Svetlanchik
21:28 27-04-2009
Как так можно непродуктивно работать! Мы с группой из шести человек на занятии создавали бизнес-план. Создавали несколько недель!
В итоге, когда мне пришлось все это печатать, оказалось, что мы не придумали самого главного: где будет расположен наш бильярдный клуб и сколько будет стоит партия! Да еще и непонятно, напишет ли девчонка смету расходов!!
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день, называется.

Проще было бы, если каждый создал сам себе предприятие и работал с ним. Я бы смогла за день все сделать, кропотливо работая с Интернетом и своими мозгами. Было бы намного удобнее!
Конечно, те, кто и так ничего не делают, хорошо на нас выплывают сейчас (для этого нас специально и расформировали, но блин...это так достает. Ты, понимаешь ли, сидишь, корпеешь, а кто-то Ваньку валяет. Несправедливо...


*вообще, одна из черт моего хорактера - повышенная ответственность и борьба за справедливость. иногда, это очень мешает, а иногда, что бывает реже, очобенно со справедливостью, помогает*
Комментарии:
Гость
21:34 27-04-2009
Да уж, совместное творчество-это не всегда лучший вариант!
deleted_12345
12:13 28-04-2009
странно. я обычно начинаю составлять бизнес план с финансового расчета...
Svetlanchik
14:45 28-04-2009
dj_Amnesia для финансового отчета нужны данные из предыдущих разделов. Например, как ты узнаешь, за сколько лет окупится предприятие, если у тебя нет данных по расходам и доходам. Поэтому у нас в плане он последний
deleted_12345
15:12 28-04-2009
а для меня фин расчет это как раз. кэшфлоу по годам, обычно лет на 5.
плюс базовые инвестиционные показатели ну и расчеты соотвественно.
плюс для детализации и сборки кэшфлоу производственные и доходные показатели посчитаные в зависимости от каких то натуральных величин....стоимость там запчастей, к примеру! или средную цену покупки
Svetlanchik
01:07 29-04-2009
ну у нас пока не такие большие расчеты. Нам сказали сильно не углубляться в расчеты. Нам это гродит в ледующем году - будет целый предмет под названием "Бизнес планирование"