login
10:38 22-04-2009
тут на лепре движуха была
преамбула: один чуви выставил фотки с кладбища животных и написал - типа как это все смешно, цинично и прочее. ну то есть - хоронить животных, ставить им памятники и писать там этипафии. типа это же как людям, а они животные, они же не достойны, фу-фу, нафиг-нафиг.

лирическое отступление: ну ето же лепра. там есть нормальные , а есть ебнутые. чо я вам рассказываю, и так знаете - так везде же, елы. причем, если человек нормальный казалось бы - то он может оказаться ебнутым. а вот ебнутый норманым уже нет. это какбэ надо запомнить. лично я исключений не встречала. ни на лепре ни в жизни. вот как только замечаете неадекват, все, знайте, если даже раньше чел для вас был нормальный, теперь уже все. эти типа как точка невозврата. ну то есть, надо, общаясь, понимать, что неадекват попрет в любой момент и учитывать реакции как чужие так и свои.

амбула: так я к чему? ну сначала то просто народ высказывался. а потом автору поста пристало доказать, что - ну не положено так животным. он достал из широких штанин тяжелую артиллерию - фото, где на могилах собачек стоят кресты. ну ессно, тут-то все и поползло. тут у каждого третьего на лице стало написано "на рай!" и вдруг на лепре образовались апологеты христианства.

вот вы знаете, я девушка, воспитанная в христианской социальной модели. ну то есть все знают - россия страна христианская по вере, об этом в начальной школе рассказывают, на уроках истории, о том, как крестили киевскую русь. ну то есть я, например, отмечаю пасху, пеку куличи, тока я не понимаю, нафиг слать смски "христос воскресе"?ну да, я, сознательно крещеная, не хожу в церковь и исповедоваться уже три года. и чо? за это время я не стала другой, мои поступки продиктованы все теми же принципами, что и раньше. вне зависимости от моих походов в церковь.

в общем, мое отношение к "зао рпц" тут всем известно, я не раз писала про ето. и мне лично - ну очень противно и смешно какбэ одновременно (айрони болдом) видеть как народ начинает изрыгать проклятия по поводу, что животных хоронят под крестом. прям становиятся все таких христиане-христиане, какбудто слово "хуй" никогда не писали на лепре. а вот спросишь - а почему ты нервничаешь, киса тебя беспокоит это? и начинается долгая телега: да христианство, да крест, да людей крестят, животных нет, это цинизм, трали-вали, сапоги-сандали. мне вот как православной христианке хочется всегда сказать в такой момент: а тебе не похуй, а? ну похоронил человек свою собаку-кошку под крестом. тебе-то что за дело? вот сколько мусора в голове у людей, и как мало чувства юмора. ну это ж надо блть кем быть, чтобы бога защищать, а. церковь защищать вообще - из разряда непроходимого дибилизма.
Комментарии:
Zabriskie Rider
10:41 22-04-2009
мну на этой теме вчера тоже оЧеНь вЕсЕлИлФФФа.
login
10:45 22-04-2009
Zabriskie Rider ну собсна и я))))
Gin
10:47 22-04-2009
Мне каг бэ похуй (ну ты даже знаешь почему), но мне просто интресно - зачем это надо в самом деле? памятники и надписи - я могу понять, но кресты?
Zabriskie Rider
10:51 22-04-2009
Gin ну не знают люди, как ритуал по правилам сделать, и лепят кресты.
Gin
10:58 22-04-2009
Zabriskie Rider от необразованности - твоя версия )))
Olafsson
11:01 22-04-2009
в испании этот вопрос давно решён и даже празнек имеицо - день святого Антония, они там приходят со своими котятками и собачкаме, и священник животных благославляет

ящитаю (хоть и не хрестьянин, а уж к рпц ваще никакова отношения не имею) оне сё одно божьи тваре, почему бы и крестик не поставить? ...

а лепро - это нириальноэ ржако, там все такие серьёзные, тегом айрони риальне мало кто думает )))
Волшебная скорая
11:13 22-04-2009
крестик, хуестик, кошечки, собачки, человечки... о живых надо заботу проявлять. о мертвых кто б то не был позаботятся там. А это все дурь.
login
11:24 22-04-2009
Gin им так хочется. моя версия.

Olafsson +1.

Волшебная скорая ну а чо судить чужие поступки то?)))
Волшебная скорая
11:28 22-04-2009
login а хули не судить-то?) да мне сам знаешь ваще похую на все эти приблуды, так что по мне хоть крестик, хоть фантан))) просто считаю что дурь это и все тут
Gin
11:29 22-04-2009
login ты как в анекдоте: не хотели бы - не арестовали )))
я не осуждаю, просто удивляюсь, я думала кресты означают крещение
Olafsson почему бы и крестик не поставить? ... я просто думала, что верующие все делают по правилам, но если даже у них это прописано - благословлять и все такое, то вопросов, конечно, нет.
Gin
11:30 22-04-2009
Волшебная скорая вопрос в том - мешает эта дурь кому-нибудь или нет? шаржи на пророка мухамеда - это дурь или оскорбление верующих?
login
11:52 22-04-2009
Gin ну и что что как в анеке? ну если люди поставили крест на могиле животного - так это полностью их дело)))

Волшебная скорая розенталя читай, блин!)))
Gin
11:55 22-04-2009
login ну если человек писает посреди улицы, то это тоже его дело...
Волшебная скорая
12:08 22-04-2009
login я то розенталя почитаю, а ты меня читай и страдай
login
13:05 22-04-2009
Gin тань, ну ты опять попутала теплое с мягким. писять на улице - это извини не принято как-то обществом. а вот хоронить животных - в обществе принято. про благословление - см камент олафссона. тем более что крест на могиле животного лично тебя ваще никак не касается и не мешает тебе жить. а вот описанная улица - вполне.

Волшебная скорая ты опять напрашиваешься на ЧЛ-пинок?)))))
Pa.
13:15 22-04-2009
Ну девки опять собрались потараторить!)))
Gin
13:18 22-04-2009
login В обществе/религии принято ставить кресты на могилы животных или нет? Это может оскорбить чувства истинно верующих? Мне, как атеисту, ты ж понимаешь - глубоко по барабасу.
login
13:22 22-04-2009
Gin чувства оскорбить может что угодно, ка кписять на улице или крест на могеле животного, так и холодный кофе на завтрак. выбор человека- оскорбляться или нет

Pa. присоединяйся))))
Gin
13:34 22-04-2009
login Я не согласна. Все-таки о чувствах других иногда стоит думать.
Ну посмотрим с другой стороны. Кресты ставят над могилами крещенных. Разве нет?
login
13:39 22-04-2009
Gin слушай. крест - это символ одной из мировых религий. ну можно конешно стать серьезным, упереться в снтену и предать анафеме всех, кто ставит этот СВЯТОЙ СИМВОЛ ВЕРЫ на могилу животного, который вапще не крещен и не достоин захоронения. Тань я с таким человеком говорить не буду, у него все слишком серьезно в жизни - и сама жизнь серьезная вещь, и религия, и крес, и смерть. ну его нафиг такого человека. это мой выбор - не общаться с теми, кто в стену уперся.


а если ты про культуролого-религиозный обзор затеяла вопрос этот мне задавать, то я знаю, почему кресты ставят и что крещение и тому подобное. мы с тобйо в реале знакомы, ыт помнишь?
Pa.
13:43 22-04-2009
login..ога!))
Gin
13:49 22-04-2009
login мы с тобйо в реале знакомы, ыт помнишь? это ты к чему?
ну я не совсем уж про анафему, просто мне бы показалось, что чувство верующего это оскорбить может - крест над некрещенным, ну или не чувства, а просто замечание - что не по вере. Можно же и звезду давида водрузить.
Я в вопросах веры не сильна, ибо мне это не нужно, просто спросила, но внятного ответа мне не дождаться видимо, у тебя все сводится только к твоему личному восприятию, уж прости ))
и не достоин захоронения про само захоронение я ничего не говорила.
login
13:51 22-04-2009
Gin ну верующие, которых оскорбляет такое - могут просто не ходит на кладбище животных и не оскоблять свою веру. делов-то)))
Gin
13:52 22-04-2009
login а.
Olafsson
13:55 22-04-2009
кстате, искало и нашло в жжешечки у другого

празнек св. Антония в картинках, вона даж попугайчика принесли ))))
http://drugoi.livejournal.com/2477979.html

ну, а вечером костры и гуляния
http://drugoi.livejournal.com/2835686.html
Gin
13:59 22-04-2009
Olafsson я-то че? ))))) мне вообще все равно ))) пусть хоть женятся на них )))
Olafsson
14:03 22-04-2009
Gin а я к тебе лично обращалась ??? ))))) ну, что ты в самом деле?!!! ))))
ссылке для всех, ну ёлы-палы-ша-лу-лу-ла!
Gin
14:20 22-04-2009
Olafsson йа как бы подводя черту ))))
Olafsson
14:30 22-04-2009
Gin а.
Сашка Звездай
15:13 22-04-2009
Как сказал один губернатор, в своей рождественской речи на рождество (в церкви имени себя) - пришло такое время, когда не мы просим помощи у бога, а он у нас!!!
login
15:53 22-04-2009
Сашка Звездай ну да, крайние времена наступили, реку тебе!
Olafsson
16:06 22-04-2009
login саша, а почему ты са мной не разговариваеж?!!! я щас падумаю, падумаю и апядь выбиру тебя нинавидить!!! имей ввиду!!!!
login
16:09 22-04-2009
Olafsson ыыыыыы!!! как же таг, я написала плюсадин!!!1111адинадин!!!
зы: инбоксе!!!
Olafsson
16:14 22-04-2009
login плюсадин это мала!!! мала!!! мала!!!
зы: ездь.
login
16:37 22-04-2009
Olafsson ну эээээ... согласна!!!
видала)))
Olafsson
16:43 22-04-2009
login согласна она ... нада была написать плюстыща!!!! ёба, всё учить нада ....
я пака ещё думайу, обидицо или нед
login
17:57 22-04-2009
Olafsson ыгыгыгыгы! ну ты уже передумала!)))
Yarvoh
03:02 25-04-2009
причем, если человек нормальный казалось бы - то он может оказаться ебнутым. а вот ебнутый норманым уже нет. это какбэ надо запомнить. лично я исключений не встречала. ни на лепре ни в жизни. вот как только замечаете неадекват, все, знайте, если даже раньше чел для вас был нормальный, теперь уже все. эти типа как точка невозврата.

Это т правильно сказала Саша, хехе. Только вот всё очень двояко, о двух концах, йоптыть) а критику мы не любим)