совершенно искренне начинаю хохотать.
ведь это очень забавный позор выхлоп, не находите?...
Комментарии:
ShatteredOne
11:42 08-04-2009
...это выхлоп бессильной (к сожалению) злости. Обреченность белой расы, понимающей, что сделать уже почти ничего нельзя, но потихоньку осознающей, что Гитлер и Ко таки были правы...
Ануца
11:50 08-04-2009
ShatteredOne я не верю, что Гитлер был прав. и не поверю никогда... его первого нужно было отправить в печь, а он не захотел чет..
вообще это ересь страшная. это я тебе как ерврее-цыгано-княжна говорю..
ShatteredOne
14:19 08-04-2009
Ануца суть не в национальности и намешанных
кровях, а в фенотипе - ты белый европеоид, значит как ни зовись - имеешь право жить хоть в Европе, хоть в России - это естественный ареал обитания. А вот что например делают в Швеции негры, мне искренне непонятно... А учитывая, что их там уже больше чем коренного населения - пора подумать о геноциде, а не продвигать совершенно противоестественную "толерантность".
Ануца
14:33 08-04-2009
ShatteredOne скажем, товарищ Шпильман, над которым я рыдала, тоже был белый европеоид, однако ж всю его семью увезли в печи. ему просто тупо свезло. жили в Европе опять же.. в чем прав Гитлер?
видишь ли, солнце, геноцид - это такая штука... ты сам же под него попадешь, как под каток, если не сумеешь возглавить. а толерантность основывается лишь на одной мысли: ты хочешь, чтобы тебя убивали, как скотину бесправную? почему же ты думаешь, что можно так убивать других?
Ватрушка
14:43 08-04-2009
а я не против никого. я просто за то, что если кто-то приезжает в чужой для него город, он не громил его законы и не поливал грязью у себя в ЖЖ привычки и нравы людей, живущих тут. это нечестно.
такой оффтоп. а еще....их больше и они скоро станут большинством, имхо.
ну, это нормально ©
Ануца
14:54 08-04-2009
Babushka кого ты имеешь в виду?
Натась, так было всегда. а когда человек приезжает и начинает морду кривить "фу!", я тоже хочу сказать только одно: нах приехал?
Ватрушка
15:04 08-04-2009
во-во....у меня такое же бунтарство сразу просыпается.
я имею в виду «черножопых» и прочих национальностей...
ShatteredOne
15:33 08-04-2009
Ануца
Гитлер был прав в самой идее (т.е. получается, что по сути прав Ницше) - не может быть у всех равных прав. Европейцы завоевали Америку потому что у них было технологическое превосходство - оно-то и давало им право забивать сопротивляющихся индейцев как скот. Мы (белые) утратили превосходство в технологии, ибо ориентируемся на ложную мораль (извините за тавтологию) - не надо было освобождать колонии, не надо было давать прав рабам. А теперь бессильно сжимаем кулаки, когда видим толпы "чурок" на своей земле... Толерантность противоестественна в силу того, что любое животное четко отделяет "своих" от "чужих". Людям же почему-то настойчиво пытаются пропихнуть идею, что вот те чужие - они как бы свои, ведь похожи на нас. Имхо, абсурд.
Yurate
20:16 08-04-2009
ShatteredOne не может быть у всех равных прав.

Верно. Только права устанавливаются не умозрительно, на основании какой-нить геополитической установки (как у того же Гитлера), а по факту. Можешь и благоденствуешь - значит, имеешь право. Если негры хорошо живут в Швеции - так им и надо.

А насчёт прочих Ницше же и сказал: подтолкни споткнувшегося.

Мораль: не спотыкайся.
ShatteredOne
21:00 08-04-2009
Yurate
Мораль- пока можем - МОЧИ КОЗЛОВ!!! (с) И никакой толерантности - лучше уж пожар атомной войны (у нас этой дряни все равно больше)...
Mamihlapinatapei
22:12 08-04-2009
... читаю и офигеваю ... у многих "черножопых" задница намного белее тех лиц, которые об этом кричат ... но суть не в этом ... расы и национальности тут ни при чем ... если человек невоспитан и безкультурен, то его этническая/национальная принадлежность не при чем ... свиньи и хамы встречаются везде ...
Yurate
22:20 08-04-2009
ShatteredOne Столько козлов на душу населения, сколько среди моих белых соотечественников, я нигде не видал. Не получится мочить.
Ануца
22:49 08-04-2009
ShatteredOne я повторюсь опять - ты, когда всё это думаешь, отталкивайся от того, что ты - на месте того самого скота или раба.. м? а отнюдь не на месте "белого"...
ShatteredOne
08:50 09-04-2009
Ануца гм, а с чего я должен смотреть с позиции раба, живя на своей земле? Это не я понаехал и притащил весь свой (вставьтеэпитет) выводок. Я русский, живущий в России. А вот куда смотрит правительство, позволяя чуркам оседать здесь - мне опять же искренне непонятно. Я в принципе не против остальных национальностей, но считаю, что каждому народу свое место, так что приезжим определить участок для проживания и за него - чтоб ни ногой - поторговали, поработали - и назад, на пальмы
Ануца
10:55 09-04-2009
ShatteredOne знаешь, дорогой, польские евреи или, там, белорусы тоже на своей земле жили. что совершенно не помешало им попасть под раздачу... а с чего я должен а с того, что прежде чем фантазировать, ты себя представь на месте тех людей, которых ты полагаешь неугодными..
а вот по поводу "понаехали".. ты ж, думаю, неоднократно задумывался, откуда, например, чернокожие во Франции? да чего уж далеко ходить - Скарлетт О'Хара, прежде чем самой за мотыгу взяться, вона чего пережила..
не хотят люди мыть унитазы и подъезды - мы же русские! на своей территории! - а убирать за собой говно не хотим. или не приучены.. пусть другие убирают. ну дык.. другие и "понаехали"..
это настолько логично, что возмущение твое меня удивляет
Ватрушка
11:35 09-04-2009
а меня процесс «вымирания» беспокоит. вот я смотрю на школьников, которые выходят после уроков из рядом стоящей школы. и я понимаю, что лица поделены почти 50/50, а то иногда и больше восточных кровей. также и с родителями, которые встречают детей. и что самое интересное, с учителями (видела линейку 1-го сентября) тоже почти поровну уже....и эти дети уже будут/есть москвичами/ми...а через 15 лет что интересно будет? ой, так интересно жить.
Ануца
11:51 09-04-2009
Babushka я думаю, в процентном отношении ничего не изменится... так называмы русских, или как сказал Петр, белых европеоидов сколько было, столько и останется.. мне кажется, это такой жа разговор, какой был в 80-х годах прощлого века, когда в Мск было очень много грузин...
ne_farforovaya
12:59 09-04-2009
ShatteredOne я с тобой в чем то согласна. ненавижу чурок. менятошнит уже когда язык их поганый слышу.
Милославский
13:02 09-04-2009
я не согласен!
ne_farforovaya
13:02 09-04-2009
Ануца не в желдании убирать подъезды вопрос. а в оплате. русских просто невыгодно нанять, они не будут работать за то копье за которое работают чурки. У меня знакомы в пром альпинизме жаловался что понаехавшье снижают цены на его работу, потому что они хоть ничо не умеют и убиваются,но зато задешево. а он с потраченными деньгами на кучу проф. сняряжения вынужден из-за этого занижать цену за свой труд.
ne_farforovaya
13:04 09-04-2009
кстати, попробуйте приехать в их страну. ага. вам такой национализм и не снился.
Ануца
13:13 09-04-2009
Freddy_Krueger и в этом тоже дело... факторов против мытья подъездов много. в частности, оплата такова и потому, что "непрестижная" работа...
а вот про национализм я бы чесать под одну гребенку не стала.. в Абхазии русских очень любят и уважают, например..

ты меня прости, но... 60 лет прошло, как закончилась ВОВ. и мне дико, что в стране, победившей фашизм, люди с такими взглядами живут.. я и к тебе, и к Петру очень хорошо отношусь, но я этого не пойму никогда.. прости
ne_farforovaya
13:23 09-04-2009
у меня такие взгляды не на пустом месте. а на основе того что я вижу. Я наоборот не понимаю, как можно хорошо относиться к факту засилья ЛКН? неужели не жалко свою страну? вот как то так.
Ануца
13:34 09-04-2009
Freddy_Krueger я, видимо, живу где-то в другом месте, судя по всему. пафосный центр, вылизанный ЛКН двор, бла-бла-бла, все дела...
мне жалко страну, которая ничему не учится. которую вдоль и поперек перепахали, а всё равно...
отморозки бывают русские, отморозки бывают ЛКН...
я не испытываю омерзения перед этими людьми, потому что не испытываю страха.. вот такой я идиот))
меня свои же быстрее поимеют, уже неоднкратно сталкивалась...
ShatteredOne
13:44 09-04-2009
Ануца я не против гастарбайтеров, ибо прекрасно понимаю, что на грязную работу коренное население не идет. Выше я уже говорил - ограниченная территория проживания. Глупо давать свободу и права граждан людям, не являющимся гражданами. Тем более, что речь идет не о специалистах с высоким уровнем образования, приехавших работать по договорам или обмену, а о неквалифицированной рабочей силе. В последнее время регулярно по новостям слышу, что в той же Москве оставшиеся без работы равшаны промышляют воровством и грабежами. И что теперь с этим делать? Терпеть и депортировать? Или может все же лучше отлавливать и стрелять...

...Что же касается "страны победившей фашизм". Мне с самого начала дискуссии было интересно, когда кто-нибудь ухватится за сей стереотип. Мы победили не фашизм, мы победили конкретного агрессора, который вел с Союзом войну на уничтожение. Сложись иначе - и были бы мы с Рейхом лучшими друззями, и не было бы таких нелепых стран как США, и инспирированный ими Израиль. А все "унтерменши" добывали бы нам полезные ископаемые и четко знали бы своё место. А национализм - был, есть и будет, потому что нормальный человек всегда отделяет своих от чужих.

отредактировано: 09-04-2009 13:58 - ShatteredOne

Mamihlapinatapei
13:44 09-04-2009
Freddy_Krueger .... кстати, попробуйте приехать в их страну. ага. вам такой национализм и не снился. ... а вы пробовали приехать к ним в страну ? Я, например, русская и прекрасно живу в Баку, который в Азербайджане ... и эти чурки ко мне относятся лучше, чем мои же родственники, проживающие в той же самой России ... да, есть вещи, которые меня раздражают, но они на много безобиднее того, что вытворяют русские россияне не только в своей России, но и по всему миру ...
Нюша ... полностью с тобой согласна ...
ne_farforovaya
13:58 09-04-2009
ты знаешь, да отморозки везде бывают, но как бы сможет нам своих хватит, нахер нам чужие?

А вообще посуди сама, в любую другую страну - хер въедешь. И только к нам - велкам, ахха.
не будщу спорить этот спор никогда ни к чему не приводит. и я знаю наперед все доводы которые мы будем друг другу приводить.



Я лишь скажу что я их терпеть не могу. да среди них етсь и хорошие ради этих хороших мне совсем не хочется терпеть кучу постороннего мудла.

Я считаю лишь что ты неправа в том что "начинаешь хохотаь" или "считаешь забавным" я в этом ничего забавного или смешного не вижу. Я уважаю твою точку зрения и елси ты как бы хорошо относишься к чуркам - ну твое дело.

Но и я имею право ненавидеть их, тем более, не безпричинно. Более того, эта нация откровенно вм ассе своей глупее и менее развита. Я в окружении наблюдала в инсте и армян и чеченов. Они реально тупые и злобноватые. Не, был 1 нормальный, вру.И при этом имеют привычку кричать что они великая раса. - ну и катитесь в свою великую страну.

Я буду к ним замечательно относиться, когда они будут сидеть в своей стране.

Кстати я совершенно нормально отношусь ко всем остальным расам, потому что они характеризуются:
1. либо это нормально развитые расы (еврее даже теже самые)
2. либо их засилья у нас нет (турки, негры) но их правда откровеенно недолюбливают в тех странах, куда они понаехали. и тоже небеспочвенно.


А вообще я считаю- все таки я считаю, елси приехал в чужую страну, веди
ne_farforovaya
14:06 09-04-2009
себя нормлаьно и никто не буде на тебя наезжать.


"Глупо давать свободу и права граждан людям, не являющимся гражданами. Тем более, что речь идет не о специалистах с высоким уровнем образования, приехавших работать по договорам или обмену, а о неквалифицированной рабочей силе. В последнее время регулярно по новостям слышу, что в той же Москве оставшиеся без работы равшаны промышляют воровством и грабежами. И что теперь с этим делать? Терпеть и депортировать? Или может все же лучше отлавливать и стрелять..." + 500.

."..Что же касается "страны победившей фашизм". Мне с самого начала дискуссии было интересно, когда кто-нибудь ухватится за сей стереотип. Мы победили не фашизм, мы победили конкретного агрессора, который вел с Союзом войну на уничтожение. " да. Кстати, а что уже все забыли что товарищ Сталин очень резво гнобил евреев, да и массового заезда ЛКН как то не наблюдалось?


"А национализм - был, есть и будет, потому что нормальный человек всегда отделяет своих от чужих." это спорный вопрос. Но национализм однозначно есть. Вот швейцария - развитая страна, да? там очень даже такая себе национальная политика.

Все таки страна должна защищать в первую очередь интересы своих граждан, и создавать условия жизни для своих.
ne_farforovaya
14:07 09-04-2009
кстати. один факт. Вспомните терракты. Кто их устраивал? Разве мы когда нибудь делали подобное?
Ануца
14:22 09-04-2009
Петь, иначе не сложилось. точка. история, конечно, вещь крайне необъективная, но есть факты, против которых спроить сложно..
я искренне завидую твоей способности отстраненно посмотреть на мировую историю, но меня искренне изумляет, почему ты, упоминая агрессора, не считаешь нужным припомнить его, агрессора, идеологию... ты считаешь это несущественной деталью?
опять же - будь равшаны гражданами и имей он возможность работать легально, грабежей бы не было. а свои, значит, не грабят? или своим можно, они на своей территории? ну млин...

Freddy_Krueger я понимаю, когда нужно кого-то поненавидеть - это выход... но арабам и евреям смешно (с)
мудло, повторюсь, и русское бывает. тупые и злобноватые - оне вона, по улицам гуляют...
менталитет у всех разный, но коли можно сказать, что чечены тупы и злобноваты, то русские люди - слабая пьянь, ни на что не способная. в глубинку приедешь, 40 минут от Самары, пиздец. водку не продают в магазинах, а все синие ходят.. от кого рожать детей?
ты права, доводы нам обеим известны.
страну - вот такую - жалко. запить с горя осталось...
Ануца
14:27 09-04-2009
Freddy_Krueger вот оно. ненавидь их за это. того и добивались...
ne_farforovaya
15:29 09-04-2009
а что мне их за это - любить что ли?
Ануца
15:52 09-04-2009
Freddy_Krueger подумать подальше... впрочем, ладно...
Милославский
16:03 09-04-2009
Россия для русских! Москва для москвичей!
Семки есть?
Ануца
16:03 09-04-2009
Милославский как ж ты без своих-то?))))))))
ne_farforovaya
16:25 09-04-2009
Ануца ты заешь я вобщем на отсутствие мозгов и толерантности никогда не жаловалась, на самом деле. а если думать о путях развития событий - вариантов много и как всегда будет что то другое.
Mamihlapinatapei
16:34 09-04-2009
Милославский ... вот-вот: Россия для русских, Москва - для нас © Гарик Мартиросян ))))))
Милославский
16:45 09-04-2009
Freddy_Krueger , скажи мне, а кто ты по национальности? сразу припомни всех, хотя бы до прадеда...
Ануца
16:46 09-04-2009
Милославский Сереж, да какая разница? при чем тут это?
Милославский
16:47 09-04-2009
Ануца , ты всем то не рассказывай что я цыгано-еврейско-украинско-ненецкий Царь
Ануца
16:47 09-04-2009
Милославский я - могила! наши уже везде
ne_farforovaya
16:50 09-04-2009
Милославский ни вапрос. Русский. До Пра - точно. В пра-пра-пра был кто то из удмуртов. до седьмого колена - не буду врать, не знаю.
Милославский
16:50 09-04-2009
что сделал каждый из вас для того чтобы черножопых стало меньше?
Милославский
16:50 09-04-2009
Freddy_Krueger, твои пра из каких мест?
ne_farforovaya
17:01 09-04-2009
Милославский из москвы. пра-пра - та в деревне жила (в россии). а пра уже все в москве жили - работали. Кстати, если ты клонишь к тому. что кто тут понаехал - не стоит, не выдержит критики. потому что я ни слова дурного никогда не скажу про приехавших из другого города, или там села-поселка. это абсолютно другое.
Милославский
17:04 09-04-2009
Freddy_Krueger , не , не об этом, я клоню к тому что русских нет вообще
ne_farforovaya
17:15 09-04-2009
угу. а я разве хоть где то сказала, что "россия-для русских" и блабла? я еще раз скажу, я не испытываю ненависти ни к какой национальности. хотя есть те кого я недолюбливаю, немцы, хе-хе, например. У евреев есть отвратительные черты. Хохлы - вообще еще хуже евреев в плане жадности бывают. Ну да. русские тоже не самые лучшие. Я не считаю, что русские - высшая раса, или еще какой нибудь подобный бред.

Но никто из них в моей стране не гадит так как лкн.

У меня был показательный случай, когда я была в 11 классе, мы познакомились с группой ребят. Одн из них был ЛКН. Он спроси л- а как ты относишься к ЛКН? я без задней мысли вообще не понимая почему он это спросил сказала - да нормально! тогда эта волна экспансии еще только-только начиналась и все ЛКН кого я занал - это были весьма достойные люди, доктора наук и т.д. ПРавда ка кправило они либо приехавшие в раннем возрасте были или вообще здесь родившиеся.

НУ а сейчас, как то все вот так вот.
Милославский
17:36 09-04-2009
Freddy_Krueger , хочешь посмеяться? мы похоже однофамильцы))))
ne_farforovaya
18:06 09-04-2009
Милославский ты про то, что когда то тебя приняли за меня? (или наоборот, не помню) или о чем?
Милославский
18:11 09-04-2009
Freddy_Krueger , я об этом http://asya-zhigareva.livejournal.com/
ne_farforovaya
18:12 09-04-2009
аа! а ты как читаешься? я жигарЁва ) (понятно почему тогда нас попутали)
Милославский
18:13 09-04-2009
а я жихарев)))
Милославский
18:14 09-04-2009
Freddy_Krueger , ну и кто тут после этого русский??? фамилия то у нас однокоренная и она не русская
ne_farforovaya
18:18 09-04-2009
Милославский ой да шо вы говорите. и каким это макаром она не русская? да и потом если считать по крови, то чистая русская.

ну не считая маленькой доли удмуртов.
Берлин
18:27 09-04-2009
"чистая русская" - оговорка по Фрейду
Милославский
18:34 09-04-2009
шутю я, русские мы, славянские...
Жихарько — дух домашнего очага русских, преимущественно в северных областях. Жихарько — маленького роста, взъерошенный, с большой бородой, весьма добродушный, безвредный и большой шутник.
ShatteredOne
19:58 09-04-2009
Ануца но меня искренне изумляет, почему ты, упоминая агрессора, не считаешь нужным припомнить его, агрессора, идеологию... - я не зря говорил про "стереотип" - когда говорят, "страна, победившая фашизм", подразумевают как раз, что Союз победил идеологию, в то время как простым солдатам было пофигу, что там за идеология - они уничтожали захватчиков своей земли и не более того. И "фашизм" стал запрещенной "системой власти" именно потому, что проиграл, а не потому что "фашизм - это плохо". Сталин тоже вывез всех чеченов (жалко не добил), но Союз в фашизме никто не обвинял...

а свои, значит, не грабят? или своим можно, они на своей территории? ну млин... - свои это отдельный вопрос, тут тоже каждого третьего усыплять надо, но это тока после того как очистим страну от чужих.
И мне не кажется аргументом "среди своих быдла тоже хватает" - и тех и тех (без деления по национальному признаку) на урановые рудники, но не замечать по этой причине необходимости глобальной чистки страны (и мира)...

опять же - будь равшаны гражданами и имей он возможность работать легально - угу, давайте теперь признаем гражданами всю эту чернь, а потом и всю родню этой черноты, а потом и детей их гражданами признаем. Только не надо через 20 лет удивляться, когда мы окажемся в меньшинстве, в роли того самого "бесправного скота". Нет уж, пусть они работают полулегально, пусть их громят скинхеды, и милиция закрывает на это глаза. Раз власть в стране не хочет ничего менять, значит придется так, из низов...

И все же нельзя равнять народы под одну гребенку - есть высшие расы и есть низшие. Я например ничего не имею против того, чтобы жить по соседству с какой-нибудь ортодоксальной еврейской семьей, которая отправляет свои ритуалы и держит лавочку. Но жить рядом с цыганами, которые умеют воровать и торговать наркотой (чего-либо общественно полезного за ними замечено не было). Если негры два поколения назад еще висели на пальмах (и в мировую культуру не привнесли ровным счетом ничего стоящего), то не надо ставить их в один ряд с древнейшей и развитой китайской цивилизацией, единственная "вина" которой состоит лишь в том, что 2 млрд. многовато для нашей планеты...

И мне например очень обидно, что в результате сложившейся геополитической ситуации наши братья-славяне (украинцы в данном примере) объединяются с теми, кого мы исторически всегда мочили вместе (ЛКН и иже с ними)...
ne_farforovaya
20:20 09-04-2009
Берлин ви думаете?

Милославский ладно, я могу признаться... у меня имя... древнегреческое!!! [изображение]
Берлин
20:24 09-04-2009
когда я слышу читаю матерную критику в адрес "черножопых" и прочих национальностей, мне почему-то делается безумно смешно
и мне. действительно, забавный позор выхлоп.
но вот когда я читаю все эти комментарии, становится как-то жутковато.
Берлин
20:25 09-04-2009
Freddy_Krueger стараюсь)
ne_farforovaya
20:40 09-04-2009
Берлин пральна, старайтесь! может когда нибудь даже получится! (не обижайтесь, не могла не подъебнуть, да)
Берлин
20:43 09-04-2009
Freddy_Krueger да, Вы очень чистая) рада за Вас)
Yurate
21:00 09-04-2009
Задался бы кто вопросом, как происходит миграция народов вообще (в частности русских - на исконно монголоидные территории), и кто лоббирует переселение людей из Средней Азии и Кавказа на север - и почему?
Ануца
21:58 09-04-2009
Петь, ты совершенно упускаешь из виду Нюрнбергский процесс.. процесс не столько над захватчиками, сколько над преступниками перед обществом..
знаешь, дорогой, когда 2 млрд. китайцев на тебя попрет со своим коммунизмом, потому что им нужна будет земля - твоя земля - ты скажешь, что это их единственная вина?
это всё ж бесконечный разговор, глобального, такскть, смысла в котором нет.. если я и буду ненавидеть, то исключительно того, кто сделает плохо мне.. а не неких мифических "черных"..

а по поводу украинцев.. интересна была бы реакция - их реакция - на твоё "обидно". пошлют, как пить дать..
Mechanical Priest
23:40 09-04-2009
а по поводу украинцев... они националисты те еще... и русских они ненавидят больше чем остальные народности вместе взятые... и плачутся бедные что мы такие вот нехорошие освободили их от фашизма... а мы русские скоро вымрем от того, что у нас давно нет чувства сплоченности и единства... посмотрите как те же черножопые держатся друг за дружку... а у нас, у каждого, хата стоит с краю... если человеку на улице станет плохо ему не только не помогут, но еще и обворуют... и не факт что те кто это сделает будут черножопые... правильно сказали что быдла везде хватает...
ShatteredOne
23:55 09-04-2009
Нюрнбергский процесс.. - о Дааааа!!! Вот комедия так комедия была. Победители судят побежденных (а Штаты в это время втихушку вывозили из концлагерей документацию по экспериментам и сговаривались с "нацисткими преступниками", чтобы потом применить эти данные в медицине и военной промышленности)... А еще там приговоры были справедливые очень (вот чисто навскидку вспомним):
1) Карл Дениц - главнокомандующий ВМФ Германии - 10 лет за "ведение подводной войны" (т.е. его осудили, за то что он выполнял свой долг (насколько я помню, он отдал приказ не брать пленных после того как один раз подлодка всплыла, чтобы помочь английским морякам с потопленного корабля, а через час появились английские же самолеты, отбомбившиеся по подлодке).
2) Альберт Шпеер - архитектор Гитлера, министр вооружений - 20 лет за "использование труда заключённых концлагерей".
3) Герман Геринг - рейхсминистр авиации - смертная казнь (основание - расстрел военнопленных (жуть экая в условиях военного времени). Ему принадлежит фраза «Победитель — всегда судья, а побеждённый — обвиняемый!»
4) Альфред Розенберг - начальник управления внешней политики - смертная казнь (автор ключевых понятий нацистской идеологии - и с каких это пор за разработку идеи казнят?)

(И еще примерно половина осужденных была в общем-то ни при делах, ибо военные, а министра экономики вообще оправдали (нехилый наверное откат дал)). А вот непосредственные исполнители, вроде легендарного Доктора Менгеле остались неосужденными и спокойно дожили до старости в различных частях света...


Так что давай не будем учитывать этот фарс в качестве аргумента...

знаешь, дорогой, когда 2 млрд. китайцев на тебя попрет со своим коммунизмом, потому что им нужна будет земля - твоя земля - ты скажешь, что это их единственная вина? - да никуда они не попрут, они спокойно себе ассимилируются, их уже каждый год по 50к приезжает.

отредактировано: 10-04-2009 00:14 - ShatteredOne

ne_farforovaya
10:32 10-04-2009
хахаъхаха!!!!! нюрнберг вспомнили!!!! это был не суд, а фарс.

"В 1942 г. премьер-министр Великобритании Черчилль заявлял, что нацистская верхушка должна быть казнена без суда. Это мнение он не раз высказывал и в дальнейшем. Когда Черчилль пытался навязать свое мнение Сталину, то Сталин возразил: "Что бы ни произошло, на это должно быть... соответствующее судебное решение. Иначе люди скажут, что Черчилль, Рузвельт и Сталин просто отомстили своим политическим врагам!"".[2][3] Рузвельт, услышав, что Сталин настаивает на суде, в свою очередь заявил, что процедура суда не должна быть "слишком юридической".[4]"

Реальных самых зачинщиков практически не было, но надо же было на ком то устроить показательный процесс!

Нет, кого то оправдали, но вообще это ТАААКОЙ спорный вопрос.

Все реально главные - они либо сами устранились либо спрятались ну либо, нескольких поймал Моссад. Например Эйхмана, в 62 году повесили.


Вообще я предлагаю всем кто апеллирует к третьему рейху сначала пойти разобраться в его истории, персоналиях и т.п. а потом приводить какие то примеры. Иначе эти споры не состоятельны . ПО крайней мере я - знаю очень много по третьему рейху, и однобокие однозначные утверждения на его счет - не прокатят.
ne_farforovaya
10:48 10-04-2009
оффтоп

зато где еще 4ре страницы комментариев наберешь )))
Ануца
11:19 10-04-2009
итог обсуждения ясен был изначально.
хотя дискуссии были очень интересные, очень))
ne_farforovaya
11:24 10-04-2009
Ануца что бы получить ожесточенную дисскусию надо написать на тему либо кавказского вопроса, либо гомосексуальности.
Ануца
11:28 10-04-2009
Freddy_Krueger и к гомосексуалистам, и к национальностям отношусь позитивно в основном...
правда, я этот пост писала не про ЛКН, а вовсе про чернокожих)) на волне обсуждения задницы Серены Вильямс)))

я всё чаще задумываюсь, что ненависть вырастает из страха..
страх перед неизбежным, что ли...
Милославский
11:55 10-04-2009
что бы получить ожесточенную дисскусию надо написать на тему либо кавказского вопроса, либо гомосексуальности.
можно ещё о сисьгах чонить написать
ne_farforovaya
12:38 10-04-2009
Милославский ну да, тогда комменты будут следующих типов: Мужские: ооо да!!! сиски!!!! Бабские: фи, это ж силикон, мужики, куда в ысмотрите!!
Ануца
12:42 10-04-2009
Freddy_Krueger и 15 страниц комментов))))
хотя я очень люблю обсудить женщин! правда, без унижения оных... особенно люблю с мужиками обсуждать!))
Mechanical Priest
18:56 10-04-2009
чего то я тут не найду взаимосвязи между ненавистью и страхом... можно ненавидеть не боясь... вообще при чем тут страх то???
Ануца
18:56 10-04-2009
Mechanical Priest страх рождает ненависть. всё просто.. ты что...
Mechanical Priest
18:59 10-04-2009
ээээ.... бред это... страх не рождает ненависть... страх рождает больший страх... ненависть рождается из чувства злобы и жажды мести...
Ануца
19:02 10-04-2009
Mechanical Priest нда?... ну пусть будет по-твоему...